ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Электропоезда для малого кольца МЖД.
Мясников Сергей  03.03.2012 08:42

Газета «Московский железнодорожник» от 29 февраля-6 марта №7.
Статья Константина Сретенского «На работу городским экспрессом».

Новую модель городского экспресса «Ласточка, который можно использовать для пассажирской линии Малого кольца МЖД, при участии немецких коллег разрабатывает завод «Уральские локомотивы». Делать инновационные поезда по немецкой технологии, способные развивать скорость до 160 км/м, будут в городе Верхняя Пышма Свердловской области с 2014 года, а их серийное производство в России начнётся с 2015 года.

Тот факт, что городские экспрессы будут эксплуатироваться на МКЖД для перевозки пассажиров, подтвердил в интервью информагенствам старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. По его словам, межрегиональные электропоезда смогут также использоваться на маршрутах Москва – Ярославль, Москва – Курск. В зависимости от пассажиропотока, электропоезда «Ласточка» предполагаются в пяти- и десятивагонном исполнениях.
Как сообщили в пригородной дирекции МЖД, в первом полугодии планируется строительство депо Подмосковное, где поезда Desiro («Ласточка») будут проходить техническое обслуживание и технический ремонт. Помывка в специальных моечных комплексах, экипировка, подготовка подвижного составов в рейс будет производиться в моторвагонных депо Домодедово и Апрелевка, строительство которых уже идёт полным ходом.
Производство городского экспресса «Ласточка» - это совместное предприятие группы «Синара» и немецкого концерна Siemens FG. Основой для городского экспресса «Сименс-Синара» серии ЭС2Г станет конструкция электропоезда Desiro. Электропоезда немецкого производителя, специально адаптированные для горной местности и предгорий, были выбраны РЖД для организации перевозок во время Олимпиады-2014 в Сочи. Этот подвижной состав будет использоваться и во время Универсиады-2013 в Казани. Первые 38 из 54 заказанных составов выпустит завод Siemens в Германии, остальные начнут частично производить в России на СП концерна Siemens и «Синары». После изготовления 16 поездов «Ласточка», которые будут собраны «Уральскими локомотивами» по заказу РЖД, СП выпустит 1200 вагонов (серии ЭС2Г).
- Уральская модификация поезда будет отличаться некоторыми техническими параметрами, поэтому требует большой дополнительной конструкторской работы и внедрения новых инженерных решений.
Электропоезд постоянного тока ЭС2Г разрабатывается в соответствии с техническим заданием РЖД. К апрелю планируется завершить эскизный проект электропоезда ЭС2Г, к осени 2012 года – выполнить технический проект, а к сентябрю 2013 года – полностью подготовить рабочую документацию. По словам гендиректора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева, в 2014 году планируется выпустить шесть пятивагонных электропоездов и пройти сертификацию, а с 2015года – начать серийное производство.
Согласованы и утверждены технические задания на другие модификации Desiero: пригородный электропоезд (ЭЛ) и межрегиональный электропоезд (ЭМ), Их разработка и производство будут зависеть от потребностей и сроков, установленных ОАО «РЖД».
Пассажирские поезда нового типа предназначены для обслуживания пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. «Ласточки» специально приспособлены к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже минус 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи 1520 мм. Новые поезда могут эффективно использоваться на маршрутах длиной от 50 до 400 км.
Пассажирская эксплуатация первых двухсистемных электропоездов «Ласточка» в РФ начнётся в Казани и Сочи в 2013 году, перед Универсиадой и Олимпиадой. Затем в феврале 2014 года они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. В конце 2014 года откроется пригородное движение по МКЖД. Планируется использование инновационных двухсистемных поездов «Ласточка» во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

Re: Электропоезда для малого кольца МЖД.
WiDuck  23.03.2012 20:22

Современные вагоны под современную городскую среду

В целях реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги будет закуплено 200 вагонов, специально приспособленных под современную городскую среду.

В настоящее время в России нет составов с необходимыми характеристиками, конструкция вагона будет создаваться специально для МКЖД.

