Насчёт туалетов...
Denver
15.01.2012 00:31
Доброе время суток.
У финнов другой прикол - подразумевался VIP-вагон с туалетом в каждом купе и с отдельным для проводников. Подобного соотношения можно добиться в абсолютно любом вагоне, только дороговато это будет. А вот недостаточность двух туалетов на вагон в "советских" ПДС (усугублённая платными туалетами на вокзалах)... Так за это санитарным зонам спасибо! В прошлом октябре покатался в новом плацкартном с биотуалетами и с индикацией занятости (ульяновская "Фирма") - никаких очередей! Я так понимаю, электричка будет с биотуалетами, так что всё путём. Проблема только в дороговизне и сложности "нежных" биотуалетов, сопряжённая с нашим трациционным отсутствием воспитания (в ПДС хоть есть кому неисправность вовремя выявить, вызвать "аварийку" и взмахнуть "волшебным ключиком")... С уважением, Денис. Re: Насчёт туалетов...
Vitaly
15.01.2012 12:10
Какой там VIP-вагон? Хельсинки-Рованиеми, место в 2х-местном купе ночника - 100 Евро. В фирменных поездах РЖД на аналогичное расстояние почти столько стоит место в 4х-местном купе, особенно в дни с выскоим Кгр. Re: Двухэтажные пассажирские вагоны.
Highlander
15.01.2012 13:14
Тут немного ушли от темы, и речь шла о новых купейных двухэтажных вагонах ТВЗ. А о наличии санузлов в новом двухэтажном электропоезде, про который эта тема, здесь ни слова. И кстати, почему называется электропоезд? Ведь там локомотивы по концам поезда будут! Re: Двухэтажные пассажирские вагоны.
Мясников Сергей
03.05.2012 18:07
газета "Гудок" от 03.05.2012г.
Версия для печати Один заход 03.05.2012 Обновление Подвижной состав отремонтируют без встречных потоков Начались поставки оборудования в вагонное пассажирское депо Минеральные Воды, которое первым на сети будет обслуживать двухэтажные вагоны. Двухэтажные вагоны пока новинка для сети На ещё реконструируемое предприятие уже приходит технологическое, грузоподъёмное и компрессорное оборудование. – Депо Минеральные Воды станет ремонтной базой для сетевой новинки – двухэтажных вагонов Тверского вагоностроительного завода, – говорит главный инженер Северо-Кавказского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Абдула Алиев. – Стоимость его реконструкции – 3,4 млрд руб. В декабре все работы будут завершены, и в следующем году депо начнёт работу. Мощность нового комплекса – 1300 вагонов в год. Впрочем, не все они будут двухэтажные, здесь обслужат и обычные. Причём не только с Северо-Кавказской, но и с Южно-Уральской и Приволжской дорог. На предприятии предусмотрено строительство девяти путей отстоя общей вместимостью 80 вагонов, новых корпусов гаражей автотранспортного участка. Обновят объекты электроснабжения, водоснабжения и канализации. Сейчас уже почти завершено путевое развитие депо, а это более 2 км пути, готовится к сдаче котельная, идёт пусконаладка на новых подстанциях. Среди уже пришедшего в депо нового оборудования кран-балки. Они послужат для перемещения узлов вагонов. – У нас предусмотрена сквозная схема ремонта – без встречных потоков. Вагон заходит на предприятие с одной стороны, проходит подготовительный цех, основной цех и цех под покраску и испытания вагонов и выходит готовым к эксплуатации с другой, – говорит начальник депо Владимир Шелегацкий. Маневровому локомотиву останется только подавать вагоны со станции в депо и обратно. А в цехах тепловоз заменят автоматизированные вагонотолкатели и трансбордеры. Сегодня в депо озабочены кадровым вопросом. Уже есть предварительная договорённость с рядом учебных заведений, как железнодорожных, так и общеобразовательных, о подготовке специалистов. Кроме того, железнодорожников поддержал и губернатор Ставрополья Валерий Гаевский. На международном форуме «Инвестиции в человека» в Кисловодске, где был представлен проект депо, он пообещал содействие в организации обучения деповчан в учебных заведениях края. Всего новый комплекс даст региону около 700 рабочих мест, причём 300 человек начнут работать уже в декабре. А с апреля следующего года депо начнут покидать первые отремонтированные вагоны. Антип Грачёв Re: Насчёт туалетов...
antony
10.05.2012 02:36
Train ticket, Adult (AI): Anton ******* Price: 113,30 euro Ticket code: -- Monday ******* 22:30 Helsinki 10:48 Rovaniemi Express train 273 1st cl. ---------------------------------------- 1 person cabin, 2 deck car, upper deck Price: 58,00 euro Ticket code: ******* ******* Helsinki 10:48 Rovaniemi Express train 273 1st cl. Wagon 61, Lower berth 205, Shower/toilet 113 + 58 Euro это если выкупать это купе 1кл на втором этаже целиком Re: Двухэтажные пассажирские вагоны.
