Концепция пригородных перевозок в СПб.
Иван
27.01.2012 19:47
В настоящее время начинается разработка Генеральной схемы развития Питерского жд узла с точки зрения пригородных пассажирских перевозок. Разрабатывать эту концепцию буду я и мои коллеги.
Лично мной будут приниматься решения о реконструкции станций и остановочных пунктов на следующих участках: 1. Мга (искл.) - Будогощь 2. СПб-Витебский - Оредеж (исключая Шушары) 3. Скорее всего мне отдадут ещё какие-то участки, о которых я напишу дополнительно. Естественно, у меня имеются собственные соображения по всем этим объектам, основанные на опыте личных поездок и опыте работы в "Транскоме". Однако каких-то местных неудобств по каким-то конкретным платформам я могу не знать, в связи с этим просьба: 1. Поделиться соображениями о каких-то принципиальных и не очень изменениях в части обслуживания пригородных пассажиров на конкретных станциях. 2. Поделиться соображениями о необходимости открытия новых остановочных пунктов. 3. Мысли излагать очень кратко, по пунктам. Сначала указывать название, потом идею. 4. Не предлагать банальщины и идиотизма. Бред предлагать можно. Банальщину я и так знаю, идиотизм никому не нужен, а из бреда я как профессионал могу вычленить рациональное зерно (а могу и не вычленить). 5. Не обсуждать чужие предложения. Можно дополнять, но очень кратко. Уточняющие вопросы я задам сам, если понадобится. 6. Очень прошу не засирать тему про нужность или не нужность чего-либо. Это я определю сам. 7. Модераторов прошу нещадно чистить тему от шлака. Спасибо. Данная тема - реальная возможность реализовать Ваши идеи для улучшения пригородных перевозок. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.12 19:47 пользователем Иван. Re: Концепция пригородных перевозок в СПб.
Д.Ш.
27.01.2012 23:12
Красницы: от спуска с платформы до дороги, подходящей к северо-западу платформы, нужно прыгать по гравию - требуется нормальная дорога.
Последняя электричка, которая приходит к закрытию метро, должна быть от конечной: от Оредежа. Конструкция лестниц: на многих переходах, спусках с платформ и т.п. металлические направляющие для тележек или колясок для многих типов тележек (продуктовых, садоводческих) они не подходят, т.к. очень широкие (например, 30 см. - номрально для продуктовой тележки). Требуются удобные пандусы - желательно, на всех спусках с платформ; по крайней мере, с разных концов платформы. Лучше всего - если по ним может даже инвалид съехать. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.12 23:17 пользователем Д.Ш.. Re: Концепция пригородных перевозок в СПб.
Stranyx
30.01.2012 03:43
Т.к., возможно, ещё что-то вам перейдёт, то предложу следующее:
1). Т.к. составность поездов сокращена, то остановку головного/хвостового вагона на каждой платформе надо делать ближе к выходу с платформы. 2). Ст. Ржевка. Хорошо бы, для повышения скорости, поезда на С-ПБ снова останавливать на платформе, которая юлиже к КАД. Не помню номер. 3). На многих остановках с короткой платформой, удлинить её. Не везде, конечно, но заслуживают внимания: Паровозный музей, Тосно-2, Боровая, Красные зори. Это для удобства пассажиров. Т.к., из переполненного вагона, трудно перебраться в тот, с которого есть нормальный выход. 4). Не помешала бы остановка, назовём, скажем, "Динамо". Это в Павловске, где железка проходит над шоссе Павловск - Гатчина. Re: Концепция пригородных перевозок в СПб.
ДАР
11.02.2012 02:56
77 км, движение от Питера - удлинить платформу, выходящих много - 2 последних вагона, доходит до стоп-крана.
Оредеж - (хотелось бы) вернуть скамеечки у вокзала, переасфальтировать платформы, сделать хорошие дорожки до автобусной остановки. Re: Концепция пригородных перевозок в СПб.
alex_kom
12.02.2012 15:27
Несколько предложений по участку СПб Вит.-Оредеж:
1. Ст. Антропшино – нужен надземный переход с/на платформу (и со стороны вокзала, и со стороны частного сектора). Народу ездит много (и будет еще больше – в окрестности станции начинается масштабное жилищное строительство), движение интенсивное, на боковых путях часто стоят (и перегораживают проход к платформе) составы – в общем, проблема назрела. 2. Также в связи с будущим жилищным строительством возникнет необходимость переоборудования ж/д переезда (дорога на Ремиз, не доезжая 500 м. до ст. Антропшино со стороны Павловска) – там явно должен быть охраняемый переезд со шлагбаумом и т.п. 3. Между ст. Антропшино и ст. Кобралово (в районе 35 км.) – в перспективе хорошо было бы сделать остановочный пункт. Там создается большая промзона (если смотреть по направлению от СПб в сторону области – территория промзоны расположена справа от ж/д, начинается сразу за комбинатом и заканчивается у дороги на Кобралово), а с транспортным сообщением там не густо (от ст. Антропшино напрямую не добраться, до ст. Кобралово – далеко). Собственно, этот о.п. полностью решил бы проблему подвоза персонала на предприятия промзоны. 4. Кстати, хорошая идея насчет остановки "Динамо" (у пересечения ж/д и шоссе Гатчина-Павловск) - она могла бы обслуживать пассажиров не только из Динамо и ВИРа, но и из южной и восточной частей Павловска, а также из Коммунара. Добираться оттуда до этой остановки было бы гораздо удобнее и быстрее, чем до ст. Павловск (особенно в пиковое время, когда шоссе сильно загружено).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]