поезда по БМК
guest
10.07.2006 10:04
Приветствую. Вчера вечером наблюдал несколько пассажирских поездов на большом кольце недалеко от платформы 189км. Т.е. запад кольца. ПДСы тащили ЧС2. Вот соб-но и несколько вопросов. - Какие ПДСы сейчас идут по БМК(запад)? -Чью ЧС2? Re: поезда по БМК
А.С.
10.07.2006 11:38
guest писал(а):
> - Какие ПДСы сейчас идут по БМК(запад)? > -Чьи ЧС2? По западному участку БМК сейчас идут следующие питерские поезда: СПб — Брянск (2 раза в неделю, летом через день). СПб — Евпатория/Феодосия (летом, ч.д. до Евпатории, ч.д. до Феодосии) СПб — Симферополь (летом, ч.д.) СПб — Севастополь (с мая до сентября, летом ежедн., май и сент. ч.д.) СПб — Адлер/Владикавказ (постоянно, ч.д. до Адлера, ч.д. до Владикавказа) СПб — Адлер ч. Армавир (с мая до сентября, летом ежедн., май и сент. ч.д.) СПб — Анапа (летом, ежедн.) СПб — Воронеж (постоянно ч.д. ч. Рязань, летом дополнительно по тому же графику ч.д. ч. Елец) СПб — Волгоград (постоянно ч.д., летом ежедн.) СПб — Баку (постоянно 1 раз в неделю). Через Москву-Кур. идут питерские поезда: СПб — Курск (с мая до сентября ч.д.) СПб — Севастополь (постоянно ч.д., летом ежедн.) СПб — Адлер ч. Краснодар (постоянно ч.д., летом ежедн.) СПб — Новороссийск (постоянно ч.д., летом ежедн.) СПб — Кисловодск (постоянно ч.д., летом ежедн.) СПб — Новороссийск ч. Харьков, Протоку (летом ч.д.) СПб — Харьков/Мариуполь (постоянно, ч.д. до Харькова, ч.д. до Мариуполя) СПб — Самара/Ижевск (постоянно, ч.д. до Самары ч. Рязань, ч.д. до Ижевска ч. Нижний Новгород) СПб — Нижний Новгород (постоянно, ежедневно) По восточному участку БМК питерские поезда: СПб — Казань (постоянно ч.д.) СПб — Астрахань/Саратов ч. Рязань (Астрахань постоянно ч.д., Саратов летом 1 раз в 4 дня) По западному участку БМК идут также летние поезда из Мурманска на Юг (Астрахань/Адлер, Симферополь, Новороссийск). По южному полукольцу БМК от Кубинки ч. Воскресенск до Орехово-Зуево идет поезд: Брест/Минск — Екатеринбург Есть еще летние поезда по юго-восточному участку БМК: с Юга на северо-восток, например, Киров — Симферополь (кажется, есть еще что-то). На западном полукольце работают ЧС2 Мск.ж.д. соответствующих обслуживаемых направлений (до Сухиничей, Тулы, Белгорода, Ожерелья, Рязани). Смена локомотива с Окт на Мск происходит по Поварово-3. Сообщение изменено (12-07-06 12:35) Re: поезда по БМК
вл80
10.07.2006 14:05
А.С. писал(а): > По северному полукольцу БМК идет поезд: > Брест/Минск — Екатеринбург Не надо ля ля! Он по южному полукольцу идёт ПДС, идущие через БМК на Ожерелье, тянут именно ожерельевские ЧС-2. Неужели одна бригада ведёт от Поварова аж до Рязани-2? (-)
Виталий Шамаров
10.07.2006 14:22
0 Бригада почти наверняка меняется (+)
А.С.
10.07.2006 14:45
> ПДС, идущие через БМК на Ожерелье, тянут именно ожерельевские > ЧС-2. Неужели одна бригада ведёт от Поварова аж до Рязани-2. Бригады вероятно меняются, а локомотивы нет. Скажем, на Харьковское направление одни и те же ЧС-ки разных депо тянут поезда от Поварово-3 и Москвы-Курской аж до Белгорода (лет 5 назад они же шли до Харькова, но теперь в Белгороде цепляют харьковские). До Рязани-2 от Поварово-3 сейчас вроде бы остался единственный постоянный ПДС: фирменный СПб — Воронеж через день, – и еще летний Мурманск — Адлер/Астрахань. Как их обслуживают, я не знаю. Равно не знаю, как обслуживают Фирменный СПб — Самара ч. Москву-Курскую — Царицино/Бирюлево — Ожерелье — Рыбное Рязань-1 — Рузаевку — Чапаевск. Он в принципе мог вообще идти одним локомотивом от Москвы до Самары. Есть (или был?) еще пример очень длинного плеча одним локомотивом: "Тихий Дон" ростовские переменники таскают от Ростова до Рязани-2 без перецепки: без захода в Воронеж-1 и Мичуринск-Ур. в середине 1980-х годов в Иловайске ставили харьковские ЧС-2, и они тянули ПДС до Москвы. Бригады, правда, менялись. (-)
Виталий Шамаров
10.07.2006 14:57
0 Равно не знаю, как обслуживают Фирменный СПб — Самара ...
