ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Зла не хватает на остановки петушинской электрички № 6311
Николай Олейник  31.12.2004 00:32

Нафига ей остановка в Есино,притом,что на участке Фрязево-Железнодорожная это единственная платформа,где она останавливается (а если еще учесть,что у нее нет остановки в Казанском,то вообще полный абсурд)? То есть понятно,что для Есино это последняя электричка перед перерывом (так как предыдущая электрогорская и следующие захаровская и владимирская там не останавливаются),но не лучше ли было сделать там остановку электрогорской № 6829,которая только идет со всеми кроме Есино,Кусково и Карачарово и не делать петушинской,зато этой № 6311 сделать остановку в Казанском? Да и вообще очень мало петушинских электричек,которые в Есино останавливаются.

А последняя перед перерывом владимирская вообще пропускает кучу станций: Крутое,Дрезна,Павловский Посад,Храпуново,Электроугли,Купавна,Кусково. Вообще удивительно,что ей еще сохранили остановки в Фрязеве,Железнодорожной и Реутово,а то можно было бы ее при такой политике пустить без остановок от Орехово-Зуево до Москвы.

А летом она шла со всеми остановками от Железнодорожной до Москвы (кроме Кусково и Карачарово),так как эта петушинская № 6311 идет без остановок от Железнодорожной до Реутово (а в выходные,когда захаровская шла до Москвы,то и захаровская тоже шла без остановок от Железнодорожной до Реутово) . Ну опять же,зачем в Салтыковской и Никольском,где петушинские электрички практически никогда не останавливаются,останавливать владимирскую? Не проще было бы 6311 и 6353 останавливать там? Или жители Салтыковки и Никольского очень часто возвращаются утром из Владимира? Тогда уж и вечернюю владимирскую надо было пустить от Москвы до Железнодорожной со всеми остановками.

И еще очень злит то,что последние 4 электрички перед перерывом не останавливаются в Кусково. Так что я не согласен с Алексеем Колиным в том,что на Горьковском направлении все разумно сделали.

Сообщение изменено (31-12-04 00:55)

А Вы неправвы! (+)
Виталий Шамаров  31.12.2004 09:56

Николай Олейник писал(а):

> Нафига ей остановка в Есино,притом,что на участке
> Фрязево-Железнодорожная это единственная платформа,где она
> останавливается (а если еще учесть,что у нее нет остановки в
> Казанском,то вообще полный абсурд)? То есть понятно,что для
> Есино это последняя электричка перед перерывом

Сами же и подтвердили правоту железнодорожников: именно для этой электрички остановка в Есине нужна.


> А последняя перед перерывом владимирская вообще пропускает кучу
> станций: Крутое,Дрезна,Павловский
> Посад,Храпуново,Электроугли,Купавна,Кусково. Вообще
> удивительно,что ей еще сохранили остановки в
> Фрязеве,Железнодорожной и Реутово,а то можно было бы ее при
> такой политике пустить без остановок от Орехово-Зуево до
> Москвы.

Возможно, и без остановок. Чтобы не забивали поезд пассажиры, едущие на многолюдные, но не особо отдалённые станции. В отличие от малолюдного Есина.

Видать учли замечание классика алкогольного жанра.
СтранНИК  31.12.2004 20:15

Николай Олейник писал:

> Нафига ей остановка в Есино,притом,что на участке
> Фрязево-Железнодорожная это единственная платформа,где она
> останавливается (а если еще учесть,что у нее нет остановки в
> Казанском,то вообще полный абсурд)?

"Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде
остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино?
Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в
Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во
Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до
самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд
в Есино прочешет без остановки. Вот так поступал и Иоганн фон
Гете, старый дурак...."

Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки".

ОФФ: Почему классик склоняет Храпуново и не склоняет Есино?
Виталий Шамаров  07.01.2005 09:38

Да, в своё время читал произведение в самиздатовском варианте и во время местной командировки в Павловский Посад. Как думаете, в какой электричке я ехал? В электрогорской? Ошибаетесь!

