ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Движуха промеж "Окружной" и "Петровско-Разумовской"...
Denver  21.04.2012 16:21

Доброе время суток.

Сейчас я пользуюсь электричками Савёловского направления, так что наблюдаю ход работ в реальном времени:

1. Вдоль Савёловского хода ЖД слева (в сторону Москвы) от платформы "Окружная" и до пересечения Октябрьского и Савёловского ходов ЖД всё изрыто и огорожено метростроем, сильно прорежен рынок у "Окружной" - строят станцию метро. Ещё одна шахта Метростроя строится в конце улицы Милашенкова.

2. Постепенно удаляется грунт вдоль Октябрьского хода ЖД с левой стороны (если ехать к Москве), этот процесс существенно усложнён наличием торговых центров у "Петровско-Разумовской", строится подпорная стенка. За путепроводом Савёловского направления и до развязки (крайний правый путь перепрыгивает налево) земляное полотно практически готово к укладке пути, но пока что используется для движения строительной техники.

3. Видимо, готовится перенос ЖД-путей Савёловского направления с неизбежным сносом хотя бы одного ряда гаражей - отливаются опоры под новые путепроводы.

4. За пересечением Октябрьской ЖД и дальше в сторону "Тимирязевской" по правой стороне Савёловского направления находилась территория, используемая под автостоянки, казино и торговлю, с характерными подсвеченными воротами. На данный момент ворота и забор остались, но значительная часть построек снесена, на территории строительная техника и земляные работы.

Так что работы пошли, даже поскакали...

С уважением, Денис.

Re: Движуха промеж "Окружной" и "Петровско-Разумовской"...
teplovoz.gruzowoy  22.04.2012 14:12

Цитата (Denver)
Доброе время суток.
...Так что работы пошли, даже поскакали...С уважением, Денис.

Это строится четвёртый путь на Октябрьской железной дороге от Крюково к Москве, чтобы "Сапсаны" ходили по отдельным путям от электричек, и чтобы электрички не ставили под обгон "Сапсанами", и не создавалось неудобства пассажирам пригородных поездов.

А по Савёловскому направлению возможно строительство отдельных путей для "Аэроэкспресса" в Шереметьево. Цель та же, что и на Октябрьской ж.д.: отделить "Аэроэкспрессы" от пригородных электричек, чтобы не мешали друг другу.

Re: Движуха промеж "Окружной" и "Петровско-Разумовской"...
Vladislav E. Lavrov  22.04.2012 16:23

Цитата (teplovoz.gruzowoy)
А по Савёловскому направлению
Железнодорожные путепроводы на пересечении с Савеловским направлением Московской ж.д.

На ПК6414+34,45 и ПК6114+43,60 под пути Савеловского направления существуют два самостоятельных путепровода по схеме 1×23,68 м.
Прокладка проектируемого четвертого главного пути ж.д. линии С.Петербург-Москва без переустройства путепровода невозможна.
В проекте строительство нового путепровода предусматривается осуществить с учетом укладке в перспективе двух главных путей высокоскоростной магистрали Москва-С.Петербург.
Полоса отвода ж.д Савеловского направления ограничена. В целях сохранения прилегающих территорий к ж.д. путям Савеловского направления и вписывания в существующую полосу отвода предлагается:
- построить два новых ж.д. путепровода по оси существующих ж.д. путей Савеловского направления.
- существующие ж.д. пути Савеловского направления время строительства новых путепроводов переключаются на временный обход, который сооружается на временно арендованной территории.
После сооружения двух путепроводов по оси существующих ж.д. путей Савеловского путепровода движение с временных обходов переносится на вновь построенные.

Re: Движуха промеж "Окружной" и "Петровско-Разумовской"...
AlTi  23.04.2012 02:48

Цитата (teplovoz.gruzowoy)
Это строится четвёртый путь на Октябрьской железной дороге от Крюково к Москве, чтобы "Сапсаны" ходили по отдельным путям от электричек, и чтобы электрички не ставили под обгон "Сапсанами", и не создавалось неудобства пассажирам пригородных поездов.
Как я помню строительство 4 главного пути от вокзала до Крюково было главным условием ОктЖД для запуска аэроэкспресса до Шереметьево с ленинградского вокзала.