Dobros
10.07.2006 16:35
СПб-Самара идет не ч\з Москву, а по БМО Фирменный СПб — Самара теперь ч. Москву-Кур. (+)
А.С.
10.07.2006 16:54
Dobros писал(а):
> СПб-Самара идет не ч\з Москву, а по БМО Со ввода летнего графика 2006 фирменный 107/108 СПб — Самара идет через Москву-Курскую и по перемычке Царицино — Бирюлево (постоянно, через день). От СПб до Москвы он теперь идет в одном графике с СПб — Ижевск (постоянно через день). Вместо шедшего прежде до Балезино в одном графике с ижевским поезда СПб-Гл. — Омск (ч. Москву-Кур., Нижний Новгород, Екатеринбург, Курган) введен поезд СПб-Лад. — Новокузнецк (ч. Вологду, Екатеринбург, Курган, Новосибирск, Тогучин). СПб — Новокузнецк идет через день, до Каменска-Уральского в одном графике с СПб — Челябинск (ч. Вологду, Екатеринбург, Каменск-Уральский), а прежде шедший через день с челябинским в одном графике до Челябинска поезд СПб — Астана идет теперь по новой нитке (ч. Вологду, Екатеринбург, Верхний Уфалей, Челябинск, Кустнай, Тобол). Зато в одном графике с астанинским теперь идет летний дополнительный СПб — Шарья, а шедший прежде с ним в одном графике через день летний поезд СПб — Нижний Тагил (через ч. Вологду, Пермь, Чусовскую) теперь сделан постоянным и до Перми идет через день в одном графике со вновь введенным постоянным поездом СПб — Тюмень. ----------------------------------------- Кстати, через Москву-Кур. и по перемычке Царицино — Бирюлево со ввода летнего графика 2006 также стал ходить СПб — Кисловодск (через день, летом ежедневно). Прежний маршрут: Поварово — Кубинка — Михнево — Ожерелье — Павелец — Богоявленск. Новый маршрут: Поварово — Москва-Кур. — Ожерелье — Рыбное — Рязань-2 — Богоявленск. Зато с царицинской перемычки переведен на восточную часть БМО (через Александров-2, Воскресенск, Рязань) скорый СПб — Саратов/Астрахань (Астрахань постоянно через день, Саратов летом 1 раз в 4 дня) – с зимнего графика 2005/2006 он какое-то время шел через Москву-Кур., Ожерелье, Рыбное, Рязань-2. Сообщение изменено (10-07-06 17:41) Re: поезда по БМК
ARS
10.07.2006 22:59
3 июля ехал на экспрессе Калуга-Москва. Почти у Киевского вокзала обогнали ПДС Евпатория-Москва который тянул локомотив из депо Ожерелье. Чем это вызвано? Re: поезда по БМК
А.С.
11.07.2006 11:27
ARS писал(а): > 3 июля ехал на экспрессе Калуга-Москва. Почти у > Киевского вокзала обогнали ПДС Евпатория-Москва который > тянул локомотив из депо Ожерелье. Чем это вызвано? Есть летние дополнительные поезда от Москвы-Киевской на Евпаторию, Феодосию, Анапу и Новороссийск через Бекасово — Кресты — Столбовую — Тулу. А вот почему ожерельинский локомотив? Ну наверное не хватает московско-курских на обслуживание всех летних дополнительных по курскому ходу. Re: поезда по БМК
Dima
11.07.2006 21:17
Летом много допов, локомотивов не хватает, поэтому частенько можно увидеть ТЧ1, ТЧ27 и ТЧ33 на Киевском вокзале. Кстати, точо был Ожерельевский? Не Орловский случайно? Re: поезда по БМК
Dima
11.07.2006 21:20
А ТЧ1 и ТЧ27 например в Ожерелье. Недавно видел, как ЧС7 ТЧ1 притащил Самара - СПБ из Ожерелье на Курский. Вот тока неизвестно, он от Рязани тащил или от Узуново (Ожерелье). Re: поезда по БМК
Zulus
12.07.2006 12:38
Не так давно проехался в Крым на летнем скором 263 Пермь-Симферополь через юго-восток БМК. От Владимира и аж до Белгорода нас тащил орловский ЧС-2, хотя я почему-то был уверен, что до Ор.-Зуева поставят местный ВЛ 10(11). Re: поезда по БМК
Макс (старый)
12.07.2006 12:56
Слабо верится в ПДСы по северному ходу БМО - там достаточно малоразвитая однопутка Поварово-Икша. >Есть (или был?) еще пример очень длинного плеча одним >локомотивом: "Тихий Дон" ростовские переменники таскают от >Ростова до Рязани-2 без перецепки: без захода в Воронеж-1 и >Мичуринск-Ур. Тимашевские ЧС8 и россошанские ЧС4Т . И не только от Ростова, но и от Горячего Ключа. До конца 90х поезда самарского хода приходили на Казанский вокзал с локом Кбш ж.д. - обычно самарский ЧС2, реже кинельский ВЛ10. Потом, насколько я знаю, Мск и Кбш что-то не поделили, и все локи меняются по Потьме (километров 40 от границы дорог в Мордовии). ПДСы по БМК от Поварово на Александров-2
А.С.