Небольшой литературно-железнодорожный полуOFF.
СтранНИК  07.01.2005 13:51

Склоняет потому, что Храпуново как-бы в фаворе, а Есино в опале. Попытка найти справедливость во всем. Попробуем схватить общий смысл "пьяной" пародии (комическая переделка с целью осмеяния) Венечки. Пьяный и беззаботный трёп пассажира электрички высмеивает официозную реальность и лишает её смысла, в чем сполна убеждает даже один абзац: "Я пошёл через площадь -- вернее, не пошёл, а повлёкся. Два или три раза я останавливался -- и застывал на месте, чтобы унять в себе дурноту. Ведь в человеке не одна только физическая сторона; в нём и духовная сторона есть, и есть -- больше того -- есть сторона мистическая, сверхдуховная сторона. Так вот, я каждую минуту ждал, что меня посреди площади начнёт тошнить со всех трёх сторон....."
Венечка как-бы пытается найти логику в тех вещах, где собствено говоря никакой логики нет и искать ее никто не пытался. Автор задется вопросом, почему нужно что-то делать именно так, а не иначе? Даже если это необходимо делать иначе.

Вообще говоря я свой предыдущий пост написал как-бы в шутку, но проводя параллели еще одним произведением убеждаюсь - логика у нас железная (пациент либо жив, либо умер и никто не думает при этом как его лечить и стоит-ли это делать).

В комической фантазии Григория Горина "Мот самый Мюнхгаузен", в последствии экранизированной, главный герой объявляет новый день - 32 мая! За что попадает в тюрьму. После сымпровизированной гибели Мюнхгаузена признают гениальной личностью, его работы объявлены национальным достояние, а день 32 мая - государственным праздником!

Здесь получается так: При жизни Ерофеева петушинская электричка останавливается везде, кроме Есино. Он это высмеял. После смерти классика - петушинская электричка не останавливается нигде - кроме Есино:-))). Забавно но факт!:-))). Пусть это только совпадение, но вот она - непоколебимость нашей логики! Отсюда и мой шутливый предыдущий пост:-))

Петушинские электрички - прямо какая-то притча во языцах (+)
Rogex  07.01.2005 14:06


Истинно рождественская желдлористория! Спасибо! (-)
Виталий Шамаров  07.01.2005 14:19

0

Разве только петушинские?
Виталий Шамаров  07.01.2005 14:56

Я куда больше ездил на павелецком направлении. Так вот, если электричка идёт до Ожерелья включительно - то в ней едут нормальные пассажиры. Но если до Узунова - ну в каждом вагоне хоть несколько идиотов будет обязательно. Мат, грязь... Где они обитают?

Горьковское направление (+)
Сергей Орлов  08.01.2005 00:40

Николай Олейник писал(а):

> И еще очень злит то,что последние 4 электрички перед перерывом
> не останавливаются в Кусково. Так что я не согласен с Алексеем
> Колиным в том,что на Горьковском направлении все разумно
> сделали.

Да уж, на Горьковском направлении маразма хватает. Вот к примеру возьмем о.п. 33 км. Сейчас последняя электричка по рабочим дням на Москву уходит 21:54. И все. Зато э/п 6337 останавливается в Есино и Кусково. Кто вообще составляет рассписания? Ведь 33 км это не какой нибудь небольшой населенный пункт, как Есино, а все-таки и Поселок Светлый, и Вишняковские дачи, и деревня Вишняково. И народу с 33 км в Москву много ездит. В 1994 г. с 33-го была электричка в 23:20. А потом они перестали останавливаться, более того в этом году 6695 перестала останавливаться на 33-м.

Еще один маразм. Э/п типа "по выходным - Мск, по рабочим Жел-дор". Ну я понимаю, когда люди вышли из электрички, перешли на др. платформу и через 5 мин пошла Железнодорожная. А вот с э/п 6353 вообще кошмар. Люди приехали в 10:21 в железку. А следом последняя перед окном Владимирская. Толпа народу скапливается на платформе. Ждут. Она опаздывает. Вообщем 40 минут порою приходится ждать! И зачем нужен такой график?

