ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Началась электрофикация МК МЖД
Дьяконов  29.04.2013 14:18

Недавно проезжал мимо станции Канатчиково МСК. Судя по всему, идут работы по ее электрофикации. Сделана дополнительная песчаная насыпь на откосе, вовсю идет установка металлических опор КС. При этом опоры перекрывают не только главные пути, но и парки. То есть можно надеяться, что дорога будет пригодна к полноценному грузовому движению под электровозами, а не превратится в тупую "вторую кольцевую линию метро".

Интересно, как обстоят дела на других участках МК МЖД.

Ну а фотолюбителям можно посоветовать воспользоваться последней возможностью, когда можно заснять МК МЖД в своем первозданном историческом виде, без "шнурка" :-)

Re: Началась электрофикация МК МЖД
Electrolainer  29.04.2013 20:46

Цитата (Дьяконов)
Интересно, как обстоят дела на других участках МК МЖД.
:-)
Каждый рабочий день хожу по 5-й Кабельной. Пока ещё ничего делать не начинали. Вообще восточную часть МКЖД и депо "Андроновка" будут делать в самую последнюю очередь.

Re: Началась ли электрификация МК МЖД
Дядя Саша  03.05.2013 22:42

А я каждый день хожу по пути на метро через пути на ст. Братцево. Оказывается, теперь это площадка Братцево станции Лихоборы! Осенью около путей близ моста через "Ленинградское" шоссе напротив "Метрополиса" огородили кусок, поставили непроницаемый забор, повесили щит с текстом и планом обустройства остановочного пункта (почему-то в перевернутом виде), затем завезли туда что-то, и всю зиму там за забором шумел генератор или компрессор - Бог его знает. Весной всё разобрали, перед праздниками увезли даже опоры забора. На щите было обещано запустить пассажирское движение аж в 2015 г.! Интересно, что это было?

Все-таки началась электрофикация МК МЖД + небольшой офф
Дьяконов  31.05.2013 14:56

Недавно снова проезжал в тех местах (Канатчиково). Теперь понятно, что это действительно электрофикация, а не что-либо еще. Ближе к тоннелю, над парком уже установлены жесткие поперечины КС. Установка опор ведется сейчас возле путепровода Загородного шоссе.

Интересно, что движение по МК МЖД не закрыто. Сегодня в 12.45 в сторону Кожухово прошел необычный во всех отношениях состав: паровоз, за ним три пассажирских вагона и в хвосте - еще один паровоз тендером вперед. Рассмотреть подробно я не смог, поскольку вошел на путепровод Загородного шоссе в тот самый момент, когда состав скрывался за поворотом. Кстати, непонятно, как второй паровоз мог вообще следовать в хвосте состава: ведь согласно ИДП, он должен стоять сразу за локомотивом. Хотя, может, второй паровоз был горячим и шел задним ходом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.13 14:57 пользователем Дьяконов.

Именно так (-)
Антон Хлынин  31.05.2013 15:55

Цитата (Дьяконов)
может, второй паровоз был горячим и шел задним ходом.

Кроме электрофикации будет замена рельсов и шпал?
dashish  31.05.2013 18:35

А я недавно (неделю назад) поворачивал на машине в крайнем правом ряду с внешней стороны ТТК на Кутузовский в область и с изумлением обнаружил отсутствие рельсов и шпал на мосту через Москва-реку и далее под Кутузовским остался только путь в тупик, рядом с постом охраны моста.
Правильно ли я понимаю, что кроме электрофикации будет замена рельсов и шпал?
Кто что знает?

Re: Кроме электрофикации будет замена рельсов и шпал
Антон Хлынин  01.06.2013 19:35

Внутренний путь в указанном вами месте полностью меняется, ещё с холодов. До Кутузова по крайней мере уже уложен новый, но не подбитый и не отрихтованный.

ЭлектрИфикация (-)
Eagle755  22.06.2013 18:16

0

А на "Подмосковной" будет тяговое депо?...
Denver  30.08.2013 23:56

Доброе время суток.

Сейчас электричками пользуюсь эпизодически, но заметил, что в окрестностях платформы "Красный балтиец" (станция "Подмосковная") на месте снесённых парков, складов и грузовых дворов уже год-полтора строится огромное здание (точнее, целый комплекс зданий). Сейчас строительство дошло до некоей точки, со стороны платформы "Гражданская" началась укладка электрифицированных путей на железобетонных шпалах, видимо, будет примыкание.
Люди, это что, тут будет "ласточкино гнездо"?

Постепенно заканчиваются работы, связанные с автомобильным тоннелем под станцией - электрички пока что ездят по временному извилистому участку пути, тоннель засыпан, но станционные пути над ним пока не восстановлены, часть образовавшихся тупиков используется для отстоя паровозов и старинных вагонов ретропоезда (опасаюсь за их сохранность).

