ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Москва-С.-Петербург
Новенький  23.10.2005 16:53

В одном из архивных расписаний видел пассажирский (не скорый) ПДС Москва-Ленинград-Москва по главному ходу. Много ли было раньше таких поездов, когда и почему от них отказались? Чем отличался график пассажирского от скорого Москва-Ленинград?

Re: Москва-С.-Петербург
 23.10.2005 17:18

Новенький писал(а):

> В одном из архивных расписаний видел пассажирский (не скорый)
> ПДС Москва-Ленинград-Москва по главному ходу. Много ли было
> раньше таких поездов, когда и почему от них отказались? Чем
> отличался график пассажирского от скорого Москва-Ленинград?

Был такой поезд, если не ошибаюсь 651/652. Время в пути было примерно 12-13 часов, останавливался на многих мелких станциях. Прибывал в Ленинград сильно после обеда отправляясь из Москвы после полуночи. Обратно не помню.

Re: "Черная Стрела"
Лапшов Игорь  23.10.2005 20:02

651/652
Из Москвы в 2.30, в Питере в 14.00, из Питера в 1.30 (позднее, в 0.40), в Москве в 14.50.
Ходил ежедневно, с 1992 через день, с 1993 летом через день, зимой не ходил, с 1994 по указанию, с 1996 выкинут из графика. Останавливался на большинстве станций между Клином и Любанью.

Причина смерти - повальная нищета деревенских, им пользовавшихся (цены на билеты в начале 90-х были весьма кусачие, по сравнению с электричками), а позже уже ж.д. не была заинтересована в запуске дешевого поезда.

Сообщение изменено (23-10-05 20:06)

Re: "Красная стрела"
Новенький  23.10.2005 22:55

А почему "Красной стреле" отменили остановку в Бологом? Неужели совсем не пользовалась спросом?

Re: "Красная стрела"
Олейник Николай  24.10.2005 11:06

Да нет, просто "Красную стрелу", как и многие другие поезда, с графика 2002 г. ускорили и перестали менять бригаду в Бологом, как раньше. Да и вообще раньше остановка знаменитых фирмачей типа "Красной стрелы" и "Николаевского экспресса" в Бологом нужна была вовсе не для пассажиров (ибо бологовцев, пользующихся этими поездами, практически не было), а для смены бригад.

Кстати, сейчас "Красная стрела" в Бологом часто останавливается технически на 1 минуту, а вот "Лев Толстой" и "Николаевский экспресс" там вообще не останавливаются.

Re: Москва-С.-Петербург
Новенький  24.10.2005 20:15

Но как же можно ускорить "Красную стрелу", если ее график сложился годами?

Re: "Красную Стрелу" ускорил Комаров на полчаса...
Лапшов Игорь  24.10.2005 21:38

...кажется с графика 2002 года. И "Экспресс" до кучи тоже. Ругани было после этого много, но ж.д. всех традиицонно послала, а сейчас уже старый график подзабылся.

Re: Москва-С.-Петербург
Новенький  24.10.2005 21:49

А "Экспресс" представляет собой второй состав "Красной стрелы"?

Re: "Красную Стрелу" ускорил Комаров на полчаса...
Глеб  24.10.2005 22:57

Лапшов Игорь писал(а):

> ...кажется с графика 2002 года. И "Экспресс" до кучи тоже.
> Ругани было после этого много,

А откуда ругань? Чем новый график-то плох? На 25 мин. раньше стали прибывать стрела и экспресс. По-моему, спасибо надо сказать.

Re: Москва-С.-Петербург
Николай Олейник  24.10.2005 23:14

Новенький писал(а):

> А "Экспресс" представляет собой второй состав "Красной стрелы"?

В общем да, но с некоторыми отличиями. Например, вагоны в "Стреле" аммендорфовские, а в "Экспрессе" в основном тверские, аммендорфы тоже есть, но немного.

Теперь по поводу графика. После ускорения "Стрелы" и "Экспресса" на полчаса они стали неудобными - выспаться в них и до того было нелегко, а сейчас просто невозможно. Соответственно, "спасибо" за это могут сказать лишь те, кто в поездах не спит.