12.07.2006 13:38
Макс (старый) писал(а):
> Слабо верится в ПДСы по северному ходу БМО - там достаточно > малоразвитая однопутка Поварово-Икша. Что значит слабо верится? –:)) Достаточно заглянуть в действующие графики… Ну хотя бы на http://timetable.tsi.ru На текущий момент там ходят 2 постоянных ПДСа, каждый через день, а летом еще один раз в 4 дня: Скорый фирменный 103/104 СПб-Гл. — Казань, ч. Александров-2, Вековку, Муром, Арзамас-1, круглогодично, отправление из СПб по нечетным 18:49, в Александрове-2 приб. 5:15, отпр. 6:05. Скорый 89/90 СПб-Гл. — Астрахань, ч. Александров-2, Рязань-2, Мичуринск-Ур., Саратов, круглогодично, отправление из СПб по четным 16:13, в Александрове-2 приб. 3:10, отпр. 4:00. Скорый 231/232 СПб-Гл. — Саратов, ч. Александров-2, Рязань-2, Мичуринск-Ур., Саратов, 1 раз в 4дня с 5 июня по 7 сентября отправление из СПб в 16:13, в Александрове-2 приб. 3:10, отпр. 4:00. ==================== Нынешнюю схему движения по Поварово не знаю. Когда-то давно (когда я сам там ехал) локомотивы Окт.ж.д. шли со скрещением с четным главным ходом на боковой путь Поварово-1, там цеплялись локомотивы Мск.ж.д. и шли поворотом на Поварово-2. Вполне возможно, что сейчас локомотивы Окт.ж.д. тащат составы без скрещения на Поварово-3, а там цепляют локомотивы Мск.ж.д. со сменой направления движения. А может быть наоборот октябрьские тащат прямиком до Александрова-2 – раз там заложена стоянка 50 минут? Сообщение изменено (12-07-06 14:17) Re: ПДСы по БМК от Поварово на Александров-2
Василий Петров
12.07.2006 14:46
Прошлой зимой ездил из Питера в Казань на 103/104. Смена локомотива со сменой направления движения была в Поварово-3(?), техническая остановка была около 30-40 минут. Re: поезда по БМК
Dima
12.07.2006 20:06
>Тимашевские ЧС8 и россошанские ЧС4Т . И не только от Ростова, но и от Горячего Ключа. Таких ПДСов нет, все обязательно заезжают либо в Воронеж-1, либо в Мичуринск Уральский, где меняется смена направления и соовтетственно локомотив. Поэтому от Горяего Ключа ну никак без смены до Рязани доехать он не мог. Без смены ходят только 2 фирменных ускоренных ростовских "Тихий Дон" и "Атаман Платов" - 19/20 и 99/100. поезда по БМК
Дряннов Кирилл
05.11.2006 19:31
В августе этого года я ехал в Евпаторию на поезде №201 "Москва-Киевская-Евпатория". От Бекасово-1 до Столбовой ехали по БМК. Re: поезда по БМК
В. Демянченко
12.11.2006 02:05
Dima писал(а):
------------------------------------------------------- > >Тимашевские ЧС8 и россошанские ЧС4Т . И не только > от Ростова, но и от Горячего Ключа. > > Таких ПДСов нет, все обязательно заезжают либо в > Воронеж-1, либо в Мичуринск Уральский, где > меняется смена направления и соовтетственно > локомотив. Поэтому от Горяего Ключа ну никак без > смены до Рязани доехать он не мог. Без смены ходят > только 2 фирменных ускоренных ростовских "Тихий > Дон" и "Атаман Платов" - 19/20 и 99/100. А откуда ж тогда, по вашему, в Рязани-2 практически ежедневно есть тимашевские ЧС8 (1-2 штучки)?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]