ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Умно все-таки загоняют мытищинцев в шпунтики :))
Николай Олейник  14.07.2005 05:01

пустив все остальные скоростные электрички в пиковое время без остановки в Мытищах. Вот, например, из Сергиева Посада в Москву за час с 6.50 до 7.54 уходит 4 электрички: в 7.11 (Александров), 7.28 (экспресс Сергиев Посад), 7.32 (Александров), 7.37 (Сергиев Посад) и все без остановки в Мытищах. Ну про концепт понятно - на то он и скоростной, а вот с остальными непонятно. Выходит, что пассажирам, едущим из Сергиева Посада в Щелково, например, приходится тратить время на двукратный проезд участка Москва-Мытищи. Да и вообще что за безобразие - александровские, предназначенные для скоростного подвоза жителей Александрова в Москву, идут до Софрино со всеми, зато от Софрино остановка только в Пушкино. После Посада они должны иметь остановки Хотьково, Софрино и Пушкино.

Из Москвы: зачем самой пиковой балакиревской в 18.50 остановка в Заветах Ильича? Это в качестве компенсации за безостановочный проезд участка Сергиев Посад-Александров?

P.S. Была инфа, что балакиревская в 17.50 будет останавливаться в Правде и Зеленоградской. Если это будет так, то это уже хамство и, значит, пора писать жалобы в МЖД. А то уже за 1,5 месяца повводили кучу остановок александровским. Вот, например, на кой остановка 6332 в Зеленоградской, а 6345 и 6349 в Семхозе?

Re: Умно все-таки загоняют мытищинцев в шпунтики :))
Новенький  14.07.2005 12:17

"Выходит, что пассажирам, едущим из Сергиева Посада в Щелково, например, приходится тратить время на двукратный проезд участка Москва-Мытищи".
Николай, Вы много видели пассажиров, ездящих из С.-Посада в Щелково утром? Пусть на 6.52 и 7.54 едут. А с 7.37 можно и через Лосиноостровскую ехать.
"Да и вообще что за безобразие - александровские, предназначенные для скоростного подвоза жителей Александрова в Москву, идут до Софрино со всеми, зато от Софрино остановка только в Пушкино. После Посада они должны иметь остановки Хотьково, Софрино и Пушкино".
Это было бы хорошо, но как прикажете вывозить, например, пассажиров из Ашукино, где жилой поселок и ездят утром на работу?
"Из Москвы: зачем самой пиковой балакиревской в 18.50 остановка в Заветах Ильича? Это в качестве компенсации за безостановочный проезд участка Сергиев Посад-Александров?"
А вот это полностью поддерживаю! Надо бы еще 18.05 убрать остановки от Пушкино до Софрино (все равно параллельно софринская идет), а из М-вы отправлять на 4 мин. позже.

Правильно делают!
Виталий Шамаров  14.07.2005 12:23

Николай Олейник писал(а):

> Да и вообще что за
> безобразие - александровские, предназначенные для скоростного
> подвоза жителей Александрова в Москву, идут до Софрино со
> всеми, зато от Софрино остановка только в Пушкино. После
> Посада они должны иметь остановки Хотьково, Софрино и Пушкино.

Вообще следующая остановка должна быть Лосиноостровская! И ещё Маленковская. Нечего дальним загруженным электричкам останавливаться на станциях с большим пассажиропотоком. Если кому-то нужно из Сергиева Посада доехать до Щёлкова - кто мешает пересесть в Софрине на местную и доехать до Мытищ? Лишняя пересадка? Нет, таких пассажиров немного и лучше сделать большинству поездку комфортнее.

> Была инфа, что балакиревская в 17.50 будет останавливаться
> в Правде и Зеленоградской. Если это будет так, то это уже
> хамство и, значит, пора писать жалобы в МЖД. А то уже за 1,5
> месяца повводили кучу остановок александровским. Вот, например,
> на кой остановка 6332 в Зеленоградской, а 6345 и 6349 в
> Семхозе?

