Москва-С.-Петербург
Новенький
23.10.2005 16:53
В одном из архивных расписаний видел пассажирский (не скорый) ПДС Москва-Ленинград-Москва по главному ходу. Много ли было раньше таких поездов, когда и почему от них отказались? Чем отличался график пассажирского от скорого Москва-Ленинград? Re: Москва-С.-Петербург
DФ
23.10.2005 17:18
Новенький писал(а): > В одном из архивных расписаний видел пассажирский (не скорый) > ПДС Москва-Ленинград-Москва по главному ходу. Много ли было > раньше таких поездов, когда и почему от них отказались? Чем > отличался график пассажирского от скорого Москва-Ленинград? Был такой поезд, если не ошибаюсь 651/652. Время в пути было примерно 12-13 часов, останавливался на многих мелких станциях. Прибывал в Ленинград сильно после обеда отправляясь из Москвы после полуночи. Обратно не помню. Re: "Черная Стрела"
Лапшов Игорь
23.10.2005 20:02
651/652
Из Москвы в 2.30, в Питере в 14.00, из Питера в 1.30 (позднее, в 0.40), в Москве в 14.50. Ходил ежедневно, с 1992 через день, с 1993 летом через день, зимой не ходил, с 1994 по указанию, с 1996 выкинут из графика. Останавливался на большинстве станций между Клином и Любанью. Причина смерти - повальная нищета деревенских, им пользовавшихся (цены на билеты в начале 90-х были весьма кусачие, по сравнению с электричками), а позже уже ж.д. не была заинтересована в запуске дешевого поезда. Сообщение изменено (23-10-05 20:06) Re: "Красная стрела"
Новенький
23.10.2005 22:55
А почему "Красной стреле" отменили остановку в Бологом? Неужели совсем не пользовалась спросом? Re: "Красная стрела"
Олейник Николай
24.10.2005 11:06
Да нет, просто "Красную стрелу", как и многие другие поезда, с графика 2002 г. ускорили и перестали менять бригаду в Бологом, как раньше. Да и вообще раньше остановка знаменитых фирмачей типа "Красной стрелы" и "Николаевского экспресса" в Бологом нужна была вовсе не для пассажиров (ибо бологовцев, пользующихся этими поездами, практически не было), а для смены бригад. Кстати, сейчас "Красная стрела" в Бологом часто останавливается технически на 1 минуту, а вот "Лев Толстой" и "Николаевский экспресс" там вообще не останавливаются. Re: Москва-С.-Петербург
Новенький
24.10.2005 20:15
Но как же можно ускорить "Красную стрелу", если ее график сложился годами? Re: "Красную Стрелу" ускорил Комаров на полчаса...
Лапшов Игорь
24.10.2005 21:38
...кажется с графика 2002 года. И "Экспресс" до кучи тоже. Ругани было после этого много, но ж.д. всех традиицонно послала, а сейчас уже старый график подзабылся. Re: Москва-С.-Петербург
Новенький
24.10.2005 21:49
А "Экспресс" представляет собой второй состав "Красной стрелы"? Re: "Красную Стрелу" ускорил Комаров на полчаса...
Глеб
24.10.2005 22:57
Лапшов Игорь писал(а): > ...кажется с графика 2002 года. И "Экспресс" до кучи тоже. > Ругани было после этого много, А откуда ругань? Чем новый график-то плох? На 25 мин. раньше стали прибывать стрела и экспресс. По-моему, спасибо надо сказать. Re: Москва-С.-Петербург
Николай Олейник
24.10.2005 23:14
Новенький писал(а): > А "Экспресс" представляет собой второй состав "Красной стрелы"? В общем да, но с некоторыми отличиями. Например, вагоны в "Стреле" аммендорфовские, а в "Экспрессе" в основном тверские, аммендорфы тоже есть, но немного. Теперь по поводу графика. После ускорения "Стрелы" и "Экспресса" на полчаса они стали неудобными - выспаться в них и до того было нелегко, а сейчас просто невозможно. Соответственно, "спасибо" за это могут сказать лишь те, кто в поездах не спит. Или вот еще пример с "Николаевским экспрессом". В прошлом году его ускорили в сторону Питера до нельзя - время в пути было 7.20 часов, отчего он был малопривлекательным. Но сейчас, видимо после недовольства пассажиров этим, его замедлили до 7.30 в сторону Питера и 7.35 в сторону Москвы. А вообще когда его запускали, то он шел 8 с лишним часов, что было очень удобно. Попугай до Бологое - как насчет?