Мясников Сергей
05.07.2012 18:26
На ТВЗ успешно завершились испытания двухэтажного штабного вагона
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») успешно завершились приемо-сдаточные испытания пассажирского двухэтажного купейного штабного вагона со спальными местами модели 61-4472. Как сообщили сегодня в департаменте по связям с общественностью холдинга, в ходе испытаний были проверены системы обеспечения климата, функционирование санитарно-технического оборудования и электрооборудования, проведены обкаточные и тормозные испытания. «Результаты подтвердили, что вагон соответствует всем действующим нормам безопасности», - отметил представитель департамента. По его словам, вагон предназначен для перевозки 50 пассажиров, оборудован специальным купе для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица, оборудованным спальным местом для человека с ограниченными возможностями и специальным местом для размещения кресла-коляски с устройствами, препятствующими ее самопроизвольному перемещению или опрокидыванию при разгоне и торможении вагона. Служебное отделение оборудовано системой межвагонной связи, средствами оповещения и средствами управления - пультом управления системами вагона, пожарным приемно-контрольным прибором установки пожарной сигнализации и пожаротушения, электронным блоком противоюзного устройства и сетевым адаптером, установленным в пульте. Представитель департамента напомнил, что в декабре 2010 года ТВЗ и ОАО «РЖД» подписали контракт на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги. В соответствии с этим соглашением в 2013 году завод поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей Олимпиады 2014 года. «Одновременно с испытаниями штабного вагона, на Тверском вагоностроительном заводе готовится к передаче в производство проектно-конструкторская документация по вагону модели 61-4465 (с двухместными купе) и ведется строительство опытного образца двухэтажного вагона-ресторана модели 61-4473», сообщил представитель департамента. 05.07.2012 13:35:01 Источник: Агентство транспортных новостей / TransNews Agency ТЭГИ: Испытания | Двухэтажные вагоны | ТВЗ Re: Двухэтажные пассажирские вагоны.
Мясников Сергей
15.09.2012 09:02
Журнал «Гудок» №8 за 2012 год.
Новости «Трансмашхолдинга»: Завершены конструкторские работы по двухэтажным вагонам. «На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ) в производство передана проектно-конструкторская документация по всем моделям двухэтажных вагонов. Согласно контракту на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги, который ТВЗ и ОАО РЖД подписали в декабре 2010г., должны быть спроектированы и изготовлены четыре типа пассажирских вагонов: штабной, вагон ресторан, купейный с четырёхместными купе и вагон СВ с двухместными купе. Первым был спроектирован и изготовлен купейный вагон со спальными местами для 64 пассажиров (в 16-ти четырёхместных купе), затем была подготовлена проектно-конструкторская документация на двухэтажный штабной вагон, в котором оборудовано специальное радио-купе, позволяющее начальнику поезда поддерживать связь со всеми вагонами состава и со станциями. В штабном вагоне 12 четырёхместных купе. Отдельное купе и один из туалетов специально оборудованы для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Далее было начато производство двухэтажного вагона-ресторана с обеденным залом на 44 человека и баром на 6 посадочных мест, оснащенных всем необходимым для того, чтобы готовить горячие обеды и обеспечивать ими практически всех пассажиров поезда. Последним в производство запущен вагон СВ с двухместными купе. В настоящее время ведётся строительство опытных образцов вагона-ресторана и вагона СВ. Опытные образцы штабных вагонов проходят комплекс испытаний, необходимых для получения сертификата соответствия. Согласно контракту в 2013г. ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных, 4 вагона-ресторана, 38 купейных с четырёхместными купе и 4 с двухместными купе. Из них планируется сформировать два состава (скорей всего четыре состава для двух поездов 101/102 и 103/104, мнение Мясникова Сергея), которые планируется использовать на маршруте Москва-Адлер, в том числе для перевозки участников и гостей сочинской Олимпиады-2014.» Re: Ну не так уж и плохо они выглядят
Highlander
19.09.2012 10:12
В общем, сделали купейный вагон, куда пассажиров можно запихнуть как в плацкартный... Количество человек на один туалет стало больше, вещи можно положить только под первые полки, и то половину одной полки занимает какой то короб... Высота потолка купе стала меньше... И вся эта красота будет кататься от Москвы до Адлера. А через пару лет в этих коробочках гости нашей страны поедут на олимпиаду в Сочи... Как говориться, без комментариев.
