ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
DM  03.11.2011 11:07

Цитата
Постоянно растущий пассажиропоток в московские аэропорты заставил менеджмент "Аэроэкспресса" задуматься о нестандартных способах увеличения вместимости электричек.

Рассматривается возможность эксплуатации двухэтажных вагонов, которые увеличат количество мест на 20-30%, пишет "РБК daily" со ссылкой на источник в компании.

По его словам, загрузка обычных электричек вскоре достигнет предела. "Эксплуатировать больше 10-11 вагонов нам не позволяют платформы. Сократить до 15 минут промежутки между отправлением поездов не позволит существующая ныне инфраструктура", - отметил источник.

В пресс-службе "Аэроэкспресса" эту информацию не подтвердили, но и не опровергли. "В ближайшее время есть риск столкнуться с проблемой перегруженности поездов", - отметил представитель компании.

По данным "Аэроэкспресса", в 2008г. компания перевезла 247 тыс. пассажиров, а в 2009г. - уже 6,8 млн. В 2010г. количество пассажиров достигло 10,1 млн, за девять месяцев этого года компания уже перевезла около 9 млн пассажиров (+22,8%).

"Аэроэкспресс" принимает меры по увеличению посадочных мест в поездах, в частности багажные вагоны были переоборудованы в пассажирские, изменилась компоновка вагонов. Эти меры позволили увеличить количество мест но, конечно, это лишь временные решения", - отметил официальный представитель компании.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/11/2011/623396.shtml

Я задумался, а что, неужели совсем нельзя в час-пик сделать интервалы 15 минут на Дмд и Шрм? Каково мнение местных экспертов?

Может, пустить полу-экспрессы, с парой-тройкой промежуточных остановок?
Двухэтажность тоже не выход, как мне кажется. Для людей с тяжёлым и объёмным багажом это очень неудобно будет. Или если только вцеплять в состав несколько двухэтажных вагонов, объявив их "вторым классом" продавать по более низкой цене чем сейчас.

Опять же, наблюдая вблизи павелецкое направление, я бы не сказал, что там совсем некуда вставить дополнительные поезда. Другое дело, что идти они должны будут в общем графике с электричками.

А как там с наличием свободных путей, чтобы сократить интервал? (-)
Alex Gleys  03.11.2011 13:28

0

А никак.
Виталий Шамаров  03.11.2011 14:24

Цитата (Alex Gleys)
А как там с наличием свободных путей, чтобы сократить интервал?
В случае с Домодедовом нужно строительства 4 пути Москва - Домодедово (город) и 2 пути Авиационная - Аэропорт. На Савёловском направлении вообще разговор о 15 минутах за пределами реальности. Для Внукова 15 минут не нужно, там перегрузки не будет.

Re: А никак.
DM  03.11.2011 21:57

Павелецкое направление. Щас размышляю над расписанием - ехать мне в понедельник на электричке или на маршрутке: по рабочим дням в промежутке с 15 до 16 на Москву ажно две электрички. Из них одна не доходит ни до, собственно, Павелецкого, ни даже до Нижних Котлов. Только до Коломенского. Между прочим, в прошлом году таких урезанных электричек не было. Просто отучают народ постепенно от электричек.

А там три пути. И дальних поездов в это время вроде тоже нет. И что мешает пустить хоть экспрессы каждые 15 минут? Я не понимаю.

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Georg  03.11.2011 23:02

Цитата (DM)
Опять же, наблюдая вблизи павелецкое направление, я бы не сказал, что там совсем некуда вставить дополнительные поезда. Другое дело, что идти они должны будут в общем графике с электричками.

Аэроэкспрессы должны ВСЕ ходить в общем графике с электричками. Особенно это актуально для Савёловского хода. И стоить не 300 рублей, а по пригородному тарифу. Ну пусть будет "вагон с удобствами", где цена будет выше. Если бы было так, можно хоть каждые 15 минут было бы их в аэропорт пускать, они бы никому не мешали (остальные электрички вполне бы уместились в промежутки безо всяких потерь). Но РЖД ж скорее удавится, чем введёт этим экспрессам дополнительные остановки и сделает адекватную цену...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.11 23:03 пользователем Georg.

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
camposer  03.11.2011 23:03

Ежели аэроэкспрессу так неймётся, пусть строят отдельную "инфраструктуру" (хоть бы один путь, что ли, построили сами). А то ездят по при царе построенной "инфраструктуре" и чего-то ещё не довольны.

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
camposer  03.11.2011 23:06

Цитата (Georg)

Аэроэкспрессы должны ВСЕ ходить в общем графике с электричками. Особенно это актуально для Савёловского хода. И стоить не 300 рублей, а по пригородному тарифу. Ну пусть будет "вагон с удобствами", где цена будет выше. Если бы было так, можно хоть каждые 15 минут было бы их в аэропорт пускать, они бы никому не мешали (остальные электрички вполне бы уместились в промежутки безо всяких потерь). Но РЖД ж скорее удавится, чем введёт этим экспрессам дополнительные остановки и сделает адекватную цену...

