ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Антон Паскевич  07.10.2011 18:12

"Совет директоров ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" рассмотрит вопрос о прекращении пригородных перевозок во Владимирской области, если не будет достигнуто соглашение с регионом о компенсации убытков, сообщил начальник Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "РЖД") Анатолий Лесун.

"На сегодня стоит вопрос о прекращении пригородных перевозок во Владимирской области. Все прекрасно понимают – это социальный взрыв, но такое поведение администрации, нежелание принять участие в организации работы (по компенсации убытков от пригородных перевозок) будем обсуждать", – заявил А. Лесун. Руководитель филиала РЖД напомнил, что заказчиком социально-значимых перевозок выступает субъект федерации, регион заказывает составность поездов, количество пригородных поездов и направления. Он отметил, что есть регионы, полностью компенсирующие убытки от пригородных перевозок. В их числе глава ГЖД назвал Нижегородскую область, республики Татарстан и Удмуртия."

Взято отсюда: http://www.rzd-partner.ru%2Fnews%2F2011%2F10%2F03%2F370004.html&h=2e34a28d18ab2a9169


Таким образом, если данный факт будет иметь место, во Владимирской области останутся с пригородным сообщением участки Усад-Петушки (Московская жд), Арсаки-Александров-Балакирево (Московская и Северная жд), Александров-Бельково-Ветчи (Московская жд), Бельково-Юрьев-Польский-Старково (Московская и Северная жд), Новки-2-Большаково (Северная жд).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.11 18:15 пользователем Антон Паскевич.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Alexander Fetisov  07.10.2011 18:27

Вряд ли им перед большими выборами дадут все отменить. Могут настучать по голове области и железной дороге, и останется все как было...

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Антон Паскевич  07.10.2011 18:53

Но поезд Владимир-Тумская думаю однозначно под угрозой. Могут с 1 ноября отменить.

ссылка то битая (-)
Чернышов А. Ю.  07.10.2011 20:06


Рано или поздно это все равно бы произошло
Дьяконов  11.10.2011 18:06

Цитата (Alexander Fetisov)
Вряд ли им перед большими выборами дадут все отменить. Могут настучать по голове области и железной дороге, и останется все как было...

Останется как было, но не навсегда, а до "после выборов".

Это неудивительно и неизбежно при нынешней идиотской системе организации пригородных перевозок: есть регион, есть ОАО ВВППК, есть ГЖД, являющаяся филиалом ОАО РЖД, и все друг с другом бодаются, не хотят нести убытки. Если бы сохранялось МПС с административно-командными отношениями внутри него, ничего такого бы не происходило. Железнодорожный транспорт имеет стратегическое значение в нашей стране. Никто же не приватизирует МВД, МЧС, МО, хотя все эти организации денежной прибыли тоже не приносят - они просто необходимы для существования государства, такое же отношение должно было быть и к МПС.

Теперь отмена неприбыльных (то есть подавляющей части) пригородных перевозок - это просто дело времени. Останутся поезда с 7000 номерами, а все остальное исчезнет, и народ стерпит. Даже никакого "социального взрыва" не будет - вспомните, как вводили АСКП в городском транспорте Москвы. Тогда все тоже возмущались и протестовали, а начальство сделало каменное лицо и сказало: привыкайте. И привыкли.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Дьяконов  13.10.2011 16:45

Немного off: известно ли кому-нибудь, по какой причине разорваны прямые маршруты электричек Москва-Владимир в этом (или в прошлом?) году? Кто не смог договориться друг с другом: Дороги или ППК? Могут ли вообще на одном и том же участке линии курсировать поезда разных ППК?

Дело в том, что эти электрички доходили далеко не пустыми даже до Владимира, а в Москве их вообще штурмом брали. Сейчас пересадка в Петушках согласована, хоть и не очень надежно, а через несколько лет и случайных сдвигов графиков каждый год на разных Дорогах туда-сюда согласование вообще потеряется - и здравствуй, Мострансавто!

