Весёленькая у нас пошла беседа...
Petr
27.01.2013 02:06
Я-то надеялся, что "будем делить шкуру неубитого медведя", поговорим о том, на что будут израсходованы дотации из военного бюджета. Что можно нового и полезного сделать попутно с решением сугубо военных задач...
Ну, например, могли бы разработать под эту задачу пассажирско-контейнерный дизель-поезд, точной копией которого будет БРЖК, построить грузовые станции, позволяющие с состава на состав перемещать контейнеры поперёк пути, не производя перецепку контейнерных платформ, при этом решится задача доставки контейнеров с пассажирской скоростью до большинства райцентров и предприятий, железная дорога получит исторический шанс "сравнять счёт" с автотранспортом. Re: Весёленькая у нас пошла беседа...
Highlander
27.01.2013 05:58
А зачем нужна эта копия? Вы считаете, что это тоже будет профинансировано из военного бюджета? )) А чем больше скорость, тем больше цена доставки! А райцентры и предприятия вряд ли захотят платить лишние деньги. Да никогда железная дорога не соревновалась с автотранспортом, по крайней мере в сфере грузоперевозок. У каждого своя ниша. Re: Весёленькая у нас пошла беседа...
Petr
27.01.2013 21:15
Это далеко не так. В любом случае, грузоотправитель выбирает маршрут доставки груза и вид транспорта: морское или речное судно, самолёт-вертолёт, железную дорогу или автомобиль. Прежде доставка грузов на суше на дальние и средние расстояния была преимущественно нишей ж.д., затем - по мере роста мощности автомобилей автомобильные перевозки стали "оттягивать" грузы с ж.д., в том числе, контейнеры. Лет пятнадцать назад в официальном журнале Дойчебана видел фото: стоящие на платформах полуприцепы и тягачи, погруженные один на другой. под картинкой короткая заметка, что хотя контейнеры быстрее доставить автомобилем, но те же автомобили выгоднее пустыми везти обратно по железной дороге. Значит, есть реальное поле для конкуренции. Будут современные логистические системы - возрастёт скорость обработки и доставки грузов. Увеличится грузопоток - снизится стоимость.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]