ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Электрификация участка Савелово-Калязин
Wasya  26.04.2012 17:05

Нужно электрифицировать участок Савелово-Калязин и пустить пригородные электрички по маршруту Москва-Калязин, а пригородные на тепловозной тяге оставить по маршрутам Калязин-Сонково и Калязин-Углич.

Re: А зачем? (-)
Vanes II  26.04.2012 21:34

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.12 21:34 пользователем Vanes II.

Re: А зачем?
karelalex  27.04.2012 00:11

Ну как зачем? С некоторой долей вероятности с электрификацией возрастёт и объём движения. Очевидно, топикстартеру обидно, что в Савёлово ходит 100500 электричек, а до Калязина 1,5 дохлых поезда.

Re: А зачем?
svh  27.04.2012 09:29

Ну, смысл в электрификации-то, вообще говоря, есть. Грузовые составы из Москвы в Питер можно было бы по гораздо более короткому пути гонять, чем сейчас, раз уж с ГХ их убрали. Только в этом случае еще и второй путь был бы очень желателен.
Кстати, электричек в Савелово идет не так уж чтобы 100500. По будням всего 9 пар в сутки.

Re: А зачем?
Vanes II  27.04.2012 13:20

Цитата (svh)
Ну, смысл в электрификации-то, вообще говоря, есть. Грузовые составы из Москвы в Питер можно было бы по гораздо более короткому пути гонять, чем сейчас, раз уж с ГХ их убрали. Только в этом случае еще и второй путь был бы очень желателен.
Кстати, электричек в Савелово идет не так уж чтобы 100500. По будням всего 9 пар в сутки.

Какой глубокий смысл в электрофикации именно до Калязина и без второго пути? Сколько пассажиров может быть в электричке на участке Савелово-Калязин? На 3 вагона хоть наберется?

Re: А зачем?
М. Иванов  27.04.2012 13:26

При существующем отношении РЖД, ППК и региональных властей к пригородным перевозкам смысла электрифицировать действительно нет никакого. Что касается грузового движения, то дополнительные 54 километра электрифицированного пути ситуацию вряд ли изменят. Здесь надо полную реконструкцию участка Савелово - Сонково делать, с усилением главных путей и удлинением станционных, открытием разъездов, модернизацией устройств СЦБ и т.д.

Re: А зачем?
svh  27.04.2012 13:41

Цитата (Vanes II)
Какой глубокий смысл в электрофикации именно до Калязина и без второго пути?
Извиняюсь, видимо, не совсем ясно выразился. Я-то подразумевал электрификацию всей линии, и со вторым путем, разумеется. Просто кинуть провода до Калязина - смысла практически никакого, конечно.

Re: А зачем?
teplovoz.gruzowoy  27.04.2012 13:57

Цитата (М. Иванов)
При существующем отношении РЖД, ППК и региональных властей к пригородным перевозкам смысла электрифицировать действительно нет никакого. Что касается грузового движения, то дополнительные 54 километра электрифицированного пути ситуацию вряд ли изменят. Здесь надо полную реконструкцию участка Савелово - Сонково делать, с усилением главных путей и удлинением станционных, открытием разъездов, модернизацией устройств СЦБ и т.д.

Если бы эта железная дорога была бы полностью двухпутной и электрифицированной, то по ней можно было бы запустить грузовое движение из Москвы в Санкт-Петербург, раз ГХ ОЖД отдали под скоростное движение. Было бы намного короче пропускать грузовые поезда именно этим путём, чем тем, которым они ходят сейчас.

А что по однопутной дороге уже и проехать нельзя?
М. Иванов  27.04.2012 14:28

Участки Волоколамск - Ржев - Великие Луки и Ярославль - Сонково - Бологое - Дно однопутные и неэлектрифицированные, но это не мешает пропускать по ним грузовые поезда. В нашем случае все упирается в несколько факторов: неудовлетворительное состояние пути, ограничивающее скорости движения на многих перегонах, закрытые раздельные пункты и недостаточная мощность локомотивов, не позволяющая пропускать поезда унифицированной массы. И только потом идет внедрение автоблокировки, строительство вторых путей и электрификация (для последней еще где-то свободные электрические мощности надо раздобыть).

Re: А что по однопутной дороге уже и проехать нельзя?
teplovoz.gruzowoy  27.04.2012 14:55

Проехать можно. Однако в ОАО РЖД про эту дорогу похоже что позабыли: никто ею заниматься не хочет. Грузовые поезда от Москвы до Петербурга и обратно предпочитают пропускать окружными путями.

"Занятие" этой дорогой требует средств.
М. Иванов  27.04.2012 18:05

Когда иные направления "забьются" примутся и за нее.

Re: "Занятие" этой дорогой требует средств.
teplovoz.gruzowoy  27.04.2012 18:36

Цитата (М. Иванов)
Когда иные направления "забьются" примутся и за нее.