Всё нормально, если при этом отменят остановки в Мытищах, Пушкине, Софрине. Хотьково даже под сомнением: незадолго до неё идёт загорская электричка.

Мыло да мочало - начинай сначала :-)))

+++ Тема обсосана многократно, только теперь у Вас, Николай, позиция диаметрально противоположна - то нефиг дальним электричкам в Мытищах останавливаться, то как же из Семхоза в Бахчиванджи ездить, я Вас не понимаю :-)))))


>>> пустив все остальные скоростные электрички в пиковое время без остановки в Мытищах. Вот, например, из Сергиева Посада в Москву за час с 6.50 до 7.54 уходит 4 электрички: в 7.11 (Александров), 7.28 (экспресс Сергиев Посад), 7.32 (Александров), 7.37 (Сергиев Посад) и все без остановки в Мытищах.

+++ Указанные поезда в Мытищах не останавливаются, в основном, чтобы между двумя "шпунтиками" впихнуть две, а не одну (как в прошлогоднем графике) электричку.


>>> Да и вообще что за безобразие - александровские, предназначенные для скоростного подвоза жителей Александрова
в Москву,

+++ Кто Вам сказал, что александровские электрички предназначены для этого самого подвоза и непременно жителей Александрова - предназначены они для обслуживания пассажиров дальних зон, для скоростного сообщения есть пассажирские поезда (почти что нет), автотранспорт и средства малой авиации :-)))

>>> идут до Софрино со всеми, зато от Софрино остановка только в Пушкино. После Посада они должны иметь остановки Хотьково, Софрино и Пушкино.

+++ Это Ваше мнение или данные, основанные на анализе пассажиропотоков с учётом пассажиров, оплачивающих свой проезд?

>>> Из Москвы: зачем самой пиковой балакиревской в 18.50 остановка в Заветах Ильича?

+++ Раз останавливается, значит это кому-то нужно, я даже знаю кому, но Вам не скажу - для Вас эта информация всё равно бесполезна :-)

>>> P.S. Была инфа, что балакиревская в 17.50 будет останавливаться в Правде и Зеленоградской. Если это будет так, то это уже хамство и, значит, пора писать жалобы в МЖД. А то уже за 1,5 месяца повводили кучу остановок александровским. Вот, например, на кой остановка 6332 в Зеленоградской, а 6345 и 6349 в Семхозе?

+++ Остановки добавляются именно на основании жалоб пассажиров.
Как Вы не уразумеете, что часть александровских поездов в новом графике - бывшие загорские, переданные на обслуживание ТЧ12, и ездящие от С.Посада до Александрова с пассажирами исключительно по доброй воле (или глупости, думайте сами) Московской ж.д.

Re: Мыло да мочало - начинай сначала :-)))
Новенький  14.07.2005 18:12

"+++ Раз останавливается, значит это кому-то нужно, я даже знаю кому, но Вам не скажу - для Вас эта информация всё равно бесполезна :-)"
"+++ Остановки добавляются именно на основании жалоб пассажиров.
Как Вы не уразумеете, что часть александровских поездов в новом графике - бывшие загорские, переданные на обслуживание ТЧ12, и ездящие от С.Посада до Александрова с пассажирами исключительно по доброй воле (или глупости, думайте сами) Московской ж.д."
Данные тезисы еще раз подтверждает сложившееся среди пассажиров мнение об МЖД как о мягко говоря, не самой умной конторе.

Обсуждали уже...

... что пассажиру из Александрова лучше - иметь лишние 5-7 поездов, с несколько "странным" набором остановок (Александров, С.Посад, далее везде) или не иметь этих поездов вовсе - будут они себе воздух возить от Александрова до С.Посада (засылом), а далее выполнять свою основную функцию - собирать пассажиров ближе С.Посада...

> Данные тезисы еще раз подтверждает сложившееся среди пассажиров
> мнение об МЖД как о мягко говоря, не самой умной конторе.