Кстати, не удивлюсь, если те электрички тоже были убыточными - слишком уж много на Горьковском направлении "зайцев". Ну что ж, доездились.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Alex G.Andrew  13.10.2011 21:10

Цитата (Дьяконов)
... известно ли кому-нибудь, по какой причине разорваны прямые маршруты электричек Москва-Владимир ...? Кто не смог договориться друг с другом: Дороги или ППК? Могут ли вообще на одном и том же участке линии курсировать поезда разных ППК? ...
Причин несколько:
1. С 01/01/2011 года вся финансовая деятельность полностью передана из ОАО РЖД в ППК. Соответственно от Москвы-Курской до станции Петушки зона финансовой ответственности ЦППК; от станции Петушки в сторону Нижнего Новгорода - ВВППК. В связи с этим ППК решили жёстко учитывать затраты и доходы, для чего необходима, по из мнению, пересадка, чтобы исключить нахождение в беспересадочном поезде лиц, не имеющих билета.
2. По результатам исследования населённости поездов и сборов с них был сделан вывод: часть поездов на участке Петушки - Владимир крайне нерентабельны и их решено отменить. Ну а машинистам как раз будет работа на обслуживании стыковочных поездов.
Поезда разных ППК курсировать не могут, так как поезда принадлежат ОАО РЖД. Теоретически реально пустить прямые пригородные электропоезда, переходящие с одной дороги на другую, в которых будет меняться бригада кассиров-контролёров, к примеру: по станции Петушки контролёры ЦППК состав будут покидать, а на их место будут заступать контролёры ВВППК. Однако, в таком случае ВВППК придётся гасить убытки от эксплуатации на мало нагруженном участке Петушки - Владимир 12-вагонного электропоезда типа ЭР2Т. Целесообразнее пускать на этом участке состав с количеством вагонов, удовлетворяющем населённости. В настоящее время никак не договорятся ВВППК и администрация Владимирской области на предмет погашения убытков от эксплуатации полупустого электропоезда на участке Петушки - Владимир. И действительно: первая волна пассажиров, заполняющих восьмивагонный состав электропоезда ЭР2Т-7099, на 80% следует до станции Костерёво, и дальше в каждом вагоне в среднем остаётся по 20-30 человек (и это при номинальной наполняемости вагона в 116 человек); до станции Ундол посадки практически нет; на станции Ундол состав снова заполняется примерно до 70% наполнения вагонов и так следует уже до Владимира. По остановочным пунктам 170 км, Колокша и Юрьевец посадка-высадка минимальна, а энергия на торможение-пуск затрачивается немалая, что приводит к лишним затратам. Кроме того, кассирам-контролёрам ВВППК с боем приходится выколачивать оплату проезда с "зайцев", бегая за ними по вагонам, и в итоге ничего так с них и не получив. Поэтому ВВППК невыгодно иметь этот маршрут ввиду его убыточности.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
FanTrans  13.10.2011 22:46

Цитата (Дьяконов)
Сейчас пересадка в Петушках согласована, хоть и не очень надежно, а через несколько лет и случайных сдвигов графиков каждый год на разных Дорогах туда-сюда согласование вообще потеряется - и здравствуй, Мострансавто!
И не Мострансавто, а нелегальный Вестлайн.
Пока РЖД так себя ведёт - нелегальному автобусному межгороду (который уже весьма крут: http://fotobus.msk.ru/photo/46904/ ) ещё процветать и процветать

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
svh  14.10.2011 09:54

Как понять "нелегальный"? У них что, фирма не зарегистрирована в установленном порядке? Или без лицензии пассажиров возят?

