ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос по пригородным поездам
ELLOC  27.03.2006 12:22

Мало кто знает, что кроме скоростных электро/дизель-поездов "попугаев" проводились и другие эксперименты по повышеню комфортности пригородных поездок.

Например, в Льговском вагонном депо (ОКДПП) создали пригородный вагон локомотивной тяги повышенной комфортности. Обычный сидячий вагон дальнего следования прошел ДР, оборудовали мягким инвентарем, магнитолой и др. удобствами. Вагон курсирует в поездах
6402/6401, 6404/6403 Льгов-Курск-Льгов. Обслуживаются они локомотивом серии 2ТЭ10М/2.

Прошлым летом такой же вагон курсировл по маршруту Курск - Колпны - Курск.

Предлагается тема - кто еще знает о подобных экспериментах?

P.S. Есть сведения, что в пригородном поезде Пермь-Лысьва под ВЛ11 курсирует какой-то купейный вагон.

Ещё в 1980-х годах имелся купейный вагон в дневной сидячей "Берёзке" Рязань - Москва. (-)
Виталий Шамаров  27.03.2006 15:11

0

Так "Береза" не была пригородной. Местный поезд, номер 6хх (0)
Александр Мерщиков  29.03.2006 00:08

0

Потом даже скорым 1ХХ. Но аршрут её полностью совпадал с пригородной электричкой. (-)
Виталий Шамаров  29.03.2006 09:38

0

Вологда - Череповец
DM  29.03.2006 10:04

был в 1998 году (а может и сейчас остался) наряду с обычной электричкой ЭД9, которая тогда там только появилась весьма симпатичный с виду составчик в попугайной раскраске. Вагоны были сидячие "межобластного" типа. Ходил два раза в день - утром и вечером. И электричка тоже утром и вечером. Только электричка ночевала в Череповце, а этот состав в Вологде.

В то время как по другим пригородным направлениям от Вологды тогда ходили "поезда с тётками" по классификации А.Кротова. 10-вагонные составы из старых плацкартных вагонов.

Давным давно: СПб — Выборг
А.С.  29.03.2006 11:36

Когда электрификация на главном выборгском ходу финляндской дороги висела только только до Рощино (до 1968 г.), то на Выборг из Питера кроме подкидышей из Рощино ходил два раза в день туда и обратно состав из "межобластных" вагонов (сиденья "навстречу" с подголовниками с 4-местными "купе" по обе стороны прохода) под ТЭП60. Поезд имел остановки: Финляндский вокзал, Ланская, Зеленогорск, Рощино, далее везде. Тариф обычный зонный пригородный.

Re: Вопрос по пригородным поездам

В 70-е годы были экспрессы Москва-Дубна из межобластных вагонов с ЧС2. Общий салон, "самолётные" кресла. Туалеты работали. Билет без указания места и времени - на любой поезд в день продажи (4 пары в день было). Проезд стоил 2 руб. (На обычной электричке с остановками - 1.45 по зонному тарифу).
Вербилки-Савёлово - тоже межобластные вагоны с тепловозом, ходил вплоть до электрификации.

Томск-Новосибирск ходит ЭД4МК с вагонами трёх классов, билеты с местами, но поезд считается пригородным, номер 4-значный, комсбор не берут.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]