ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Мясников Сергей  23.11.2011 13:03

Не нравится мне новая корпоративная раскраска российских пассажирских вагонов. Кому пришло это в голову. Мышиного цвета краска с красными пятнами вызывает отторжение, обезличивает поезда. Кроме того, исчезли нормальные надписи с указанием направления движения, особенно с тонированными стёклами с трудом разбираешь даже номер вагона. Пусть эти надписи остаются за стёклами, но тогда это должно быть электронное табло с маршрутом движения и номером вагона, такие же, как на новых московских автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. Жалко, что в угоду этой обезличке исчезли названия поездов и их своеобразная раскраска. Был в этом какой-то особый шарм для дальних поездов. «Татарстан», «Урал», «Сибиряк», «Алтай» и другие. Внутреннее убранство вагонов тоже стало каким-то очень уж обезличенным и постным, неуютно стало внутри вагонов. Я думаю, что, и отношение к обезличенным вагонам поездных бригад тоже изменилось не в лучшую сторону, упала ответственность за качественное выполнение своей работы. За техникой ведь глаз да глаз нужен, а зачем за ней следить, если не своё. Сегодня один поезд, завтра другой. Ещё когда вагоны покрашены в заводских условиях, они выглядят удовлетворительно, но когда в условиях депо, то это уже полное безобразие. На вагонах более тёмного цвета все дефекты после покраски не так выпирали, особенно это касается электричек. А тут ещё и новая краска, буквально через полгода начинает бледнеть и остаётся какая-то мазня, а грязь становится до неприличия заметной. Но, похоже, маразм набирает обороты, и его уже не остановить. Выход из создавшегося положения на сегодняшний день вижу один. Каждый уважающий себя и своих пассажиров город должен покупать вагоны за свой счёт и приводить их в тот вид, какой они имели до начала этой корпоративной реформы. Создавать внутри вагонов уютную для проезда людей обстановку, вводить подряд на обслуживание своих поездов приписными бригадами проводников. Думаю, что таким городам, как Казань, Екатеринбург это под силу. И появятся опять поезда «Татарстан», «Урал» и другие, так когда-то любимые пассажирами. Эти поезда были визитными карточками городов, куда они следовали, и это должно возродится, потому что это гораздо более эстетично, чем безликая масса корпоративных вагонов не лучшего вида исполнения окраски.

Вагоны ещё ладно, а вот локомотивы в корпоративной окраске...
syomindm  23.11.2011 18:21

Это ппц точно. Особенно ВЛ10/ВЛ80 и электропоезда. Это сущий адЪ...
Единственный локомотив, которому пошла корпоративная окраска - ТЭП70БС. И всё.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.11 18:22 пользователем syomindm.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Иван  23.11.2011 18:24

Ну что вы как маленькие-то? Не "ребрендинге" своровали кучу денег, а вы ещё и красоты какой-то требуете! Если уж на то пошло, исторически пассажирские вагоны и локомотивы были зелёного цвета. P/dам на историю наплевать.

Кошмарная Чмуха, ВЛ10 и не менее кошмарный ТЭП70 и 2ТЭ116
syomindm  23.11.2011 18:31











И внезапно, пример хорошей, годной окраски ТЭП70БС.



Когда красили вагоны, мне даже в голову не приходило, что локомотивы тоже оказывается красить будут. Был немало удивлён, когда увидел.

А почему свой любимый сапсанчик не покрасили? Непорядок. Он же вроде как лицо РЖД. С него и начали бы.



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 23.11.11 18:47 пользователем syomindm.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Чернышов А. Ю.  23.11.2011 19:33

А вы можете сформулировать, какую окраску вы хотите? А то раньше все возмущались, что у нас нецивилизованная, тусклая и вообще отстойная зелёная окраска, теперь оказывается, что новая - это фу, а старая была традиционной и вообще хорошо смотрелась.
Кстати, что вы имеете против Чмухи и ВЛа в p/d-е?

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
syomindm  23.11.2011 20:24

Цитата (Чернышов А. Ю.)
А вы можете сформулировать, какую окраску вы хотите? А то раньше все возмущались, что у нас нецивилизованная, тусклая и вообще отстойная зелёная окраска, теперь оказывается, что новая - это фу, а старая была традиционной и вообще хорошо смотрелась.
Кстати, что вы имеете против Чмухи и ВЛа в p/d-е?

Не знаю, кто возмущался, я не возмущался. Мне всегда нравилась старая окраска. Главное, чтобы красили регулярно и качественно.
Ещё очень красивый цвет для пассажирских вагонов - голубой.

А Чмуха и ВЛ смотрятся в новой окраске просто ужасно...

