ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Электронный билет
Highlander  04.07.2012 13:50

Всех приветствую.

Вот такая ситуация: купил на сайте ticket.rzd.ru билет, прошел электронную регистрацию и распечатал. Как я понял в этом случае не требуется получить билет в кассе или терминале, главное чтоб был паспорт. И недавно только повнимательнее просмотрел распечатанный билет и напротив строчки "Статус электронного билета" надпись: Возникла проблема: Сервер не отвечает. Попробуйте обновить страницу (F5).
Позвонил в справочную по телефону - там сказали, что главное, чтобы была надпись "посадочный купон" и номер электронного билета. Но по поводу ошибки ничего внятного не ответили, посоветовали обратиться в службу поддержки на вышеупомянутом сайте. Ссылку на эту службу поддержки я та и не нашел. В связи с чем такой вопрос: пустят ли меня в вагон, при наичии надписи "Возникла проблема: Сервер не отвечает. Попробуйте обновить страницу (F5)"? Может кто уже сталкивался с подобным?

Re: Электронный билет
Алексей_PS  04.07.2012 14:36

Цитата (Highlander)
Ссылку на эту службу поддержки я та и не нашел.

Служба техподдержки общается с пользователями только по электронной почте. Нужно написать письмо на ticket@rzd.ru. При этом в письме необходимо указать логин. Отвечают приблизительно через 30 минут.

Тоже хотел уточнить по поводу посадочного талона. Для чего его ввели? Как он выглядит? Просто не совсем понятна его надобность, если проводники по прежнему будут получать в пункте отправления список пассажиров с электронной регистрацией.

Re: Электронный билет
Mike  05.07.2012 01:02

Цитата (Алексей_PS)
Тоже хотел уточнить по поводу посадочного талона. Для чего его ввели? Как он выглядит? Просто не совсем понятна его надобность, если проводники по прежнему будут получать в пункте отправления список пассажиров с электронной регистрацией.
В талоне есть отрывная часть (посадочный купон), которую должен забирать проводник (пока еще у меня не отрывали). Выглядит все это как раньше бланк электронной регистрации. Добавили информацию, которая есть в билете.

Re: Электронный билет
steveudta  05.07.2012 22:02

Цитата (Алексей_PS)
Тоже хотел уточнить по поводу посадочного талона. Для чего его ввели? Как он выглядит? Просто не совсем понятна его надобность, если проводники по прежнему будут получать в пункте отправления список пассажиров с электронной регистрацией.

Во вторник 3го июля брал билет, проходил электронную регистрацию и посадил человека в поезд. Всё происходило, как раньше - никаких распечаток, талонов, отрывов и т.д.
На сайте РЖД никаких предупреждений о сабже нет.

Re: Электронный билет
Алексей_PS  06.07.2012 09:30

Цитата (steveudta)
Во вторник 3го июля брал билет, проходил электронную регистрацию и посадил человека в поезд. Всё происходило, как раньше - никаких распечаток, талонов, отрывов и т.д.
На сайте РЖД никаких предупреждений о сабже нет.

На самом деле есть небольшой пресс-релиз
http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&page3307_810=2&refererLayerId=3307&id=79990
Он написан таким языком, чтобы специально запутать обывателя.
А ведь было бы достаточно написать следующее:
Ничего не меняется - только если надо отчитаться за командировку - бланк заказа теперь является формой строгой отчётности.
А то ещё и про смартфоны приплели.

Re: Электронный билет
Mike  06.07.2012 12:03

Цитата (Алексей_PS)
Ничего не меняется -
Есть только одна фраза- "Со временем предъявление такого купона станет обязательным."
Когда это время настанет, тогда изменятся условия.

Re: Электронный билет
forth32  18.07.2012 18:59

По-моему, посадочный купон дискредитирует саму идею электронного билета. Ведь как раз емо преимущество в том, что не надо таскать с собой никаких бумажек с риском их потерять. А так что билет, что купон - все равно печатать придется. У кого нет принтера - так только на вокзале.

Только купон можно повторно распечатать в отличии от билета (-)
Mike  18.07.2012 20:02

0

Re: Электронный билет
steveudta  22.07.2012 00:59

Цитата (forth32)
По-моему, посадочный купон дискредитирует саму идею электронного билета. Ведь как раз емо преимущество в том, что не надо таскать с собой никаких бумажек с риском их потерять. А так что билет, что купон - все равно печатать придется. У кого нет принтера - так только на вокзале.

