Вагон мягкий
kondrashow
26.01.2012 15:02
Почему на сайте РЖД два абсолютно разных вагона отмечаются одинаково - М (мягкий).
Например в поезде 009 (Саратов - Москва) - это люксовый вагон, а в прицепном вагоне (Уфа-Берлин) к 199 поезду - это вагон РИЦ. Неужели специалисты РЖД не могут выделить отдельную литеру для данного типа вагонов? Re: Вагон мягкий
Сергей Мальцев
26.01.2012 20:08
Вагон РИЦ - это вагон для международного сообщения, где в купе 3 шконки друг под другом вдоль одной стены, а не 2 и 4, как в стандартном купе/СВ? Re: Вагон мягкий
Laser09
27.01.2012 23:13
Именно! 3 полки друг над другом в тесном купе ну никак не мягкий или СВ! Если только в 2-х местном варианте, когда продаются по 2 билета в одно купе и средняя полка находится в сложенном состоянии... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.01.12 23:21 пользователем Laser09. Re: Вагон мягкий
DФ
28.01.2012 12:37
Так сложилось исторически. РИЦы в былые времена обычно обозначались "М", хотя таковыми, по сути, не были, что восходит еще к более древним времеенам, когда были вагоны именно с мягкими диванами (для сравнения - стандартное купе это жесткие диваны) Вагон СВ
Highlander
23.02.2012 22:00
Дабы по одному вопросу не создавать отдельную тему, спрошу здесь.
Вот есть вагон купе, и есть вагон СВ. Разница в отсутствии верхних полок в СВ. Вопрос: почему СВ производят как отдельный тип вагона? Ведь элементарно, можно взять купе, поднять к стене верхние полки, и пожалуйста - вагон СВ. В таком случае проще реагировать на спрос, и скорее всего в административном плане проще. И не редки случаи, когда СВ вагоны едут почти пустыми. А ведь можно в купейном вагоне несколько купе сделать СВ, в зависимости от спроса! Тогда и купе будет лучше заполнятся, и вагонов надо будет меньше. Re: Вагон СВ
Vladislav E. Lavrov
24.02.2012 02:16
Еще - в ширине купе (в СВ они шире, соответственно, в вагоне их меньше), что повышает уровень комфорта (не говоря уже про всякие зановесочки-рюшечки, которые в купейном быстро разлохматят-засалят), за который и платят. А если будет все то же самое, да еще над головой висеть недоразумение в виде откинутых полок - кому это надо?.. Re: Вагон СВ
Vladdis
24.02.2012 09:39
Как это шире? В СВ, как и в купейном вагоне, 9 стандартных купе и 1 узенькое купе, используемое для отдыха проводников. Оттого и количество мест в вагоне СВ всего лишь уменьшено на число верхних полок. Кстати, история вагона СВ начиналась с того, что в Красной Стреле вручную снимали верхние полки, делая купе двухместным. Занавесочки-рюшечки в обилии встречаются сейчас и в купейных вагонах. В этом смысле СВ особо ничем не отличается. Что же касается их разлохмачивания-засаливания, то это явно не только от пассажиров, но и от поездной бригады зависит. Вообще, СВ превосходит купе по комфорту именно за счет отсутствия верхней полки и как следствие - уменьшения числа людей на квадратный метр купе. Услуги же по нынешним временам в СВ и купейных вагонах не-эконом одинаковы. Re: Вагон СВ
Vladislav E. Lavrov
24.02.2012 13:26
А вот так.
Re: Вагон СВ
Zulus
24.02.2012 18:17
Ну и куда же с представленной схемы делось
? Re: Вагон СВ
grey_man
24.02.2012 18:59
Именно по этой схеме использовали вагоны-трансформеры, которые начали выпускать в Твери несколько лет назад. Так сразу на форумах поднялась истерика: "Почему нам дали купейный вагон вместо СВ?" Только и разницы, что по 2 человека в купе. Потом как-то утихло, но на этом примере можно понять, что даже такое простое решение может получить негативную оценку у пользователей. Re: Вагон СВ
Vladislav E. Lavrov
24.02.2012 20:04
А они там былись? Именно в СВ, а не КВРки из плацкартни? Re: Вагон СВ
Иван Андреев
24.02.2012 23:14
Так! Шире они Берем такое широко известное издание как "Вагоны широкой колеи железных дорог СССР. Альбом-справочник 1963 года." И смотрим... Ну, скажем на "Цельнометаллический пассажирский вагон длиной 23,6 м мягкий на 16 мест с 2-местными купе постройки завода им.Егорова" и видим, что ширина купе в нем 2025 мм. ОК, смотрим дальше "Цельнометаллический пассажирский вагон длиной 23,6 м мягкий на 18 мест с 2-местными купе постройки заводов ГДР" - (этот как раз со служебной двойкой) и ширина купе - 1917.5 мм Вот Вам "Цельнометаллический пассажирский вагон длиной 23,6 м мягкий на 32 места с 4-местными купе постройки завода им.