ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новая станция в Москве
Илья Ковалёв  19.07.2013 18:46

С удивлением вчера узнал, что она почти готова. Что-то по новостям в телеке и инете я ничего о ней не слышал. Или форум невнимательно читал? Темы такой не помню, начну сам. Новопеределкино. Ехал по Родниковой улице и вот: готов забор, КС, из-за забора видны вывески на платформе "Новопеределкино", значит платформа есть, асфальтировались дорожки на подходе к КПП, где шла внутренняя отделка, переезд во всю шарашили... Для меня это было откровение. Всё почти готово. Отсюда вопросы: когда пустят? что за ПС планируется? стоимость? интервалы? Лично я бы туда завернул бы всё, что до Солнечной ходит. И сделал бы интервал минут 40-45, но тактовый. Кто как мыслит? Кто что знает? Делитесь.

Re: Новая станция в Москве
earl-of-window  20.07.2013 00:17

Сейчас же с нового графика появились новые тактовые электрички до Солнечной, возможно, они и пойдут в Новопеределкино

Re: Новая станция в Москве
DimaK  24.07.2013 00:00

Где-то в Интернете мне попадалась информации о том что РЖД решило в ускоренном темпе пока в Солнцеве не успели построить метро организовать скоростное движение электропоездов по маршруту Киевский вокзал - Новопеределкино с единственной остановкой Солнечная и с соответствующей стоимостью билета с закрытием сквозного проезда по Производственной улице с 1 августа этого года.

Re: Новая станция в Москве
Дьяконов  24.07.2013 13:51

Оказывается, Википедия об этом уже знает.
Дата открытия движения 4 августа по понятным причинам выглядит более реальной, чем 1 августа.

То, что не будет электричек, а только "Спутники" с соответствующим тарифом - неудивительно. Была б воля РЖД, они бы вообще сразу все электрички отменили, чтоб не мучились.

Кстати, поезда Москва-Солнечная сейчас имеют 6000-е номера и движутся по 3 пути. Похоже, что именно их все и продлят до новой платформы. Может быть, для уменьшения интервалов будет частично задействован 2 путь по тому же принципу, как сейчас на участке Москва-Железнодорожная. Странно, что этот новый график не был заранее напечатан в книжках расписаний как ОН, как делалось в прошлые годы при запуске новых "Спутников". Вероятно, здесь всё делалось в спешке. Впрочем, это уже вошло в традицию - каждое следующее направление "Спутников" подготавливается более торопливо и небрежно, чем предыдущее.

Ну и совершенно глупо выглядит никому не нужная остановка на о. п. Сколково при отсутствии остановки на о. п. Матвеевская, где есть крупный жилой массив, не охваченный никаким скоростным транспортом. Вообще, менеджерам ЦППК тут не позавидуешь: если отменить остановку в Сколково - неполиткорректно выйдет. А если назначить остановку в Матвеевском, то будет трудно объяснить народу клиентам, почему это "Спутник" делает 4 остановки из 5 и чем он тогда лучше обычной электрички. Хотя, по-хорошему, именно так и надо сделать - отменить остановку по Сколково и назначить по Матвеевской.

Re: Новая станция в Москве
враг системы  25.07.2013 18:24

А причем тут (что нет электричек) РЖД? ЦППК частная. Да и им заказ на электрички регионы формируют.
А Сколково - это Солнцево, целый район.

Re: Новая станция в Москве
Дьяконов  25.07.2013 21:12

Цитата (враг системы)
А Сколково - это Солнцево, целый район.
Почему-то платформу Востряково ещё пару лет назад пролетало со свистом абсолютное большинство электричек ввиду полного отсутствия пассажиропотока. А как только её переименовали и возвели боковую платформу в инновационном стиле - наоборот, абсолютное большинство электричек стали там останавливаться.