Или вот еще пример с "Николаевским экспрессом". В прошлом году его ускорили в сторону Питера до нельзя - время в пути было 7.20 часов, отчего он был малопривлекательным. Но сейчас, видимо после недовольства пассажиров этим, его замедлили до 7.30 в сторону Питера и 7.35 в сторону Москвы. А вообще когда его запускали, то он шел 8 с лишним часов, что было очень удобно.

Попугай до Бологое - как насчет?
Глеб  24.10.2005 23:31

Лапшов Игорь писал(а):

>> Причина смерти - повальная нищета деревенских, им
> пользовавшихся (цены на билеты в начале 90-х были весьма
> кусачие, по сравнению с электричками), а позже уже ж.д. не была
> заинтересована в запуске дешевого поезда.

А попугай до Бологое? Слабо? Я думаю, спрос будет.
Расписание такое (на вскидку):
Москва - отпр. 18.00
Тверь - 20.00
Бологое - приб. 22.00
Остановки: Тверь, Лихославль, Спирово, В.Волочек (возможно и с более частыми остановками).
Проезд по-любому будет дешевле, чем в "окружающих" фирменных (24, 160, 34, 18), а мурманский с боровичевским по времени не очень удобны - поздно уже. Кроме того, фирменные не останавливаются нигде, кроме Твери и Бологое.

Обратно:
Бологое - отпр. 5.15
Тверь - 7.15
Москва - 9.15.
Тоже - вне конкуренции. 381-й мурманский приходит в Москву только к 11 часам дня.

Re: Попугай до Бологое - как насчет?
Новенький  25.10.2005 00:48

Глеб писал(а):

>
> А попугай до Бологое? Слабо? Я думаю, спрос будет.
> Расписание такое (на вскидку):
> Москва - отпр. 18.00
> Тверь - 20.00
> Бологое - приб. 22.00
> Остановки: Тверь, Лихославль, Спирово, В.Волочек (возможно и с
> более частыми остановками).
> > только к 11 часам дня.

Круто! Только где прикажете этой попугай невскому экспрессу под обгон останавливать?

Re: Попугай до Бологое - как насчет?
Николай Олейник  25.10.2005 09:11

Ага, и дорогущие фирмачи останутся без пассажиров после такого попугая. Хотя спрос, безусловно, будет. Особенно в Москву, когда идет большинство дорогущих фирмачей. И вы предлагаете в сторону Москвы бологовский попугай пускать с остановкой только в Твери? Особого смысла в нем тогда не будет, ибо в это время почти все ПДСы от Бологого до Твери идут без остановок.

"Черная Стрела"? Скорее Зелёная...
Petr  25.10.2005 15:50

Лапшов Игорь писал(а):

> 651/652
> Из Москвы в 2.30, в Питере в 14.00, из Питера в 1.30 (позднее,
> в 0.40), в Москве в 14.50.
> Ходил ежедневно, с 1992 через день, с 1993 летом через день,
> зимой не ходил, с 1994 по указанию, с 1996 выкинут из графика.
> Останавливался на большинстве станций между Клином и Любанью.
>
> Причина смерти - повальная нищета деревенских, им
> пользовавшихся (цены на билеты в начале 90-х были весьма
> кусачие, по сравнению с электричками), а позже уже ж.д. не была
> заинтересована в запуске дешевого поезда.
>
> Сообщение изменено (23-10-05 20:06)

Как такой чудесный поезд можно закрыть! Это же был "фирменный экспресс" для большинства призывников, а также, студентов, отправляющихся на сборы в близлежащие полки, бригады и дивизии! Как сейчас помню, третья (по высоте) боковая полка в последнем вагоне, вагон ощутимо бросает влево-вправо, а к стенке не прижаться - там горячие трубы... Расклиниваешься головой и ногами и так едешь... Поезд останавливается у станции - проваливаешься в дрёму, трогается и набирает ход - просыпаешься. А были и очень стойкие пассажиры. Кому-то не спится - не лежится почти до самого Бологого, пьют, веселятся и песни поют, а в соседнем вагоне кто-то, упав с полки, сломал вагонный столик... Да и проводники там были под стать.

