ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Маршруты электричек которых больше нет
Wasya  17.08.2013 18:07

Почему были отменены маршруты Москва-Реутово, Москва-Павловский Посад,
Москва-Ногинск (обычная, не спутник), Москва-Кривандино, Москва-Авсюнино,
Москва-Гжель, Москва-Бронницы, Москва-88 км,
Москва-Раменское (обычная, не спутник), Москва-Наугольная, Москва-Детская,
Москва-Крутое (с Ярославского Вокзала), Москва-Люблино, Москва-Перерва,
Москва-Тарусская, Москва-Ясногорск, Москва-Пурлово.

Может были какие-то ещё? В связи счем они были отменены?

Еще была электричка Москва-Панки (-)
Дьяконов  17.08.2013 21:47

----

Re: Маршруты электричек которых больше нет
Boris  18.08.2013 21:39

Электричка Москва - Раменское думаю была отменена потому, что это практически тоже самое, что Москва - пл. 47 километр. Содержать для неё оборотный тупик, если он вообще когда то был, или гнать её пустую всего лишь один небольшой перегон до 47 километра (депо Раменское) очевидно смысла нет никакого. Непонятно, зачем её вообще когда то вводили. Т.е. в большинстве случаев отмены произошли из за банальной оптимизации расписания в сторону упрощения.

А вот исчезновение Москва - пл. 88 километр, не смотря на похожесть ситуации (рядом Воскресенск), могло иметь совсем другую причину. Платформа является пересадочным узлом на электрички Большого кольца МЖД. Вполне возможно, что эти электрички были состыкованы с расписанием движения каких то рейсов по БКМЖД, с отменой которых отпала и нужда в отдельном маршруте до 88 километра.

При Панки самому интересно. Там ведь тоже была пересадка на коротенький 4-х вагонный электропоезд, идущий куда то вбок по малодеятельной ветке.

Re: Маршруты электричек которых больше нет
Дьяконов  19.08.2013 11:33

Цитата (Boris)
в большинстве случаев отмены произошли из за банальной оптимизации расписания в сторону упрощения
У меня есть несколько другая версия. По большинству приведённых здесь маршрутов курсировали один-два-несколько поездов в сутки. Ещё одна общая особенность - что эти маршруты не были стабильными, а то появлялись, то исчезали в разные годы. Может быть, они назначались из-за нехватки свободных путей на тех станциях, где оборачивалось большинство электропоездов. То есть если, например, в графике данного года в какой-то момент на о.п. 47 км будут заняты все свободные пути, а по соображениям пассажиропотока надо назначить туда ещё поезда - тогда сделали один до Раменского и один до Бронниц. А на следующий год график перетряхнули, и надобность в этом отпала.
Цитата
88 км...
эти электрички были состыкованы с расписанием движения каких то рейсов по БКМЖД
Это уже какая-то ненаучная фантастика. То есть, да, вполне возможно, что МПС когда-то действительно заботилось об удобстве таких пересадок. Но сейчас расписания как будто нарочно составляют в точности наоборот: поезд на БМО уходит за 5 минут до прибытия поезда из Москвы. Или ещё более изощрённый вариант - формально пересадка возможна, но между поездами 1-2 минуты. Разумеется, для дачников-пенсионеров, с сумками-тележками, да через мост, да ещё электричка из Москвы опоздает... в общем, понятно.

Кстати, на о.п. 88 км пассажиропоток чуть ли не больше, чем на станции Воскресенск. Во всяком случае, различные экспрессы останавливаются именно на 88 км.
Цитата
При Панки самому интересно. Там ведь тоже была пересадка
Электричка Москва-Панки существовала ещё в середине 2000-х, а пассажирское движение по той малодеятельной линии закрыли в конце 90-х. Тем более что, как вчера справедливо заметил мне автор темы, в этом году электричку Москва-Панки снова назначили. Значит, тут более вероятен первый вариант.

Вот в случае маршрута Москва-Крутое через Монино действительно причины могли быть другими. Насколько я помню, его ввели несколько лет назад в порядке эксперимента, а на следующий год отменили. Вполне допускаю, что были "бунты" пассажиров, которые сели на электричку на Москву где-нибудь в Орехово, а после Фрязево вдруг узнали, что до Москвы осталось ехать не час, а два. Публика на Горьковском направлении суровая, могли в таком случае не только стоп-краны срывать, но и к машинисту в кабину начать рваться, чтобы развернулся :-)

Кстати, вспомнил ещё один давно отменённый маршрут - Москва-Акулово (через Кубинку). Его могли отменить из-за систематических срывов графика на БМО. Участок Кубинка-Бекасово-Сортировочное вообще проблемный в этом отношении.

Подчеркну, что всё сказанное выше - моё личное мнение. Узнать об истинных причинах таких отмены перечисленных маршрутов мне также было бы интересно.