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
tufoed  14.10.2011 11:48

Цитата (Alex G.Andrew)
Причин несколько:
1. С 01/01/2011 года вся финансовая деятельность полностью передана из ОАО РЖД в ППК. Соответственно от Москвы-Курской до станции Петушки зона финансовой ответственности ЦППК; от станции Петушки в сторону Нижнего Новгорода - ВВППК. В связи с этим ППК решили жёстко учитывать затраты и доходы, для чего необходима, по из мнению, пересадка, чтобы исключить нахождение в беспересадочном поезде лиц, не имеющих билета.
А в Черустях такой проблемы нет чтоли? Или участок до Вековки тоже обслуживается ЦППК? Почему бы тогда не передать в ЦППК и участок Петушки-Владимир? Всем бы проще было.
Цитата (Alex G.Andrew)
2. По результатам исследования населённости поездов и сборов с них был сделан вывод: часть поездов на участке Петушки - Владимир крайне нерентабельны и их решено отменить. Ну а машинистам как раз будет работа на обслуживании стыковочных поездов.
Поезда разных ППК курсировать не могут, так как поезда принадлежат ОАО РЖД. Теоретически реально пустить прямые пригородные электропоезда, переходящие с одной дороги на другую, в которых будет меняться бригада кассиров-контролёров, к примеру: по станции Петушки контролёры ЦППК состав будут покидать, а на их место будут заступать контролёры ВВППК. Однако, в таком случае ВВППК придётся гасить убытки от эксплуатации на мало нагруженном участке Петушки - Владимир 12-вагонного электропоезда типа ЭР2Т. Целесообразнее пускать на этом участке состав с количеством вагонов, удовлетворяющем населённости. В настоящее время никак не договорятся ВВППК и администрация Владимирской области на предмет погашения убытков от эксплуатации полупустого электропоезда на участке Петушки - Владимир. И действительно: первая волна пассажиров, заполняющих восьмивагонный состав электропоезда ЭР2Т-7099, на 80% следует до станции Костерёво, и дальше в каждом вагоне в среднем остаётся по 20-30 человек (и это при номинальной наполняемости вагона в 116 человек); до станции Ундол посадки практически нет; на станции Ундол состав снова заполняется примерно до 70% наполнения вагонов и так следует уже до Владимира. По остановочным пунктам 170 км, Колокша и Юрьевец посадка-высадка минимальна, а энергия на торможение-пуск затрачивается немалая, что приводит к лишним затратам. Кроме того, кассирам-контролёрам ВВППК с боем приходится выколачивать оплату проезда с "зайцев", бегая за ними по вагонам, и в итоге ничего так с них и не получив. Поэтому ВВППК невыгодно иметь этот маршрут ввиду его убыточности.
В таком разе почему не продлить стыковочный рейс в Костерево и не перенести стыковку туда? А на участке Костерево-Владимир оставить 6-вагонку? А еще есть совсем фантастический вариант с расцепляемым поездом 2 x 6 вагонов.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
BeetleJuice  14.10.2011 13:26

А еще проблема в низком пассажиропотоке - это отсутствие остановки на юго-западе Владимира!

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
krechet  14.10.2011 13:44

Цитата (FanTrans)
И не Мострансавто, а нелегальный Вестлайн.
Пока РЖД так себя ведёт - нелегальному автобусному межгороду (который уже весьма крут: http://fotobus.msk.ru/photo/46904/ ) ещё процветать и процветать
Ой, сильно сомневаюсь, что нелегал. Сколько видел нелегальных автобусов - обычно это в лучшем случае "пазик" или сильно б/у "кореец". А тут весьма дорогой "Неоплан". Перевозчик, у которого есть деньги на такой автобус, думаю уж давно бы легализовался.

З.ы. Посмотрел на сайте другие автобусы ООО "Вестлайн". Под сотню автобусов, много новых (2010 г.в.) МАНов. Серьёзное предприятие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.11 13:47 пользователем krechet.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области

Цитата
А в Черустях такой проблемы нет чтоли? Или участок до Вековки тоже обслуживается ЦППК? Почему бы тогда не передать в ЦППК и участок Петушки-Владимир? Всем бы проще было.

Здесь дело не в том, какой ППК "передать" или не передать. Каждый субъект РФ должен заключить договор с конкретным перевозчиком, где прописать объёмы перевозок (в вагоно-километрах) с расписанием и суммы субсидий. Пожалуйста, можно заключить договор и с ЦППК, если всё будет возмещено. Но так как наши субъекты РФ деньи выделять не хотят, то и инициировать заключение договора с их стороны как-то глупо. Если как-то надавить на свою "родную" ППК ещё можно, то привлекать ППК из другого региона на выполнение убыточных перевозок - абсурд.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Alex G.Andrew  14.10.2011 21:38

Цитата
А в Черустях такой проблемы нет чтоли? Или участок до Вековки тоже обслуживается ЦППК? Почему бы тогда не передать в ЦППК и участок Петушки-Владимир? Всем бы проще было.
И в Черустях та же проблема. Но там, по всей видимости, какой-то иной вариант. На участке Черусти - Вековка отменён трёхразовый пригородный электропоезд Черусти - Вековка под Муромской бригадой, оставили лишь две прямых Москва - Вековка. Какая ППК работает на этом участке? Наверное ВВППК всё же, так как ППК прикреплены к дорогам.