Кстати, вспомнил, что ещё в 2011 году в графике появились 7000-е электрички Москва-Солнечная, но они обслуживались обычными зелёными составами. По поводу тарифа ничего не могу сказать, ибо не ездил. Похоже, планы сделать "Спутник" до Солнечной были уже тогда, но что-то не срослось. Ну а с нынешнего графика все поезда до Солнечной снова стали 6000-ми, вне зависимости от набора остановок.

Re: Новая станция в Москве
враг системы  25.07.2013 22:34

У меня это Сколково под боком, 15 минут на автобусе до него (Теплый Стан). Недавно пользовался ей, пассажиропоток был, ну не то чтобы большой, но заслуживающий остановки электрички.
Что же до солнечной электрички, она идет после электрички, которая останавливается на тех платформах, на которых не останавливается солнечная, но не останавливается на Сколково. Причем когда я на ней ехал, с вокзала обе эти электрички отправлялись в одну минуту, ну и далее "наперегонки". На ярославском такая практика давно.

Уж не строится ли этот тупиковый о.п. как временный (пока нет метро), так что с пуском сюда метро он будет закрыт и демонтирован?! (-)
TEP60  26.07.2013 09:10

0

Такое возможно только в том случае, если это социальная инициатива властей
враг системы  26.07.2013 15:32

А судя по планируемой цене, это коммерческий проект. Вряд ли он достаточно прибылей за несколько лет принесет, если вообще окупится.

Re: Новая станция в Москве
Дьяконов  26.07.2013 21:22

Так я и не предлагаю вообще уничтожить платформу Сколково. Да, у неё есть свой пассажиропоток, и я допускаю, что она может быть кому-то очень удобна. Пусть там останавливаются электрички назначением Апрелевка или Лесной Городок, идущие со всеми остановками, ничего плохого в этом нет. Но при этом, повторяю, для скоростного экспресса намного более целесообразно останавливаться в Матвеевском, чем в Сколково.

Посмотрел сейчас повнимательнее расписание - действительно, есть несколько электричек, которые попарно отправляются от вокзала в одно и то же время. Но отличие от Ярославского направления в том, что время хода у "быстрых" и "медленных" электричек здесь совпадает +/- 1 минута, а на Ярославском - отличается почти вдвое. Это и неудивительно, если сравнить количество платформ на том и другом направлении. Так что если на Ярославском направлении можно чаще всего видеть энергичные обгоны, то здесь электрички должны более или менее синхронно двигаться рядом друг с другом по разным путям на всём протяжении маршрута. Забавное зрелище, наверное :-)

Re: Новая станция в Москве
Нетрамвайщик  31.07.2013 22:26

Станция? Или остановочный пункт? НЯП, станции обязательно имеют путевое развитие и должны быть внесены в Тарифное руководство. А остановочные пункты - ни того, ни другого.

Re: Новая станция в Москве
Нетрамвайщик  31.07.2013 22:38

Цитата
Почему-то платформу Востряково ещё пару лет назад пролетало со свистом абсолютное большинство электричек ввиду полного отсутствия пассажиропотока.
Пассажиропоток и наличие транспортной инфраструктуры - это две вещи, взаимоувязанные друг на друге. То есть первое зависит от второго, и второе зависит от первого. Конечно же, когда "абсолютное большинство электричек" мимо этой платформы "пролетало со свистом" - нормального пассажиропотока на ней не могло быть. Откуда ему там быть, если там за весь день несколько штук электричек остановятся?! А вот когда большинство электричек стало там останавливаться, то есть появился смысл в пользовании платформой, да ещё и новая материально-техническая инфраструктура появилась, наверняка более удобная, чем была - тут и пассажиропоток не заставил себя ждать.
Пассажиропоток для новой станции тоже появится, если ему есть физически откуда появиться. Не появится он только в случае, если новая станция будет построена в чистом поле, да и то если брать краткосрочные прогнозы, так как в долгосрочном плане около объекта транспортной инфраструктуры, построенного "в чистом поле", появятся и жильё, и предприятия, и торговля, поскольку сие уже не "чистое поле", а "чистое поле с полезным объектом транспортной инфраструктуры". Инвесторы в чистом поле стараются не строить, а вот около станции "свято место пусто" не будет. Это в условиях плановой экономики можно было построить станцию в поле и десятилетиями ждать пассажиропотока (поскольку генплан выполнен процентов на двадцать), в условиях же рыночной экономики построй станцию хоть в поле - и через пять лет ты поля не узнаешь!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.07.13 22:43 пользователем Нетрамвайщик.