Re: Маршруты электричек которых больше нет
Alex G.Andrew  19.08.2013 20:39

Всё упирается в реалии нынешнего времени!
Цитата (Wasya)
... Москва-Реутово ...
Проходящие электропоезда Москва - Балашиха/Балашиха - Москва свободно вывозят пассажиропоток в/из Реутово.
Цитата (Wasya)
... Москва-Павловский Посад ...
Та же ситуация, что и с Балашихой, но с Электрогорском. Павловопосадский пассажиропоток свободно умещается в Электрогорские электрички.
Цитата (Wasya)
... Москва-Ногинск ...
Продлена до Захарово, на одну остановку. В этом есть какая-то катастрофичность?
Цитата (Wasya)
... Москва-Кривандино ...
После Шатуры до Черустей в каждом вагоне едет максимум человек по 10! Кривандино вообще не вариант.
Цитата (Wasya)
... Москва-Авсюнино ...
Ни туда и ни сюда! Весь народ выйдет по Куровской, а те, кому нужна Шатура, на ней не поедут. И поедет она от Куровской до Авсюнино с двумя-тремя пассажирами в каждом вагоне. За холостой пережог электроэнергии Вы будете оплачивать?
Цитата (Wasya)
... Москва-Гжель ...
Вытягивает свободно Куровская.
Цитата (Wasya)
... Москва-Бронницы ...
С Казанского вокзала курсируют электропоезда Москва - Виноградово/Виноградово - Москва. На участке Раменское - Виноградово и туда, и обратно состав следует заполненный на четверть, максимум на треть. Для Бронницкого пассажира этого хватает выше крыши.
Цитата (Wasya)
... Москва-88 км ...
Оборотные тупики для Московских электропоездов оборудованы по Шиферной. Подобная ситуация, к примеру, на Украине в городе Хмельницком: для электропоездов, прибывающих со стороны Жмеринки, оборотные тупики оборудованы на станции Гречаны; для электропоездов, курсирующих в обращении Хмельницкий - Подволочиск, оборотные тупики оборудованы на станции Хмельницкий. Разменный электропоезд курсирует следующим образом: рано утром электропоезд из депо следует резервом до станции Казатин, откуда следует Казатин - Жмеринка, и далее через полчаса Жмеринка - Гречаны, по прибытии через 20 минут отправляется Гречаны - Подволочиск; в обратную сторону электропоезд прибывает Подволочиск - Хмельницкий и отправляется в обратную сторону на станцию Гречаны в тупик, откуда через два часа выдаётся под поезд Гречаны - Жмеринка, и далее Жмеринка - Казатин, Казатин - Фастов и в депо.
Цитата (Wasya)
... Москва-Раменское ...
47 км. 2 км между платформами не вариант.
Цитата (Wasya)
... Москва-Люблино, Москва-Перерва ...
Это ради чего? Воздух возить? Загоночные электропоезда в депо Перерва следуют до о.п.Депо, откуда по съезду уходят в депо.
Цитата (Wasya)
... Москва-Тарусская, Москва-Ясногорск ...
От Серпухова они будут следовать практически пустые. Для желающих курсировать между Москвой и Ясногорском через Тарусскую не на прямых электропоездах Москва - Тула/Тула - Москва курсируют стыковочные электропоезда Тула - Серпухов/Серпухов - Тула.
Цитата (Wasya)
... Москва-Пурлово ...
Узуновские свободно вывозят всех желающих.
Это во времена СССР, когда индивидуальный транспорт был роскошью и народ обеспечивался транспортом общественным, эти маршруты были востребованы. И то общественного транспорта не хватало: вечно электрички ходили битком. Вспомните: регионы ездили в Москву за колбасой. Во Владимире, Рязани, Калуге, Туле, Твери при посадке электрички штурмовались бесчисленными полчищами оголодавших соотечественников! Теперь, к примеру, на вокзале Калуга-1 Вы, не торопясь, походите по платформе, посмотрите по вагонам, выберете себе подходящий и безо всякого штурма сядете, ещё и после отправления сможете спокойно поменять место, так как вагон будет заполнен примерно на 1/5.

Re: Маршруты электричек которых больше нет
Prayer  20.08.2013 22:57

Москва-Авсюнино была введена в начале 90-х по выходным дням специально для дачников, коих набиралось весьма прилично. В принципе, их и сейчас много, но Шатура и Черусти с вывозом весьма справляются. Хотя и жаль. Очень мы авсюнинские собаки любили...

Re: Маршруты электричек которых больше нет
DennisM  11.09.2013 14:12

Цитата (Wasya)
Почему были отменены маршруты ... Москва-Детская...
Продлена до Фрязино. Да и существовала она только потому, что на станции Фрязино всего два тупика для ночного отстоя электропоездов - в расписании нынешнего года один из вечерних поездов из Москвы, обернувшись, загонкой следует в депо, а на его место приходит эта электричка.

Re: Маршруты электричек которых больше нет
Антон Паскевич  23.09.2013 15:16

Цитата (Дьяконов)
Вполне допускаю, что были "бунты" пассажиров, которые сели на электричку на Москву где-нибудь в Орехово, а после Фрязево вдруг узнали, что до Москвы осталось ехать не час, а два.

Не перестаю удивляться подобным пассажирам, если таковые всё же были. Сами не посмотрят расписание перед поездкой, а потом бунтовать начинают, что их якобы не туда везут. И виноваты у них все: начиная от машиниста и заканчивая работниками вокзала. Любят у нас ответственность за свою глупость спихивать на других, что и говорить...