Цитата (Евгений Алексеев)
... Каждый субъект РФ должен заключить договор с конкретным перевозчиком, где прописать объёмы перевозок (в вагоно-километрах) с расписанием и суммы субсидий. ... так как наши субъекты РФ деньи выделять не хотят, ...
Договор между субъектом Владимирская область и ВВППК заключён, но он не устраивает ВВППК, так как в договоре прописаны только субсидии на погашение перевозки льготных категорий пассажиров. Этот пункт договора субъект Владимирская область исправно выполняет. ВВППК желает, чтобы субъект Владимирская область субсидировал и убытки от пригородных перевозок на этом участке. А субъект не желает брать на себя погашение убытков предоставителя услуг, придерживаясь мнения, что бороться с убытками ВВППК должна сама, оптимизируя перевозки. И получается палка о двух концах, а то и большим их (концов) количеством. По идее, оправдывает себя пригородное сообщение лишь на участках Петушки - Костерёво и Ундол - Владимир. Участок Костерёво - Ундол заведомо является убыточным в связи с очень малой населённостью поездов на нём. Однако, исключить его из общего маршрута никак не получается. Почему? Прямой электропоезд Москва - Костерёво - нереально, так как на участке Петушки - Костерёво все будут ехать бесплатно, а это вовсе не на руку ВВППК, а ЦППК этот участок обслуживать не может, так как здесь уже Горьковская ЖД. Гонять электропоезд из Владимира только до станции Ундол - тоже вряд ли, так как, по всей видимости, арендованный электропоезд отдан на Горьковскую ЖД скорее всего с условием обеспечения стыковки с Московскими электропоездами, а не для собственной эксплуатации. Кроме того, как обеспечить локомотивные бригады этого электропоезда отработкой времени на таком маленьком плече? Практика показывает, что трудовые мигранты ежеутренне перекачёвывают из электропоезда Ковров - Владимир в электропоезд Владимир - Петушки, следую в среднем от станции Камешково до станции Ундол, а вечером - обратно. Это был бы идеальный маршрут для пригородного электропоезда, но это не возможно технически, если только продлевать маршрут электропоезду-переменнику под локомотивной тягой. Ну и пока что стороны так и не пришли к общему знаменателю.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
dalexey  14.10.2011 22:28

Цитата (Alex G.Andrew)
На участке Черусти - Вековка отменён трёхразовый пригородный электропоезд Черусти - Вековка под Муромской бригадой, оставили лишь две прямых Москва - Вековка.
А можно с этого момента по подробнее. Когда отменили. Сведения об отмене точные?

Если действительно отменили, то плохо. Значит, ВВППК потихоньку реализует планы по отмене пригородного движения.

Цитата (Alex G.Andrew)
Прямой электропоезд Москва - Костерёво - нереально, так как на участке Петушки - Костерёво все будут ехать бесплатно, а это вовсе не на руку ВВППК, а ЦППК этот участок обслуживать не может, так как здесь уже Горьковская ЖД
1. Почему бесплатно? Если проблема в том, что и Петушки и Костерёво - 14-ая зона, то можно перенести под каким-нибудь предлогом Костерёво в 15-ую зону (как фактически сделали со станцией Савёлово в этом году и как ВВППК сделало с Юрьевцом).
2. Почему не может обслуживать? Она и сейчас его обслуживает: владимирский экспресс (который с остановками) обслуживает ЦППК. Да и, по всей видимости, такие поезда как Москва - Вековка, Волоколамск - Ржев тоже обслуживает ЦППК.

Цитата (Alex G.Andrew)
по всей видимости, арендованный электропоезд отдан на Горьковскую ЖД скорее всего с условием обеспечения стыковки с Московскими электропоездами, а не для собственной эксплуатации.
Это вряд ли. потому что стыковки-то нормальной в сторону Москвы нет.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Чернышов А. Ю.  15.10.2011 01:36