Более-менее рядовые сотрудники (вроде меня) прекрасно это понимают и без Вашей помощи и не менее раздражены этим, но увы - бороться с ветряными мельницами дело не очень благодарное :-(

Кстати, никто Вам с Николаем не мешает написать жалобу, что "лишние" остановки дальних электрических поездов вызывают у вас внутреннюю эмоциональную дисгармонию - возможно, их отменят :-))))))))

Про направление на Черусти
Аксёнов Дмитрий  14.07.2005 20:11

Немного не в тему, но всё же.
Какого ....? Спрашивается на черустинское направление поотменяли половину электричек, которые и так забиты на полную? Раньше, года 2-3 назад ещё было полно электричек которые шли более-менее без остановок, по крайней мере до Гжели. Черустинские - стандартно без остановок, Шатура - 50/50. Я уже молчу про 10 лет назад, когда была тьма электричек которые шли так: Мск-Эл-зд-Новая-Перово-Выхино-Л1-Л2-Гжель-73-Куровская... Сейчас ни одной нет. Что за ерунда???

Re: Про направление на Черусти
Новенький  14.07.2005 21:56

Наверное, билетов никто не покупает. Вот и отменили.

Re: Мыло да мочало - начинай сначала :-)))
Николай Олейник  14.07.2005 22:24

Черговий по станцiї писал(а):

>
> >>> Да и вообще что за безобразие - александровские,
> предназначенные для скоростного подвоза жителей Александрова
> в Москву,
>
> +++ Кто Вам сказал, что александровские электрички
> предназначены для этого самого подвоза и непременно жителей
> Александрова - предназначены они для обслуживания пассажиров
> дальних зон, для скоростного сообщения есть пассажирские поезда
> (почти что нет), автотранспорт и средства малой авиации :-)))

А как Вы считаете, много ли дачников ездит каждый день на работу?

>
> >>> идут до Софрино со всеми, зато от Софрино остановка только
> в Пушкино. После Посада они должны иметь остановки Хотьково,
> Софрино и Пушкино.
>
> +++ Это Ваше мнение или данные, основанные на анализе
> пассажиропотоков с учётом пассажиров, оплачивающих свой проезд?

Это мое мнение. Но если у 6311 остановки до Софрино еще оправданы: после нее идет экспресс, то у 6313 необоснованы: через 5 минут после нее идет 6207 со всеми до Пушкино.


> >>> Из Москвы: зачем самой пиковой балакиревской в 18.50
> остановка в Заветах Ильича?
>
> +++ Раз останавливается, значит это кому-то нужно, я даже знаю
> кому, но Вам не скажу - для Вас эта информация всё равно
> бесполезна :-)

Да я думаю, просто Вы считаете, что это тайна и не хотите ее рассказывать: ведь кроме меня тут еще много участников.


> >>> P.S. Была инфа, что балакиревская в 17.50 будет
> останавливаться в Правде и Зеленоградской. Если это будет так,
> то это уже хамство и, значит, пора писать жалобы в МЖД. А то
> уже за 1,5 месяца повводили кучу остановок александровским.
> Вот, например, на кой остановка 6332 в Зеленоградской, а 6345 и
> 6349 в Семхозе?
>
> +++ Остановки добавляются именно на основании жалоб пассажиров.

Ага, а почему тогда жители Кратова не жалуются на то, что у них рязанские электрички не останавливаются? Или жители какой-нибудь Здравницы не жалуются на отсутствие у них остановок вяземских электричек? С такой политикой можно дойти до того, что все электрички вне зависимости от ихней дальности будут останавливаться на всех остановочных пунктах. Давайте еще напишем жалобы на отсутствие остановок ПДСов на Коневом Бору и пл. 113 км. Рязанского направления. В самом деле, почему бы поездам №№ 102 и 104 Москва-Адлер, а также № 20 Москва-Ростов и №№ 10 и 14 Москва-Самара и Москва-Челябинск там не останавливаться? :))))

> Как Вы не уразумеете, что часть александровских поездов в новом
> графике - бывшие загорские, переданные на обслуживание ТЧ12, и
> ездящие от С.Посада до Александрова с пассажирами исключительно
> по доброй воле (или глупости, думайте сами) Московской ж.д.