Re: Горьковское направление (+)
Николай Олейник  08.01.2005 14:02

Сергей Орлов писал(а):

> А вот с
> э/п 6353 вообще кошмар. Люди приехали в 10:21 в железку. А
> следом последняя перед окном Владимирская.

Только сейчас захаровская 6353 идет до Москвы со всеми остановками кроме Есино,Черное,Кусково. А из владимирской электрички сделали полуэкспресс (кстати,еще один маразм - пускать полуэкспресс вслед за экспрессом) и теперь она от Железки до Москвы останавливается только в Реутове и Новогирееве (кстати,еще один маразм - Серп и Молот без остановки) и прибывает в Москву в 10.51 - когда летом прибывает захаровская.

Более того,эта владимирская из Владимира уходит через 25 минут после экспресса. Интересно,при наличии такой скоростной электрички (ост. До Петушки везде кр. Красная Охота, далее Покров, Усад, Орехово-Зуево, Фрязево, Жел-Дор, Реутово, Новогиреево, Москва-Курская) какова наполняемость экспресса?

Или вот еще был один прикол в мае 1999 г,когда я ехал из Петушков местной электричкой в 19.30. До Воиново со всеми, Крутое - без остановки(!). Также без остановок от Орехово-Зуево до Фрязево, от Фрязево до Железнодорожной, от Железнодорожной до Реутово, а от Реутово со всеми кроме Чухлинка(!). И совершенно случайно я на нее попал в Усаде в сентябре 2001 г,но тогда ей ввели остановки в Крутом и 87-ом км. Вот кто придумал ввести остановку на 87-ом км,но Дрезну и Павловский Посад все равно без остановки проезжала? Типа, 87-й км. часть Орехова-Зуева,поэтому там нужна обязательная остановка,а Дрезна и Павловский Посад не столь значимые станции?

Re: Горьковское направление (+)
Ореховский  19.12.2006 15:43

Николай, 87й км - это давняя прихоть железнодорожников считающих что полторы калеки в сутки с товарной станции которым лень прогуляться 10 минут пешочком до ореховского вокзала имеют больше прав по сравнению со всеми дрезненцами и павлопосадцами вместе взятыми. Поэтому даже владимирские электрички останавливаются на этой безлюдной платформе, маразм полнейший :(

Re: Горьковское направление
msk_passenger  19.12.2006 16:25

Есть ещё одна проблема на Горьковском - утренний час-пик. К сожалению, нет под рукой расписания с номерами поездов, но кто ездит каждый день на работу - поймёт.
Как известно, рабочий день в Москве начинается с 9.00-9.30. Итак, утро, станция Электроугли. 6.56 Электросталь. Рано. 7.03. Крутое. Ну, тоже рановато... Упс! Затем только Захарово 7.29, затем... Петушки 7.44!
Складываем население Электростали и Ногинска (получаем цифру более 200 тыс.), прикидываем пассажиропоток, смотрим в открывающиеся двери... и остаёмся стоять дальше. Скорее всего, до электрогорской 7.55. Да, примерно в 7.20 проводив взглядом Орехово-зуевский концепт, из-за которого, собственно, и создано "окно".
Конечно, понятно, что всем нужно ехать на работу, но можно же хотя бы попытаться решить проблему? Назначить вместо одного э/п из Железнодорожной (их 2 подряд - отправлением 7.33 и 7.39) один из Фрязево? Назначили же 8.03 (по Электроуглям), что сняло аналогичную проблему с переполненностью захаровской 8.16 и петушинской 8.23.
P.S. Интересно, можно ли пожаловаться в МЖД на такую ситуацию и как это сделать? Такому расписанию уже 2-й год пошёл...