Удивила суета у платформы "Покровская-Стрешнево" - вдоль Рижского хода железной дороги ведётся укладка каких-то пластиковых труб, наверное под кабели электроснабжения или связи. Часть этих труб дотащили до станции на Московской Окружной дороге, на которую идёт путь с "Подмосковной"....

На данный момент на пересечении с Волоколамским шоссе внутренний путь Московской Окружной разобран, балласт пока старый...

Возможно, платформа "Покровское-Стрешнево" скоро снова станет полноценной станцией - в противоположной от строящегося депо горловине "Подмосковной" на пустых площадях началась укладка стрелочных переводов, рядом уже стоят опоры контактной сети. Как минимум, возможен электрифицированный вытяжной тупик под трамвайным мостом и под мостом Ленинградского шоссе - там уже стоят опоры контактной сети, убран верхний слой грунта. Тем не менее, хочется верить в восстановление электрифицированного пути для грузового движения, который проходил под веткой к Московской Окружной до станции (тогда) "Покровское-Стрешнево" (но тогда надо ремонтировать или менять мост, сейчас усиленный подпорками). Позже на месте этого пути хотели поставить рекламный столб и "удачно" попали сваей в поезд метро, заострённые бетонные сваи потом несколько лет там лежали...

Заметны работы на другом участке - заменён мост над расширенным Дмитровским шоссе (поставлены два однопутных пролёта), заготовлены устои для третьего пролёта, рядом, в сторону Алтуфьевского шоссе, началась реконструкция ещё одного моста, долгое время собиравшего пробки в своё игольное ушко...

Вот такие накопились у меня наблюдения.

С уважением, Денис.

Re: А на "Подмосковной" будет тяговое депо?...
Дьяконов  31.08.2013 14:17

Цитата (Denver)
Люди, это что, тут будет "ласточкино гнездо"?
Судя по Википедии, да. Но они будут там проходить только ТО и ТР, а базироваться будут в Домодедово и Апрелевке. Вообще, очень жаль, что на МК МЖД в конце концов придут эти уродливые во всех отношениях поезда. Как будто нельзя было заказать на ДМЗ составы ЭД4М, оборудованные под городское движение (в стиле ЭМ4).
Цитата
тоннель засыпан, но станционные пути над ним пока не восстановлены
Не идет ли сокращения количества станционных путей? Сохраняется ли сортировочная горка?
Цитата
хочется верить в восстановление электрифицированного пути для грузового движения
Вряд ли его восстановят именно для грузового движения. Разве что как часть 3 главного пути, если такой вдруг будут строить на Рижском направлении.

В свою очередь, скажу о положении дел на южном участке МК МЖД. В районе стадиона "Лужники" разобраны шумозащитные экраны, что видно с Хамовнического вала. Видимо, там будет строиться платформа.

В районе путепровода Загородного шоссе уже установлены опоры КС и поперечины, в том числе на соединительных ветвях. Вдоль путей выкопаны траншеи, на дне которых лежат кабели. Очевидно, будет переделываться СЦБ станции Канатчиково.

Очень хотелось бы надеяться, что эти соединительные ветви также будут электрофицированы. Тогда можно будет в перспективе использовать их для пассажирского движения с одного направления на другое. Сейчас на МК МЖД планируется только кольцевое движение с интервалом 5 минут. Но, на мой взгляд, использовать его в качестве "второй кольцевой линии метро" - это все равно, что забивать гвозди микроскопом. Ведь его "изюминка" как раз и состоит в том, что оно объединяет все железнодорожные радиусы. Намного лучше, если рейсы по замкнутому кольцу будут осуществляться с интервалом 20-30 минут, а остальные нитки отдать именно под обычные электрички, следующие с радиуса на радиус. Возможно, они могут двигаться по МК МЖД не со всеми остановками, а делать две-три остановки на крупных пересадочных узлах, где есть много городского транспорта. Разумеется, там же пассажиры могли бы пересесть и на "кольцевой" поезд, не покидая платформы. Кстати, было бы очень неплохо запустить еще один маршрут кольцевого поезда: южная часть МК МЖД - Горьковское направление - Курский вокзал - Беларусский вокзал - Смоленское направление - МК МЖД. Может быть, такой маршрут будет даже более востребован, чем просто полный круг по МК МЖД, так как находится ближе к центру Москвы, проходит через несколько вокзалов и соединяет густонаселенные районы.

Как обстоят дела на Московской окружной железной дороге?
Сергей Ахметов  04.02.2015 20:43

Как сейчас обстоят дела на Московской окружной железной дороге, в частности как идет процесс электрификации и укладки третьего пути? Кстати, а где по проекту реконструкции предусматривается третий путь, ведь уложить его на Окружной возможно не везде? Началось ли строительство новых остановочных пунктов и если да, то где? Планируется ли реставрация исторических зданий? Кстати, посмотрел недавно в сети отчет о презентации на "Трансмашхолдинге" макета головного вагона электропоезда для Окружной, не мало ли всего две двери на борт вагона, ведь это всё-таки городская электричка? Интересно также, как может сказаться на этом проекте подвижного состава нынешняя ситуация с санкциями и ориентацией на импортозамещение, а тем более имеющийся альтернативный зарубежный его проект?