Главное: чтобы поздно не было. А то читал, что и на БМО частенько "пробки" грузовых поездов собираются. А ведь БМО двухпутная железная дорога, а однако иной раз тоже "зашивается".

Re: А зачем?
Wasya  28.04.2012 05:23

Смысл будет только в пригородных электричках так как от Москвы до Калязина 190 км. А пригородные поезда обычно не ходят дальше двухсот километров (очень мало исключений: Москва-Вязьма 243 км, Москва-Вековка 210 км). Поэтому до Сонково (260 км от Москвы) они бы все равно не пошли. А второй путь там не нужен, достаточно двух разъездов в Белом Городке и в Скнятино.

"Занятие" этой дорогой требует средств (-)
Wasya  28.04.2012 05:32

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.04.12 05:58 пользователем Wasya.

Re: А зачем?
Wasya  28.04.2012 05:33

Цитата (Vanes II)

Какой глубокий смысл в электрофикации именно до Калязина и без второго пути? Сколько пассажиров может быть в электричке на участке Савелово-Калязин? На 3 вагона хоть наберется?
Наберется, особенно летом и опять же прямых электричек достаточно двух в сутки утром и вечером таким образом чтобы они ходили по графику существующих поездов на тепловозной тяге то есть из Савелово отправление как и сейчас, а из Москвы на два часа раньше, вот и все. А что касается низкого пассажиропотока, то есть главные линии где пассажиропоток тоже низкий и длина электричек не привышает 6 вагонов: например Вязьма-Смоленск.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.12 05:35 пользователем Wasya.

Re: А зачем?
Vanes II  28.04.2012 10:06

Цитата (Wasya)
Наберется, особенно летом и опять же прямых электричек достаточно двух в сутки утром и вечером таким образом чтобы они ходили по графику существующих поездов на тепловозной тяге то есть из Савелово отправление как и сейчас, а из Москвы на два часа раньше, вот и все. А что касается низкого пассажиропотока, то есть главные линии где пассажиропоток тоже низкий и длина электричек не привышает 6 вагонов: например Вязьма-Смоленск.

Ради 2-х электричек в сутки заниматься электрофикацией? "За чей счет этот банкет?" Может тогда сразу на ВСМ Москва-Нью-Васюки Калязин проще замахнуться? :)

Ну может летом там наберется и на 5 вагонов, а зимой в будний день вряд ли и на 2 будет. Ради этого гонять 12-вагонную электричку из Москвы? 6-вагонная будет "в мясо" на участке Москва-Дмитров.
6-вагонная на участке Вязьма-Смоленск - вполне оправданно, она ж не из Москвы идет :)

Re: А зачем?
teplovoz.gruzowoy  28.04.2012 10:14

Цитата (Vanes II)


Ради 2-х электричек в сутки заниматься электрофикацией?

Сейчас в пригородном сообщении там что задействовано: дизель-поезд РА2, или тепловоз с тремя вагонами?

Re: А зачем?
svh  28.04.2012 11:49

Цитата (teplovoz.gruzowoy)
Сейчас в пригородном сообщении там что задействовано: дизель-поезд РА2, или тепловоз с тремя вагонами?
Тепловозы М62 с вагонами: раз в день поезд Савелово-Сонково, через день - Савелово-Углич. В поезде Савелово-Сонково прошлым летом вроде видел - до 5 вагонов бывает, насчет Савелово-Углич не знаю.

Re: А зачем?
Лесной Волк  28.04.2012 12:58

Смысл заниматься этой дорогой есть - но не ради электричек (до Калязина-Кашина-Углича хватит двух-трёх рельсовых автобусов в день, грамотно состыкованных с савёловскими собаками), а ради грузил. Дело в том что от Москвы до Питера грузовой транзит фактически закрыт из-за пассажирского овертрафика. Гонять грузилы через Ярик - долго и криво, из-за этого погрузчики уходят с железки и перебираются на фуры, из-за которых вся М-10 много лет уже просто разрывается. От Мги на Сонково вроде вяленько так идёт реконструкция, включённая в какие-то там транспортные стратегии и программы, вот только зачем же останавливаться тогда в Сонково? До Савёлово ведь всего 100 с небольшим останется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.12 12:59 пользователем Лесной Волк.

Использование савеловской линии как дублер ГХ ОЖД
Wasya  28.04.2012 19:06

Электрифицировать участок от Савелово до Будогощи.
Пустить электрички: Москва-Калязин (1 пара в сутки)
Савелово-Калязин (не более 6 вагонов вечером, 1 пара в сутки)
Калязин-Сонково (1 пара в сутки)
Сонково-Пестово, Пестово-Хвойная, Хвойная-Будогощь (2 пары в сутки)
Направить некоторые пасажирские поезда с ГХ ОЖД на Савеловский ход.
И самое главное можно было бы использовать эту линию как самый быстрый и удобный способ доставки грузов из Санкт-Петербурга в Москву. Этот путь намного короче чем направлять поезда через Вологду и Ярославль.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]