P.S. Вот одного не пойму... Россия всегда с открытым ртом смотрела на запад. Так почему же наши не догадались спереть идею двухэтажного вагона у США? На мой взгляд, вагоны Superliner - самый оптимальный вариант двухэтажных вагонов со спальными местами. Мест конечно там не 64, но туалетов побольше (в том числе и идивидуальный туалет в купе), есть душ. За это можно увеличить цену и получить прибыли больше, чем за гибрид купе-плацкарт... Re: Ну не так уж и плохо они выглядят
Чока
19.09.2012 17:29
Тем не менее замкнутое купейное пространство для пассажиров появилось, а по количеству туалетов на пассажира вагон немного уступает нынешнему купейнику 21 пассажир на туалет против 18, но довольно ощутимо выигрывает у плацкартника, где 27 пассажиров на туалет. И поедут в них в первую очередь наши граждане, давайте сначала о них подумаем, а уже потом об гостях.
Вот именно, что мест не 64 и проезд в таком вагоне будет стоить дороже. А нашим пассажирам цена билета по-прежнему важна. а в таком варианте получается вагон по эффективности сравнимый с плацкартом, а по комфорту его вероятно превосходящий, то есть цену можно сделать между плацкартом и традиционным купе. Спрос будет. А если кому денег девать некуда, то и сейчас курсируют СВ с 9-ю пассажирами на туалет и люкс-вагоны, в которых и души, и чего только нет. Так что, ежели уважаемые гости олимпиады будут брезговать недорогими вагонами, то могут раскошеливаться на дорогие, едва ли сервиса будет недостаточно. Re: Ну не так уж и плохо они выглядят
Highlander
19.09.2012 20:13
Этот вагон не разрабатывался как компромисс между плацкартом и купе. Дело в том что во многих интервью представители РЖД делают упор на то, что вагон сделан чуть ли не по последнему слову техники (прислонно-сдвижные двери, розетки для каждого пассажира, современное электрооборудование и т.п.), что это первый двухэтажный вагон на РЖД (во всех развитых странах уже давно есть двухэтажные вагоны) и что в этих вагонах поедут гости страны и спортсмены. То есть вагон позиционируется даже выше чем обычный купейный. Скорее всего эти вагоны будут курсировать в составе "Сочи" либо "Премиума". А учитывая стоимость проезда в этих поездах и сколько пассажиров поместится в один вагон, это очень выгодная единица ПС для РЖД. А для пассажира этот вагон хуже, по сравнению с обычным купе - меньше свободного пространства и отсутствие багажных полок. Такие вагоны хорошо подошли для ночного поезда... Re: Ну не так уж и плохо они выглядят
Vadims Falkovs
20.09.2012 00:11
Они не могут нормально эксплуатироваться в составе их простых одноэтажных вагонов. То есть, составы, позволяющие переход между вагонами, могут быть только из этих двухэтажных вагонов. Отнюдь.
Владимир_В_Е
20.09.2012 13:17
Вот пример состава из двух и одноэтажных вагонов: http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=400561&nseq=32 Так что при желании всё прекрасно унифицируется. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.12 13:19 пользователем Владимир_В_Е. Re: Отнюдь.
Highlander
20.09.2012 18:57
Причем в тех же вагонах Superliner. Кстати насчёт багажа и полок
Aq_
26.09.2012 05:42
Раскошелятся они скорее всего на авиаперелёт, а всякие ванны-души будут принимать уже в гостинице. Тем более что вся олимпиада будет только в Сочи, и куда-то ехать поездом гостям олимпиады надобности не будет. В отличие, например, от того же ЧМ-2012 в Украине, где матчи проводились в 4-х городах. Кстати, не наблюдал особо ажиотажного спроса на Хюндаи, большинство европейцев оказалось неприхотливо и не побрезговало нашими плацкартами. Насчёт багажных полок -- места в таком двухэтажном вагоне предположительно можно продавать по дифференцированному тарифу: нижняя полка с рундуком -- дороже, верхняя -- дешевле. Также возможно, что РЖД хочет заставить пассажиров выкупать полки под багаж, а то и всё купе целиком. Из личных пожеланий -- разместить бы две металлические петли на потолке в противоположных концах, чтобы можно было разместить рюкзак над головой, прицепив его карабинами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.12 05:50 пользователем Aq_. Двухэтажные спальные вагоны
krechet
26.09.2012 17:31
Вагон мод. 61-4465 (сайт ТВЗ) Купейный вагон, 64 места (16 четырёхместных купе). По ссылке есть схема и фотографии интерьера.
