ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ТЭП 75 был ли в природе?
романтик  29.08.2012 20:33

Видел фотографии ТЭП 75, считается редким локомотивом, однако же в эксплуатационной реалии были ТЭП70, ТЭП70БС и ТЭП80. Кто что -либо знает о ТЭП75, прошу рассказать, очень интересуюсь.

Re: ТЭП 75 был ли в природе?
EvgL  29.08.2012 21:07

Были две машины. Работали в Ленинграде.

Re: ТЭП 75 был ли в природе?
Перевозчик  29.08.2012 21:49

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=30439&LNG=RU#picture
http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TEP75.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.12 21:51 пользователем Перевозчик.

Re: ТЭП 75 был ли в природе?
романтик  30.08.2012 18:34

Прочитал и понял, что он как опытный образец был снят с эксплуатации из-за чрезмерной нагрузки на пути на больших скоростях, то напрашивается вопрос, куда смотрели разработчики и физики, когда проектировали этот образец?

Re: ТЭП 75 был ли в природе?
Радист  30.08.2012 19:31

Возможно, строили на перспективу в рассчёте на дельнейшее усиление верхнего строения пути. Но, вполне возможно, следовали принципу: движение - всё, конечная цель - ничто! Между прочим, уже во времена "новой" России создатели "Сокола" ничего не изобрели в плане "волюнтаризма и субъективизма". Подобные "Соколу" сомнительные проекты ещё в СССР вовсю реализовывались, причём с подачи МПС и силами транспортного машиностроения. Так что "Рубин" и вся прочая оборонка не лучше и не хуже других отечественных производителей и разработчиков.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]