Новый мировой рекорд
SBB
31.03.2007 18:55
Установлен новый мировой рекорд скорости на рельсах! Поезд TGV на совершенно новой ветке развил скорость 560 км/ч. Таким образом, побил свой собственный рекорд 1990-го года, когда его скорость составила 513 км/ч. Супер))) Re: Новый мировой рекорд
Ильченко А.
31.03.2007 20:56
568 км/ч!
Посмотрим... что дальше будет... Испытания проходят дальше вроде... Re: Новый мировой рекорд
ivdenis
31.03.2007 21:11
SBB писал(а):
------------------------------------------------------- > Установлен новый мировой рекорд скорости на > рельсах! Поезд TGV на совершенно новой ветке > развил скорость 560 км/ч. Да V150 уже и не совсем TGV, а некий гибрид TGV и AGV. ПС: Вот хорошие фото: http://railpictures.net/viewphoto.php?id=181604 http://railpictures.net/viewphoto.php?id=181461 Re: Новый мировой рекорд
Ngregory
02.04.2007 08:32
Да, совсем немного осталось ему до японского рекорда (581 км/ч)... Интересно, побьет или нет? На некоторых зарубежных форумах говорилось, что планируется преодолеть отметку в 600 км/ч.
А AGV, кстати говоря, все еще в стадии разработки или есть уже опытные экземпляры? Когда планируется начать их эксплуатацию? Re: Новый мировой рекорд
Nbr
02.04.2007 11:04
Помечтаем: Москва-Самара - 2 часа
Москва Н-Новгород 1.5 часов Москва-Екатеринбург - 5 часов Москва-Сочи 5 часов.. Москва-Владивосток? А смысл этих рекордов то какой? Все равно стандартная скорость на перегонах того же ТГВ там не более 250 или 300... (-)
Jukky_
02.04.2007 13:08
вот Re: А смысл этих рекордов то какой? Все равно стандартная скорость на перегонах того же ТГВ там не более 250 или 300...
Vlad
02.04.2007 14:18
Привествую!
> А смысл этих рекордов то какой? Помимо маркетинговой составляющей (немаловажной), на самом деле основная цель --исследование поведения ПС и пути на таких скоростях, пути снижения износа (издержек по поддержанию инфраструктуры) и сокращения расхода электроэнергии. > Все равно стандартная скорость на перегонах > того же ТГВ там не более 250 или 300... 300 км/ч на всех ВСМ где эксплуатируется TGV. На новой линии Париж-восток (TGV-Est) будет 330 км/ч. На всех высокоскоростных линиях допускается движение со скоростью до 350 км\ч, но это не реализуется в коммерческой эксплуатации из-за неоправданного роста расходов на поддержание пути и электроэнергии. Первая в мире линия, где в коммерческой эксплуатации будет достигаться 350 км/ч -- ВСМ Мадрид-Барселона, но Alstom там проиграл тендер по поставкам ПС, на этой линии (по ка на участке Мадрид-Лерида) эксплуатируются ПС от Talgo/Bombardier и Siemens.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]