Слава богу, что груховые вагоны не РЖД, а то бы и цистерны с хопрами и полувагонами покрасили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.11 20:27 пользователем syomindm.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Дьяконов  24.11.2011 18:00

Главное, что категорически не нравится в новой окраске лично мне - огромный логотип pid, разорванный окнами. И еще - вагоны действительно стали очень невзрачными, по цвету сливающимися с балластом (и кто-то еще издевался над старой зеленой окраской - мол, защитный цвет... а вот как раз теперь-то и получилась самая настоящая маскировочная окраска).

Намного лучше вагоны смотрелись бы, если, во-первых, сделать pid поменьше и разместить его ниже линии окон, и во-вторых, увеличить долю красного цвета в окраске. Разумеется, это если не менять общую цветовую гамму, считая, что новые корпоративные цвета РЖД - это свершившийся факт.

В этом смысле окраска локомотивов не кажется мне такой уж чудовищной (за исключением 2ТЭ116). Тут и красного цвета больше, чем серого, и pid не такой большой. Может быть, красный спереди локомотив даже лучше, чем темно-зеленый, с чисто практической точки зрения: его лучше видно издалека, что повышает безопасность.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
grey_man  27.11.2011 16:27

В обязанностях машинистов и помощников - периодически оглядыватьтся на свой поезд, а также смотреть на встречные.
А теперь скажите, как на этом фоне разглядеть, что кто-то держит красный флажок.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Серокой  27.11.2011 17:46

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Кстати, что вы имеете против Чмухи и ВЛа в p/d-е?

Я имею против хотя бы то, что свинчивается логотип завода-изготовителя. ВЛ10 без звезды или без ТЭВЗ, на части ЧМЭ3 тоже нет звёзд. Демиховский электрички также без логотипа - на его месте вездесущий p/d. Почему, с чего? Какое отношение ОАО РЖД имеет к производству локомотивов?

Да, забыл добавить. "Парад локомотивов" на Щербинке. Они идут, и все кажутся одинаковыми в этой раскраске! Ну вот просто одинаковые! И это ужасно.

И ещё - буквы p/d на тендере "Лебедянок" поезда "Байкальский круиз" - это издевательство.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.11 17:47 пользователем Серокой.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Дьяконов  27.11.2011 18:45

Цитата (grey_man)
периодически оглядыватьтся на свой поезд, а также смотреть на встречные.
как на этом фоне разглядеть, что кто-то держит красный флажок.

Согласен, это серьезно. Насколько я помню, в ПТЭ даже есть пункт, который запрещает декоративные и рекламные элементы, которые могут быть спутаны с сигналами (за точность формулировки не ручаюсь).

Когда я говорил про увеличение доли красного цвета, я имел в виду, что можно было закрасить красным пространство ниже окон, а выше - оставить серым. Тогда красный флажок у проводника будет заметен (сейчас он сливается с огромным красным пятном pid, расположенном прямо у двери во всю ее высоту). Но с такой красной полосой могут сливаться красные флажки у обходчиков и путевых рабочих.

Но если красный цвет убрать вообще и оставить вагоны чисто серыми, то это получится полное убожество. В таком случае надо менять всю цветовую схему. Например, многие варианты окраски, которые в обилии испытывались на подмосковных электричках в последние годы, выглядят поинтереснее, чем корпоративная окраска pid.

Цитата (Серокой)
ВЛ10 без звезды или без ТЭВЗ, на части ЧМЭ3 тоже нет звёзд

Ну так звезды по нынешним временам считаются чем-то почти неприличным. Тут как раз удивительно, что их не поснимали еще раньше. А ТЭВЗ теперь вообще находится во враждебной стране.

Вот сочетание звезды с логотипом pid - это выглядело бы по-настоящему дико. Хотя мое личное мнение заключается в том, что внешний вид локомотивов должен остаться таким, каким был при постройке. Вот когда pid сделает что-нибудь свое - пусть оформляют, как им заблагорассудится.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Мясников Сергей  27.11.2011 20:00

Цитата (Дьяконов)
Хотя мое личное мнение заключается в том, что внешний вид локомотивов должен остаться таким, каким был при постройке. Вот когда pid сделает что-нибудь свое - пусть оформляют, как им заблагорассудится.

