ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Двухэтажные электропоезда
Hottabych  04.01.2013 23:22

Я немного не понял, предлагается из купейных двухэтажников формировать электропоезда?

Цитата (krechet)
...Также я считаю, что вход в вагон должен быть в нижней части, это облегчит посадку пассажирам, позволит удобней организовать проход к купе на первом этаже и к лестнице на второй этаж, а также багажный отсек и купе для инвалида-колясочника. Да и саму посадку инвалида значительно упростит, сложный подъёмник можно будет заменить простым выдвижным пандусом.
...

Про высокие платформы забыли.

Re: Двухэтажные электропоезда
Радист  19.01.2013 10:21

Цитата (Hottabych)
Про высокие платформы забыли.
Что мешает каждый вагон оборудовать разными выходами как для высоких, так и для низких платформ? В ставших уже привычными ЭД4МК при эксплуатации на таких участках, как Москва-Рязань, выход на высокие и низкие платформы осуществляется через разные тамбуры и никому это не мешает.

Re: Двухэтажные электропоезда

На Украине во время евро 2012 каталась двухэтажная шкода, но все места сидячие, купе нет

Re: Двухэтажные электропоезда
Максим Горчаков  17.02.2013 01:35

По какому маршруту, если не секрет? В смысле - далеко ли?

Re: Двухэтажные электропоезда

Я ездил из Донецка в Днепропетровск, в новостях пишут что в этом году будут на Крым ходить из Донецка, Днепропетровска и еще от куда-то

Re: Двухэтажные злектропоезда
Мясников Сергей  09.03.2013 11:56

Цитата (Мясников Сергей)
В России появятся двухэтажные электропоезда

Правда, опять не от нашего производителя.

«Аэроэкспресс» определился с поставщиком двухэтажных электропоездов
12.02.2013

12 февраля 2013 года компания «Аэроэкспресс» официально объявила результаты тендера на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава. На завершающем этапе тендера за поставку двухуровневого подвижного состава боролись три крупнейшие машиностроительные компании – Stadler (Швейцария), Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.
Image
Stadler Rail Group – крупнейший швейцарский производитель железнодорожной техники. Компания фокусируется, главным образом, на сегменте регионального и пригородного сообщения, легкорельсового транспорта, трамваев, а также на производстве подвижного состава для зубчатой железной дороги. Stadler обладает широкими производственными возможностями: от изготовления транспортных средств индивидуально «под заказчика», до малого и среднего серийного производства и услуг по переоборудованию подвижного состава.
«Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава, – говорит генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – С введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30-40%».
Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.

Re: Двухэтажные злектропоезда
Чока  09.03.2013 16:37

Цитата (Мясников Сергей)
«Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава, – говорит генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. –
Интересно, этот генеральный директор давно на своём Аэроэкспрессе ездил? Сколько ни видел Аэроэксперссов - свободные места всегда есть. Не знаю уж как там растёт популярность, но пока провозной способности хватает за глаза.

Re: Двухэтажные злектропоезда
dch  10.03.2013 18:38

Цитата (Чока)
Интересно, этот генеральный директор давно на своём Аэроэкспрессе ездил? Сколько ни видел Аэроэксперссов - свободные места всегда есть. Не знаю уж как там растёт популярность, но пока провозной способности хватает за глаза.
А Вы давно в Аэроэкспрессе ездили? Я вот неоднократно ездил в АЭ в компании людей, которым сидячего места не хватило. Пару раз вообще обычную электричку напоминало почти в час пик:)
Так что расширение провозных мощностей АЭ назрело и перезрело, ехать стоя при их тарифе как-то не комильфо.

Re: Двухэтажные злектропоезда
GrekOFF  10.03.2013 21:23

Цитата (dch)
А Вы давно в Аэроэкспрессе ездили? Я вот неоднократно ездил в АЭ в компании людей, которым сидячего места не хватило. Пару раз вообще обычную электричку напоминало почти в час пик:)

Такое бывает только по направлению в/из Домодедово и то достаточно редко. В Шереметьево периодически я один в вагоне езжу.

Re: Двухэтажные злектропоезда
dch  10.03.2013 21:27

Я такое во Внуково еще видел. В Шереметьево да, не встречал.

Re: Двухэтажные злектропоезда
Чока  15.03.2013 12:45

Цитата (dch)
А Вы давно в Аэроэкспрессе ездили? Я вот неоднократно ездил в АЭ в компании людей, которым сидячего места не хватило. Пару раз вообще обычную электричку напоминало почти в час пик:)
Так что расширение провозных мощностей АЭ назрело и перезрело, ехать стоя при их тарифе как-то не комильфо.

Ну да, про домодедовские особо не скажу, хотя в 22.00 с Павелецкого свободный состав уходит. Я действительно больше имел в виду шереметьевский поезд. Вчера вечером в сторону Шереметьево был свободный поезд, а обратный полный, хотя и без стоячих.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]