Глеб
24.10.2005 23:31
Лапшов Игорь писал(а): >> Причина смерти - повальная нищета деревенских, им > пользовавшихся (цены на билеты в начале 90-х были весьма > кусачие, по сравнению с электричками), а позже уже ж.д. не была > заинтересована в запуске дешевого поезда. А попугай до Бологое? Слабо? Я думаю, спрос будет. Расписание такое (на вскидку): Москва - отпр. 18.00 Тверь - 20.00 Бологое - приб. 22.00 Остановки: Тверь, Лихославль, Спирово, В.Волочек (возможно и с более частыми остановками). Проезд по-любому будет дешевле, чем в "окружающих" фирменных (24, 160, 34, 18), а мурманский с боровичевским по времени не очень удобны - поздно уже. Кроме того, фирменные не останавливаются нигде, кроме Твери и Бологое. Обратно: Бологое - отпр. 5.15 Тверь - 7.15 Москва - 9.15. Тоже - вне конкуренции. 381-й мурманский приходит в Москву только к 11 часам дня. Re: Попугай до Бологое - как насчет?
Новенький
25.10.2005 00:48
Глеб писал(а): > > А попугай до Бологое? Слабо? Я думаю, спрос будет. > Расписание такое (на вскидку): > Москва - отпр. 18.00 > Тверь - 20.00 > Бологое - приб. 22.00 > Остановки: Тверь, Лихославль, Спирово, В.Волочек (возможно и с > более частыми остановками). > > только к 11 часам дня. Круто! Только где прикажете этой попугай невскому экспрессу под обгон останавливать? Re: Попугай до Бологое - как насчет?
Николай Олейник
25.10.2005 09:11
Ага, и дорогущие фирмачи останутся без пассажиров после такого попугая. Хотя спрос, безусловно, будет. Особенно в Москву, когда идет большинство дорогущих фирмачей. И вы предлагаете в сторону Москвы бологовский попугай пускать с остановкой только в Твери? Особого смысла в нем тогда не будет, ибо в это время почти все ПДСы от Бологого до Твери идут без остановок. "Черная Стрела"? Скорее Зелёная...
Petr
25.10.2005 15:50
Лапшов Игорь писал(а):
> 651/652 > Из Москвы в 2.30, в Питере в 14.00, из Питера в 1.30 (позднее, > в 0.40), в Москве в 14.50. > Ходил ежедневно, с 1992 через день, с 1993 летом через день, > зимой не ходил, с 1994 по указанию, с 1996 выкинут из графика. > Останавливался на большинстве станций между Клином и Любанью. > > Причина смерти - повальная нищета деревенских, им > пользовавшихся (цены на билеты в начале 90-х были весьма > кусачие, по сравнению с электричками), а позже уже ж.д. не была > заинтересована в запуске дешевого поезда. > > Сообщение изменено (23-10-05 20:06) Как такой чудесный поезд можно закрыть! Это же был "фирменный экспресс" для большинства призывников, а также, студентов, отправляющихся на сборы в близлежащие полки, бригады и дивизии! Как сейчас помню, третья (по высоте) боковая полка в последнем вагоне, вагон ощутимо бросает влево-вправо, а к стенке не прижаться - там горячие трубы... Расклиниваешься головой и ногами и так едешь... Поезд останавливается у станции - проваливаешься в дрёму, трогается и набирает ход - просыпаешься. А были и очень стойкие пассажиры. Кому-то не спится - не лежится почти до самого Бологого, пьют, веселятся и песни поют, а в соседнем вагоне кто-то, упав с полки, сломал вагонный столик... Да и проводники там были под стать. Сообщение изменено (25-10-05 15:52) Остановки одинаковы в обоих направлениях (+)
Глеб
25.10.2005 17:47
Николай Олейник писал(а):
> Ага, и дорогущие фирмачи останутся без пассажиров после такого > попугая. Хотя спрос, безусловно, будет. Особенно в Москву, > когда идет большинство дорогущих фирмачей. И вы предлагаете в > сторону Москвы бологовский попугай пускать с остановкой только > в Твери? Особого смысла в нем тогда не будет, ибо в это время > почти все ПДСы от Бологого до Твери идут без остановок. Про остановки я написал: Тверь, Лихославль, Спирово, В.Волочек (также - возможно: Клин, Завидово, Редкино, Крючково, Академическая) - это в обоих направлениях. Кстати, почему "особенно в Москву". Вечером из Москвы идут те же "дорогущие фирмачи". > Ага, и дорогущие фирмачи останутся без пассажиров после такого > попугая. А вы думаете, что жители Твери и Бологое особо шибко пользуются этими "дорогущими фирмачами"? Я думаю, что отток пассажиров в пользу этого попугая будет, скорее, с электричек и дешевых поездов (мурманский и боровичевский). Сообщение изменено (25-10-05 17:55) Re: Попугай до Бологое - как насчет?