Также к производству на базе этого вагона готовятся вагон СВ, штабной вагон с местом для инвалида и вагон-ресторан. Зарубежные аналоги: http://en.wikipedia.org/wiki/Superliner_(railcar) вагоны крупнейшего в США перевозчика Amtrak. Здесь подробное описание поездки в таком вагоне, много фото. Схемы вагона я пока не нашёл. Двухэтажный спальный вагон на VR (Финляндия). Подробное описание, можно посмотреть интерьеры, есть схема вагона. Re: Двухэтажные пассажирские вагоны.
krechet
26.09.2012 18:33
Скорее всего, это крайнее купе и это вентиляционный короб для купе на первом этаже (собственно, иначе вентилляцию на первый этаж не провести, разве что у лестниц немного пространства отнять). В остальных купе, наверное, этого короба нет. По хорошему, всё это должно быть в вагонах любых классов. И, кстати, в новом модельном ряде ТВЗ так и есть, только в плацкарте розеток пока маловато. А в целом согласен, почему-то РЖД этот вагон упорно позиционируют даже выше обычного купе, впрочем, думаю, при цене фирменного купе спроса на эти вагоны не будет и РЖД будет вынуждено снизить цену до адекватной. Надеюсь, до такого идиотизма даже РЖД не додумается. О необходимости багажного отсека писали давно и неоднократно, в т.ч. и на этом форуме. ИМХО необходимо одно купе отдать под багажный отсек, а также увеличить количество туалетов до 4. Уж ради этих мелочей, но значительно улучшающих комфорт пассажирам можно пожертвовать одним, а то и двумя купе (всё равно вмесимость этого вагона будет выше одноэтажного плацкарта). Забавно :) Своё виденье, каким должны быть спальные двухэтажные вагоны на РЖД я напишу позже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.12 18:35 пользователем krechet. Re: Двухэтажные пассажирские вагоны.
Highlander
26.09.2012 20:47
Забили еще про вагон сервиса City Night Line
Схемы вагона Еще вариант в составы с двухэтажными вагонами включать багажный вагон. Re: Двухэтажные пассажирские вагоны.
Aq_
27.09.2012 03:13
Если вообще поезда не поотменяет к едрене фене. РЖД и «адекватная цена» -- понятия несовместимые.
Я против идеи отдельного багажного отсека. Во-первых, в отличие от отдельного багажного вагона или камер хранения на станциях, отдельный багажный отсек бОльшую часть времени не будет наблюдаться человеком, поэтому если у кого-то что-то протечёт, завоняется или загорится, то обнаружено это будет весьма поздно, и плохо будет всем. Во-вторых это осложнит таможенный досмотр, ведь по инструкции во время проверки состава сотрудниками таможни пассажирам запрещено покидать свои места, а для проверки багажа придётся к багажному отсеку звать всех пассажиров, кто что-либо там оставлял. В-третьих, представьте себе очереди в этот отсек при посадке-высадке на крупных станциях. Можно из каждых трёх купе сделать два, но более широких. Если U -- ширина полки, и купе имеет ширину (условно) 4U, то в двухэтажных вагонах следует делать купе шириной в 6U. По обе стороны от двери сделать багажные шкафы высотой от пола до уровня верхней полки и площадью 1,5UxU дверцами к окну. Таким образом, для ручной клади пассажира нижней полки будет предназначен соответствующий рундук, а для пассажира верхней -- соответствующий шкаф. Более того, наличие шкафа даст возможность применить для подъёма на верхнюю полку наклонную лестницу, которая легче преодолевается детьми и пожилыми людьми, чем вертикальная. Считаю что рюкзак, размещённый над лежащим человеком горизонтально лямками кверху, предоставляет удобства: в него можно залезть, не слезая с полки, и почти все карманы находятся в пределах досягаемости вытянутой руки. Поскольку в рюкзак чаще всего помещается весь багаж, то и отдельное место для багажа не потребуется.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]