ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что представляли собой таинственные пригородные поезда Чудово-Тигода и Веймарн-Рудничная, курсировавшие в первой половине 1980-х ? (-)
TEP60  19.02.2013 10:57

0

Re: Пригородные поезда Чудово-Тигода и Веймарн-Рудничная
Ихти  10.05.2013 18:46

Чудово - Тигода это была группа вагонов: общий вагон переменного трафарета с поездом Новгород-Пестово с приг. тарифом + Вагон-Лавка Новгородского ОРС;
Веймарн - Рудничная -> Д1, в общем обороте с Калищинскими дизелями и до закрытия рабочего движения на Извару (1982г.) - в общем обороте с Извара-Волосово-Веймарн; в 82-84 - отдельная единица ПС (Д1), в 84-86-м -2 сидячих ЦМВ + почтовый + лавка под ТГМ.

Re: Пригородные поезда Чудово-Тигода и Веймарн-Рудничная
TEP60  11.05.2013 09:29

Цитата (Ихти)
Чудово - Тигода это была группа вагонов: общий вагон переменного трафарета

Поясните, пожалуйста, что это значит: "переменного трафарета"...

Цитата (Ихти)
Веймарн - Рудничная -> Д1, в общем обороте с Калищинскими дизелями и до закрытия рабочего движения на Извару (1982г.) - в общем обороте с Извара-Волосово-Веймарн; в 82-84 - отдельная единица ПС (Д1)

Вот это да! Впервые слышу! Значит, и на юго - западе Ленобласти обращались Д1! Просто жгуче тогда интересно: какой была сеть их обращения?! Ну, Калище - Веймарн, Калище - Усть-Луга, Веймарн - Рудничная, Веймарн - Волосово - Извара... а как насчет тогда Гатчина - Веймарн? На Нарву? На Гдов? А Гатчина - Мга, Пустынька, Рогавка - уж не ходил ли и туда какое-либо время Д1 вместо легендарной "летучки"?! В каком же ТЧ базировались указанные Д1?!

И заодно: что представляли собой загадочные пригородные поезда Элисенваара - Сювяоро?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.05.13 09:47 пользователем TEP60.

Re: Калище-Веймарн и Калище-Усть-Луга
NPT  17.05.2013 16:42

Цитата (TEP60)
Вот это да! Впервые слышу! Значит, и на юго - западе Ленобласти обращались Д1! Просто жгуче тогда интересно: какой была сеть их обращения?! Ну, Калище - Веймарн, Калище - Усть-Луга, Веймарн - Рудничная, Веймарн - Волосово - Извара... а как насчет тогда Гатчина - Веймарн? На Нарву? На Гдов? А Гатчина - Мга, Пустынька, Рогавка - уж не ходил ли и туда какое-либо время Д1 вместо легендарной "летучки"?! В каком же ТЧ базировались указанные Д1?!

Никогда на участках Калище-Веймарн и Калище-Усть-Луга не обращались дизель-поезда. Их там не было вообще. Много лет ходил через Калище ночной поезд Ленинград-Гдов под тепловозом

Re: Пригородные поезда Чудово-Тигода и Веймарн-Рудничная
Railfan  19.12.2016 21:40

Цитата (Ихти)
Чудово - Тигода это была группа вагонов: общий вагон переменного трафарета с поездом Новгород-Пестово с приг. тарифом + Вагон-Лавка Новгородского ОРС;

Не понял. Какой же тогда маршрут был у поезда Новгород - Пестово: через Ирсу - Кириши - Будогощь или через Окуловку - Вомпе? Если второй случай, то тогда под каким тепловозом (или электровозом?) группа вагонов следовала от Чудово до Тигоды?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.16 21:41 пользователем Railfan.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]