ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
поезда по БМК
guest  10.07.2006 10:04

Приветствую. Вчера вечером наблюдал несколько пассажирских поездов на большом кольце недалеко от платформы 189км. Т.е. запад кольца. ПДСы тащили ЧС2. Вот соб-но и несколько вопросов.
- Какие ПДСы сейчас идут по БМК(запад)?
-Чью ЧС2?

Re: поезда по БМК
А.С.  10.07.2006 11:38

guest писал(а):

> - Какие ПДСы сейчас идут по БМК(запад)?
> -Чьи ЧС2?

По западному участку БМК сейчас идут следующие питерские поезда:
СПб — Брянск (2 раза в неделю, летом через день).
СПб — Евпатория/Феодосия (летом, ч.д. до Евпатории, ч.д. до Феодосии)
СПб — Симферополь (летом, ч.д.)
СПб — Севастополь (с мая до сентября, летом ежедн., май и сент. ч.д.)
СПб — Адлер/Владикавказ (постоянно, ч.д. до Адлера, ч.д. до Владикавказа)
СПб — Адлер ч. Армавир (с мая до сентября, летом ежедн., май и сент. ч.д.)
СПб — Анапа (летом, ежедн.)
СПб — Воронеж (постоянно ч.д. ч. Рязань, летом дополнительно по тому же графику ч.д. ч. Елец)
СПб — Волгоград (постоянно ч.д., летом ежедн.)
СПб — Баку (постоянно 1 раз в неделю).

Через Москву-Кур. идут питерские поезда:
СПб — Курск (с мая до сентября ч.д.)
СПб — Севастополь (постоянно ч.д., летом ежедн.)
СПб — Адлер ч. Краснодар (постоянно ч.д., летом ежедн.)
СПб — Новороссийск (постоянно ч.д., летом ежедн.)
СПб — Кисловодск (постоянно ч.д., летом ежедн.)
СПб — Новороссийск ч. Харьков, Протоку (летом ч.д.)
СПб — Харьков/Мариуполь (постоянно, ч.д. до Харькова, ч.д. до Мариуполя)
СПб — Самара/Ижевск (постоянно, ч.д. до Самары ч. Рязань, ч.д. до Ижевска ч. Нижний Новгород)
СПб — Нижний Новгород (постоянно, ежедневно)

По восточному участку БМК питерские поезда:
СПб — Казань (постоянно ч.д.)
СПб — Астрахань/Саратов ч. Рязань (Астрахань постоянно ч.д., Саратов летом 1 раз в 4 дня)

По западному участку БМК идут также летние поезда из Мурманска на Юг (Астрахань/Адлер, Симферополь, Новороссийск).

По южному полукольцу БМК от Кубинки ч. Воскресенск до Орехово-Зуево идет поезд:
Брест/Минск — Екатеринбург

Есть еще летние поезда по юго-восточному участку БМК: с Юга на северо-восток, например, Киров — Симферополь (кажется, есть еще что-то).

На западном полукольце работают ЧС2 Мск.ж.д. соответствующих обслуживаемых направлений (до Сухиничей, Тулы, Белгорода, Ожерелья, Рязани). Смена локомотива с Окт на Мск происходит по Поварово-3.

Сообщение изменено (12-07-06 12:35)

Re: поезда по БМК
вл80  10.07.2006 14:05

А.С. писал(а):
> По северному полукольцу БМК идет поезд:
> Брест/Минск — Екатеринбург
Не надо ля ля! Он по южному полукольцу идёт

ПДС, идущие через БМК на Ожерелье, тянут именно ожерельевские ЧС-2. Неужели одна бригада ведёт от Поварова аж до Рязани-2? (-)
Виталий Шамаров  10.07.2006 14:22

0

Бригада почти наверняка меняется (+)
А.С.  10.07.2006 14:45

> ПДС, идущие через БМК на Ожерелье, тянут именно ожерельевские
> ЧС-2. Неужели одна бригада ведёт от Поварова аж до Рязани-2.

Бригады вероятно меняются, а локомотивы нет.
Скажем, на Харьковское направление одни и те же ЧС-ки разных депо тянут поезда от Поварово-3 и Москвы-Курской аж до Белгорода (лет 5 назад они же шли до Харькова, но теперь в Белгороде цепляют харьковские).
До Рязани-2 от Поварово-3 сейчас вроде бы остался единственный постоянный ПДС: фирменный СПб — Воронеж через день, – и еще летний Мурманск — Адлер/Астрахань. Как их обслуживают, я не знаю. Равно не знаю, как обслуживают Фирменный СПб — Самара ч. Москву-Курскую — Царицино/Бирюлево — Ожерелье — Рыбное Рязань-1 — Рузаевку — Чапаевск. Он в принципе мог вообще идти одним локомотивом от Москвы до Самары.
Есть (или был?) еще пример очень длинного плеча одним локомотивом: "Тихий Дон" ростовские переменники таскают от Ростова до Рязани-2 без перецепки: без захода в Воронеж-1 и Мичуринск-Ур.