Не, остановки не положено по статусу, так не бывает. А вот параллельным графиком можно: во Фьюмичино в Риме, например, по крайней мере часть пути идёт непосредственно за "со всеми остановками". (У нас бы даже наверное назвали "по удалению".) И ничего, при этом стОит по кр. мере в два раза дороже того "со всеми остановками" (может и больше, не помню точно).

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Georg  03.11.2011 23:10

Цитата (camposer)
Не, остановки не положено по статусу, так не бывает. А вот параллельным графиком можно: во Фьюмичино в Риме, например, по крайней мере часть пути идёт непосредственно за "со всеми остановками". (У нас бы даже наверное назвали "по удалению".) И ничего, при этом стОит по кр. мере в два раза дороже того "со всеми остановками" (может и больше, не помню точно).

Ну как не бывает. Должно быть. Иначе что за бред - жители Тимирязевской, Лианозова, Долгопрудного живут рядом с веткой в Шереметьево, но не имеют возможности ей воспользоваться (или чтобы воспользоваться, они должны доплатить 26 рублей, чтобы вернуться на Белорусскую, или вообще туда на метро ехать..)

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
zer0cache  04.11.2011 00:26

Цитата (camposer)
Не, остановки не положено по статусу, так не бывает. А вот параллельным графиком можно: во Фьюмичино в Риме, например, по крайней мере часть пути идёт непосредственно за "со всеми остановками". (У нас бы даже наверное назвали "по удалению".) И ничего, при этом стОит по кр. мере в два раза дороже того "со всеми остановками" (может и больше, не помню точно).
Обычная элка идет из Фьюмичино идет до Тибуртино со всеми остановками, в то время, как Леонардо да Винчи (аэроэскпресс) идет без остановок до центра города, до вокзала Термини. Тариф на элку 8 евро, на Леонардо 14.

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Unicum  06.11.2011 03:24

Цитата (Georg)
Иначе что за бред - жители Тимирязевской, Лианозова, Долгопрудного живут рядом с веткой в Шереметьево, но не имеют возможности ей воспользоваться (или чтобы воспользоваться, они должны доплатить 26 рублей, чтобы вернуться на Белорусскую, или вообще туда на метро ехать..)
Вот это именно то, что и я хотел сказать. Поэтому часть подвижного состава - аэроэкспрессы, другая часть - обычные электрички или железнодорожные трамваи (в зависимости от пассажиропотока), со всеми остановками и тарифами как в пригородном сообщении. Это было бы очень умно. Или опять же скажут, что невыгодно? Ведь главное - не удобство для пассажиров, а содрать с них побольше денег: сначала пусть едут в Москву, а потом - аэроэкспрессом за соответствующие деньги в аэропорт.

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
DimaK  06.11.2011 11:50

Цитата (DM)

Я задумался, а что, неужели совсем нельзя в час-пик сделать интервалы 15 минут на Дмд и Шрм?

Позавчера в районе 14.30 электричка на Дубну стояла около 30 минут в районе ст. Марк (а не ст. Бескудниково, где обычно и происходит пропуск, если нужно) для пропуска Аэроэкспресса в попутном направлении, в котором ехало на вскидку очень мало народу, но из-за которого электричка сильно опоздала и оставила пассажиров без автобусов и маршрутных такси на многих остановочных пунктах. При этом в расписании движения обычных электричек был до этого часовой перерыв, который теперь появился по выходным дням. И что будет, если Аэроэкспрессы будут ходить еще чаще (а обычные электрички еще дольше)? Или это очередной способ РЖД отучить пассажиров от своих электричек и пересадить их на чужие автобусы?

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Shipovag  09.11.2011 14:22

По поводу увеличения составности. В сообщении с ДМД это, по моему, реально. В аэропорту станция наземная и платформу можно удлинить до переезда. (А можно и вовсе переезд демонтировать - все равно он только в одну сторону работает; в эту же сторону можно и под самой станцией проехать.) На Павелецком АЭ можно принимать-отправлять на путях ПДС. Тем более, что в подземном зале АЭ все сервисы сворачиваются, турникеты не нужны. Получается можно в час-пик пускать сдвоенные составы. А из ШРМ отправлять пары поездов по одному с каждого пути с минимальным интервалом; разработать технологию их соединения перед выходом на главный ход, и сдвоенными идти на Белорусский, где у платформы 4приг. можно уместиться. В обратном следовании все наоборот - разъединяться. Как идея?

Ага, прям на ходу, ибо техстоянки для АЭ неприемлимы. (-)
AlexL  09.11.2011 15:41

Цитата (Shipovag)
разработать технологию их соединения перед выходом на главный ход. Как идея?
Ага, прям на ходу, ибо техстоянки для АЭ неприемлимы.