Довольно недавно был маршрут Москва-Курская - Бельково, по 2 пары в выходные дни. Не останавливалась в Крутом (что естественно, путевое развитие не позволяет), но куда более странно, что не было остановки на 185 км. Сейчас-то там вообще ничего не останавливается уже примерно с год как, но тогда всё было с точностью да наоборот. За исключением именно рейсов Москва-Бельково-Москва.

Re: Маршруты электричек которых больше нет
Антон Хлынин  24.09.2013 05:12

Году в 2000 или 2001 (точнее не вспомнить) дважды ездил из Павловского Посада в Москву на очень любопытной электричке. Отправлялась поздно вечером от Павл. Посада, шла до Фрязева, потом до Монина... и т.д., прибывала на Ярославский вокзал. В сутки единственная такая была. Как ни пытался, так и не смог догадаться, зачем был организован такой маршрут.

Re: Маршруты электричек которых больше нет
Дьяконов  24.09.2013 20:38

Электричка Москва-Ярославская - Крутое была еще назначена в 2007 г. Курсировало 2 пары в сутки летом по выходным. Вроде бы, в 2008 г. тоже ходила, но ручаться я не могу. После этого ее точно не было.

Нашел еще новую информацию по теме. В справочнике "Пассажирский транспорт Москвы" 1986 г. указаны в числе прочих следующие маршруты электричек (в скобках - число пар в сутки, указано только для редкоходящих):
Москва - Горенки (1 лет.вых);
Москва - Конобеево (1 еж + 1 пят.вых + 1 вых), Москва - Туголесье (2 вых);
Москва - Коломенское (1 раб), Москва - Расторгуево, Москва - Жилево;
Москва - Орудьево (4), Москва - Большая Волга (1);
Москва-Беларусская - Акулово (5), Москва-Беларусская - Бекасово-1 (4). Обратите внимание, что на участке Кубинка-1-Акулово было 9 прямых поездов из Москвы!
Москва - Химки (2-3), Москва - Сходня(2), Москва - Завидово (1 вых), Москва - Конаковский Мох (2 вых);
Москва - Мытищи, Москва - Чкаловская (1), Москва - Колонтаево (4), Москва - Бужаниново (3), Москва - Струнино (1).

Еще где-то приходилось читать, что в начале 90-х существовала электричка Москва-Егорьевск через Воскресенск, и именно в честь этого были воздвигнуты высокие платформы на о.п. Рудниковская и (тогда) ст. Хорлово. Документальных подтверждений этому я не видел. Во всяком случае, сейчас на станции Воскресенск требуемый для этого съезд отсутствует. А жаль, потому что на таком маршруте не требуется смена направления, в отличие от маршрута через Куровскую.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.13 20:41 пользователем Дьяконов.

Re: Маршруты электричек которых больше нет
camposer  25.09.2013 08:09

Цитата (Дьяконов)
Электричка Москва-Ярославская - Крутое была еще назначена в 2007 г. Курсировало 2 пары в сутки летом по выходным. Вроде бы, в 2008 г. тоже ходила, но ручаться я не могу. После этого ее точно не было.

Впервые (по кр. мере, на моей памяти) этот поезд был назначен в 2000 году в виде Москва-Яр --- Электрогорск. От Мытищ до Монино он шёл с необычными (давно забытыми) остановками: Мытищи, Подлипки-Дачные, Болшево, Загорянская, Воронок, Чкаловская, Бахчиванджи, Монино. (Сейчас примерно так ходит монинский спутник.) Обратно в Москву он шёл поздним вечером, вроде тоже с пропуском остановок.

Вообще, "экспресс" в районе 18 часов на монинском направлении был всегда, сколько помню. Но в 1999 он совершенно точно шёл раньше (вроде 17:25) и только до Щёлкова. Начиная с 2000 года и до нынешнего времени он есть в расписании в 18:35 или 18:40. Ходил до Электрогорска, потОм до Крутое, теперь до Монино. Увы, остановки теперь более стандартны --- пропускает только на участке Москва --- Мытищи.

Re: Маршруты электричек которых больше нет
DimaK  02.10.2013 21:40

Цитата (Дьяконов)

Еще где-то приходилось читать, что в начале 90-х существовала электричка Москва-Егорьевск через Воскресенск, и именно в честь этого были воздвигнуты высокие платформы на о.п. Рудниковская и (тогда) ст. Хорлово. Документальных подтверждений этому я не видел. Во всяком случае, сейчас на станции Воскресенск требуемый для этого съезд отсутствует. А жаль, потому что на таком маршруте не требуется смена направления, в отличие от маршрута через Куровскую.

Правильно была такая и может даже в начале 2000-х и вроде не один год (я ее несколько раз видел в расписании на Казанском вокзале (только год не помню какой) как Москва-Егорьевск (через Воскресенск) отпр. 8.45). Согласно книжке расписанию это была электричка Куровская-Егорьевск-Воскресенск-Москва-Воскресенск-Егорьевск-Куровская отпр. из Куровской в 3.50.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]