Re: Движуха промеж "Окружной" и "Петровско-Разумовской"...
teplovoz.gruzowoy  23.04.2012 16:50

Цитата (AlTi)
Как я помню строительство 4 главного пути от вокзала до Крюково было главным условием ОктЖД для запуска аэроэкспресса до Шереметьево с ленинградского вокзала.

Теперь "Аэроэкспрессы" в Шереметьево ходят по Савёловскому направлению. И от Савёловского направления пути в аэропорт уже построены. Не будут же переделывать пути от Шереметьево на Октябрьскую дорогу. Тем более, что Октябрьская ж.д. итак своими поездами перегружена. К тому же и "Сапсаны" у них. Зачем им на себя ещё и "Аэроэкспрессы" брать?

"Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы
svh  24.04.2012 10:27

Цитата (teplovoz.gruzowoy)
Теперь "Аэроэкспрессы" в Шереметьево ходят по Савёловскому направлению. И от Савёловского направления пути в аэропорт уже построены. Не будут же переделывать пути от Шереметьево на Октябрьскую дорогу.
Есть планы запустить "Аэроэкспресс" в Шереметьево еще и с Ленинградского вокзала:
http://www.klerk.ru/boss/news/188678/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.12 10:28 пользователем svh.

Re: "Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы
teplovoz.gruzowoy  24.04.2012 14:17

Значит раздумали строить новый вокзал на Каланчёвской, чтобы туда все "Аэроэкспрессы" перенести. Цель была: с Каланчёвской, с единого железнодорожного вокзала сделать "Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы. Были в плане также беспересадочные "Аэроэкспрессы" через Каланчёвскую с одного аэропорта в другой, с остановкой в Каланчёвской, для удобства транзитных аэропассажиров.

Re: "Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы
Vladislav E. Lavrov  25.04.2012 13:43

Цитата (svh)
Есть планы запустить "Аэроэкспресс" в Шереметьево еще и с Ленинградского вокзала
Падал прошлогодний снег... Ну и к чему эта "новость" двухлетней давности?..

Всем, кому надо из Шереметьево во Внуково (23 пары в сутки) - поедут через... долго объяснять, картинка есть:


Re: "Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы
AlTi  25.04.2012 17:45

Судя по картинке поезда из Внуково в Шарик как раз и идут по Ленинградскому направлению, а там пути ещё не построены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.12 17:45 пользователем AlTi.

Re: "Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы
AlTi  25.04.2012 18:23

А можно ли сейчас организовать сообщение из Внуково в Шарик?

1. Соединительная ветка в районе Одинцова разобрана много лет назад;
2. Соединительная ветка МК МЖД - Белорусское направление никогда не существовало, можно проехать только с двумя сменами направления, к тому же электрификация МК МЖД отсутствует;
3. Соединительная ветка МК МЖД - Ленинградское направление существует, проблемы две не построена ветка от ОктЖД до Шарика и электрификация кольца;
4. Соединительная ветка МК МЖД - Савёловское направление не существует, можно проехать только с двумя сменами направления, и всё та же электрификация МК МЖД;
5. Может быть можно через Юг МК МЖД, но это простите дольше чем автомобилем по пробкам.

Re: "Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы
teplovoz.gruzowoy  26.04.2012 10:41

Были некоторое время "Аэроэкспрессы" от Каланчёвской до Домодедово. Кажется 5 пар. Но сейчас их вроде-бы отменили. Теперь в аэропорт Домодедово можно доехать только с Павелецкого вокзала, как и было первоначально.

Re: "Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы
grey_man  27.04.2012 18:58

Цитата (AlTi)
А можно ли сейчас организовать сообщение из Внуково в Шарик?