Совершенно с Вами согласен.
Что касается разнообразия раскраски пассажирских вагонов фирменных поездов, то в большинстве случаев она выполнялась очень квалифицированно в отличие от от сегодняшней корпоративной. Поезда были узнаваемы. и это вносило приятное разнообразие в общее эстетическое восприятие железнодорожного транспорта. Теперь же по дорогам России будет ездить безликая однообразная масса вагонов, не вызывающая ни каких положительных эмоций. Это касается не только вагонов, но и ТПС, каждый локомотив должен иметь свою изюминку в раскраске, а иначе, действительно, в скором будущем не возможно будет отличить по внешнему виду один электровоз или тепловоз от другого. Кому это надо и зачем абсолютно не понятно. Маразм какой-то.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Mihak  27.11.2011 23:17

Будем надееться, что это временное явление. Пройдёт время и будет поднята, что называется, из нафталина, под фанфары, как прогрессивное решение, традиция раскраски фирменных поездов. :-)

Встречал в поезде №59/60 Москва-Вологда новый вагон в соответсвующей этому поезду окраске. А вот и он - нашёлся
В живую выглядит весьма прилично, окраска качественная.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Alexio  28.11.2011 02:20

Цитата (Мясников Сергей)
Что касается разнообразия раскраски пассажирских вагонов фирменных поездов, то в большинстве случаев она выполнялась очень квалифицированно в отличие от от сегодняшней корпоративной. Поезда были узнаваемы. и это вносило приятное разнообразие в общее эстетическое восприятие железнодорожного транспорта. Теперь же по дорогам России будет ездить безликая однообразная масса вагонов, не вызывающая ни каких положительных эмоций. Это касается не только вагонов, но и ТПС, каждый локомотив должен иметь свою изюминку в раскраске, а иначе, действительно, в скором будущем не возможно будет отличить по внешнему виду один электровоз или тепловоз от другого. Кому это надо и зачем абсолютно не понятно.
Железнодорожный транспорт - это приспособление для перевозки пассажира из точки А в точку В. Для этого нужны чистые вагоны, высокая скорость передвижения, опрятные проводники, работающие туалеты, горящие лампочки и прочие технические штуки. А какой там у колера будет RAL - качество перевозки пассажира от этого не пострадает.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
svh  28.11.2011 11:32

Цитата (Серокой)
Я имею против хотя бы то, что свинчивается логотип завода-изготовителя. ВЛ10 без звезды или без ТЭВЗ, на части ЧМЭ3 тоже нет звёзд.
Судя по фото на "Паровозе", на части ВЛ уже не было звезд и эмблем еще до перекрашивания. Да и, если разобраться, с какой стати там теперь звезда будет? Логичнее уж двуглавый орел.
Единственное, с чем готов согласиться по поводу вагонов: логотип РЖД получается сильно разорванным окнами и совершенно не смотрится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.11 11:33 пользователем svh.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
svh  28.11.2011 11:34

Цитата (grey_man)
А теперь скажите, как на этом фоне разглядеть, что кто-то держит красный флажок.
А как же раньше ездили фирменные поезда с полностью красными вагонами? "Красная Стрела", "Магнитка", еще какие-то были ("Башкортостан", что ли?).

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Серокой  28.11.2011 12:37

Цитата (svh)
Да и, если разобраться, с какой стати там теперь звезда будет? Логичнее уж двуглавый орел.

Даже прибалты не сшибали с ТЭП60 звёзды. А будут они там потому что они там были и до того.
Ну ладно, пусть не было, но логотипы RVR и ДМЗ-то к звезде не имеют никакого отношения, и они до перекраски были.

Сегодня, на станции Петрозаводск-товарный видел двойную Машку в корпоративной окраске, "Жесть"! (-)
syomindm  29.11.2011 17:58

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.11.11 17:59 пользователем syomindm.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Отчаянный  29.11.2011 18:48

У вагонов, особенно серии 61-444* новая схема окраски смотрится очень даже ничего, точно приятнее темно-зеленой. Если бы не надпись p/d еще...
А вот локомотивы - это жуть.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
Иван Андреев  30.11.2011 20:41

Цитата (Иван)
Если уж на то пошло, исторически пассажирские вагоны и локомотивы были зелёного цвета.
Если уж на то пошло, исторически пассажирские вагоны были синего, желтого, зелёного и коричнегого цветов.

Re: Корпоративная окраска пассажирских вагонов
syomindm  01.12.2011 10:53

Цитата (Отчаянный)
У вагонов, особенно серии 61-444* новая схема окраски смотрится очень даже ничего, точно приятнее темно-зеленой. Если бы не надпись p/d еще...
А вот локомотивы - это жуть.
Про новые вагоны - да. Смотрятся лучше. Старые гораздо хуже смотрятся.

А 2ТЭ116У, интересно, неужели тоже перекрашивать будут? У них же p/d уже на заводе рисуют. Хоть и не на сером фоне.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.11 11:10 пользователем syomindm.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]