Полностью согласен!

Лично мне частенько приходится брать билет для пассажира, отправляющегося вообще из другого города. Электронно зарегистрировав, я ему просто называю вагон и место. Очень удобно! Будет сильно обидно, если введут эти улхудшения

Re: Электронный билет
forth32  25.07.2012 20:27

Был сегодня на вокзале, и поигрался малость с билетопечатающим автоматом. Оказалось, что распечатать посадочный купон там нельзя! Можно только отказаться от электронной регистрации и напечатать обычный билет. Получается, что людям, не имеющим принтера - вообще скоро будет недоступна электронная регистрация. Вообщем, маразм, как обычно.

Re: Электронный билет
grey_man  29.07.2012 16:44

Цитата (forth32)
Был сегодня на вокзале, и поигрался малость с билетопечатающим автоматом. Оказалось, что распечатать посадочный купон там нельзя! Можно только отказаться от электронной регистрации и напечатать обычный билет. Получается, что людям, не имеющим принтера - вообще скоро будет недоступна электронная регистрация. Вообщем, маразм, как обычно.
А чем вас не устраивает собственно билет? С ним можно проехать на поезде, его можно сдать в бухгалтерию, а до поездки просто сдать и оформить возврат. Зачем нужно, чтобы терминал печатал еще и купон?

Re: Электронный билет
forth32  30.07.2012 19:57

Собственно билет меня не устраивает по нескольким пунктам:

- Билет - это уникальный документ. Если его потерять (сопрут на вокзале вместе с сумкой) или забыть дома перед поездкой, то поездка не состоится. Электронный билет потерять или забыть невозможно. Ну и просто таскать с собой кучу лишних бумажек несколько неудобно.

- Билет надо отдать проводнику после начала поездки. То есть поезд трогается, через некоторое, иногда весьма продолжительное время проводник проходит по вагону и собирает билеты. И только после этого можно ложиться спать - иначе все равно разбудят. При электронной регистрации спать можно лечь сразу после посадки в вагон. Если поезд уходит в час ночи, а подается, как правило, за 30-40 минут до отправления, то получается приличная добавка ко сну (лечь в 0:20 или в 1:20).

- Билет нужно печатать. То есть все равно идти на вокзал сильно заранее и стоять в очередь к кассе (на станциях, не имеющих билетопечатающих терминалов, коих большинство). Или за несколько дней до поездки идти на вокзал за билетом. В чем тогда смысл покупки через интернет, если очередь все равно стоять?

Я это все вот к чему. Изобретение электронной регистрации - это, безусловно, большой прогресс. Это безбумажная технология и удобство для пассажира. Приехал на вокзал, сел в поезд и поехал, без всякой дурацкой возни с билетами. А вот введение посадочного купона - это, наоборот, большой шаг назад. Это полностью перечеркивает все преимущества электронной регистрации, возвращая нас назад, опять к бумажным билетам. Да, конечно, купон этот можно печатать сколько угодно раз, только вот где, если дома нет принтера или он не вовремя засох? И что делать, если приехал на вокзал минут за 50 до отправления, похлопал себя по карманам и понял, что этот самый купон остался лежать на дома на столе? За час до отправления электронную регистрацию уже не отменить и билет не напечатать.

Re: Электронный билет
Mike  31.07.2012 14:01

Беда электронного билета в том, что нет факта присутствия пассажира во время поездки. Посадочный купон, по мнению организаторов, должен устранить этот пробел.

Re: Электронный билет
ДК  31.07.2012 14:52

Цитата (forth32)
При электронной регистрации спать можно лечь сразу после посадки в вагон.

Вот это сомнительно. Проводник проходит по вагону после отправления не только с целью сбора билетов (он мог это сделать сразу при посадке), но и с целью проверки наличия билетов у всех пассажиров после ухода провожающих. Теоретически Вас могут выделить по номеру занятого Вами места, и не просить у Вас билет, но это как-то не очень вероятно. Скорее всего, проводник Вас разбудит: "Ваш билет? А, электронная регистрация... (глядя в список) Да, действительно".

