ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Экструдированные профили.
krechet  15.02.2012 16:38

Уважаемый Павел Ситников, в дополнение к Вашему посту, нашёл отличный фоторепортаж, наглядно иллюстрирующий, как происходит сборка кузовов из экструдированных профилей на заводе "Сименса" в Крефельде. Очень интересно и позновательно.
http://sg79.livejournal.com/21879.html

Re: Экструдированные профили.
Павел Ситников  16.02.2012 11:34

Уважаемый krechet, спасибо за ссылку, на этом заводе были специалисты РВЗ в то время, когда прорабатывалась возможность строить в Риге Desiro ML, правда с более широкими, чем в Западной Европе, и стальными, а не алюминиевыми кузовами. Подозреваю, что немалую роль в провале проекта сыграла упертость местных железных дорожников в желании получить на базе алюминиевого кузова шириной 2,8 м стальной кузов шириной 3,5 м, или алюминиевый - все равно он был бы гораздо тяжелее и габаритнее для динамики, что повлекло бы кардинальную переделку базовых ходовой части и тягового оборудования Desiro ML. В КБ РВЗ вообще-то готовили эскизный проект с шириной кузова 3,15 м, который пока не понадобился.

А вот новый снимок кузова головного моторного вагона широкого Флирта для Эстонии, уже окрашен, но еще без стеклопластиковой маски кабины машиниста:
http://www.flickr.com/photos/elektriraudtee/6879731697/in/set-72157629326340067/

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]