в середине 1980-х годов в Иловайске ставили харьковские ЧС-2, и они тянули ПДС до Москвы. Бригады, правда, менялись. (-)
Виталий Шамаров  10.07.2006 14:57

0

Равно не знаю, как обслуживают Фирменный СПб — Самара ...
Dobros  10.07.2006 16:35

СПб-Самара идет не ч\з Москву, а по БМО

Фирменный СПб — Самара теперь ч. Москву-Кур. (+)
А.С.  10.07.2006 16:54

Dobros писал(а):

> СПб-Самара идет не ч\з Москву, а по БМО

Со ввода летнего графика 2006 фирменный 107/108 СПб — Самара идет через Москву-Курскую и по перемычке Царицино — Бирюлево (постоянно, через день). От СПб до Москвы он теперь идет в одном графике с СПб — Ижевск (постоянно через день).

Вместо шедшего прежде до Балезино в одном графике с ижевским поезда СПб-Гл. — Омск (ч. Москву-Кур., Нижний Новгород, Екатеринбург, Курган) введен поезд СПб-Лад. — Новокузнецк (ч. Вологду, Екатеринбург, Курган, Новосибирск, Тогучин).
СПб — Новокузнецк идет через день, до Каменска-Уральского в одном графике с СПб — Челябинск (ч. Вологду, Екатеринбург, Каменск-Уральский), а прежде шедший через день с челябинским в одном графике до Челябинска поезд СПб — Астана идет теперь по новой нитке (ч. Вологду, Екатеринбург, Верхний Уфалей, Челябинск, Кустнай, Тобол).
Зато в одном графике с астанинским теперь идет летний дополнительный СПб — Шарья, а шедший прежде с ним в одном графике через день летний поезд СПб — Нижний Тагил (через ч. Вологду, Пермь, Чусовскую) теперь сделан постоянным и до Перми идет через день в одном графике со вновь введенным постоянным поездом СПб — Тюмень.

-----------------------------------------
Кстати, через Москву-Кур. и по перемычке Царицино — Бирюлево со ввода летнего графика 2006 также стал ходить СПб — Кисловодск (через день, летом ежедневно).
Прежний маршрут: Поварово — Кубинка — Михнево — Ожерелье — Павелец — Богоявленск.
Новый маршрут: Поварово — Москва-Кур. — Ожерелье — Рыбное — Рязань-2 — Богоявленск.

Зато с царицинской перемычки переведен на восточную часть БМО (через Александров-2, Воскресенск, Рязань) скорый СПб — Саратов/Астрахань (Астрахань постоянно через день, Саратов летом 1 раз в 4 дня) – с зимнего графика 2005/2006 он какое-то время шел через Москву-Кур., Ожерелье, Рыбное, Рязань-2.

Сообщение изменено (10-07-06 17:41)

Re: поезда по БМК
ARS  10.07.2006 22:59

3 июля ехал на экспрессе Калуга-Москва. Почти у Киевского вокзала обогнали ПДС Евпатория-Москва который тянул локомотив из депо Ожерелье. Чем это вызвано?

Re: поезда по БМК
А.С.  11.07.2006 11:27

ARS писал(а):

> 3 июля ехал на экспрессе Калуга-Москва. Почти у
> Киевского вокзала обогнали ПДС Евпатория-Москва который
> тянул локомотив из депо Ожерелье. Чем это вызвано?

Есть летние дополнительные поезда от Москвы-Киевской на Евпаторию, Феодосию, Анапу и Новороссийск через Бекасово — Кресты — Столбовую — Тулу.
А вот почему ожерельинский локомотив? Ну наверное не хватает московско-курских на обслуживание всех летних дополнительных по курскому ходу.

Re: поезда по БМК
Dima  11.07.2006 21:17

Летом много допов, локомотивов не хватает, поэтому частенько можно увидеть ТЧ1, ТЧ27 и ТЧ33 на Киевском вокзале.
Кстати, точо был Ожерельевский? Не Орловский случайно?

Re: поезда по БМК
Dima  11.07.2006 21:20

А ТЧ1 и ТЧ27 например в Ожерелье.
Недавно видел, как ЧС7 ТЧ1 притащил Самара - СПБ из Ожерелье на Курский. Вот тока неизвестно, он от Рязани тащил или от Узуново (Ожерелье).

Re: поезда по БМК
Zulus  12.07.2006 12:38

Не так давно проехался в Крым на летнем скором 263 Пермь-Симферополь через юго-восток БМК. От Владимира и аж до Белгорода нас тащил орловский ЧС-2, хотя я почему-то был уверен, что до Ор.-Зуева поставят местный ВЛ 10(11).