Они должны будут соответствовать всем признанным международным стандартам и полностью отвечать потребностям городских перевозок.

Уникальность конструкция вагонов заключается в том, что вагон станет бестамбурным, имеющим по 3 двери на каждую сторону, что обеспечит быструю посадку-высадку пассажиров. Состав будет иметь по 7 вагонов.

С максимальным комфортом в поезде удастся перевозить даже велосипед, для этого в каждом вагоне будут предусмотрены специальные крепления.

Отличие новых составов еще и в том, что при одинаковом количестве пассажиров, их размещение в вагоне поезда кольцевой железной дороги будет гораздо более свободным. Планируется соблюсти норму - не более 3,5 человек на квадратный метр.

Вагоны задуманы на метр шире, чем в метро, это обеспечит комфортное расположение пассажиров в салоне и их вместимость.

Конкурс на поставку новых вагонов объявят в первом полугодии 2012 года. Сумма, которую потратят на поставку, еще не определена и зависит от предложений производителей и поставщиков.
http://www.dt.mos.ru/index.php/2010-08-17-11-17-32/newsdtis/337-2012-03-19vagonbl

Столичное метро соединят с кольцевой железной дорогой
AlexL  17.04.2012 19:46

Всего на кольце планируется построить 30 транспортно-пересадочных узлов. Из них 12 будут интегрированы с метрополитеном, а остальные - с автобусами, маршрутками и другими железнодорожными станциями
В каждом пересадочном узле обязательно появятся перехватывающие парковки. Причем, как ожидается, бесплатные. Предъявив билет на электричку, можно оставить машину и ехать дальше по железке.
- В часы пик интервал движения поездов будет приближен к метрополитену и составит 4 - 5 минут, - делится планами гендиректор ОАО «Московская кольцевая железная дорога» Михаил Хромов. - Интервал движения в межпиковое время - 10 - 12 минут.
Кстати, по словам Хромова, между подземкой и станциями кольца планируется организовать быстрый, с минимальным количеством препятствий, переход. Причем билет будет единым. Цена - такая же, как в метро. К тому же к моменту пуска МКЖД, как пояснили «Комсомолке» в мэрии, в городе появится единый билет на все виды транспорта. Это значит, что в течение дня можно будет сколько угодно пересаживаться из метро на железную дорогу, а оттуда - в автобус, троллейбус или трамвай.
Поезда будут отличаться от классического железнодорожного состава, - пояснил Михаил Хромов. - Дверей в вагоне будет больше. Вагоны станут шире обычных.
(а вот здесь кто-то умудрился переврать про ширину вагонов. Журналамеры или Официальное лицо?) В отличие от железнодорожных они смогут быстрее разгоняться и замедлять движение.

В 1997-м возникла идея сделать эту дорогу пассажирской. Разговоры об этом шли долгих 13 лет, пока в 2010-м на проект не стали выделять реальные деньги.
Ага, значит 2 года были реальные деньги? А кто-то их заметил? :)
(с) Схема и подробнее на kp.ru
прим.: Курсивом личные комментарии

Re: Столичное метро соединят с кольцевой железной дорогой
Vanes II  17.04.2012 22:03

Схема хороша! Особенно умиляют обозначенные пересадки на ст. м. Авиамоторная и Коломенская :)

Re: Столичное метро соединят с кольцевой железной дорогой
Vladislav E. Lavrov  18.04.2012 02:54

Цитата (AlexL)
Ага, значит 2 года были реальные деньги? А кто-то их заметил
52 тома проектной документации только по электроснабжению, электрификации и СЦБ только на участок Пресня - Канатчиково, а к этому еще искусственные сооружения (мосты и путепроводы), строительство и обустройство III пути, реконструкция существующих станций, планировочные решения для остановочных пунктов и тд и тп.
Или надо было бессмысленную толпу гастарбайтеров с кирками и лопатами выгнать на линию, что бы обыватели что-то смогли заметить? ;-]

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]