Re: Электронный билет
forth32  31.07.2012 17:46

Цитата (Mike)
Беда электронного билета в том, что нет факта присутствия пассажира во время поездки. Посадочный купон, по мнению организаторов, должен устранить этот пробел.

А зачем он нужен, это факт? Билет оплачен, место зарезервировано за пассажиром. А едет он на этом месте или нет - это его личное дело. Подсадка левых пассажиров на оплаченное, но не занятое место - это жлобство, которое пора прекращать.

Re: Электронный билет
forth32  31.07.2012 17:52

Цитата (ДК)

Скорее всего, проводник Вас разбудит: "Ваш билет? А, электронная регистрация... (глядя в список) Да, действительно".

Сколько уже езжу с электронной регистрацией - такое было только один раз. Это когда ее только вводили и проводники еще не привыкли к ней. Теперь же даже при посадке не надо ничего говорить. Я молча даю свой паспорт, проводник заглядывает в бумажку и называет номер места. Вхожу в вагон, ложусь спать и сплю спокойно до прибытия. Я считаю, что это идеальная услуга, и будь проклят тот, кто это поломает.

Re: Электронный билет
grey_man  31.07.2012 19:29

Цитата (forth32)
Сколько уже езжу с электронной регистрацией - такое было только один раз. Это когда ее только вводили и проводники еще не привыкли к ней. Теперь же даже при посадке не надо ничего говорить. Я молча даю свой паспорт, проводник заглядывает в бумажку и называет номер места. Вхожу в вагон, ложусь спать и сплю спокойно до прибытия. Я считаю, что это идеальная услуга, и будь проклят тот, кто это поломает.
Хорошая, но немного недоделанная. По вполне объективным причинам. Хорошо авиаторам, там все 150 пассажиров обязаны пройти через единую точку контроля, и даже не через одну (регистрация + проход на посадку). На ЖД этих точек на каждый поезд полтора десятка, и точки эти не стационарные, а подвижные. Нет компа, воткнутого в сеть.
Поэтому для полной функциональности нужно приготовить несколько тысяч мобильных устройств с он-лайн связью (WiFi или аналоги) и сканером штрих-кода, способного работать как с бумагой, тк и с экраном мобильных гаджетов.
Пока этого нет, отается риск сбоев системы с последующими обидами.

Re: Электронный билет
forth32  01.08.2012 08:26

Но зачем так сложно? Пассажир при посадке показал проводнику паспорт. Проводник в заранее выданном ему списке поставил галочку, и пассажир ушел в вагон. При обходе вагона после отправления поезда проводник видит человека, спящего на полке, видит галочку в своем списке, и идет дальше. То есть он точно знает, что на полке спит не заяц, а тот самый пассажир с электронным билетом.

Какой смысл тратить деньги на сканеры, терминалы, WIFI и прочую электронику, создавая при этом еще и неудобство пассажирам из-за необходимости иметь посадочный купон?

Re: Электронный билет
Mike  01.08.2012 15:24

Цитата (forth32)

А зачем он нужен, это факт? Билет оплачен, место зарезервировано за пассажиром. А едет он на этом месте или нет - это его личное дело. Подсадка левых пассажиров на оплаченное, но не занятое место - это жлобство, которое пора прекращать.
Есть еще страховые выплаты, связанные с чрезвычайными ситуациями, следственные доказательства и т.п. Для этого требуется документ присутствия пассажира во время поездки.

Re: Электронный билет
grey_man  01.08.2012 19:36

Цитата (forth32)
Но зачем так сложно? Пассажир при посадке показал проводнику паспорт. Проводник в заранее выданном ему списке поставил галочку, и пассажир ушел в вагон. При обходе вагона после отправления поезда проводник видит человека, спящего на полке, видит галочку в своем списке, и идет дальше. То есть он точно знает, что на полке спит не заяц, а тот самый пассажир с электронным билетом.

Какой смысл тратить деньги на сканеры, терминалы, WIFI и прочую электронику, создавая при этом еще и неудобство пассажирам из-за необходимости иметь посадочный купон?
Затем, что зафиксирован уже не один десяток случаев, когда человек приходит,а его в списке нет. И далеко не всегда железная дорога виновата. Бывает, что пассажир приходит к другому поезду или в другой день. Или он думает, что прошел электронную регистрацию, а на самом деле ему это просто приснилось.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]