Глеб
25.10.2005 17:56
Новенький писал(а): > Круто! Только где прикажете этой попугай невскому экспрессу под > обгон останавливать? нашли проблему. Да на любой станции (разъезде). Re: "Черная Стрела"? Скорее Зелёная...
Глеб
25.10.2005 18:02
Petr писал(а): > > Как такой чудесный поезд можно закрыть! Это же был "фирменный > экспресс" для большинства призывников, а также, студентов, > отправляющихся на сборы в близлежащие полки, бригады и дивизии! > Как сейчас помню, третья (по высоте) боковая полка в последнем > вагоне, вагон ощутимо бросает влево-вправо, а к стенке не > прижаться - там горячие трубы... Расклиниваешься головой и > ногами и так едешь... Поезд останавливается у станции - > проваливаешься в дрёму, трогается и набирает ход - > просыпаешься. А были и очень стойкие пассажиры. Кому-то не > спится - не лежится почти до самого Бологого, пьют, веселятся и > песни поют, а в соседнем вагоне кто-то, упав с полки, сломал > вагонный столик... Да и проводники там были под стать. > > Сообщение изменено (25-10-05 15:52) Видимо, в образ этого "престижного направления" поезд не вписался. Дабы не портить имижд впредь, октябрята решили избавиться от "Зеленой стрелы". А то как бельмо на глазу :)) Re: Москва-С.-Петербург
Глеб
25.10.2005 18:09
Николай Олейник писал(а): > Теперь по поводу графика. После ускорения "Стрелы" и > "Экспресса" на полчаса они стали неудобными - выспаться в них и > до того было нелегко, а сейчас просто невозможно. > Соответственно, "спасибо" за это могут сказать лишь те, кто в > поездах не спит. > > Или вот еще пример с "Николаевским экспрессом". В прошлом году > его ускорили в сторону Питера до нельзя - время в пути было > 7.20 часов, отчего он был малопривлекательным. Но сейчас, > видимо после недовольства пассажиров этим, его замедлили до > 7.30 в сторону Питера и 7.35 в сторону Москвы. А вообще когда > его запускали, то он шел 8 с лишним часов, что было очень > удобно. Если на то пошло, чтобы нормально выспаться, надо не 8 часов езды, а - как минимум - 9-10 (в расчет берутся 8 часов, необходимые для сна среднестатистического человека). Ведь не сразу после посадки человек заваливается на полку и засыпает, и перед прибытием за полчаса (или даже больше) проводник всех поднимает. Re: "Черная Стрела"? Скорее Зелёная...
Новенький
25.10.2005 20:59
Глеб писал(а): > Видимо, в образ этого "престижного направления" поезд не > вписался. Дабы не портить имижд впредь, октябрята решили > избавиться от "Зеленой стрелы". А то как бельмо на глазу :)) Это уж точно. Там вообще скоро от всего избавятся, кроме "фирмачей" и скоростных... У 32/31 техническая стоянка точно в графике есть, а 5/6 - не уверен (-)
Черговий по станцiї
25.10.2005 23:17
-
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]