ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Мск.) Посёлок Северный - Бескудниково - Владыкино.
Denver  06.01.2012 01:03

Доброе время суток.

В последнее время участились разговоры о переделке подъездного пути у посёлка Северный в трамвайные пути, проходящие от посёлка под МКАДом в Лианозово и далее до станции метро Алтуфьево.
НО: снести подъездной путь куда проще, чем потом его снова проложить через городскую территорию, а пассажиропоток на станции метро "Алтуфьево" и так хороший висит. Посему, трамвайные пути - хорошо (я сам фанатею), да вот ту же задачу отлично решит небольшой дизельпоезд, следующий до станции метро "Владыкино" или "Ботанический сад" со всеми возможными остановками.

Вопрос: реально ли запустить РАшку от посёлка Северный до станции метро "Владыкино"? По мне, цена вопроса - несколько новых перронов (у посёлка Северный и на станции "Владыкино" МОЖД, расширяется платформа "Дегунино"), два-три дизельпоезда и более вдумчивая работа диспетчеров. Тем более, что дизельпоезда будут всю дорогу следовать по "грузовому" пути, не пересекаясь с электричками и разъезжаясь на станции "Бескудниково".

С уважением, Денис.

Re: (Мск.) Посёлок Северный - Бескудниково - Владыкино.
array  06.01.2012 02:16

Только вот зачем дизельный поезд?
Для него потребуется депо, персонал и так далее. Не проще ли электрифицировать пути (подстанции рядом есть, так что цена вопроса - только контактная сеть) и запустить обычный электропоезд, который сможет обслуживаться в Лобне?
Владыкино - довольно свободная станция (особенно южный вход). Но неправильно замыкаться только на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Нужно либо продлевать маршрут до Ботанического сада по МКМЖД, либо (благодаря постройке второго главного пути Москва-Смоленская - Москва-Бутырская) развивать транзитное движение на Белорусское направление (а там и кольцо, и другие линии метро)

Re: (Мск.) Посёлок Северный - Бескудниково - Владыкино.
Shipovag  06.01.2012 02:59

Первый вариант по своему "компактен" - нигде нет выхода на главный ход и без вложений в электрификацию можно реализовать сообщение Северный-метро. Сделать платформы, взять в лизинг РА и оценить востребованность. РА возможно Лихоборах обслуживать. А дальше или свернуть или развить, электрифицировав. Кстати, а существует проект ли электрического аналога РА? Для сообщений, где провода есть, а пасспоток для 4х вагонного ЭД-4/9 мал.

Re: (Мск.) Посёлок Северный - Бескудниково - Владыкино.
Vanes II  06.01.2012 10:48

Цитата (Denver)

Вопрос: реально ли запустить РАшку от посёлка Северный до станции метро "Владыкино"? По мне, цена вопроса - несколько новых перронов (у посёлка Северный и на станции "Владыкино" МОЖД, расширяется платформа "Дегунино"), два-три дизельпоезда и более вдумчивая работа диспетчеров. Тем более, что дизельпоезда будут всю дорогу следовать по "грузовому" пути, не пересекаясь с электричками и разъезжаясь на станции "Бескудниково".

В утренний пик РА будет забиваться "в мясо" на ст. Бескудниково желающими добраться до метро. Кстати, как оплачивать проезд? Очередное отурникечивание платформ?

Re: (Мск.) Посёлок Северный - Бескудниково - Владыкино.
Мясников Сергей  06.01.2012 12:48

В генеральной схеме развития Московского железнодорожного транспортного узла до 2015 года электрификация участка Бескудниково - Посёлок Северный рассматривалась, как первоочередная задача. Правда, время идёт, и планы меняются, но бывает, что и воплощаются в жизнь.
http://www.tr.ru/news/3752

Размышления...
Denver  06.01.2012 14:52

Доброе время суток.
Цитата (Vanes II)
В утренний пик РА будет забиваться "в мясо" на ст. Бескудниково желающими добраться до метро. Кстати, как оплачивать проезд? Очередное отурникечивание платформ?
Оплата проезда - несколько "крупноформатных" личностей с валидаторами обойдутся дешевле "огораживания", тем более, что они и так часто попадаются на Савёловском направлении (походу, турникеты спасают мало, на том же Савёловском вокзале есть парочка хороших залазов)...

