ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
СЦБ, рельсовые цепи, специфический вопрос
Искандер  17.10.2012 19:21

Подскажите пожалуйста.
Разветвлённая цепь на постоянной тяге с ДТ на питающем и ДТ на одном из релейных.
На реле, подключённом на ДТ простая схема компенсации, кодировка реле-трансмиттер, всякие сопротивления и пр.
А на реле другого ответвления, без ДТ, всё то же самое, два предохранителя по току и параллеьно реле на схеме нарисовано нечто прямоугольное с буквами ЗБ внутри. Что это за ЗБ может быть?

Re: СЦБ, рельсовые цепи, специфический вопрос
Union  17.10.2012 23:11

Цитата (Искандер)
Подскажите пожалуйста.
Разветвлённая цепь на постоянной тяге с ДТ на питающем и ДТ на одном из релейных.
На реле, подключённом на ДТ простая схема компенсации, кодировка реле-трансмиттер, всякие сопротивления и пр.
А на реле другого ответвления, без ДТ, всё то же самое, два предохранителя по току и параллеьно реле на схеме нарисовано нечто прямоугольное с буквами ЗБ внутри. Что это за ЗБ может быть?

Вы не назвали в своем сообщении тип путевого реле и частоту сигнального тока рельсовой цепи... Вероятнее всего, это нечто прямоугольное - защитный блок типа ЗБ-ДСШ. Фильтр, который пропускает только нужную для работы путевого реле частоту. Чаще всего - 25 Гц. ЗБ-ДСШ должен быть подключен ко всем реле типа ДСШ.

Re: СЦБ, рельсовые цепи, специфический вопрос
Искандер  19.10.2012 19:16

Да. Всё сошлось. Спасибо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]