ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Несколько вопросов по рижскому направлению
Илья Ковалёв  13.07.2012 22:07

Последнее время часто езжу из разных точек Москвы до Трикотажной. Вижу многое, есть несколько вопросов. Есть вещь первая, которую реально не понимаю. Есть стрелки с одним вбок рельсом, который отрезан через несколько метров, покрашен в белое... Зачем? Там дальше столб. И таких море. От Текстилей до Трикотажки, и от Рижского до туда же насчитал больше десятка. Для чего они? Вопрос второй. Я помню, как на Покровское-Стрешнево был путь вдоль леса, где много лет стояли вагоны-термосы. Ну, просто не знаю, как они правильно называются, морозилки, с буквой М на боку. Там жили люди, всё было закакано (горы под трубой туалета намерзали зимой). Сейчас и пути нет, и вагонов нет. Что это было? Третий вопрос. На той же Стрешневской уходит путь в сторону. Сразу после моста по правой руке , если едешь в область. Не ржавый, стрелки чистые, ведёт в огороженную территорию. Электрификации уже нет, но на территории стоит некий ПС с пантографом. Что там находится, в Полесском проезде? И почему рельсы раскатаны, а внутри электровоз при отсутствии контактного провода? И вопрос четвёртый. Любой попадает на платформу Рижского вокзала, просто пройдя через троллейбусную конечную и всегда открытую калитку. Зачем тогда платить за проезд, если всё так просто?
P.S. А! Да! Ещё забыл спросить. Судя по концу Октябрьской улицы, она шла переездом через нижние пути и под мостом верхних дальше, туда, уже в Анненскую. Это так было?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.07.12 22:11 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Несколько вопросов по рижскому направлению
nbr11  15.07.2012 20:56

1) Погуглите "сбрасывающие стрелки" и "сбрасывающие остряки". Коротко - сброс под откос неверно идущих поездов, чтобы не наделали они еще больших бед.
2) Вагоны-термосы списали. И все.
3) не знаю.
4) кроме входа есть еще и контролеры.
5) Насколько я знаю, нет. Она такая стала с момента постройки Ж.Д.
Как оно все выглядело в 1915 году можно посмотреть на карте Суворина

Re: Несколько вопросов по рижскому направлению
Дьяконов  16.07.2012 15:03

Цитата (Илья Ковалёв)
стрелки с одним вбок рельсом, который отрезан через несколько метров

Это сбрасывающие стрелки. Устанавливаются чаще всего там, где боковые или подъездные пути примыкают к главным. Если по каким-то причинам стоящий на таком пути вагон или состав вагонов покатится, то он не выкатится на главный путь, где ходят поезда с большой скоростью, а сойдет с рельсов. Еще бывают сбрасывающие остряки, сбрасывающие башмаки, улавливающие тупики. Подробности многократно обсуждались на форуме.

Цитата
Там жили люди
Сейчас и пути нет, и вагонов нет. Что это было?

Конкретно по этому месту не знаю, но часто работники железной дороги, пока не получили служебные квартиры, живут в таких вагонах. Иногда - десятилетиями. Правда, чаще это бывают старые купейные вагоны в составе путевых машинных станций. Ну а в данном случае сейчас, скорее всего, людей расселили, а вагоны порезали.

Цитата
Что там находится, в Полесском проезде? И почему рельсы раскатаны, а внутри электровоз при отсутствии контактного провода?

Конкретно по этому месту опять же не знаю, но согласно Викимапии, что там находятся тяговая подстанция и ремонтный цех электрохозяйства.
http://wikimapia.org/#lat=55.8120774&lon=37.4618178&z=18&l=1&m=s&v=9
Что может происходить на тяговых подстанциях - недавно обсуждалось здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?7,1144598

Цитата
пройдя через троллейбусную конечную и всегда открытую калитку. Зачем тогда платить за проезд, если всё так просто?

Ну... платить надо хотя бы затем, что платите-то Вы за проезд на поезде, а не за проход через турникеты. Другой вопрос - почему заячья тропа позволяет попасть на платформу с большим удобством, чем официальный вход. Но это так на очень и очень многих станциях, а не только на Рижском вокзале.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]