Цитата (dalexey)
Если действительно отменили, то плохо. Значит, ВВППК потихоньку реализует планы по отмене пригородного движения.
Господа, а вас никогда не посещала мысль, что полная отмена пригородного движения для любой ППК смерти подобна, поскольку обессмысливает их существование, при том, что любая бюрократическая структура обладает инстинктом самосохранения, и ППК вряд-ли исключение?
С СЗППК что получилось в своё время? НЯП, утёрлась и взяла то, что давали, когда встал вопрос об отмене самой СЗППК. А с "Кузбасспригород" что вышло? Я думаю, что автобусные тарифы в Кемеровской области не просто так низкие, а потому, что дотируются теми самыми деньгами, которые предназначались для "Кузбасспригорода". Пригородное движение могло бы исчезнуть полностью, но всё таки осталось, хотя и в таком объёме, который можно назвать только издевательством. Вывод: большинство регионов может неплохо прожить и без пригородного сообщения, а вот ППК - не может.
И вообще, как я уже писал когда-то, слухи об убыточности пригорода доверия не вызывают: два вагончика, в каждом из которых едет всего 40 человек, на паровозной тяге, вполне себе приносят прибыль, это при том, что протяжённость маршрута составляет 80 км, а билет стоит 800 руб. Поскольку паровоз мощный, то он потянет и 10 вагонов, если пассажиров будет опять таки 40 в каждом вагоне, значит уже можно возить по 20 руб/зона и будет прибыль. Напомню, что электротяга, особенно моторвагонная, намного экономичнее, чем паровозная и проводников в каждом вагоне на элках нет. Да и реклама в вагонах, надо полагать, тоже не за конфетные фантики клеется.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  15.10.2011 15:43

Цитата (Чернышов А. Ю.)
И вообще, как я уже писал когда-то, слухи об убыточности пригорода доверия не вызывают: два вагончика, в каждом из которых едет всего 40 человек, на паровозной тяге, вполне себе приносят прибыль, это при том
Гирееву расскажите, владельцу фирмы, которая этим занимается, какую "прибыль" это ему там приносит...

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Чернышов А. Ю.  15.10.2011 18:59

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Гирееву расскажите, владельцу фирмы, которая этим занимается, какую "прибыль" это ему там приносит...
А если господин-товарищ Гиреев не в состоянии сделать бизнес прибыльным, то пусть уходит с рынка ЖД перевозок. Может быть торговля пивом и чипсами у него пойдёт лучше.
Я же Вам привёл пример реально существующей компании, которая вполне прибыльна, хотя и занимается вобщем-то теми же ЖД перевозками. Если есть другие цифры, то приведите их.

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Alex G.Andrew  15.10.2011 19:34

Цитата (dalexey)
1. Почему бесплатно? Если проблема в том, что и Петушки и Костерёво - 14-ая зона, то можно перенести под каким-нибудь предлогом Костерёво в 15-ую зону (как фактически сделали со станцией Савёлово в этом году и как ВВППК сделало с Юрьевцом)...
Проблема в том, что кассиры-контролёры ЦППК выйдут из поезда по станции Петушки, а "зайцы", не оплатившие до Петушков свой проезд, останутся. А вошедшие в состав по станции Петушки кассиры-контролёры ВВППК за одну остановку весь состав пройти не успеют. Вот и доехали бесплатно.

Цитата (dalexey)
...
2. Почему не может обслуживать? Она и сейчас его обслуживает: владимирский экспресс (который с остановками) обслуживает ЦППК. Да и, по всей видимости, такие поезда как Москва - Вековка, Волоколамск - Ржев тоже обслуживает ЦППК.
Владимирские экспрессы - это не пригородные поезда 6***, а ускоренные 7***, и обслуживаются они по иной сетке и правилам. В них нет транзитных кассиров-контролёров, их обязанности исполняют постоянно курсирующие с составом проводники (во всяком случае должны исполнять).

Re: Возможная отмена пригородных перевозок во Владимирской области
Vladislav E. Lavrov  15.10.2011 20:06

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Я же Вам привёл пример реально существующей компании, которая вполне прибыльна, хотя и занимается вобщем-то теми же ЖД перевозками. Если есть другие цифры, то приведите их.
Какой компании? ООО "Дельта Копия", которой владелец "господин-товарищ" Гиреев, которая "два вагончика, в каждом из которых едет всего 40 человек, на паровозной тяге, вполне себе приносят прибыль, это при том, что протяжённость маршрута составляет 80 км, а билет стоит 800 руб"?

Вот я и предлагаю рассказать "господину-товарищу" владельцу, насколько оно "вполне себе приносят прибыль", он то дурак видимо и не догадывается или "то пусть уходит с рынка ЖД перевозок", Вы вон там все быстренько подсчитали же, сидя дома у компа, где прибыль, а кто не в состоянии сделать свой бизнес. Берите в свои лапы и ППК, глядишь, через неделю все и наладится ;-]

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]