ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы по инструкциям
романтик  02.10.2012 20:04

Вопрос возник при изучении инструкций при пожаре на локомотиве:
источник http://jorikdepo.ucoz.ru/news/2010-04-11-7
При возникновении пожара на электровозе машинист обязан:
v перевести в нулевое положение рукоятку контроллера на электровозе постоянного тока или выключить главный воздушный выключатель на электровозе переменного тока, выключить органы управления вспомогательных машин, отключить быстродействую¬щий выключатель, опустить токоприемник и остановить поезд;
г одновременно с принятием мер по остановке поезда машинист должен подать сигнал пожарной тревоги (один длинный и два коротких звука) и, используя поездную радиосвязь или любой другой вид связи, сообщить о пожаре поездному диспетчеру, дежурному ближайшей станции для вызова пожарных подразделений. Это требование относится ко всем видам локомотивов;
* принять меры к удержанию поезда на месте и отключить рубильник аккумуляторной батареи;
v убедиться в том, что токоприемники опущены и контактный провод не касается крыши или имеющегося на ней оборудования;
"^ приступить вместе с помощником к тушению пожара, используя огнетушители и сухой песок;
* если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами, отцепить электровоз (или одну из секций) и отвести примерно на 50 м от вагонов, трансформаторных подстанций, тяговых подстанций, деревянных строений и других пожароопасных объектов.

Вопрос! Как это отвести секцию? толкать своими силами? Запустить оборудование в огне и откатить на оставшихся ресурсах или как? Вопрос знатокам.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]