Это я уже давно уразумел, только почему в прошлом году их было только 2 в каждую сторону, а в этом 7 штук в сторону Александрова и 4 в сторону Москвы? А балакиревские №№ 6342 и 6346 тоже идут загонкой в депо? Если так, то нафига их продлевать до Балакирево? Причем обращаю внимание, что если в прошлом году было понятно: такие шли от Москвы до Посада со всеми (или без остановок Мытищи-Пушкино), то в этом графике много таких, которые на участке Москва-Посад идут с остановками александровских, например, № 6330. Или № 6335, которая, правда, непонятно зачем идет от Пушкино до Мытищ со всеми (и на этом участке это единственные остановочные пункты, где она останавливается). Пустили бы и тут без остановок - получился бы очень хороший александровский полуэкспресс :)))

Сообщение изменено (14-07-05 23:41)

Re:

Николай Олейник писал(а):

> А как Вы считаете, много ли дачников ездит каждый день на
> работу?
>

+++ А как Вы считаете - много ли пассажиров в этой электричке каждый день покупает билет или сезонку, чтобы дать зажравшейся и неумной Московской дороге заработать?


> Это мое мнение.

+++ Тогда не будьте столь категоричны: "должны быть" и всё тут! :-)))


> Но если у 6311 остановки до Софрино еще
> оправданы: после нее идет экспресс, то у 6313 необоснованы:
> через 5 минут после нее идет 6207 со всеми до Пушкино.
>

+++ Опять же, Ваше мнение. А как же "с ветерком" ездить из Калистово, например, в Москву? :-)


> Да я думаю, просто Вы считаете, что это тайна и не хотите ее
> рассказывать: ведь кроме меня тут еще много участников.
>

+++ Пусть это будет ма-а-а-аленькая тайна, если пожелаете :-))))))


> Ага, а почему тогда жители Кратова не жалуются на то, что у них
> рязанские электрички не останавливаются? Или жители
> какой-нибудь Здравницы не жалуются на отсутствие у них
> остановок вяземских электричек?

+++ Не знаю, чегой-то они не жалуются...


> С такой политикой можно дойти
> до того, что все электрички вне зависимости от ихней дальности
> будут останавливаться на всех остановочных пунктах.

+++ Абсурд достижим везде...


> Давайте еще
> напишем жалобы на отсутствие остановок ПДСов на Коневом Бору и
> пл. 113 км. Рязанского направления. В самом деле, почему бы
> поездам №№ 102 и 104 Москва-Адлер, а также № 20 Москва-Ростов и
> №№ 10 и 14 Москва-Самара и Москва-Челябинск там не
> останавливаться? :))))
>

+++ Пишите - в РЖД рассмотрят и предоставят Вам мотивированный ответ, вместе потом посмеёмся :-)

> Это я уже давно уразумел, только почему в прошлом году их было
> только 2 в каждую сторону, а в этом 7 штук в сторону
> Александрова и 4 в сторону Москвы?

+++ Смена графика движения поездов, как правило, предполагаеет изменение графика оборота электрических поездов и передачу их обслуживания из одного депо в другое...

> А балакиревские №№ 6342 и
> 6346 тоже идут загонкой в депо? Если так, то нафига их
> продлевать до Балакирево?

+++ Дык - забота о пассажирах.

> Или № 6335, которая, правда,
> непонятно зачем идет от Пушкино до Мытищ со всеми (и на этом
> участке это единственные остановочные пункты, где она
> останавливается).

+++ Очень даже понятно, чтобы Мытищи проследовать аккурат за "шпунтиком" - не просто так же ей время добавлять, а с пользой. Вот так-то...