Re: Как обстоят дела на Московской окружной железной дороге?
Дьяконов  08.02.2015 17:10

Цитата (Сергей Ахметов)
как идет процесс электрификации и укладки третьего пути? Кстати, а где по проекту реконструкции предусматривается третий путь, ведь уложить его на Окружной возможно не везде?
Судя по схеме с официального сайта (файл 1 МБ), третий путь будет на участке Пресня-Белокаменная-Кожухово. Короче говоря - там, где нет мостов через Москва-реку.

Актуальное состояние на данный момент: на участке Пресня-Угрешская установлены опоры КС и поперечины на станциях, в некоторых местах уже подвешены высоковольтные линии автоблокировки. Путепровод через Рязанский проспект разобран. На станциях Канатчиково и Пресня изменена трасса главных путей, так что между ними теперь имеется один и два приемо-отправочных пути, соответственно. Возможно, эти пути будут использоваться для оборота электропоездов. На месте бывшей станции Воробьевы Горы построен остановочный пункт. Возле метро "Ленинский проспект" строится, очевидно, турникетный павильон подземной платформы "Площадь Гагарина". Что происходит в других местах, лично мне неизвестно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.15 17:11 пользователем Дьяконов.

Движуха идёт понемногу...
Denver  08.02.2015 23:07

Доброе время суток.

Из подготовительных работ - многие совпадают с работами по расширению автомагистралей, то есть меняются мосты, два, под существующие пути, с подготовкой устоев под третий пролёт (вместо коротких пролётов с ездой поверху, с промежуточными опорами посреди автодороги, ставятся длинные пролёты с ездой понизу, которые сразу от края до края).

Из заменённых - точно на пересечении с Дмитровским шоссе (ещё чуть ли не 2009й год).
Идёт реконструкция пересечний на Нижегородской улице (которую попутно расширяют по лужковскому ещё проекту), на улице промеж Каланчёвской улицей и Сокольниками (ну запамятовал, честно), сносится гаражный кооператив на пересечении Московской Окружной и Рижского хода ЖД - освобождается место под третий путь. Будет интересно, если заодно восстановят соединительные ветви между Рижским ходом и Московской Окружной (нынче осталась одна из трёх, две присоединялись возле платформы "Покровское-Стрешнево", где была полноценная станция)...

Идут разные строительные работы в районе платформы "Красный Балтиец" - "коробки" "ласточкиного гнезда" стоят уже давно, понемногу укладываются пути с контактной сетью, ставятся заборы, устраиваются дорожки, укладываются кабели на специальные лотки, как возле путей метрополитена...

С уважением, Денис.

Re: Движуха идёт понемногу...
Дьяконов  09.02.2015 17:02

Цитата (Denver)
Будет интересно, если заодно восстановят соединительные ветви между Рижским ходом и Московской Окружной (нынче осталась одна из трёх, две присоединялись возле платформы "Покровское-Стрешнево", где была полноценная станция)...
Это вряд ли. Их нет на схеме, да и смысла особого в их восстановлении сейчас тоже нет. Грузовое движение по Рижскому направлению минимально. Транзитные пригородные маршруты по МК МЖД тоже не планируются (к большому сожалению).

Судя по всему, из ранее разобранных веток будут восстановлены две - Угрешская - 5 км (на Горьковское направление в сторону центра) и Пресня-Фили.

Re: Движуха идёт понемногу...
dashish  10.02.2015 00:46

Практически закончена полная замена моста через Щербаковскую улицу.
Заменен 1 пролет моста через Ткацкую улицу. Второй пролет собран, но пока не установлен на место. Проезжая мимо я не смог понять под сколько путей они сделаны.
Закончен снос ТЦ между метро Черкизовская и МКМЖД и автостоянки с мастерскими на другой стороне ж/д. Подготовлена площадка для строительства ТПУ Черкизово.
Закончена реконструкция моста около НАМИ. Под ним восстановлено движение автомобилей и автобусов.
Завершается реконструкция моста на Ленинградке через пути МК МЖД и готовится место для остановки.
В полном разгаре стройка в районе Москва-Сити. Мост через Москва-реку почти закончен. Путепровод над Белорусским направлением только начал строиться.
Закончена реконструкция мостика над проездом, соединяющим ул. Зорге и ул. Народного Ополчения.
Полностью заменены пролеты моста над пр-ктом М.Жукова.

Re: Движуха идёт понемногу...
Дьяконов  10.02.2015 13:39

Цитата (dashish)
В полном разгаре стройка в районе Москва-Сити. Мост через Москва-реку почти закончен
То есть мост через Москва-реку тоже был заменен? Сколько путей на новом мосту - два или три? Просто, если уж мост все равно заменяют, то логично было бы сразу сделать на нем третий путь.