Re: Новая станция в Москве
Дьяконов  01.08.2013 13:01

Станция открылась с 1 августа. Значит, Дня железнодорожника всё-таки дожидаться не стали, да и пиара не было никакого (если сравнивать с предыдущими "Спутниками").

Итак, вот объявление с Яндекс-Расписаний:
Цитата
Внимание!
С 1 августа открывается движение электропоездов по маршруту Москва-Новопеределкино.
Новая станция расположена на ветке от ст.Солнечная, около Родниковой улицы и остановки автобуса "ул.Родниковая, д.10".
Поезда будут курсировать вместо "полуэкспрессных" электричек Москва-Солнечная. Кроме того, незначительно изменяется расписание нескольких обычных электричек.
Расписание действительно тактовое, раз в час, с пятичасовым дневным перерывом. Номера поездов сменились на 7000-е.

Re: Новая станция в Москве
Дьяконов  01.08.2013 13:24

Цитата (Нетрамвайщик)
Станция? Или остановочный пункт?
Очевидно, станция. Это единственная платформа на тупиковом ответвлении, т.е. там должен быть какой-то раздельный пункт. Иначе поезда со ст. Солнечная отправлялись бы "в пустоту". Другое дело, что это может быть оформлено как парк станции Солнечная, а не как отдельная станция. Если так, то это действительно остановочный пункт в границах станции Солнечная. Надо смотреть буквы на светофорах. Хотя, может быть, у кого-то из участников форума есть доступ к ТРА ст. Солнечная.
Цитата
Пассажиропоток и наличие транспортной инфраструктуры - это две вещи, взаимоувязанные друг на друге.
Согласен. Удобно расположенная станция (или, скажем, новый автобусный маршрут) сам может создать пассажиропоток там, где его не было. Но этот пассажиропоток должен физически откуда-то взяться. Насколько я помню, вблизи платформы Сколково находятся скоростная автострада, бетонный завод (или что-то на него похожее), кладбище и пара поселков сельского типа. С точки зрения пассажиропотока это именно что чистое поле. Рядом с платформой Матвеевское, наоборот, находится крупный микрорайон, изолированный в транспортном отношении и "висящий" только на автобусах. Эта платформа стала первой и долгое время была единственной на всём Киевском направлении, где появилась система АСОКУПЭ (турникеты). Там уже есть готовый пассажиропоток, и немаленький. Но экспрессы почему-то останавливаются в Сколково и не останавливаются в Матвеевском. Именно этот факт и вызвал моё удивление.
Цитата
Это в условиях плановой экономики можно было построить станцию в поле и десятилетиями ждать пассажиропотока, в условиях же рыночной экономики построй станцию хоть в поле - и через пять лет ты поля не узнаешь!
А вот здесь категорически не соглашусь. Именно теперь, в условиях т.н. "экономического роста", и происходит массовая отмена поездов как раз по причине отсутствия пассажиропотока. Там, где он был, он убивается намеренно, как это произошло на всём протяжении БМО. А там, где его можно создать при минимальных затратах (по Московской области это Красноармейск, Егорьевск и несколько более мелких населенных пунктов на БМО), никто даже не почешется, чтобы это сделать, на протяжении вот уже более чем двух десятилетий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.13 13:26 пользователем Дьяконов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]