Поток от Бескудниково до Владыкино... Если наши "малютки" будут приходить на неправильную платформу, то забиваться в вагоны будут исключительно пассажиры, нуждающиеся в таком прямом маршруте. Кроме того, при движении "малюток" до "Ботанического сада" и далее по МОЖД возможно даже усиление соответствующих потоков (мне не раз приходилось пересекать "по касательной" северную часть Москвы, но это было или дольше, чем "рисовать каракатицу" с помощью метро, или существенно дороже, то есть с помощью такси), что со временем потребует электрификации МОЖД.
Насчёт "мяса" в вагончиках... РА вполне поддерживают СМЕ, так что утренние и вечерние нитки можно усиливать. Кроме того, не всем жителям Северного нужно именно в метро - часть будет пересаживаться в электрички Савёловского направления, большинству требуется именно пересечь труднопреодолимое препятствие в лице стоящего МКАД.

Где обслуживать "малюток"? Пару раз видел на Савёловском вокзале АЧшки и отдельно стоящие прицепные вагончики к ним - где-то же они сервис проходят. Кроме того, в черте Москвы непременно есть тепловозные депо, возможно, примыкающие к МОЖД. А для текущей эксплуатации вполне возможно где-нибудь в Северном, в Лианозово или у станции Бескудниково поставить быстровозводимый ангар, где "малютки" будут отстаиваться, мыться и осматриваться, защищённые от вандалов.

С уважением, Денис.

Re: Размышления...
Shipovag  06.01.2012 18:24

Там еще противный переезд с Череповецкой улицей. Хорошо, если это останется ЖД, а не трамваем. Статус другой - АУ можно прав лишать за создание помехи.

В таком случае нужно электрифицировать ветку и пустить 6-тивагонную электричку, сделав также электрификацию на МОЖД. (-)
Rail  06.01.2012 19:26

Цитата (Denver)
Поток от Бескудниково до Владыкино... Если наши "малютки" будут приходить на неправильную платформу, то забиваться в вагоны будут исключительно пассажиры, нуждающиеся в таком прямом маршруте. Кроме того, при движении "малюток" до "Ботанического сада" и далее по МОЖД возможно даже усиление соответствующих потоков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.12 19:30 пользователем Rail.

Re: (Мск.) Посёлок Северный - Бескудниково - Владыкино.
Иван  06.01.2012 20:08

К сожалению, ни вариант с запуском РА, ни вариант с электрификацией не являются настолько дешёвыми, как представляется Вам.

Во-первых, как мне показалось по Яндекс-картам, указанный подъездной путь почти не используется (за исключением складов где-то в 1,5 км от Бескудниково), а значит и не особо содержится на хотя бы минимально живом уровне.
Во-вторых, согласно 17 ФЗ подвижной состав, выходящий на пути железных дорог общей сети должен на всём протяжении маршрута ехать по путям, соответствующим действующим нормам для путей общего пользования. То есть, нормам хотя бы 5 класса путей. А это потребует приведения пути к действующим требованиям. Скорее всего, это повлечёт только замену верхнего строения пути (без изменения профиля и плана линии) в любом случае. Однако возможны проблемы с габаритами существующих строений ибо существующий путь делался по старым нормам для подъездных путей - тут проблемы в слове "старые", и в слове "подъездных путей". Там можно получить проблемы со сносом чужих зданий.
В-третьих, потребуется делать, как минимум, ЭЦ примыкания тех самых складов и либо будет самостоятельный раздельный пункт, либо они будут включаться в ЭЦ Бескудниково.
В-четвёртых, нужны платформы. Причём высокие. Это тоже деньги.

