ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Короткие платформы
Wasya  21.10.2012 21:46

Зачем на железной дороге используют платформы в разы короче электричек, а на некоторых остановках платформы вообще отсутствуют и пассажиры спускаясь из электрички оказываются на щебенке или земле?
Почему при замене низких платформ на высокие не учитывается длина электричек, как например на участках Петушки-Владимир и Черусти-Вековка где не открывают лестницы в тамбурах и не имеется возможности выйти из второй половины состава. А на участке Ожерелье-Узуново платформы вообще на два вагона и это при 11 парах электричек в сутки. Почему нет высоких платформ на два вагона, на участках Вербилки-Савелово, Волоколамск-Шаховская, Серпухов-Тула при равном или даже меньшем количестве электричек в сутки на этих участках?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.12 21:52 пользователем Wasya.

Re: Короткие платформы
Toman  22.10.2012 17:55

Зачем? А потому что у туч несознательных пассажиров имеется дурная привычка набиваться почём зря в дальние электрички, чтобы проехать 40-50 км. В результате приходится за них отдуваться, пуская электрички в 3-4 раза длиннее, чем реально необходимо для данного маршрута. Так мало того, из-за этого ещё и все платформы в 4 раза длиннее делать? Вот, накладно же. В идеале было бы надо делать расцепляемые электрички, чтобы часть отдать на растерзание ближним пассажирам и оборачивать/отстаивать где-то на полпути, а до дальней конечной ехала бы только короткая часть, подходящая к коротким платформам. Ну а где-то таки хватило денег, не пожадничали, и сделали платформы полной длины. Зависит от времени, когда платформа строилась, от общей по ж.д. и конкретной для данного участка политической ситуации на тот момент, и т.п. - что тут ещё можно сказать...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]