Извините, а зачем на этом мосту три пути, если они всё равно упрутся в двухпутный тоннель под Кутузовским проспектом? (-)
Сергей Ахметов  17.02.2015 13:54

0

Какими должны быть электропоезда на Московской окружной железной дороге?
Сергей Ахметов  17.02.2015 15:00

Как я уже писал, на "Трансмашхолдинге" начата разработка электричек для МОЖД. Однако, проект судя по-всему находится в начальной стадии. Согласитесь, от чертежей и макета кабины с частью салона до реального состава времени пройдет немало, а ведь еще и испытания предстоят. Альтернативой этому проекту является проект концерна "Сименс". Если я не ошибаюсь, это электропоезд "Ласточка". Однако хотелось бы задать вопрос и поинтересоваться мнением многоуважаемых участников форума, а каким должен по-сути быть электропоезд для МОЖД? Позволю изложить некоторые свои соображения. Во-первых, такой поезд должен обладать разгонно-тормозными характеристиками близкими к составам метро, а это значит, что в нем должны быть моторными либо все вагоны, либо все, кроме головных. Во-вторых, ширина вагонов поезда должна соответствовать принятому у нас стандарту для электропоездов - 3,5м, потому что если её сдделать 3,2м, как предлагают и "Трансмашхолдинг" и "Сименс", то перегонять по МОЖД обычные электропоезда станет невозможно. В-тетьих, количество дверей у каждого вагона электропоезда должно быть не менее четырёх, а в крайнем случае трёх на борт - согласитесь, у городского поезда режим погрузки-выгрузки пассажиров серьёзно отличается от пригородного. Для сравнения, и "Трансмашхолдинг", и "Сименс" предлагают только по две двери на борт вагона, правда без тамбуров и со сквозным проходом вдоль состава. И наконец - планировка салона. Считаю оптимальной планировку "2+2", на мой взгляд, предлагаемая "Трансмашхолдингом" планировка "2+1" всё-таки не очень хорошо подходит для городской электрички, а предлагаемые ими центральные стойки в проходе и вовсе опасны. Если вам интересно подискутировать на данную тему, то с нетерпением жду ответов.

Re: Движуха идёт понемногу...
dashish  17.02.2015 21:36

Сегодня был на Партизанской. Конструкции нового моста над ул. Ткацкая установлены на своё место размер проезда под этим мостом запланирован в 3-4 раза больше, чем сейчас (2 широких ряда по 1 в каждую сторону). Видимо это задел под развязку участка 4-го кольца от Энтузиастов до Черкизово.
Ранее установленный мост через Щербаковскую также большего размера, но не столь сильно (+ 1-2 ряда для проезда автомобилей).

Re: Какими должны быть электропоезда на Московской окружной железной дороге?
dashish  17.02.2015 21:53

На сайте МКМЖД размещена новость от 30.12
Вот некоторые цитаты из неё по указанной теме:
"Определен победитель открытого аукциона на право обеспечения транспортного обслуживания пассажиров на МКЖД

29 декабря состоялся открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обеспечению транспортного обслуживания населения на Малом кольце Московской железной дороги, проведенный ГУП «Московский метрополитен». Победителем аукциона признано ОАО «Центральная ППК»."


До завершения этапа строительства кольца победитель аукциона должен обеспечить подготовку пассажирской инфраструктуры Малого кольца Московской железной дороги к обслуживанию пассажиров: организовать систему продажи билетов через билетные кассы и билетопечатающие автоматы, составить удобное для пассажиров расписание, приобрести подвижной состав в количестве 33 поездов.



Для перевозок пассажиров будет использован современный подвижной состав, специальные требования к которому установлены договором. Основные из них: комфортные условия для пассажиров, высокая динамика ускорения поезда и удобная конструкция вагонов – отсутствие тамбуров, увеличенное число дверей.



Для нужд МКЖД будет закуплено 165 вагонов до 2016 года. Вдоль путей МК МЖД будут установлены шумозащитные экраны, на МКЖД будут работать поезда, соответствующие современным техническим требованиям. В текущем году были приняты технические требования к подвижному составу МКЖД, учитывающие необходимость снижения уровня шума при эксплуатации."

Так что лично я делаю вывод, что требования уже определены. Кто видел проект того договора, о котором говорится в этой новости, поделитесь пожалуйста.

Тоннель под Кутузовским проспектом
Дьяконов  18.02.2015 13:01

Если я не ошибаюсь, там не тоннель, а путепровод. И он тоже реконструировался, что теоретически позволяло построить под ним три пути. Тогда третий путь (находящийся с внешней стороны кольца) можно было бы продлить до соединительной ветви на Киевское направление, которая начинается сразу за этим путепроводом.