Сообщение изменено (25-10-05 15:52)

Остановки одинаковы в обоих направлениях (+)
Глеб  25.10.2005 17:47

Николай Олейник писал(а):

> Ага, и дорогущие фирмачи останутся без пассажиров после такого
> попугая. Хотя спрос, безусловно, будет. Особенно в Москву,
> когда идет большинство дорогущих фирмачей. И вы предлагаете в
> сторону Москвы бологовский попугай пускать с остановкой только
> в Твери? Особого смысла в нем тогда не будет, ибо в это время
> почти все ПДСы от Бологого до Твери идут без остановок.

Про остановки я написал:
Тверь, Лихославль, Спирово, В.Волочек (также - возможно: Клин, Завидово, Редкино, Крючково, Академическая) - это в обоих направлениях.

Кстати, почему "особенно в Москву". Вечером из Москвы идут те же "дорогущие фирмачи".

> Ага, и дорогущие фирмачи останутся без пассажиров после такого
> попугая.

А вы думаете, что жители Твери и Бологое особо шибко пользуются этими "дорогущими фирмачами"? Я думаю, что отток пассажиров в пользу этого попугая будет, скорее, с электричек и дешевых поездов (мурманский и боровичевский).

Сообщение изменено (25-10-05 17:55)

Re: Попугай до Бологое - как насчет?
Глеб  25.10.2005 17:56

Новенький писал(а):

> Круто! Только где прикажете этой попугай невскому экспрессу под
> обгон останавливать?

нашли проблему. Да на любой станции (разъезде).

Re: "Черная Стрела"? Скорее Зелёная...
Глеб  25.10.2005 18:02

Petr писал(а):

>
> Как такой чудесный поезд можно закрыть! Это же был "фирменный
> экспресс" для большинства призывников, а также, студентов,
> отправляющихся на сборы в близлежащие полки, бригады и дивизии!
> Как сейчас помню, третья (по высоте) боковая полка в последнем
> вагоне, вагон ощутимо бросает влево-вправо, а к стенке не
> прижаться - там горячие трубы... Расклиниваешься головой и
> ногами и так едешь... Поезд останавливается у станции -
> проваливаешься в дрёму, трогается и набирает ход -
> просыпаешься. А были и очень стойкие пассажиры. Кому-то не
> спится - не лежится почти до самого Бологого, пьют, веселятся и
> песни поют, а в соседнем вагоне кто-то, упав с полки, сломал
> вагонный столик... Да и проводники там были под стать.
>
> Сообщение изменено (25-10-05 15:52)

Видимо, в образ этого "престижного направления" поезд не вписался. Дабы не портить имижд впредь, октябрята решили избавиться от "Зеленой стрелы". А то как бельмо на глазу :))

Re: Москва-С.-Петербург
Глеб  25.10.2005 18:09

Николай Олейник писал(а):

> Теперь по поводу графика. После ускорения "Стрелы" и
> "Экспресса" на полчаса они стали неудобными - выспаться в них и
> до того было нелегко, а сейчас просто невозможно.
> Соответственно, "спасибо" за это могут сказать лишь те, кто в
> поездах не спит.
>
> Или вот еще пример с "Николаевским экспрессом". В прошлом году
> его ускорили в сторону Питера до нельзя - время в пути было
> 7.20 часов, отчего он был малопривлекательным. Но сейчас,
> видимо после недовольства пассажиров этим, его замедлили до
> 7.30 в сторону Питера и 7.35 в сторону Москвы. А вообще когда
> его запускали, то он шел 8 с лишним часов, что было очень
> удобно.

Если на то пошло, чтобы нормально выспаться, надо не 8 часов езды, а - как минимум - 9-10 (в расчет берутся 8 часов, необходимые для сна среднестатистического человека). Ведь не сразу после посадки человек заваливается на полку и засыпает, и перед прибытием за полчаса (или даже больше) проводник всех поднимает.

Re: "Черная Стрела"? Скорее Зелёная...
Новенький  25.10.2005 20:59

Глеб писал(а):


> Видимо, в образ этого "престижного направления" поезд не
> вписался. Дабы не портить имижд впредь, октябрята решили
> избавиться от "Зеленой стрелы". А то как бельмо на глазу :))

Это уж точно. Там вообще скоро от всего избавятся, кроме "фирмачей" и скоростных...

У 32/31 техническая стоянка точно в графике есть, а 5/6 - не уверен (-)

-

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]