Егорова" - 2050 мм Можно еще гоянуть на "Цельнометаллический пассажирский вагон длиной 23,6 м мягкий на 32 места с 4-местными купе постройки заводов ГДР" и "Цельнометаллический пассажирский вагон длиной 23,6 м мягкий на 32 места с 4 местными купе постройки заводов ВНР" - 2100 мм. Разрешите ознакомить с купейниками? Благодарю Вас, приступаем: "Цельнометаллический пассажирский вагон длиной 23,6 м жесткий купированный постройки заводов ГДР и ВНР" - 1750 мм И что мы имеем в сухом остатке? А то что все мягкие (2-х ли, 4-х ли местные) вагоны имеет купе шире, чем у купейных. Объективная реальность, так сказать, данная нам в ощущениях... Опять таки, см. вышеуказаный справочник... Он с Вами не согласен. Впрочем, издание 55-го года тоже не согласно. Так что "учите матчасть, а то тяжко прийдется..." Оп-с!!!! А вот это что ну совсем новенькое!!!! То есть, понятия "спальный вагон", "спальный вагон прямого сообщения" для Вас неведомы? Равно как и соответствующая компания? И про Трест СВПС советского тоже не знаете? Запущеный случай... Или не дай Бог Вас кто то жестоко сразу и в Гугле и в Яндексе забанил? Re: Вагон СВ
Alexio
25.02.2012 00:42
Егоровские вагоны постройки тех лет уже много-много лет, как не находятся в эксплуатации. Им на смену пришли немецкие СВ, отличавшиеся от купейников только отсутствием верхних полок и мелкими деталями отделки. Затем в 1990-х они начали заменяться на вагоны тверского производства. А 16-и/32-х местные вагоны современной постройки изготавливались по спецзаказу для "Красной стрелы". Re: Вагон СВ
Иван Андреев
25.02.2012 02:00
А кто что про год выпуска говорил? Товарищ не верил, что мягкие купе шире чем в купированных вагонах - я привел данные. Если Вам лично не нравятся егоровские, ну не обращайте на них внимание, смотрите ширины у немцев и венгров. Таки у них тоже ведь шире, не так ли? Re: Вагон СВ
Vladdis
25.02.2012 10:15
Иван, благодарю, с матчастью у меня и впрямь получился сильный пробел.
Остается непонятным тогда вопрос: где же в СВ купе для отдыха проводников? PS Про Красную Стрелу и снятые верхние полки высмотрел в каком-то фильме, показанном давно к 75-летию Стрелы. Похоже, создатели фильма сами не особо в теме... PPS Ездил в СВ последний раз в 2010 году, и мне не бросилось в глаза, что купе шире. Просторней за счет отсутствия верхних полок - безусловно да. Re: Вагон СВ
Владимир Cherny
25.02.2012 18:14
Вот уж ерунда какая! Хорошо помню довоенные вагоны СВ Ленинградского завода: в 1972 ехали с мамой в таком поездом №5 из Улан-Батора в Москву. Там были двухместные купе с верхней и нижней полкой одна над другой (мягкие, с бархатной обивкой, нижняя - широкий диван со спинкой), напротив - широкое мягкое кресло и дверь в душевую-умывальник (одна на два купе). В вагоне много было всяких рюшечек, медяшечек, двери купе - не сдвижные, а распашные... В 70х такие и в "Красной стреле" видел. Re: Вагон СВ
Иван Андреев
26.02.2012 01:50
Ничего страшного, все мы когда то чего то (или вообще ничего) не знали... В И-нете много чего на эту тему лежит. К примеру: 1. Проф. Е. И. Мокршицкий. ИСТОРИЯ ВАГОННОГО ПАРКА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СССР. Государственное транспортное железнодорожное издательство Москва 1946 2. Вагоны широкой колеи железных дорог СССР. Альбом-справочник 1963 года - это по нему я давал размеры. 3. Шадур Л.А. Развитие отечественного вагонного парка Издательство: Транспорт 1988 Это, как сказать основные для интересующихся историей. Ссылку на альбом 55-го года, если нужно, то могу дать в понедельник. Ну, во первых, Влад уже успел ответить, а во-вторых, в мягких и СВПСах проводникам полагалось все время жужжвть, а не отдыхать... Журналамеры, что с них взять? Ну, 20-30 см разницы на глаз определить нелегко. Будут еще вопросы - задавайте. Re: Вагон СВ
Щу-Чи
26.02.2012 03:29
В студенчестве я работал проводником, году эдак в 2004.
СВ вагон у нас в составе обычно был, кажется Аммендорфы (надеюсь правильно пишу название) – так вот в нём купе для проводников точно было – не помню, правда, как оно выглядело. Во всяком случае, ни в какой штабной вагон мои товарищи спать не ходили. И уж бодрствовать двое суток подряд они точно не могли. Потому для меня вопрос остался в силе. Разве может ли быть вагон без купе проводников? Re: Вагон СВ
Иван Андреев
26.02.2012 10:00
Служебка была, а отдельное не во всех. Я выше дал ссылку на альбом - кликните по ней и посмотрите планы мягких вагонов. Там видно, что было и так. Собственно говоря и не во всех купейных 9-е купе отдавали проводникам, кое где его пускали в продажу. Сам так ездил не раз...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]