Re: Тоннель под Кутузовским проспектом
Сергей Ахметов  18.02.2015 17:48

Насчёт тоннеля я сказал образно. Да там действительно путепровод, который был реконструирован в связи со строительством Третьего кольца, однако, насколько я помню, под ним был оставлен задел под строительство пассажирской платформы станции "Кутузово" МОЖД. Так были бы оптимально обеспечены и выход пассажиров на Кутузовский проспект, и пересадка на Филевскую линию метро. Так что места под третий путь там, скорее всего, не предусмотрено.

Re: Тоннель под Кутузовским проспектом
dashish  19.02.2015 00:27

До начала реконструкции моста через Москва-реку перед ним со стороны Кутузовского пр-кта были уложены 3 пути, один из которых завершался тупиком перед самым мостом.
Что касается уже отреконструированной насыпи от пересечения с Киевским направлением в сторону Лужников (бывшая станция Потылиха), то там уложено 2 пути и 3-й воткнуть явно негде.

Re: Тоннель под Кутузовским проспектом
Дьяконов  20.02.2015 13:58

Цитата (Сергей Ахметов)
Да там действительно путепровод, который был реконструирован в связи со строительством Третьего кольца
Судя по этому снимку с Яндекс-Карт, он недавно реконструировался еще раз, уже в связи с подготовкой МК МЖД к пассажирскому движению. Так что сейчас можно было бы просто расширить выемку под ним, чтобы было место и для платформы, и для третьего пути. Вряд ли эти работы обошлись бы слишком дорого по сравнению с заменой моста или строительством эстакад в районе Москва-Сити.

Re: Тоннель под Кутузовским проспектом
Дьяконов  20.02.2015 14:10

Цитата (dashish)
До начала реконструкции моста через Москва-реку перед ним со стороны Кутузовского пр-кта были уложены 3 пути, один из которых завершался тупиком перед самым мостом.
Ну тогда тем более непонятно, что мешает сделать мост трехпутным. Кстати, сейчас посмотрел - на Викимапии еще висит старый спутниковый снимок, где виден этот тупик.
Цитата
Что касается уже отреконструированной насыпи от пересечения с Киевским направлением в сторону Лужников (бывшая станция Потылиха), то там уложено 2 пути и 3-й воткнуть явно негде.
А вот там третий путь как раз и не нужен: впереди по курсу - Гагаринский тоннель, с которым в этом отношении уже действительно ничего не поделаешь.

Понемногу...
Denver  13.03.2015 00:24

Доброе время суток.

В минувший понедельник ездил из Москвы в Железнодорожный по Горьковскому ходу и был сильно удивлён - над Горьковским ходом МОЖД разобрана и срыта до самой Нижегородской улицы (где идут работы по замене мостов), в другую сторону насыпь тоже здорово срыли, не иначе, собираются эстакаду строить...

Рядом с Сокольниками... На электрифицированной трёхпутной соединительной ветке между Ленинградским и Казанскими ходами железной дороги работает только один путь, остальные два временно разобраны - удлинняется мост, действующий путь проходит по уже построенному пролёту (не стали мост полностью менять, просто западная его опора из крайней стала промежуточной)...
Блин, это не МОЖД...

С уважением, Денис.

Re: Как обстоят дела на Московской окружной железной дороге?
array  13.03.2015 14:28

Цитата (Сергей Ахметов)
Началось ли строительство новых остановочных пунктов и если да, то где?
Около пересечения с Савёловским направлением с внешней стороны стоят сваи. По размеру - где-то на платформу с турникетами

Re: Как обстоят дела на Московской окружной железной дороге?
dashish  13.03.2015 21:25

Станция Лужники практически закончена (без отделки и павильона).
Давно начаты работы и, скорее всего близки к завершению, под площадью Гагарина.

Там строится ТПУ
dashish  13.03.2015 21:30

Цитата (Denver)
не иначе, собираются эстакаду строить...
В составе условная платформа "5 км" на Горьковском ходе + станция МК МЖД + станция метро "Нижегородская".
При этом судьба пл. "Карачарово" пока не ясна. Скорее всего её ждет закрытие.

В районе "Петровско-Разумовской"...
Denver  26.04.2015 21:49

Доброе время суток.

Был сегодня проездом в районе пересечения МОЖД с Савёловским направлением и с Дмитровским шоссе, изменений много:

- на пересечении МОЖД с Дмитровским шоссе собран и готов к установке пролёт моста для третьего пути, готовятся устои под пролёт четвёртого пути. Поскольку насыпь расширять некуда, этот четвёртый путь будет на эстакаде, уже готовы бетонные опоры, торчащие из насыпи;
- под путепроводом Савёловской ЖД на месте бывшего гаражного кооператива строится как минимум одна платформа, которая, скорее всего, будет островной;
- МОЖД в оном месте распахана практически под ноль, оставлен действующим один путь;
- Перестраивается (ещё с тех давних пор) бетонный путепровод МОЖД и соединительной ветви над автодорогой (было две полосы - станет четыре), теперь он будет шире и с промежуточной опорой (давно пора - часто там застревал, будучи пассажиром автобуса или маршрутки)....

Увы, из машины много не разглядишь...

С уважением, Денис.

