ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Неиспользуемые, законсервированные, дублирующие и заброшенные туннели
array  20.06.2012 14:22

Где в России и Белоруссии есть неиспользуемые, законсервированные, дублирующие или заброшенные железнодорожные туннели?
Пример дублирующего: туннель под Амуром в Хабаровске (дублирует 2-путный мост в военно-стратегических целях)
Пример законсервированного: старый Малый Новороссийский туннель.
Пример заброшенного: туннель в посёлке Пивань.
Где ещё есть?

Есть неиспользуемые тОннели на Кругобайкальской ЖД. (-)
Mike  20.06.2012 22:40

0

Re: Неиспользуемые, законсервированные, дублирующие и заброшенные туннели
Dima-k  22.06.2012 06:10

Цитата (array)
Где ещё есть?
В начале "нулевых" был закрыт Сонский тоннель на линии Ачинск - Абакан. Новую дорогу проложили в обход, через перевал. Примерно в это же время построили дублер Нанхчульского тоннеля (линия Абакан - Междуреченск). Сейчас строятся дублеры некоторых тоннелей по трассе Абакан - Тайшет. Один из них (2-й Джебский) уже действует.

А какой смысл в строительстве обходов тоннелей?
Иван Волков  23.06.2012 01:58

При этом тоннели как-то продолжают работать, или забрасываются/забутовываются?

А смысл здесь такой
Dima-k  25.06.2012 07:22

Цитата (Иван Волков)
При этом тоннели как-то продолжают работать, или забрасываются/забутовываются?
Сейчас на всем направлении Междуреченск - Абакан - Тайшет идет строительство вторых путей. По этой магистрали планируют значительно увеличить объемы грузового движения. Поэтому во многих местах пробивают вторые "нитки" тоннелей. Кроме того, тоннели на этих участках строились достаточно давно - в 50-е - 60-е годы. После строительства дублеров старые тоннели закрывают на ремонт. Затем их вновь собираются открыть для движения.

Сахалин забыли...
Denver  26.06.2012 17:45

Доброе время суток.

Забыли про Сахалин - там заброшен центральный участок ЖД, напрямую соединявший когда-то западный и восточный берега острова. Да, жалко эту красоту, да, себестоимость перевозок с материка и на материк высока, вагоны такие кренделя рисуют через весь остров, но...
Но, откуда взять денег на реконструкцию "Чёртова моста", парочки мостов поменьше и нескольких тоннелей под ширококолейный наш габарит, ибо вся эта обветшавшая "прелесть" была ещё японцами построена? Платёжеспособных дураков пока что не нашлось...

Не помню название этого участка, не помню даты "заброски" - вроде бы уже после появления паромного сообщения с материком товарняки сразу начали в обход гонять, а вот пассажирское сообщение какое-то время ещё поддерживалось, ибо в ходу были "трофейные" вагоны, а потом или вагоны японские списали (1990е), или "Чёртов мост" "осыпаться" начал...

С тех пор там масштабно порезвились металлоломщики (но "Чёртов мост" никто не трогает - самоубийц не нашлось), местность одичала, заброшенные постройки облюбовали медведи....

С уважением, Денис.

Re: Сахалин забыли...
DennisM  04.07.2012 12:42

Цитата (Denver)

Забыли про Сахалин - там заброшен центральный участок ЖД, напрямую соединявший когда-то западный и восточный берега острова.

Не помню название этого участка
Николайчук - Новодеревенская. Вот страницы из двухкилометровки с этим участком: раз, два.

Re: Неиспользуемые, законсервированные, дублирующие и заброшенные туннели
Александр Б.  21.09.2012 00:57

Есть заброшенный туннель рядом со станцией Дидино Свердлвской ЖД. Через него раньше шла линия Екатеринбург - Дружинино.

А почему вначале построить было выгодно, а потом восстановить — убыточно? (-)
Petr  19.10.2012 23:44

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]