ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Пост отрицательной динамики
minerva  16.10.2011 21:23

Обратил внимание на следующую табличку на платформе станции Ряжск-1:
IMG_0808.jpg
Кто пояснит, что она означает?

Re: Пост отрицательной динамики
Антон Паскевич  17.10.2011 10:52

Автоматизированная система обнаружения отрицательной динамики предназначена для выявления неисправностей подвижного состава на ходу поезда, связанных с нарушением геометрии ходовых частей вагонов (разность диаметров колесных пар, элипсность колес, тонкий гребень), дефектов подвески кузова (узел пятник-подпятник, отсутствие или излом шкворня). Средства контроля автоматизированной системы обнаружения отрицательной динамики включают в себя перегонное и станционное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети ОАО «РЖД». Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое. Наружное оборудование- видеокамера обзора, запуска и выключения системы, комплект микроволновых датчиков движения, видеокамера контроля колебаний кузова вагона и лазерные маркеры.

Система ориентирована на выявление повышенных колебаний кузова вагонов на подходе состава к станции при скорости движения 60-80 км/час;

-обнаруживаемая частота колебаний кузова - минимальная 0.5Гц, максимальная 12Гц.
-амплитуда горизонтальных поперечных колебаний > 20мм;
-срок хранения видеоинформации в цифровом регистраторе 48 часов;
-объем базы данных на вагоны - 10 миллионов вагонов;
-интервал рабочих температур для датчиков -50 ...+50 ;
-максимальное расстояние между блоком датчиков и пунктом первичной обработки информации - 100м.
-электропитание оборудования 220 В, 50 Гц;
-мощность потребления аппаратуры на перегоне 1.2 кВт
-необходимая площадь для размещения перегонного оборудования 1.5 м2

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]