1. Соединительная ветка в районе Одинцова разобрана много лет назад;
2. Соединительная ветка МК МЖД - Белорусское направление никогда не существовало, можно проехать только с двумя сменами направления, к тому же электрификация МК МЖД отсутствует;
3. Соединительная ветка МК МЖД - Ленинградское направление существует, проблемы две не построена ветка от ОктЖД до Шарика и электрификация кольца;
4. Соединительная ветка МК МЖД - Савёловское направление не существует, можно проехать только с двумя сменами направления, и всё та же электрификация МК МЖД;
5. Может быть можно через Юг МК МЖД, но это простите дольше чем автомобилем по пробкам.
И зачем так усложнять?
От Шереметьево до Белорусской аэроэкспрессы ходят регулярно
По белорусскому ходу после платформы Тестовская путепровод под ММК. Прямо из-под него прокладывается кривая длиной каких-то 600 м (нужно вписаться до моста через р.Москва) и вы уже на трассе ММК. Для легкой электрички можно делать достаточно крутые уклоны. И даже не обязатьльно выходить на ММК, можно построить третий путь через реку и закоротить его на петлю через пути киевского направления.
Участок в районе метро Кутузовская с поворотом в сторону ОТ Киевского вокзала не работал в период строительства развязки 3 кольца и Кутузовского проспекта. Но я надеюсь, что все-таки там осталась возможность проехать.
И все, вы на прямой трассе до Внуково.
Не сказать, чтобы объем строительства был чрезмерным. Была бы добрая воля руководства и компенсация тем, кого выселят с этой трассы.

Re: "Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы
AlTi  28.04.2012 01:36

Цитата (grey_man)
Прямо из-под него прокладывается кривая длиной каких-то 600 м (нужно вписаться до моста через р.Москва) и вы уже на трассе ММК.
А где есть место для этих 600 метров? Что сносить будем? Сити, третье кольцо или Ботанический сад Сеченова вместе с электрическими подстанциями Пресня и Сити, а также Филёвской канализационной станцией?

Re: "Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы
grey_man  28.04.2012 18:43

Цитата (AlTi)
А где есть место для этих 600 метров? Что сносить будем? Сити, третье кольцо или Ботанический сад Сеченова вместе с электрическими подстанциями Пресня и Сити, а также Филёвской канализационной станцией?
Посмотрите на картинку на спутниковом снимке. Где там возможная трасса (по снимку ее дуга проляжет в основном через лесок слева от трассы), а где Москва - Сити. И лесок, который больше всего пострадает, по спутниковому снимку выглядит мало похожим на ботанический сад.
Что поделать, при строительстве любых крупных объектов, которые могут быть проложены всего по 1-2 вариантам, приходится переносить те, для которых размещение не столь критично. 2-3 дома, которые попадают под снос, и возможно, что несколько гаражей, это не самая крупная статья расходов в таком проекте. А все крупные объекты останутся на месте, можно вписаться, не трогая их.

Re: "Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы

Цитата (grey_man)
По белорусскому ходу после платформы Тестовская путепровод под ММК. Прямо из-под него прокладывается кривая длиной каких-то 600 м (нужно вписаться до моста через р.Москва) и вы уже на трассе ММК. Для легкой электрички можно делать достаточно крутые уклоны. И даже не обязатьльно выходить на ММК, можно построить третий путь через реку и закоротить его на петлю через пути киевского направления.

Не надо ничего прокладывать и строить - со стороны Белорусского вокзала можно выехать на МК МЖД на юг, путь для этого существует.

Re: "Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы
grey_man  29.04.2012 10:34

Спасибо, Константин.
Действительно есть однопуточка вдоль улицы Ермакова Роща.
Так что вообще маршрут имеется на всю длину. Осталось провести капремонт пути, чтобы убрать ограничения скорости и составить график.