Не МОЖД, но пригород - четырёхпутизация...
Denver  12.05.2015 02:12

Доброе время суток.

Извините, не про МОЖД, но про пригород...

Ездил на праздники в Кубинку и был сильно удивлён - до Одинцово идут работы по расширению Белорусского хода, видимо, будут делать его четырёхпутным.

Платформа Тестовская - строится вторая платформа, готовят насыпь, будут ещё два пути.

Мост через Москву-реку - ещё не готов, но уже потрясает своей монументальностью (такое ощущение, что арочный однопролётный).

Платформа Фили - строится вторая платформа, на месте пустыря и подъездных путей (слева от платформы, если ехать из Центра - давно заброшенных, а теперь разгромленных) готовится земляное полотно для путей к добавочной платформе. Справой стороны от платформы (если из Центра) грузовые пути тоже подредактировали и подсократили...

Готовится земляное полотно (котлован) для дополнительных путей в районе платформы Рабочий посёлок...

Касаемо МОЖД - в месте пересечения (моста) с Белорусским направлением пути разобраны полностью, насыпь срыта, но мост стоит себе...
Я ещё подумал, что трассировку МОЖД изменили, запареллелив немного с Белорусским ходом...

Касаемо Горьковского хода - тоже вовсю копается место под четвёртый путь, но больше за пределами МКАД (ближе к Железнодорожному - дополнительный путь практически готов). Будет строиться развязка на первой (от Москвы) "вилке", пока что стоят опоры будущего путепровода...

С уважением, Денис.

Re: Не МОЖД, но пригород - четырёхпутизация...
Владимир (гость)  14.05.2015 22:09

В Одинцово готовят два дополнительный путей для пуска городской электрички (аналог S-bahn). Но до пуска очень и очень далеко. Баковку не достроили, Немчиновка, Рабочий посёлок и Сетунь - конь не валялся... Хотелось бы дожить до этого счастливого события

Путепровод над Варшавским шоссе
Дьяконов  19.06.2015 13:37

Недавно был на Варшавском шоссе, с удивлением обнаружил, что путепровод на перегоне Канатчиково-Кожухово разобран, а на насыпи с обеих сторон активно ведутся строительные работы. Самое интересное, что на этом перегоне уже были установлены опоры КС, некоторые из которых теперь снова демонтированы. Непонятно, зачем теперь вдруг понадобилось разбирать этот путепровод. Расширять шоссе, в принципе, некуда - с обеих сторон стоят дома. Третий путь там, вроде бы, не планировался - для него пришлось бы строить еще один мост через Москва-реку. Да и в любом случае, даже если в замене конструкций путепровода действительно есть необходимость, зачем было перед этим устанавливать опоры КС на насыпи? Известно ли кому-нибудь, какие работы ведутся в этих местах?

Re: Тоннель под Кутузовским проспектом
dashish  20.06.2015 14:10

Снова оказался в тех краях. Мост через Москва-реку смонтирован и сделан 2-х путным.
Как я понимаю, от планов по организации транзитных Аэроэкспрессов Внуково - Сити - Шереметьево решили отказаться, т.к. для этого третий путь на мосту был бы очень кстати. А была ли / есть ли сейчас техническая возможность организации съезда с Киевского направления (из области) на МОЖД и с МОЖД на Смоленское направление (в центр).

Re: Тоннель под Кутузовским проспектом
Дьяконов  21.06.2015 14:08

Цитата (dashish)
А была ли / есть ли сейчас техническая возможность организации съезда с Киевского направления (из области) на МОЖД и с МОЖД на Смоленское направление (в центр).
Без смены направления только так: 3 главный путь Киевского направления - парк станции Москва-Сортировочная - МК МЖД - парк станции Москва-Товарная-Смоленская - тупики Белорусского вокзала. На само Смоленское направление (для движения в сторону Савёловского вокзала) попасть оттуда нельзя. И, разумеется, при этом на МК МЖД создаются враждебные маршруты.

Re: Началась электрофикация МК МЖД
dashish  25.06.2015 22:42

Цитата (Дьяконов)
Интересно, как обстоят дела на других участках МК МЖД.

По пути из Тулы в Строгино решил поехать на электричке от Курского в-ла до Покровского-Стрешнево. Заодно посмотреть краем глаза на одну из самых странных станций МК МЖД - "Стрешнево".
Платформа практически собрана, установлены опоры для устройства навеса. Конец (или начало) платформы практически рядом с мостиком через Рижский ход. Остается вопрос: "для кого она строится?". Видимо только для жителей Светлого проезда (как альтернатива трамваю на ул. К.Царева) и жителей конца 1-го и начала 5-го Войковских пр-дов (если будет сделан переход через пути Рижского направления) с выходом на угол 1-го и 5-го проездов.
О какой пересадке на пл."Покровское-Стрешнево" можно говорить, если до неё около 700 м по насыпи между путями Рижского хода и заборами (задворками) гаражей, автосервисов и т.п. Если кто-то едет на электричке по Рижскому направлению, то ИМХО он доедет до Войковской или Дмитровской и пересядет на метро, а не будет гулять 15 минут по тропинке вдоль путей даже если её окультурят.

