ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вагон СВ
krechet  27.02.2012 06:35

Уважаемые Иван Андреев и Vladislav E. Lavrov

Напомню, что исходный вопрос звучал так:

Цитата
Вот есть вагон купе, и есть вагон СВ. Разница в отсутствии верхних полок в СВ. Вопрос: почему СВ производят как отдельный тип вагона?

Обращаю внимание, что вопрос задан в настоящем времени. Вы же приводите ссылки на вагоны постройки в лучшем случае 70-х годов. Такие вагоны в настоящее время уже выведены из эксплуатации, а экслуатирующиеся модели постройки ТВЗ (90-х - 2000-х г.в.) и Аммендрорф (80-х - 90-х г.в.) имеют одинаковые размеры купе, в них СВ действительно отличается от купе только отстутствием верхних полок и кое-какими мелочами в интерьере.

P.S. Возможно, где-то остались старые "Аммендорфы" с более широкими купе, но в любом случае их очень мало, мне на глаза как-то не попадались давно.

P.P.S. Места в купе проводника (37, 38) продаются во многих дальних поездах со временим оборота от 4 суток. Но в этом случае первое купе (места 1 - 4) в продажу не поступает, оно используется именно для отдыха проводников и склада постельного белья. Эта вынужденная мера, поскольку иначе бельё на несколько суток просто негде хранить.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.02.12 06:40 пользователем krechet.

Re: Вагон СВ
Vladdis  27.02.2012 11:02

Цитата (Иван Андреев)
Обещаный альбом 55-го года

Благодарю Вас, в том числе и за предыдущие ссылки, материал весьма полезный.

На глаз разницу в 20-30 см действительно не различить, но вот насчет купе для отдыха... что я точно помню, так это то, что некое купе для отдыха проводников было, и было оно не за счет купе № 1. Ехал я в Нижегородце, вагон был новый и, возможно, коллеги правы - нынешняя планировка может не совпадать с планировкой 70-х.
Еще раз повторю, что комфортность купе зрительно и даже скорее психологически достигалась за счет отсутствия верхних полок - пространства было больше, ничего не нависало. В остальном же никаких отличий от обычного купе лично мне в глаза не бросилось.

Re: Вагон СВ
Vladislav E. Lavrov  27.02.2012 16:11

Цитата (krechet)
Обращаю внимание, что вопрос задан в настоящем времени.
ТВЗ 61-4443 - 8 2-х местных купе, в служебном - только кресло. Уж самое настоящее время.

Re: Вагон СВ
krechet  27.02.2012 16:43

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
ТВЗ 61-4443 - 8 2-х местных купе, в служебном - только кресло. Уж самое настоящее время.
Опять же спецзаказ, их десяток хотя бы выпущен? Вопрос был о массовых вагонах

Re: Вагон СВ
Иван Андреев  27.02.2012 20:20

Цитата (Vladdis)
Благодарю Вас, в том числе и за предыдущие ссылки, материал весьма полезный.
Дык, не за что...
Есть еще похожий альбом формата А3, изданый где то в 98-99 годах. Но в И-нете его что не видно, а мой все еще не распакован после переезда.
Распакую, обязательно гляну, что в нем по мягким/СВ.

Re: Вагон СВ
Vladislav E. Lavrov  28.02.2012 02:58

Цитата (krechet)
Вопрос был о массовых вагонах
В вопросе это не фигурировало.


Цитата (Иван Андреев)
Есть еще похожий альбом формата А3, изданый где то в 98-99 годах. Но в И-нете его что не видно, а мой все еще не распакован после переезда.
Я в четверг попробую спросить, у кого-то должен быть и тут. У того же Молочникова, например - он как-никак спец по истории вагонов.

Re: Вагон СВ
Ngregory  13.04.2012 14:01

Цитата (Владимир Cherny)
Вот уж ерунда какая! Хорошо помню довоенные вагоны СВ Ленинградского завода: в 1972 ехали с мамой в таком поездом №5 из Улан-Батора в Москву. Там были двухместные купе с верхней и нижней полкой одна над другой (мягкие, с бархатной обивкой, нижняя - широкий диван со спинкой), напротив - широкое мягкое кресло и дверь в душевую-умывальник (одна на два купе). В вагоне много было всяких рюшечек, медяшечек, двери купе - не сдвижные, а распашные... В 70х такие и в "Красной стреле" видел.

У меня сильные подозрения, что Вы ехали в вагоне 50-х годов, а не в довоенном.
Кузов был деревянный? Или все-таки цельнометаллический? Если последнее - то это точно был вагон модели 15сб, эта модель строилась ЛВЗ в 1955-57 годах. В вагоне 16 мест (8 купе со смежными умывальными комнатами между ними), план есть в альбоме 1963 года, ссылку на который Иван Андреев кажется давал. Внутренний интерьер - один в один с описным Вами (бронза, красное дерево, бархат). На Улан-Батор такие вагоны ходили в составе СЖДшного поезда, как говорит нам схема состава за 1968 год.

В Красной Стреле один такой вагон проходил вплоть до 1991-92 года.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]