Вопрос по пригородным поездам
ELLOC
27.03.2006 12:22
Мало кто знает, что кроме скоростных электро/дизель-поездов "попугаев" проводились и другие эксперименты по повышеню комфортности пригородных поездок. Например, в Льговском вагонном депо (ОКДПП) создали пригородный вагон локомотивной тяги повышенной комфортности. Обычный сидячий вагон дальнего следования прошел ДР, оборудовали мягким инвентарем, магнитолой и др. удобствами. Вагон курсирует в поездах 6402/6401, 6404/6403 Льгов-Курск-Льгов. Обслуживаются они локомотивом серии 2ТЭ10М/2. Прошлым летом такой же вагон курсировл по маршруту Курск - Колпны - Курск. Предлагается тема - кто еще знает о подобных экспериментах? P.S. Есть сведения, что в пригородном поезде Пермь-Лысьва под ВЛ11 курсирует какой-то купейный вагон. Ещё в 1980-х годах имелся купейный вагон в дневной сидячей "Берёзке" Рязань - Москва. (-)
Виталий Шамаров
27.03.2006 15:11
0 Так "Береза" не была пригородной. Местный поезд, номер 6хх (0)
Александр Мерщиков
29.03.2006 00:08
0 Потом даже скорым 1ХХ. Но аршрут её полностью совпадал с пригородной электричкой. (-)
Виталий Шамаров
29.03.2006 09:38
0 Вологда - Череповец
DM
29.03.2006 10:04
был в 1998 году (а может и сейчас остался) наряду с обычной электричкой ЭД9, которая тогда там только появилась весьма симпатичный с виду составчик в попугайной раскраске. Вагоны были сидячие "межобластного" типа. Ходил два раза в день - утром и вечером. И электричка тоже утром и вечером. Только электричка ночевала в Череповце, а этот состав в Вологде. В то время как по другим пригородным направлениям от Вологды тогда ходили "поезда с тётками" по классификации А.Кротова. 10-вагонные составы из старых плацкартных вагонов. Давным давно: СПб — Выборг
А.С.
29.03.2006 11:36
Когда электрификация на главном выборгском ходу финляндской дороги висела только только до Рощино (до 1968 г.), то на Выборг из Питера кроме подкидышей из Рощино ходил два раза в день туда и обратно состав из "межобластных" вагонов (сиденья "навстречу" с подголовниками с 4-местными "купе" по обе стороны прохода) под ТЭП60. Поезд имел остановки: Финляндский вокзал, Ланская, Зеленогорск, Рощино, далее везде. Тариф обычный зонный пригородный. Re: Вопрос по пригородным поездам
Валентин Мельников
30.03.2006 17:31
В 70-е годы были экспрессы Москва-Дубна из межобластных вагонов с ЧС2. Общий салон, "самолётные" кресла. Туалеты работали. Билет без указания места и времени - на любой поезд в день продажи (4 пары в день было). Проезд стоил 2 руб. (На обычной электричке с остановками - 1.45 по зонному тарифу). Вербилки-Савёлово - тоже межобластные вагоны с тепловозом, ходил вплоть до электрификации. Томск-Новосибирск ходит ЭД4МК с вагонами трёх классов, билеты с местами, но поезд считается пригородным, номер 4-значный, комсбор не берут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]