ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Весёленькая у нас пошла беседа...
Petr  27.01.2013 02:06

Я-то надеялся, что "будем делить шкуру неубитого медведя", поговорим о том, на что будут израсходованы дотации из военного бюджета. Что можно нового и полезного сделать попутно с решением сугубо военных задач...
Ну, например, могли бы разработать под эту задачу пассажирско-контейнерный дизель-поезд, точной копией которого будет БРЖК, построить грузовые станции, позволяющие с состава на состав перемещать контейнеры поперёк пути, не производя перецепку контейнерных платформ, при этом решится задача доставки контейнеров с пассажирской скоростью до большинства райцентров и предприятий, железная дорога получит исторический шанс "сравнять счёт" с автотранспортом.

Re: Весёленькая у нас пошла беседа...
Highlander  27.01.2013 05:58

Цитата (Petr)
Ну, например, могли бы разработать под эту задачу пассажирско-контейнерный дизель-поезд, точной копией которого будет БРЖК,
А зачем нужна эта копия?

Цитата (Petr)
построить грузовые станции, позволяющие с состава на состав перемещать контейнеры поперёк пути, не производя перецепку контейнерных платформ,
Вы считаете, что это тоже будет профинансировано из военного бюджета? ))

Цитата (Petr)
при этом решится задача доставки контейнеров с пассажирской скоростью до большинства райцентров и предприятий,
А чем больше скорость, тем больше цена доставки! А райцентры и предприятия вряд ли захотят платить лишние деньги.

Цитата (Petr)
железная дорога получит исторический шанс "сравнять счёт" с автотранспортом.
Да никогда железная дорога не соревновалась с автотранспортом, по крайней мере в сфере грузоперевозок. У каждого своя ниша.

Re: Весёленькая у нас пошла беседа...
Petr  27.01.2013 21:15

Цитата (Highlander)

Да никогда железная дорога не соревновалась с автотранспортом, по крайней мере в сфере грузоперевозок. У каждого своя ниша.

Это далеко не так. В любом случае, грузоотправитель выбирает маршрут доставки груза и вид транспорта: морское или речное судно, самолёт-вертолёт, железную дорогу или автомобиль. Прежде доставка грузов на суше на дальние и средние расстояния была преимущественно нишей ж.д., затем - по мере роста мощности автомобилей автомобильные перевозки стали "оттягивать" грузы с ж.д., в том числе, контейнеры. Лет пятнадцать назад в официальном журнале Дойчебана видел фото: стоящие на платформах полуприцепы и тягачи, погруженные один на другой. под картинкой короткая заметка, что хотя контейнеры быстрее доставить автомобилем, но те же автомобили выгоднее пустыми везти обратно по железной дороге. Значит, есть реальное поле для конкуренции. Будут современные логистические системы - возрастёт скорость обработки и доставки грузов. Увеличится грузопоток - снизится стоимость.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]