Re: Горьковское направление (+)
Олейник Николай  19.12.2006 20:32

Ореховский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Николай, 87й км - это давняя прихоть
> железнодорожников считающих что полторы калеки в
> сутки с товарной станции которым лень прогуляться
> 10 минут пешочком до ореховского вокзала имеют
> больше прав по сравнению со всеми дрезненцами и
> павлопосадцами вместе взятыми. Поэтому даже
> владимирские электрички останавливаются на этой
> безлюдной платформе, маразм полнейший :(


Ну я бы не сказал... Например, в сентябре ехал из Киржача на бельковской электричке - она на 87 км. не останавливалась :) Вот ей бы точно стоило бы отменить Дрезну, Павловский Посад и Железку - пассажирообмена на этих станциях практически никакого, только в Железке вошел 1 человек. А вот в Орехове стояли долго и посадка была...

Между прочем недавно обнаружил, что владимирский концепт останавливается в Железке для высадки ревизоров. Я как раз там садился в вышеупомянутую электричку, которая его пропускает и концепт остановился без открытия дверей. Заметил, что из кабины машиниста вышла контра.

Re: Горьковское направление
Олейник Николай  20.12.2006 00:47

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Интересно, можно ли пожаловаться в МЖД на
> такую ситуацию и как это сделать? Такому
> расписанию уже 2-й год пошёл...


Можно вот здесь:

http://www.rzd.ru/agency/add_question.html?he_id=384

Вообще не мешало бы одну из пиковых петушинских (приб. в Москву в 8.40) ускорить, отменив ей остановки на платформах после Павловского Посада. Сзадиидущей электрогорской хватит.

Еще что хорошо в этом году сделали на Горьковке - ввели остановку владимирскому экспрессу в Петушках. И несмотря на то, что там население не очень большое, все-таки желающие на него находятся, даже в 1-й класс, хоть и не очень много. Правда, в сторону Владимира эта остановка не очень нужна, а вот в сторону Москвы нужна, так как перед ним идет электричка из Владимира до Петушков со всеми остановками, и у дачников участка Владимир-Петушки, а также жителей Собинки теперь появился выбор: ехать от Петушков по старинке или на экспрессе. А то раньше, когда этот экспресс в Петушках не останавливался, при пересадке на переполненную московскую электричку было неприятно смотреть, как полупустой экспресс пролетает мимо, а ведь многие были не прочь на нем уехать. Лично я сам 1 раз в тот период на нем ехал и видел в Петушках кучу недовольных лиц в московской электричке. Вообще и в Орехове ему тоже остановка не помешала бы, но тут МЖД уперлась рогом, ссылаясь на наличие концепта :((

Re: Зла не хватает на остановки петушинской электрички № 6311
Ореховский  21.12.2006 14:59

Николай, я писАл в РЖД просьбу убрать 6-49 петушне остановки Вохна, Казанское, 33км, Заря, Чёрная, Салтыковская, Никольская, поскольку через 5 минут после неё идёт полупустая электрогорская, через 5 минут после которой идёт вообще пустая фрязевская. Знаешь, что мне ответили? Что вохна с казанским обидятся, им интервал аж на 5 минут увеличат! МАРАЗМ И БРЕД!!!!!!!!

володькинский попугай
Ореховский  21.12.2006 15:07

А не назначать остановку попугаю ссылаясь на "контрацепт" - бред ещё похлеще... Хорошенький "экспресс", который издевательски ползёт по пятам за укаждостолбной 18-55 Москва-ЖелДор до самой жидовки... Время в пути 35 минут, зато без остановок - вот где проявляется гений железнодорожников!
А утром кому нужен "контрацепт" на который невозможно сесть без драки и оторванных пуговиц за свои кровные 110руб? И самое главное, кому он нужен прибытием в Москву в 7-55???!!!! А павлопосадские, фрязевские и желдоровские утром вообще на него билетов не покупают, нагло заявляя "а мы и так стоя едем".

Короче, составителям расписаний Горьковского направления искреннее пожелание "аффтар, выпей йаду!", или "аффтар, убей себя ап стену", как выражается современная "продвинутая" молодёжь :(

Re: Зла не хватает на остановки петушинской электрички № 6311
Злой пассажир  21.12.2006 22:00

Ореховский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Николай, я писАл в РЖД просьбу убрать 6-49 петушне
> остановки Вохна, Казанское, 33км, Заря, Чёрная,
> Салтыковская, Никольская

+++А быстрее она от этого, боюсь, не поедет...

