ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мост Лабытнанги - Салехард
Лесной Волк  16.11.2011 13:28

По всей видимости будет - но только железнодорожным.

Мост через реку Обь, который соединит Салехард и Лабытнанги и о котором давно мечтали жители двух муниципалитетов, несмотря ни на что построен будет. Но… (наверное, многие будут разочарованы) в отсутствие финансирования из федерального бюджета путепровод будет одноярусным – железнодорожным. Автомобильный переход в условиях, когда нет государственных денег, построить не на что. Тем не менее корпорация «Урал промышленный – Урал Полярный» должна воплощать в жизнь одноименный мегапроект, основой которого является железная дорога Северный широтный ход. Поэтому была разработана новая, оптимизационная, финансовая модель транспортных проектов. Все подробности – на «URA.Ru».

Можно ли в таком случае (1) заасфальтировать ЖД полотно и организовать 2 технологических окна по часу в сутки с пропуском автомобилей в ту и в другую сторону (2) или хотя бы организовать платную переправку автомобилей через мост на вагонах-платформах? Или же после моста всё будет по старому - зимой по льду, летом на паромах, и с изоляцией два раза в год во время ледохода и ледостава?

Re: Мост Лабытнанги - Салехард
AlexL  16.11.2011 14:56

Цитата (Лесной Волк)
(2) или хотя бы организовать платную переправку автомобилей через мост на вагонах-платформах?
Вряд ли есть технические сложности сделать такое. А вот политические/экономические и пр. могут иметь место. В г. Зеленодольск подобную переправу несколько лет назад организовывали на время невозможности пользования паромом в весенне-осенний период

Re: Мост Лабытнанги - Салехард
Mike  16.11.2011 17:10

Цитата (Лесной Волк)
(2) или хотя бы организовать платную переправку автомобилей через мост на вагонах-платформах?
Пример- переправа через Волгу (ст. Волга)-http://forum.tr.ru/read.php?7,924031

Re: Мост Лабытнанги - Салехард
Vladdis  17.11.2011 16:46

Цитата (AlexL)
В г. Зеленодольск подобную переправу несколько лет назад организовывали на время невозможности пользования паромом в весенне-осенний период

Если Вы о г.Зеленодольск Республики Татарстан, то могу сообщить, что примерно до 90-х годов (точнее не скажу, но вроде бы так) ЖД переправа в несудоходное время осуществлялась от ст. Зеленый Дол до ст. Свияжск (на обеих станциях были оборудованы специальные пандусы для въезда-выезда автомобилей). Вроде бы это сколько-то стоило, граждане проезжали бесплатно (в проезде граждан не уверен, т.к. этот поезд-"кукушка" состоял из 6 платформ, пасс. вагонов не было).
В судоходное время от Зеленодольска (причал в районе РСУ-ЖБИ, если кому понятно) до Нижних Вязовых (где там причал не в курсе) ходил паром. Точнее, два парома навстречу друг другу. Цена вроде была 50 копеек за 1 машиноместо.

Написанное - всего лишь воспоминания от услышанных от родителей и родственников рассказов детства. Сам я ни на пароме, ни на "кукушке" Волгу никогда не пересекал, только на электричках, дизелях, пасс. поездах и по мосту в районе Юдино.
Кстати, вроде бы отмена "кукушки", а затем вроде бы и парома, как раз связана с открытием моста.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]