Пассажирское депо Сиферополь
MORRO
10.11.2011 15:31
Подскажите по узлу Симферополя где расположены технические станции?
По Гуглу видно что крайние пути за вокзалом (вернее за складом) Симферополя находиться несколько путей для отстоя электропоездов (около 8-9 путей), плюс возле последней платформы было около 4-5 путей, но они сейчас отданы под стройку. Потом сразу в сторону Севастополя, я так понимаю, пассажирское депо Симферополя на 5 путей с цехом ремонта. Далее идёт пассажирская техническая станция на 11-12 путей для отстоя пассажирских составов по одну сторону главного хода и по другую сторону 7 путей, но коротких, может это для электропоездов? Еще дальше идёт какая-то станция на 8 путей, видимо грузовая. И немного дальше находиться пассажирская техническая станция для отстоя составов на 10-12 путей, я так понял построили дополнительно или это резерв (база запаса)? И дальше станция Чистенькая, по Гуглу на ней стоит один состав, значит тоже могут туда затащить состав для отстоя? Подскажите пожалуйста как правильно называются все эти станции и пути в Симферополя и какое их предназначение? Какая пассажирская станция имеет отдельные пути для ПП - парк приема и ПО - парк отправления? Подскажите по Симферополю: - Какое предназначение у трёх ремонтно-экипировочных парков (технической станции)? Скорее всего 1й для поездов своего формирования, т.к. там есть ВЧД? - Почему 2й парк РЭД полностью тупиковый? Как туда загоняют составы и откуда начинают толкать, прям с вокзала или с 1го парка? - По карте видно несколько путей на вокзале за складом, это для отстоя электропоездов или их уже убрали под строительство с вводом нового отстойника для электропоездов? - А почему бы не электрифицировать пути РЭД и не подавать составы на вокзал уже с готовыми поездами с электровозами без участия маневрового локомотива? (по примеру Одессы, но там электровоз маневровый, но и станция тупиковая)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]