Специальные режимы станций/ОП
Ефимов Павел
01.10.2006 10:49
Подсскажите, пожалуйста, на каких станциях есть остановка только в одном направлении, "петли" или т.п. Re: Специальные режимы станций/ОП
TIMOXA
01.10.2006 22:08
В Санкт-Петербурге на станции Рыбацкое электрички останавливаются только когда идут на город. Когда они идут в область в Рыбацком они не стоят из-за того что на перегоне Рыбацкое - Ижоры четырехпутка и электропоезда проходят платформу, у которой выхода в город (метро) еще нет. Re: Специальные режимы станций/ОП
FanTrans
02.10.2006 11:39
У нас на четырехпутном участке Лосиноостровская-Мытищи есть такое явление - если электричка идущая "в Москву" не останавливается на Тайнинке, то она обязательно не остановится на Перловке и в Лоси. Но обратное неверно, т.е. если электричка, котороя едет "из Москвы", не останавливается на платф.Лось, то она вполне может остановиться на Перловке и на Тайнинке. Это различие вызвано конфигурацией путей и платформ на Перловке и Тайнинке. В Лоси оба дополнительных пути проходят на насыпи вдали от платформ, а в Перловке и Тайнинке есть платформа только для одного из них, который "из Москвы", а высадка со второго невозможна. Повторю, речь идет о путях 3 и 4. Но большинство электричек едет со всеми остановками по главным путям (которые 1 и 2). Объясняю путанно, но надеюсь понятно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.06 11:41 пользователем FanTrans. Re: Специальные режимы станций/ОП
Константин Гришин
02.10.2006 23:59
FanTrans писал(а):
> Объясняю путанно, но надеюсь понятно. Более понятно для не-местных это выглядит так: - на Лосе есть платформы на путях 1 и 2 - на Перловской и Тайнинской есть платформы на путях 1, 4 и 2. - использование путей (нумерация с запада на восток) - 1 и 3 к Москве, 4 и 2 от Москвы. Но! Пути 3 и 4 оборудованы двусторонней автоблокировкой, и по ним можно ездить в обоих направлениях. Последнее иногда используется при плановых окнах для ремонта на 1 и 2 путях. В этом случае электрички в Москву/из Москвы идут по 4 пути без остановки в Лосе. Re: Специальные режимы станций/ОП
FanTrans
03.10.2006 09:19
Да идея не в том, что можно ездить по 3 и 4 пути в обоих направлениях, а в том, что в Перловке и Тайнинке невозможно высадиться с 3 пути, а в Лосе(и) - и с 3, и с 4, потому что они проходят по насыпи вдали от платформ. Поэтому если электричка идёт по 3 пути, она пропускает сразу и Тайнинку, и Перловку, и Лось, а если по 4 - то только Лось, а в Перловке и Тайнинке она может остановиться (хотя и не всегда).
Но я не помню, чтобы и в Москву по 4 пути ходили, даже при ремонте. Когда был большой ремонт в 2002 году (модернизация станций перед пуском "Спутников"), то в Москву большинство электричек днём ходило именно по 3 пути и на указанном учатке шло без остановок, а из Москвы - по 4 через Тайнинку и Перловку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.06 09:21 пользователем FanTrans. Re: Специальные режимы станций/ОП
denn.ru
03.10.2006 10:15
Есть такие о.п. к западу от ст. Смоленск-Центральный - Красный Бор, Ракитная,...
Электричка каждое утро ходит по маршруту "Смоленск-кольцо-Смоленск" =) Re: Специальные режимы станций/ОП
Roman Savel
03.10.2006 20:57
Тогда сюда же можно и Гатчину круговую записать :)
А еще вроде н асеверной от станции Коноша в сторону Котласа петелька была.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]