ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Электронный билет
forth32  01.08.2012 23:04

Цитата (grey_man)
Бывает, что пассажир приходит к другому поезду или в другой день. Или он думает, что прошел электронную регистрацию, а на самом деле ему это просто приснилось.

Ну так это и есть проблема данного человека, а не железной дороги, правда ведь? Если человек идиот и не может запомнить, в какой день, на каком поезде и куда едет, то пусть печатает себе на память контрольный купон из личного кабинета и регулярно в него заглядывает, дабы не опоздать на поезд. Зачем это делать обязательным? Если же человека нет в списке по вине железки, то он идет к начальнику поезда и проблема мнгновенно разрешается. Ведь система экспресс-3 хранит в себе всю информацию об электронных билетах, и ее можно в любой момент посмотреть с любого компа. Кстати, на мей памяти такого не было ни разу, хотя я езжу очень много. Списки для проводника готовит не человек, а компьютер, который, в отличие от человека, не болеет перманентным разгильдяйством.

Re: Электронный билет
grey_man  02.08.2012 16:58

Цитата (forth32)
Если же человека нет в списке по вине железки, то он идет к начальнику поезда и проблема мнгновенно разрешается. Ведь система экспресс-3 хранит в себе всю информацию об электронных билетах, и ее можно в любой момент посмотреть с любого компа.
Так в том и дело, что нет у начальника поезда компа. Если не считать Сапсан. Есть только пачка распечаток. Пока он эту пачку не раздаст проводникам.
И насчет "мгновенно" вы погорячились. Найти начальника поезда быстее 5 минут почти нереально. И даже когда найдете, он может быть занят с другими такими же бедолагами. Если он будет выяснять проблемы по телефону, то грубо по 2 минуты на каждое выяснение.
А теперь припомните, сколько времени стоит поезд в Туле (там тоже посадка по электронной регистрации).

Re: Электронный билет
forth32  02.08.2012 22:35

Я думаю, что такая ситуация практически невозможна, поскольку те самые распечатки начальник поезда получает непосредственно с Экспресса, и фактор человеческого разгильдяйства здесь исключен. Разве только он вообще забудет их получить, но за такое могут и примерно наказать, поскольку на платформе останется кучка неуехавших пассажиров. Одного такго раза хватит, чтобы больше таких ошибок не совершать.
На самом деле, как я предполагаю, в этой ситуации всех пассажиров пустят в штабной вагон, и разбираться будут уже в пути, отправляя пассажиров по одному на их законные места. После чего на сайте РЖД будет оставлена пачка жалоб, и будут приняты меры по недпущению таких ситуаций в дальнейшем.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]