Re: А никак.
DM  09.11.2011 16:21

Цитата (DM)
Павелецкое направление. Щас размышляю над расписанием - ехать мне в понедельник на электричке или на маршрутке: по рабочим дням в промежутке с 15 до 16 на Москву ажно две электрички. Из них одна не доходит ни до, собственно, Павелецкого, ни даже до Нижних Котлов. Только до Коломенского. Между прочим, в прошлом году таких урезанных электричек не было. Просто отучают народ постепенно от электричек.

Продолжу брюзжать...
Нашёл в гараже свою старую коллекцию расписаний. Для Павелецкого есть за 1990-й год у меня. В целевом интервале с 15 до 16 по рабочим дням на Москву с той же станции следует 6 (шесть!) электричек.

Для сравнения поглядел там же ещё интервал с 7:00 до 8:00. Тоже по рабочим дням. 14 (четырнадцать) электричек и все до Павелецкого. Т.е. чаще чем каждые пять минут. Да там никакого метро не надо с таким интервалом! Кстати, это утренний интервал. Там должны быть ещё ПДСы в это время. Но на то и третий путь.

Причём, сокращённые маршруты до Коломенского тогда были, но крайне редко. Навскидку нашёл одну, и то по дням недели. Заметим, это 1990-й год - метро уже давно ходит до Пражской и до Красногвардейской. То есть, это метро не перехватило пассажиров у электрички. Это реформаторы пассажиров за 20 лет отучили и пересадили на маршрутке. Сейчас немногочисленные поезда идут полупустыми.

Кстати, тут проскочила мысль о двух платформах и одновременном отправлении. Узрел в том архивном расписании чудную вещь: две нитки Бирюлёво-Пасс - Москва. Обе вверху обозначены как Р. Отправление одновременно. Одна идёт с пропуском пары остановок (Чертаново и М-Тов.) а вторая со всеми и приходит на вокзал на три минуты позже. Это опечатка (два раза Р вместо Р и В) или действительно так могло быть? Чисто технически, там в Бирюлёво островная платформа на Москву. Можно отправить две электрички параллельно. На Бирюлёво-тов. Тоже островная, они могут прибыть одновременно, дальше пути расходятся, третий путь в обход Чертановской и дальше они уже одна за другой пойдут. Так неужели такое было в самом деле?

Re: А никак.
Виталий Шамаров  09.11.2011 17:05

Цитата (DM)
Это опечатка (два раза Р вместо Р и В) или действительно так могло быть?
Именно опечатка, поскольку по 3 пути бирюлёвские электрички ходили только по рабочим дням. Но электрички ходили и параллельными курсами в утренний пик, только в этом случае хотя бы одна из электричек не бирюлевская.
Кстати, Вы ругаете расписание Павелецкого направления, и не указали, от какой же остановки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.11 17:08 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Ага, прям на ходу. Ибо техстоянки для АЭ неприемлимы
Shipovag  09.11.2011 17:30

Я Вас возможно удивлю, но некоторые АЭ после отправления из ДМД имеют техстоянку в пределах станции у платформы Космос. Для скрещения. Точно так же приемлема будет техстоянка в пределах станции Лобня, к которой относится ответвление на ШРМ. И само соединение поездов с пассажирами предусматривается ИДП и где надо производится.

Re: А никак.
DM  09.11.2011 22:37

Бирюлёво-Пассажирская.
Но на остальных ещё хуже.

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Шляпник  10.11.2011 13:45

Цитата (Georg)
Аэроэкспрессы должны ВСЕ ходить в общем графике с электричками. Особенно это актуально для Савёловского хода.
По факту они от общего графика уже недалеко. По крайней мере, на домодедовском направлении время хода уже доведено почти до 50 минут, против 40 пару лет назад. Если добавить еще 5-7 минут, пассажиры разницы все равно не заметят, а интервалы можно будет еще сократить.
Цитата (Georg)
И стоить не 300 рублей, а по пригородному тарифу.
Учитывая их наполняемость, РЖД на такое никогда не пойдет. Это как если бы сотрудник компании добровольно согласился на понижение оклада с 300 до 100 тысяч рублей. Фантастика.

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
AlexL  10.11.2011 17:48

Цитата (Шляпник)
Цитата (Georg)
И стоить не 300 рублей, а по пригородному тарифу.
Учитывая их наполняемость, РЖД на такое никогда не пойдет
Так ли всегда наполняемость на 100%? Или бывает, что 1 человек на 4 места? Может имеет смысл на недозаполненные рейсы динамически цену снижать? Чтоб сбегали не в сторону автобуса, а с автобуса в АЭ.

Re: Можно ли уменьшить интервалы аэроэкспрессов до 15 мин?
Виталий Шамаров  10.11.2011 18:15

Цитата (AlexL)
Или бывает, что 1 человек на 4 места? Может имеет смысл на недозаполненные рейсы динамически цену снижать? Чтоб сбегали не в сторону автобуса, а с автобуса в АЭ.
Бывает. Только кроме автобуса, в Домодедове можно сбежать и на зелёную электричку. Месяц назад поехал на зелёной, поскольку перспектива спуска по эскалатору "Павелецкой" с парой 20-килограммовых чемоданов не устраивала никак.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]