ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рельсовый автобус Белкоммунмаш
Сергей.  24.12.2011 13:32

http://bkm.by/?id_page=7&id_news=127&year=2011&month=12

Поезд от Белкоммунмаш? Уже скоро!

23.12.2011

23 декабря 2011 г. на станцию «Минск-сортировочная» из польского города Быдгощ прибыл первый машинокомплект дизельного поезда ДП-1, производство которого налажено на минском предприятии ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» в сотрудничестве с польской компанией «PESA Bydgoszcz SA».

Данный поезд открывает новую страницу в организации обслуживания пассажиров Республики Беларусь железнодорожным транспортом в рамках Программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011-2015 гг. Поезд спроектирован и построен по принципу «рельсового автобуса», т.е. это одновагонный дизельный поезд, приводимый в движение собственным двигателем, без использования локомотива. Это особенно важно для экономики перевозок на малозагруженных маршрутах в непиковое время, т.к. вместо мощного локомотива, расходующего огромное количество топлива и тянущего за собой 1-2 полупустых вагона маршрут сможет обслуживать комфортный поезд, оснащенный экономичным двигателем оптимальной мощности.

Параллельно с первым поездом сегодня на станцию «Колядичи» прибыл машинокомплект для сборки второго аналогичного поезда. Однако если первый поезд в основном собран польским партнером, то второй поезд в значительной мере будет изготовлен на белорусском предприятии, что позволит предприятию, являющемуся одним из мировых лидеров в производстве городского электротранспорта, приступить к производству нового сегмента продукции.

Для справок:

Одновагонный дизель-поезд модели ДП-1 предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении на неэлектрифицуруемых железнодорожных путях Белорусской железной дороги с шириной колеи 1520 мм и возможностью выхода для участия в движении на железных дорогах России, Украины и Прибалтики с протяженностью участков длиной до 1000 км. Длина поезда составляет 27,5 м, количество мест, предусмотренных для сидения – 91, общая вместимость поезда – 171 чел. Эксплуатационная скорость движения – 120 км/ч. Дальность хода на одной заправке топлива – 1000 км. Расчетный срок службы поезда – до 40 лет.

Машинокомплект прибыл в виде РА 620М-023 (-)
Vyacheslav  26.12.2011 00:34

0

Re: Рельсовый автобус Белкоммунмаш
titanic  26.12.2011 18:09

В принципе, само по себе полезное начинание. РА - это ИМХО, то, чего ЖД стран СНГ активно не хватает. И в РБ тоже есть направления и рейсы, где наполняемость ДР ничтожна, но тем не менее, кто-то этими рейсами пользуется, за неимением другого транспорта. Главное, чтоб сие начинание не заглохло.

Re: Рельсовый автобус Белкоммунмаш
Сергей.  16.04.2012 22:13


Re: Рельсовый автобус Белкоммунмаш
NPT  17.04.2012 14:28

Ещё бы аналогичный на постоянный ток (3000 В) сделать. Т.к. не везде под проводом нужны электрички (даже маловагонные), а постоянный пассажиропоток тем не менее существует как раз для таких РА из-за отсутствия альтернативы



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.12 14:29 пользователем NPT.

Re: Рельсовый автобус Белкоммунмаш
titanic  17.04.2012 21:09

В принципе можно. В Европе вроде бы такие на электротяге есть. Но для наших условий - не столь обязательно.

1 мая в режиме подконтрольной эксплуатации открывается движение поездов региональных линий эконом-класса.
Сергей.  01.05.2012 14:41

1 мая в режиме подконтрольной эксплуатации открывается движение поездов региональных линий эконом-класса.

30.04.2012 14:00

Белорусская железная дорога приступила к реализации очередного этапа нового формата пассажирских перевозок. 1 мая в режиме подконтрольной эксплуатации открывается движение поездов региональных линий эконом-класса.



Во время подконтрольной эксплуатации будет осуществлен дополнительный контроль технического состояния нового подвижного состава и мониторинг пассажиропотока. Дизель-поезд ДП1 будет курсировать два раза в день на участках Калинковичи–Василевичи–Хойники и Калинковичи–Словечно.

Время отправления дизель-поезда региональных линий эконом-класса из Калинковичей – 5.17 и 18.23, прибытия в Хойники – 7.04. и 20.05 соответственно. Из Хойников дизель-поезд региональных линий будет отправляться в 7.18 и 20.51, прибывать в Калинковичи – в 9.32 и 22.35. Остановки предусмотрены на: ст. Голевицы, ст. Нахов, ст. Василевичи, о.п. Защобье, о.п. Микановичи, о.п. Избынь, о.п. Авраамовская, о.п. Осов и ст. Хойники.

Время отправления из Калинковичей в Словечно: 9.32 и 14.28, прибытие: в 10.47 и 15.43. Отправление из Словечно: 11.06 и 16.51, прибытие в Калинковичи: 12.20 и 18.05. Во время пути поезд остановится на: ст. Калинковичи (ЮП), ст. Пхов, ст. Мозырь, ст. Козенки, ст. Михалки и ст. Ельск.

Это расписание будет действовать до 27 мая. С вводом нового графика движения пассажирских поездов, в нем возможны изменения.

ИМХО гораздо красивее наших поделок... (-)
Иван  01.05.2012 15:20

ИМХО гораздо красивее наших поделок...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]