Re: "Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы
Илья Ковалёв  16.05.2012 16:11

Я на форуме уже писал, но запамятовал, в какую тему. Так вот, будучи в одной проектной компании видел огромный план-схему-карту-чертёж. Куска МОЖД в районе станции Пресня и вокруг. Так вот, авторы-проектировщики мне подтвердили, что под мостом ТТК в районе Тестовской-метро"Международная" будет двухпутный вокзал для скоростных поездов в аэропорты. То есть, Каланчёвка, по ходу, отменяется, да и куда там впихнуть? А вот как с этого "Евровокзала", как назвал мне его разработчик проекта, поезда попадут во Внуково и Домодедово - не ясно совсем. Я изучил план очень тщательно, и могу сказать точно, что конкретно по этому проекту пути евровокзала идут на север по окружной дороге, и никаких круголей в районе сити-шелепиха строить не собираются. Только ломать старое. Фото сделать не разрешили...
P.S. Кто не знает, но в этом же узле новую мега-автодорогу построят с развязками, которая соединит 1 и 2 Красногвардейские проезды напрямую с 3-ей Магистральной... Магистральную промзону снесут, а там появится город-сад. (про город-сад - это я от себя добавил, но всё остальное - чистая правда)

Re: "Аэроэкспрессы" ко всем аэропортам Москвы
Vladislav E. Lavrov  16.05.2012 23:32

Цитата (Илья Ковалёв)
То есть, Каланчёвка, по ходу, отменяется, да и куда там впихнуть?
Тема уже была - всё уже впихнуто.

Фотография вдогонку...
Denver  29.05.2012 22:38

Доброе время суток.

Снял в воскресенье из окна электрички Савёловского направления:

Похоже, скоро этот участок перестанет быть лимитирующим (в смысле, замедляющим стройку).

С уважением, Денис.

Re: Фотография вдогонку...
Дьяконов  30.05.2012 16:46

Цитата (Denver)
Снял в воскресенье из окна электрички Савёловского направления

Интересно, новый путь так и будет проходить выше существующих трех, или потом полотно для всех путей все-таки сделают на одном уровне?

Прокатился тут сегодня...
Denver  20.06.2012 00:34

Доброе время суток.

Сегодня меня угораздило проехаться по Октябрьской ЖД, с Ленинградского вокзала до "Петровско-Разумовской" (вышел, пешком дошёл до "Окружной" - и в Лобню), поглядел на строительство с другого ракурса:

- ведётся переустройство платформы "Останкино", бетонные конструкции меняются на металлические. Платформами охвачены все четыре пути, но крайний правый путь (если смотреть из центра) обрывается возле "перескока" (путепровод), его потом перенаправят на путепровод (возможно; это моё мнение).
- существенно прорежен гаражный кооператив, прилегающий к Октябрьской ЖД в районе платформы "Останкино".
- переустраиваются (без прекращения работы) перроны "Петровско-Разумовской", то есть с крайнего левого (из центра) перрона сшибается "лишний" железобетон (как раз на ширину одной плиты), средний перрон полуразобран.
- Посмотрел на круглое депо - оно стоит. Но если раньше это был бублик, то теперь его серьёзно надкусили. Как раз хватило места, чтобы пустить вторую нитку для пригородных поездов. Теперь это место (рядом идут Ярославское и Ленинградское направления) напоминает старый добрый железнодорожный макет времён социализма, когда старались на каждый пятачок столешницы уложить побольше рельсов...
- рельеф большей частью подготовлен к укладке четвётого пути за исключением промежутка между мостом с улицы Милашенкова к Алтуфьевскому шоссе и путепроводом Савёловского направления, там пока остаётся приличный такой бугор, покрытый бетоном, по которому в выемку заезжает строительная техника.
- пригляделся к мостам, и взяло меня сомнение - возможно, путепровод Савёловского направления и мог бы пропустить под собою все четыре пути без переустройства. Но, видимо, из-за "Сапсанов" решили не рисковать - это место не чета негабаритной "проушине" у Курского вокзала, которую все поезда по-черепашьи переползают...
- подтверждаю - новый путь будет лежать на одном уровне с остальными (за исключением того, который "прыгает" на диагональный путепровод и переходит с края на край.

Вот такие новости.

С уважением, Денис.

Re: Прокатился тут сегодня...
Юрий Егоров  20.06.2012 09:37

"Надкусили" не круглое депо, а веерное. Было это в апреле прошлого года - посмотрите по СМИ, информационная волна была большая.
Круглое депо пока стоит, его перспективы весьма неясны, хотя по закону там всё должно быть понятно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]