Re: Началась электрофикация МК МЖД
Дьяконов  27.06.2015 14:23

Цитата (dashish)
О какой пересадке на пл."Покровское-Стрешнево" можно говорить, если до неё около 700 м по насыпи
Если гора не идет к Магомету... В общем, платформу Покровское-Стрешнево собираются переносить вплотную к МК МЖД. Кстати, при этом исчезает удобная пересадка с электричек на городской транспорт, курсирующий по Волоколамскому шоссе.

Лично я убежден в том, что намного лучше было бы восстановить соединительные ветви и организовать беспересадочное движение с пригородных направлений на МК МЖД. Но, к сожалению, оператором перевозок по МК МЖД выбран Московский метрополитен (интересно, почему тогда уж не "Автолайн"?), и поэтому никакие варианты гибкой организации движения даже не рассматриваются. В прошлом году организация "Союз пассажиров" представила подобный проект, который был отклонен с совершенно дилетантскими аргументами (читать конец этой статьи, после слов "Между тем").



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.06.15 14:44 пользователем Дьяконов.

Re: Началась электрофикация МК МЖД
dashish  28.06.2015 12:41

Цитата (Дьяконов)
В общем, платформу Покровское-Стрешнево собираются переносить вплотную к МК МЖД. Кстати, при этом исчезает удобная пересадка с электричек на городской транспорт, курсирующий по Волоколамскому шоссе.

При таком раскладе о каком-либо восстановлении памятника архитектуры (вокзал станции П-С) думать не приходится. Печально :-((
На схеме (по ссылке) указано, что выход с платформы МК МЖД ведет к остановке НГПТ. Только там получается еще дальше и по задворкам и недостроям.

Re: Началась электрофикация МК МЖД - "Подмосковная"-
Denver  10.07.2015 01:54

Доброе время суток.

Снова ехал мимо "Подмосковной", заметил разительные перемены:
- путевое развитие платформы "Покровское-Стрешнево" осталось прежним.
- над Рижским ходом нависает пролёт моста третьего пути МОЖД, рядом нависают крыши пассажирских платформ.
- видимо, электрифицированный путь, проложенный вместо соединительной ветви (грузового двора с платформой "Покровское-Стрешнево") от депо в сторону трамвайного моста - вытяжной тупик. Он отбалластирован, уже оснащён КС, упирается в последнюю опору прямо возле моста.
- соединительная ветвь к МОЖД - пока без малейшего изменения.
- территория депо огорожена сетчатым забором (ворот нет), пути уже полностью обвешаны КС, идёт благоустройство территории (клумбы там, дорожки, вспомогательные постройки), собрано примыкание к Рижскому ходу в сторону "Гражданской".
- на территории депо на двух путях стоят "Ласточки", сцепленные по двое, в количестве четырёх.
- грузовых поездов и даже вагонов на "Подмосковной" не замечено, один из путей забит паровозными тендерами в разном состоянии, от красиво-исправных до ржавых, столько паровозов в одном месте раньше я видел только на базе запаса (собраны рядом с музейным депо на двух-трёх путях, возможно, что охраняются).

Короче, к пуску пассажирского движения готовятся серьёзно...

С уважением, Денис.

Re: Путепровод над Варшавским шоссе
Сергей Ахметов  29.07.2015 17:47

Дело в том, что из-за путепровода МК МЖД Варшавское шоссе в этом месте сужалось на одну полосу в каждом направлении, образуя так называемое "бутылочное горлышко". В настоящий момент сужение ликвидируют, ради чего и ведут разборку насыпи рядом с шоссе. Недавно увидел, что со стороны Нагороного проезда начаты буровые работы для установки свай, которые видимо и будут основой для устоев нового путепровода. А есть ли сведения каким он будет?

Re: Путепровод над Варшавским шоссе
Сергей Ахметов  01.09.2015 16:45

1) Сегодня снова был на Варшавском шоссе. Со стороны трамвайных путей начаты буровые работы для сооружения устоя нового путепровода, старый устой разобран. Со стороны Нагорного проезда ведётся разборка ненужной части насыпи и старого устоя, работы по установке свай завершены. Хорошо видно, что с этой стороны шоссе расширят на две полосы (дополнительная полоса - для поворота на Нагорный проезд). Работы по строительству остановочного пункта очевидно начнутся после сооружения путепровода. Сейчас на насыпи, где будут платформы, складированы стройматериалы.

2) На днях попытался посмотреть как строят остановочный пункт "Сити", однако близко подобраться не удалось - всё огорожено. Увидел лишь, что все опоры навеса на платформе уже смонтированы и активно ведётся монтаж каркаса его крыши, причём каркас смонтирован примерно на две трети. Опор контактной сети пока ещё нет.