Re: Про направление на Черусти
Николай Олейник  15.07.2005 00:11

Да на этом направлении в отношении остановок дальних электричек хамство полное. Там почему-то часто более ближние пускают без мелких остановок, а более дальние - со всеми. Им даже согласованные с вековскими в Черустях хватает наглости пускать со всеми. Так, например, черустинская в 14.53 идет со всеми остановками, а перед ней авсюнинская пропускает много. А вообще не укаждостолбных черустинских из Москвы всего 6 штук по расписанию и те ходят не ежедневно. Ежедневных не укаждостолбных черустинских всего 2 и то 1 из них идет до Вековки. Правда, в сторону Москвы таких хватает, так, например, последняя черустинская в сторону Москвы до Люберец идет полуэкспрессом, зато от Люберец до Москвы со всеми. Но надо отметить, что на этом направлении часто пропуски остановок большого значения не имеют. Так, например, одна из черустинских в 8.40 кроме суббот идет со всеми остановками, а по субботам отправляется в 8.50 и идет без остановок от Овражек до Гжеля, а время в пути то же.

С вековской электричкой - особый случай. Ее только в этом году в расписании стали указывать до Вековки, раньше - только на Казанском вокзале она значилась до Вековки, а в остальных местах - до Черустей. Из Москвы пропускает немного остановок: Фрезер, Плющево, Косино, Овражки, 33 км, Вялки, Хрипань, Донино, 49 км, 52 км, 55 км, 90 км, 95 км и то ей недавно сделали остановку в Овражках, а в Москву все-таки не собирает ближних дачников (идет без остановок Авсюнино, 95 км, 90 км и от Куровской до Овражек), а вот после Люберец - со всеми. Это тоже хамство - рязанские на участке Люберцы-Москва делают остановку только в Выхино, а ведь Вековка дальше Рязани. Какая тут логика?


А вообще, конечно, напрасно отменили черустинский полуэкспресс в 6.45 из Москвы. Причем вместо него сделали электричку в 6.32 со всеми остановками :(((

Сообщение изменено (15-07-05 00:38)

Re:
Николай Олейник  15.07.2005 00:35

Черговий по станцiї писал(а):

> Николай Олейник писал(а):
>
> > А как Вы считаете, много ли дачников ездит каждый день на
> > работу?
> >
>
> +++ А как Вы считаете - много ли пассажиров в этой электричке
> каждый день покупает билет или сезонку, чтобы дать зажравшейся
> и неумной Московской дороге заработать?

Не сомневаюсь, что немного. Недаром же столько народу через турникеты перепрыгивает, почти десяток в секунду. Я сам часто билет не беру, так как слишком дорого. Хорошо еще, что пока в "Федоре Чижове" цены не взвинтили, а то я совсем перестану на нем ездить и вернусь в александровские. А в нем тоже бывают зайцы. Я его, можно сказать, открывал - проехал на нем 29 мая без билета и билеты никто не проверял. Другой раз ехал - тоже не проверяли, хотя я был с билетом. Но был случай, когда я не стал из своего Северного Медведкова ехать на Ярославский вокзал на метро, а доехал до Лосинки, где, взяв обычный билет, сел в спутник и доехал до вокзала. Там пересел в "Чижов" и, когда пошли контролеры, я им сказал, что билета у меня нет, они сначала хотели с меня содрать 114 руб, потом отвели меня к себе в последний вагон и взяли с меня 50 руб. Таким образом, я ничего не сэкономил, но нервов себе потрепал - будь здоров.

А мне вообще интересно - если в нем взвинтят цены, то много ли народу будет в нем ездить? Мне кажется, что в этом случае наполняемость 388 маршрута автобуса возрастет.

>
>
> > Но если у 6311 остановки до Софрино еще
> > оправданы: после нее идет экспресс, то у 6313 необоснованы:
> > через 5 минут после нее идет 6207 со всеми до Пушкино.
> >
>
> +++ Опять же, Ваше мнение. А как же "с ветерком" ездить из
> Калистово, например, в Москву? :-)

Так и ездить - на 6311, а 6313 пустить без остановок. Или наоборот. И на 6207 тоже можно с ветерком покататься из Калистово. А может, обе эти александровские до Пушкино со всеми пустим, чтобы и из Правды было больше электричек, способных довезти с ветерком?