Хорошенький "экспресс", который издевательски ползёт по пятам за >укаждостолбной 18-55 Москва-ЖелДор до самой жидовки... Время в пути 35 минут, >зато без остановок - вот где проявляется гений железнодорожников!

+++Где его разгонять прикажите на "двупутке" в час пик? Про огрызок-"третий путь" от Кусково до Железки не упоминайте-"плохо и мало".

Re: володькинский попугай
Олейник Николай  22.12.2006 11:37

Ореховский писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не назначать остановку попугаю ссылаясь на
> "контрацепт" - бред ещё похлеще... Хорошенький
> "экспресс", который издевательски ползёт по пятам
> за укаждостолбной 18-55 Москва-ЖелДор до самой
> жидовки... Время в пути 35 минут, зато без
> остановок - вот где проявляется гений
> железнодорожников!

Так для железнодорожников, видать, главное - не время в пути, а остановки :) Так можно пустить электричку Москва-Крутое с остановкой только в Орехове и идущую со скоростью лошади и обязательно за это брать более 110 руб :) А как же - без остановок ведь, а скорость не важна :)

Между прочем, в ответах из РЖД на просьбы назначить владимирскому попугаю остановку в Орехове все время ссылаются на этот концепт. Даже удивительно, почему в таком случае не ссылались на сергиевопосадский концепт, когда мы просили назначить остановку в Сергиеве Посаде ярославским попугаям СЖД. И что самое приятное - ввели-таки эту остановку :))) И некоторые жители Сергиева Посада уже поняли, что в нем билет в 3-ий класс до Москвы стоит дешевле укаждостолбной электрички, не говоря уже о концепте (когда эту остановку ввели, то про это знали только я и Злой пассажир, и кроме нас никто на них практически никто не ездил из Сергиева Посада в Москву), поэтому сейчас порой наблюдается большая посадка в этот попугай в сторону Москвы. Правда, меня это немного пугает, так как в следующем году эту остановку могут отменить, ссылаясь на наличие концепта, идущего через полчаса, с которого многие пересели на более дешевый попугай.

> А утром кому нужен "контрацепт" на который
> невозможно сесть без драки и оторванных пуговиц за
> свои кровные 110руб? И самое главное, кому он
> нужен прибытием в Москву в 7-55???!!!! А
> павлопосадские, фрязевские и желдоровские утром
> вообще на него билетов не покупают, нагло заявляя
> "а мы и так стоя едем".
>

Да, прибытие в 7.55, конечно, неудобно. Вот около 8.30 - было бы нормально.

А что касается отмены остановок, то этого, на самом деле, мало. Нужно еще, чтобы график изменили. Например, на Ярославке в августе некоторым александровским поотменяли кучу остановок, а график оставлили прежним (ускорили только 2 штуки), так что теперь они плетутся как черепаха без остановок. Зачем им отменяли остановки - непонятно.

И еще немного по поводу Горьковки. Скорости безостановочных даже в 1980-х годах там были в основном невысокими. Вот приведу пример 1989 г. Владимирская электричка отправлением из Москвы в 14.53 на участке Москва-Орехово останавливалась только в Павловском Посаде, однако все равно плелась 1,5 часа. Или дожившая до наших дней владимирская прибытием в Москву в 17.14 сейчас из Петушков отправляется в 15.21 и делает кучу остановок, а в те времена отправлялась в 15.10 и имела остановки в Покрове, Усаде, Орехово, Павлике, Фрязево, Серпе, а время прибытия осталось тем же. Т.е. с прибавлением остановок ускорилась. Это еще покруче концепта будет.

еще один форум с обсуждением петушинских электричек (+)
Олейник Николай  23.12.2006 01:05


Re: володькинский попугай
Злой пассажир  24.12.2006 15:34

Ореховский писал(а):
-------------------------------------------------------
А
> павлопосадские, фрязевские и желдоровские утром
> вообще на него билетов не покупают, нагло заявляя
> "а мы и так стоя едем".

+++ Ну и правильно делают.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]