ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новый мировой рекорд
SBB  31.03.2007 18:55

Установлен новый мировой рекорд скорости на рельсах! Поезд TGV на совершенно новой ветке развил скорость 560 км/ч. Таким образом, побил свой собственный рекорд 1990-го года, когда его скорость составила 513 км/ч. Супер)))

Re: Новый мировой рекорд
Ильченко А.  31.03.2007 20:56

568 км/ч!

Посмотрим... что дальше будет... Испытания проходят дальше вроде...

Re: Новый мировой рекорд
ivdenis  31.03.2007 21:11

SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
> Установлен новый мировой рекорд скорости на
> рельсах! Поезд TGV на совершенно новой ветке
> развил скорость 560 км/ч.

Да V150 уже и не совсем TGV, а некий гибрид TGV и AGV.

ПС: Вот хорошие фото:
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=181604
http://railpictures.net/viewphoto.php?id=181461

Re: Новый мировой рекорд
Ngregory  02.04.2007 08:32

Да, совсем немного осталось ему до японского рекорда (581 км/ч)... Интересно, побьет или нет? На некоторых зарубежных форумах говорилось, что планируется преодолеть отметку в 600 км/ч.


А AGV, кстати говоря, все еще в стадии разработки или есть уже опытные экземпляры? Когда планируется начать их эксплуатацию?

Re: Новый мировой рекорд
Nbr  02.04.2007 11:04

Помечтаем: Москва-Самара - 2 часа
Москва Н-Новгород 1.5 часов
Москва-Екатеринбург - 5 часов
Москва-Сочи 5 часов..
Москва-Владивосток?

А смысл этих рекордов то какой? Все равно стандартная скорость на перегонах того же ТГВ там не более 250 или 300... (-)
Jukky_  02.04.2007 13:08

вот

Re: А смысл этих рекордов то какой? Все равно стандартная скорость на перегонах того же ТГВ там не более 250 или 300...
Vlad  02.04.2007 14:18

Привествую!

> А смысл этих рекордов то какой?

Помимо маркетинговой составляющей (немаловажной), на самом деле основная цель --исследование поведения ПС и пути на таких скоростях, пути снижения износа (издержек по поддержанию инфраструктуры) и сокращения расхода электроэнергии.

> Все равно стандартная скорость на перегонах
> того же ТГВ там не более 250 или 300...

300 км/ч на всех ВСМ где эксплуатируется TGV.
На новой линии Париж-восток (TGV-Est) будет 330 км/ч.
На всех высокоскоростных линиях допускается движение со скоростью до 350 км\ч, но это не реализуется в коммерческой эксплуатации из-за неоправданного роста расходов на поддержание пути и электроэнергии.

Первая в мире линия, где в коммерческой эксплуатации будет достигаться 350 км/ч -- ВСМ Мадрид-Барселона, но Alstom там проиграл тендер по поставкам ПС, на этой линии (по ка на участке Мадрид-Лерида) эксплуатируются ПС от Talgo/Bombardier и Siemens.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]