>
> > А балакиревские №№ 6342 и
> > 6346 тоже идут загонкой в депо? Если так, то нафига их
> > продлевать до Балакирево?
>
> +++ Дык - забота о пассажирах.

Хорошая забота, от которой мат-перемат стоит в Сергиеве Посаде. Раньше они и после Сергиева Посада шли непустыми, теперь остаются единицы в вагонах - все в ужасе выпрыгивают, услышав, что следующая - Александров. Плюс жителей промежуточных остановок лишили возможности добираться с ветерком до своих мест.

Вот я наблюдал такую картину: ехал на балакиревской № 6342 на дачу и, выходя в Сергиеве Посаде, видел, как измученные ожиданием электрички пассажиры с большими сумками с трудом в нее затаскавались. Наконец затащили. И тут, услышав, что до Александрова без остановок, быстро стали обратно все вытаскавать. А матерились-то как на это...

Потом, эти балакиревские обратно идут не в депо, а становятся соответственно №№ 6355 и 6357. Ну и что мешает их пустить после Посада со всеми?

Re: Обсуждали уже...
Новенький  15.07.2005 01:02

"Кстати, никто Вам с Николаем не мешает написать жалобу, что "лишние" остановки дальних электрических поездов вызывают у вас внутреннюю эмоциональную дисгармонию - возможно, их отменят :-))))))))"
Вся эмоциональная дисгармония лишь в том, что противно смотреть, как в балакиревской полно народу до дальних станций стоя едут, при том, что в "заветах ильча" пол-вагона вылазит. При том, что на 15 мин раньше идет красноармейская, а одновременно сергиево-посадская из Москвы.

Re: Про направление на Черусти
Аксёнов Дмитрий  15.07.2005 09:23

На самом деле вообще просто. Теперь направление на Чеусти превратилось в ветку, на к-рой почти все поезд со всеми остановками. У меня дача на этом направлении и я всегда раньше с утра ездил на Черустинской эл-ке от "Новой" отпр. 8.50 она шла более-менее без остановок (после Л2: Кор, Овр, 41, Гж, куз, 73, анц, кур, авс д/в). Сейчас, из-за того, что отменили несколько ближайших, её сделали "вездеходом" после Люберец...

Re: Обсуждали уже...
Гапон Педалькин  15.07.2005 12:51

Новенький писал(а):

> "Кстати, никто Вам с Николаем не мешает написать жалобу, что
> "лишние" остановки дальних электрических поездов вызывают у вас
> внутреннюю эмоциональную дисгармонию - возможно, их отменят
> :-))))))))"
> Вся эмоциональная дисгармония лишь в том, что противно
> смотреть, как в балакиревской полно народу до дальних станций
> стоя едут, при том, что в "заветах ильча" пол-вагона вылазит.
> При том, что на 15 мин раньше идет красноармейская, а
> одновременно сергиево-посадская из Москвы.

Если исходить из этой логики - тогда уж и в Пушкино отменить - количество народу, так выходящего, в разы больше, чем выходящего в Заветах. А пушкино, к тому же - ближе к Москве.

Re: Обсуждали уже...
Новенький  15.07.2005 14:16

"Если исходить из этой логики - тогда уж и в Пушкино отменить - количество народу, так выходящего, в разы больше, чем выходящего в Заветах. А пушкино, к тому же - ближе к Москве".
А это пока, видимо из разряда научной фантастики. Но весьма желательно.

Москва - Черусти
Алексей Колин  17.07.2005 01:05

Если обратите внимание, со всеми остановками идут там "ежедневные" поезда, которых значительно меньше, чем "по выходным".
А ближние, которые пропускают оставновки, ходят "по выходным". Они как бы дополнительные, да и на зиму могут отменяться.