Сити
dashish  06.10.2015 11:03

Цитата (Сергей Ахметов)
2) На днях попытался посмотреть как строят остановочный пункт "Сити".
Тоже недавно проезжал там по выезду с низу.
Станция почти закончена и будет между мостом через реку и путепроводом через Белорусское направление (ближе к реке).
Получается, что между "Кутузовской" и "Сити" будет только мост через Москва-реку и по сотне метров с каждой стороны от него.
Как я понял из заготовок конструкций у станции будет 2 торцевых выхода:
1 - ближе к реке соединится с метро
2 - получит соединение с пл. Тестовская

Re: Началась электрофикация МК МЖД
Denver  15.10.2015 07:57

Доброе время суток.

В выходные прокатился по Волоколамскому шоссе:

- заменён трамвайный мост над МОЖД;
- заменён "мост" с трубопроводом, находившийся рядом с трамвайным мостом;
- продолжаются работы по перестройке автомобильного моста (половина движения - уже по новому пролёту);
- разобрана соединительная ветвь от МОЖД до станции "Подмосковная" (менять будут, видимо)...

С уважением, Денис.

Re: Началась электрофикация МК МЖД
Denver  05.06.2016 17:28

Доброе время суток.

Сегодня был проездом в районе Волоколамского шоссе, поглядел немножечко:

- электрифицирован соединительный путь между МОЖД и Подмосковной;
- новое электродепо при Подмосковной уставлено "Ласточками" (поближе к метродепо и трамвайному мосту специальный парк-отстойник);
- наконец-то достроен третий путь с мостом через Рижский ход, все три пути при контактной сети;
- какие-то ковырялки у платформы "Покровское-Стрешнево", меняют столбы и поперечины контактной сети. Да ещё что-то с кабельным коллектором вдоль Рижского хода ЖД не задалось - опять его перестраивают...

Из прошлых наблюдений (9 мая года сего ездил по Белорусскому ходу от вокзала до платформы "Фили"):

- достроен мост через Белорусский ход, видна платформа - у МОЖД в этом месте будет два пути...
- новый двухпутный мост Белорусского хода достроен, но проблема с насыпью новых путей со стороны СИТИ - строят трубопровод или коллектор для него;
- платформа "Фили"... НЕЧТО... Работает первая очередь новой платформы (заместо заброшенных подъездных путей по правой стороне, если глядеть в ЦЕНТР - их не стало ВООБЩЕ), освобождено место для ещё двух путей Белорусского хода, вроде, начаты работы по строительству ещё одного перрона, значительно прорежены и переложены заново подъездные пути, включая ветку через станцию метро...

Платформа "Окружная" Савёловского хода... К ней строят пешеходный мост от вполне обозначившейся платформы при МОЖД...

Благодарю за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.16 17:31 пользователем Denver.

Re: Началась электрофикация МК МЖД
Дьяконов  02.09.2016 21:57

Несколько месяцев назад под путепроводом Севастопольского проспекта начали возводить платформу. Самое странное в том, что пути в этом месте ранее уже были полностью заменены на новые, и была подвешена контактная сеть. При строительстве платформы пути были разобраны и переложены. То есть возникает впечатление, что проект менялся уже в процессе строительства.

Выбор места для платформы тоже не совсем понятен. Она расположена в кривой, а пешеходный мост и огромный турникетный павильон находятся с нечетной стороны Севастопольского проспекта, вдали от большого жилого массива на Загородном шоссе. На мой взгляд, более логично было бы расположить платформу между путепроводами Загородного шоссе и Севастопольского проспекта. Кстати, это обеспечило бы и более удобную пересадку на трамваи, которые ходят по Загородному шоссе.

На площади Гагарина построены два турникетных павильона над подземным остановочным пунктом, на павильоне красуется надпись "Московское центральное кольцо". Это же название фигурирует в объявлениях, которые развешаны на остановках и в салонах городского транспорта. Такие же объявления записаны и в автоинформаторах в трамваях.

Со середины июля на Андреевском и Краснолужском мостах регулярно наблюдаются электрички. Понятно, что все готово к открытию движения с пассажирами, правда, дата этого события пока что сохраняется в тайне - везде говорится просто "в сентябре". На сайте РЖД одно время было даже вывешено расписание, теперь оно опять исчезло. Интересно, что поезда имеют 7000-е номера.

Re: Началась электрофикация МК МЖД
Сергей Ахметов  04.09.2016 17:07

Уважаемый г-н Дьяконов, согласно последним сообщениям по телевидинию, движение на Московском центральном кольце намереваются открыть 10 сентября, то есть ко Дню города. При этом имеются и две официально заявленые новости:

1) Приятная - первую неделю эксплуатации проезд на МЦК будет бесплатным.

2) Не очень приятная - 10 сентября откроют большую часть остановочных пунктов, но не все. К сожалению списком станций, которые окажутся во "второй очереди", я не располагаю.

С уважением, Сергей Ахметов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]