Фирменные вагоны ЗАО «ТКС»
A-Lex-Is
08.01.2012 17:06
Доброго времени суток! Буквально вчера я ехал из Москвы фирменным вагоном ЗАО «ТКС». Очень заинтересовали следующие вопросы:
■ Вагоны отапливаются не углем. Чем? ■ Как организована связь вагонов с горячей линией? Сотовая связь или все-таки спутник? ■ Как устроена энергосистема вагонов? В каждом купе есть розетки, в которые пассажиры умудрялись втыкать микроволновки (!) без последствий. Неужто обошлись без подвагонных генераторов? ■ Где строят такие вагоны? Re: Фирменные вагоны ЗАО «ТКС»
Garikk
09.01.2012 01:11
1) Электричеством стало быть? 2) Микроволновки пассажиры? Это чё за пассажиры такие, которые с собой микроволновки возят? Если я не ошибаюсь то в наших купе микроволновку просто тупо некуда поставить, генераторы конечно электричество делают. У нас поезда с централизованным питанием по пальцам пересчитать можно. 3) ТВЗ с вероятностью 90%, славабогу днепропетровцев перестали закупать Re: Фирменные вагоны ЗАО «ТКС»
A-Lex-Is
10.01.2012 17:48
Сам лично видел. И самое главное, в вагоне был кулер и несколько электрических чайников. Может, все-таки у локомотива электричество берут? Re: Фирменные вагоны ЗАО «ТКС»
Ngregory
11.01.2012 14:02
Обычные 3000 В и солярка вместо угля. Сотовая связь скорее, поскольку эта "горячая линия" не работает, если нет зоны покрытия сотовой связи. Летом проверял. Микроволновки - это как? Прямо в купе? :О Не представляю. Розетки в купе рассчитаны вроде как на 100 Вт, для микроволновки этого мало. А так - генераторы там есть подвагонные, т.е. все как обычно. Может, конечно, есть еще дополнительные преобразователи какие от 3000, но проводники ни о чем таком не говорили. Кузов - ТВЗ, внутрянка - Циркон-сервис (Москва).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]