Вот чему бы я возмутился, так это назначению остановок "везде" поездам Москва - Савёлово, Москва - Дубна из-за этих дурацких лобненских шпунтиков

Re: Москва - Черусти
Николай Олейник  18.07.2005 00:34

Ага, поездите в Черусти на электричке со всеми остановками после Люберец - будете не в восторге. Их забивают всякие жители Вялок, Хрипаня, Донина и прочих малонаселенных мест, на которых черустинским электричкам незачем останавливаться. Зато после Куровской электричка идет пустая. В итоге ближние пассажиры сидят, а черустинцы стоят очень долго. Я бы посмотрел, как бы Вы реагировали на остановки петушинских и владимирских электричек в Черном или Есине. Или тульская шла бы со всеми до Серпухова. Кстати, обратите внимание на то, что на Горьковском направлении в будние дни практически ни одна петушинская электричка не останавливается на перегоне Реутово-Железнодорожная, что правильно. Вообще расписание Горьковского направления было хорошо составлено в конце 1980-начале 90-х годов, когда некоторые петушинские электрички не останавливались в Реутове, а владимирские Реутово пролетали всегда, да и Железнодорожную часто, а бывало, что и Фрязево. И это было правильно. А сейчас что... Единственная владимирская электричка слишком много останавливается на участке Москва-Петушки, одно только то, что идет до Реутово со всеми кроме Карачарово чего стоит! В Кускове, где эта владимирская непонятно зачем останавливается, петушинские редко останавливаются. А то, что после Орехово со всеми кроме Воиново и 113 км. при том, что сзади идет петушинская - полное безобразие. Правда, в сторону Москвы идет неплохо :)))

Как всегда, всё за всех решил Николай :-)

Николай Олейник писал(а):

> Ага, поездите в Черусти на электричке со всеми остановками
> после Люберец - будете не в восторге.

+++ Ездили, так Черусти - не Щербинка, там и безостановочно достаточно долго ехать...


> Их забивают всякие жители
> Вялок, Хрипаня, Донина и прочих малонаселенных мест, на которых
> черустинским электричкам незачем останавливаться.

+++ Если других нет, а людишек надо везти и до Хрипани?


> Зато после
> Куровской электричка идет пустая.

+++ Нормальное явление - населённость электрических поездов, как правило, имеет свойство падать по мере удаления от головной пассажирской станции.


> В итоге ближние пассажиры
> сидят, а черустинцы стоят очень долго.

+++ Приходить надо заранее и места занимать на всю компанию :-)


> Я бы посмотрел, как бы
> Вы реагировали на остановки петушинских и владимирских
> электричек в Черном или Есине.

+++ Никак

> Или тульская шла бы со всеми до
> Серпухова.

+++ Тула дальше Черустей :-)

> Кстати, обратите внимание на то, что на Горьковском
> направлении в будние дни практически ни одна петушинская
> электричка не останавливается на перегоне
> Реутово-Железнодорожная, что правильно. Вообще расписание
> Горьковского направления было хорошо составлено в конце
> 1980-начале 90-х годов...

+++ Раньше было много интересного по многим направлениям, да и в стране в целом :-)


> это было правильно.

+++ Да...

> А сейчас что...

+++ Омаразмление :-(

Савеловское направление
Глеб  18.07.2005 15:31

Алексей Колин писал(а):

> Вот чему бы я возмутился, так это назначению остановок "везде"
> поездам Москва - Савёлово, Москва - Дубна из-за этих дурацких
> лобненских шпунтиков

Искренне присоединяюсь к вашему возмущению :(
Только разве это как-то связано с лобненскими экспрессами? Которые ходят раз в час, да и то с перерывами...

Меня еще больше возмущает то, что, наряду с вышеумомянутым вами назначением остановок "везде" у савеловских и дубнинских, достаточно много лобненских, икшанских и дмитровских стали пропускать некоторые остановки, причем логически это совершенно не объяснимо. Такое впечатление, что графисты эти остановки выбирали по жребию.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]