Re: поезда по БМК
Макс (старый)  12.07.2006 12:56

Слабо верится в ПДСы по северному ходу БМО - там достаточно малоразвитая однопутка Поварово-Икша.

>Есть (или был?) еще пример очень длинного плеча одним
>локомотивом: "Тихий Дон" ростовские переменники таскают от
>Ростова до Рязани-2 без перецепки: без захода в Воронеж-1 и
>Мичуринск-Ур.

Тимашевские ЧС8 и россошанские ЧС4Т . И не только от Ростова, но и от Горячего Ключа.

До конца 90х поезда самарского хода приходили на Казанский вокзал с локом Кбш ж.д. - обычно самарский ЧС2, реже кинельский ВЛ10.

Потом, насколько я знаю, Мск и Кбш что-то не поделили, и все локи меняются по Потьме (километров 40 от границы дорог в Мордовии).

ПДСы по БМК от Поварово на Александров-2
А.С.  12.07.2006 13:38

Макс (старый) писал(а):

> Слабо верится в ПДСы по северному ходу БМО - там достаточно
> малоразвитая однопутка Поварово-Икша.

Что значит слабо верится? –:))
Достаточно заглянуть в действующие графики…
Ну хотя бы на http://timetable.tsi.ru

На текущий момент там ходят 2 постоянных ПДСа, каждый через день, а летом еще один раз в 4 дня:

Скорый фирменный 103/104 СПб-Гл. — Казань, ч. Александров-2, Вековку, Муром, Арзамас-1, круглогодично, отправление из СПб по нечетным 18:49, в Александрове-2 приб. 5:15, отпр. 6:05.

Скорый 89/90 СПб-Гл. — Астрахань, ч. Александров-2, Рязань-2, Мичуринск-Ур., Саратов, круглогодично, отправление из СПб по четным 16:13, в Александрове-2 приб. 3:10, отпр. 4:00.

Скорый 231/232 СПб-Гл. — Саратов, ч. Александров-2, Рязань-2, Мичуринск-Ур., Саратов, 1 раз в 4дня с 5 июня по 7 сентября отправление из СПб в 16:13, в Александрове-2 приб. 3:10, отпр. 4:00.

====================
Нынешнюю схему движения по Поварово не знаю.
Когда-то давно (когда я сам там ехал) локомотивы Окт.ж.д. шли со скрещением с четным главным ходом на боковой путь Поварово-1, там цеплялись локомотивы Мск.ж.д. и шли поворотом на Поварово-2.
Вполне возможно, что сейчас локомотивы Окт.ж.д. тащат составы без скрещения на Поварово-3, а там цепляют локомотивы Мск.ж.д. со сменой направления движения.
А может быть наоборот октябрьские тащат прямиком до Александрова-2 – раз там заложена стоянка 50 минут?

Сообщение изменено (12-07-06 14:17)

Re: ПДСы по БМК от Поварово на Александров-2
Василий Петров  12.07.2006 14:46

Прошлой зимой ездил из Питера в Казань на 103/104. Смена локомотива со сменой направления движения была в Поварово-3(?), техническая остановка была около 30-40 минут.

А я помню, как Москва-Курские ЧС2 шли насквозь до Симферополя (0)
А.С.  12.07.2006 16:54

0

Re: поезда по БМК
Dima  12.07.2006 20:06

>Тимашевские ЧС8 и россошанские ЧС4Т . И не только от Ростова, но и от Горячего Ключа.

Таких ПДСов нет, все обязательно заезжают либо в Воронеж-1, либо в Мичуринск Уральский, где меняется смена направления и соовтетственно локомотив. Поэтому от Горяего Ключа ну никак без смены до Рязани доехать он не мог. Без смены ходят только 2 фирменных ускоренных ростовских "Тихий Дон" и "Атаман Платов" - 19/20 и 99/100.

поезда по БМК
Дряннов Кирилл  05.11.2006 19:31

В августе этого года я ехал в Евпаторию на поезде №201 "Москва-Киевская-Евпатория". От Бекасово-1 до Столбовой ехали по БМК.

Re: поезда по БМК
В. Демянченко  12.11.2006 02:05

Dima писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Тимашевские ЧС8 и россошанские ЧС4Т . И не только
> от Ростова, но и от Горячего Ключа.
>
> Таких ПДСов нет, все обязательно заезжают либо в
> Воронеж-1, либо в Мичуринск Уральский, где
> меняется смена направления и соовтетственно
> локомотив. Поэтому от Горяего Ключа ну никак без
> смены до Рязани доехать он не мог. Без смены ходят
> только 2 фирменных ускоренных ростовских "Тихий
> Дон" и "Атаман Платов" - 19/20 и 99/100.

А откуда ж тогда, по вашему, в Рязани-2 практически ежедневно есть тимашевские ЧС8 (1-2 штучки)?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]