Разная ширина лавок в рижских дизелях и электричках
Diima
15.10.2012 09:41
Уважаемые железнодорожные знатоки! Могли бы вы, пожалуйста, ответить на такой наивный, но давно волнующий меня вопрос про ширину лавок в электричках и дизелях. Хотя вагоны рижских дизелей (как, скажем, ДР1) на мой дилетантский взгляд совпадают с вагонами рижских электричек (как, например, ЭР2) с точностью до токоприёмника и кабины, во всех рижских дизелях всегда сиденья с одной из сторон поуже, в каждом ряду могут сидеть 5 человек (3 + 2), а в рижских электричках - 6 (3 + 3). Почему так? Дизели вообще уже, чем электрички, и лавки 3 + 3 не поместятся в них? Или есть некая другая причина? Катаясь в рижских дизелях, я присматривался к вагонам, пытаясь отыскать другие отличия, которые навели бы меня на версию, но не нашёл. Заранее благодарен! Re: Разная ширина лавок в рижских дизелях и электричках
Toman
15.10.2012 11:42
Именно так. Дизель-поезда выпускались/выпускаются согласно габариту, позволяющему движение по всем без исключения ж.д. линиям ширококолейной сети СССР, а электропоезда - согласно габариту Т, который допустим не на всех ширококолейных линиях СССР (хотя реально таких мест, которые несовместимы с этим габаритом, в наше время уже очень мало осталось, как говорят). С точностью до наоборот
krechet
20.10.2012 07:23
ДТ1 - габарит Т (кузов вагона аналогичен вагонам электропоезда ЭТ4А)
РА1, РА2 - 1-ВМ (даже немного меньше, чем 1-Т).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]