Это только на первый общий взгляд. Даже для первых выводов всё равно необходимо более подробно изучить существующий путь, загруженность перегона и станций - то есть сделать полноценные предпроектные проработки, которые тоже стоят денег. То есть, не всё так просто, как кажется. Кроме того, нужен бизнес-план, чтобы понять сроки окупаемости.
Теоретически - всё возможно. Но, p/d о пассажирах никогда не заботился и заботиться не собирается. Для коммерции это всё-таки, маловат выхлоп при больших начальных затратах. Остаётся город. А для города выгодней, естественно, интеграция в существующую систему - то есть трамвайная линия.

Re: (Мск.) Посёлок Северный - Бескудниково - Владыкино.
Павел Волков  06.01.2012 21:12

Цитата (Иван)
Это только на первый общий взгляд. Даже для первых выводов всё равно необходимо более подробно изучить существующий путь, загруженность перегона и станций - то есть сделать полноценные предпроектные проработки, которые тоже стоят денег. То есть, не всё так просто, как кажется. Кроме того, нужен бизнес-план, чтобы понять сроки окупаемости.
Теоретически - всё возможно. Но, p/d о пассажирах никогда не заботился и заботиться не собирается. Для коммерции это всё-таки, маловат выхлоп при больших начальных затратах. Остаётся город. А для города выгодней, естественно, интеграция в существующую систему - то есть трамвайная линия.
С вами сложно не согласиться ибо всё очевидно: если организовывать пассажирское движение то требуются капитальные вложения. Ну а если пойти другой дорогой? Пускай купленный ПС будет принадлежать Москве и не выходить на пути ОАО РЖД? Пускай линия пока что будет до Бескудниково без пересечения Череповецкой? Да конечно это путь "в ни куда", но ведь можно договорится с p/d-ом о специальных электричках на которые можно пересесть без доплаты и доехать до Савёловского. Со временем провести КР пути, построить путепровод (скорее тоннель) на пересечении с Череповецкой, запустить сообщение до МК МЖД да куда угодно.
Вопрос то не праздный, сам только что ехал от друзей из Дмитрова на машине и час потерял в пробке перед РИО, а люди так каждый день...

Re: (Мск.) Посёлок Северный - Бескудниково - Владыкино.
Иван  06.01.2012 21:44

Цитата (Павел Волков)
С вами сложно не согласиться ибо всё очевидно: если организовывать пассажирское движение то требуются капитальные вложения. Ну а если пойти другой дорогой? Пускай купленный ПС будет принадлежать Москве и не выходить на пути ОАО РЖД? Пускай линия пока что будет до Бескудниково без пересечения Череповецкой? Да конечно это путь "в ни куда", но ведь можно договорится с p/d-ом о специальных электричках на которые можно пересесть без доплаты и доехать до Савёловского. Со временем провести КР пути, построить путепровод (скорее тоннель) на пересечении с Череповецкой, запустить сообщение до МК МЖД да куда угодно.
Вопрос то не праздный, сам только что ехал от друзей из Дмитрова на машине и час потерял в пробке перед РИО, а люди так каждый день...
Конечно, вариант.
Но тогда нужно во-первых делать изолированную пересадочную платформу у границы подъездного пути плюс новый электрифицированный путь для обеспечения прямой пересадки.
Кроме того, должны быть куплены нитки в графике, причём с переходом на главный пассажирский ход (если идём до вокзала).
Плюс приводить путь хоть в какое-то надлежащее состояние всё равно придётся до пуска чего бы то ни было. Да ещё и вопрос, сколько будет стоить аренда электрички (пускай 4-вагонной, но всё же).
Плюс сложности с организацией. У нас в стране нет приоритета обеспечить людей удобным транспортом, к сожалению...

Re: Размышления...
Vanes II  07.01.2012 15:18

Цитата (Shipovag)
Там еще противный переезд с Череповецкой улицей. Хорошо, если это останется ЖД, а не трамваем. Статус другой - АУ можно прав лишать за создание помехи.
А переезд через Сигнальный проезд куда девать? "Активная" ж/д линия в черте Москвы с двумя переездами - еще больше пробок на дорогах.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]