ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЦППК вводит новую систему оплаты
camposer  28.09.2011 21:55

Собственно вот:

http://oaocppk.ru/materials/show/id/43

ИМХО, базовый тариф высоковат, а в остальном --- очень даже неплохо.

Re: ЦППК вводит новую систему оплаты
dalexey  28.09.2011 22:04

Ссылка на табличку по Горьковскому направлению: http://imageshack.us/photo/my-images/607/asr2140002.png/ (взято отсюда: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showtopic=25280&st=0&start=0).

Насколько я понял, новую систему планируют только по Москве и Московской области. А дальше, видимо, будет суммирование с местными тарифами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.11 22:06 пользователем dalexey.

Re: ЦППК вводит новую систему оплаты

Интересная система "дальше едешь - меньше платишь". Значит, первые 15 км стоят 25 рублей (т.е. целых 5 рублей за 3 км), а дальше-то гораздо меньше: всего 5 рублей за 3 км.
При текущем тарифе 10 км в среднем стоят 16.5 рублей, при новом - 16.67.
Прямые поездки по диаметрам внутри Москвы дорожают за счёт отмены зоны "Москва".
Выигрывают в стоимости разовых поездок на ближние расстояния только те, кто едет от вокзала (за счёт того, что нынешняя зона 1 имеет длину 5 км) - около 7 рублей; на дальние расстояния те, кто едет дальше всех по фиксированному тарифу 120 рублей. Все, кто едет на расстояния меньше 70 км не от вокзала, ничего не выигрывают, а многие и сильно проигрывают.
В статье ничего не пишут про проездные, а очень интересно, что будет там, скольким одиночным поездкам будет эквивалентен месячный проездной, например.

Re: ЦППК вводит новую систему оплаты
karelalex  29.09.2011 00:22

Остается тут одна из главных проблем: до вокзала (кроме дальних) ехать дороже, т.е. народ будет стараться входить у первого же метро, что не гуд. К тому же, внутри города стоимость также оказывается выше, что убивает в зачатке идею использования электричек для разгрузки метро. Вторую проблему можно решить "раздвинув" первые 15 км внутри Москвы до её границ (с соответствующей корректировкой стоимости билета в Москву), однако даже при этом останется приличное количество пассажиров для которых не будет решена первая проблема.

Re: ЦППК вводит новую систему оплаты
Энди  29.09.2011 13:22

Немного оффтопично, но тем не менее характеризует контингент в ЦППК.
Цитата
станции Сетунь до пл. Марк (расстояние 30 км.)
Три ошибки на полстрочки: две железнодорожных, одна грамматическая.

А как вам, коллеги, такая новость:
karelalex  30.09.2011 00:34

Цитата (Газета ру)
Совладельцы «Аэроэкспресса» Искандар Махмудов и Андрей Бокарев выкупили блокпакет «Центральной пассажирской пригородной компании» у московского правительства. Бизнес крупнейшего оператора электричек будет переориентирован на прибыльные комфортные перевозки. Избежать роста цен не удастся, уверены эксперты
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2011/09/29/3784822.shtml

Re: ЦППК вводит новую систему оплаты
Wizzie  01.10.2011 09:42

Цитата
Интересная система "дальше едешь - меньше платишь". Значит, первые 15 км стоят 25 рублей (т.е. целых 5 рублей за 3 км), а дальше-то гораздо меньше: всего 5 рублей за 3 км.
Ну это при условии, что нужно ехать все первые 15 километров. Тогда - да, получаются те же 5 руб./3 км.
Но если проехать нужно 5 или 10 км, платить всё равно придется 25 рублей. И тогда действительно выходит, что "ближе едешь - больше платишь".
А вообще, конечно, поставленная Собяниным главная задача "стимулировать пригородных пассажиров ехать до вокзалов" новой системой тарифов, увы, не решается.

Re: ЦППК вводит новую систему оплаты
dalexey  01.10.2011 18:33

Цитата (Wizzie)
А вообще, конечно, поставленная Собяниным главная задача "стимулировать пригородных пассажиров ехать до вокзалов" новой системой тарифов, увы, не решается.
Частично всё-таки решается.
Возьмём, к примеру, станцию с наибольшим пассажиропотоком на Горьковском направлении в Московской области - Железнодорожную.
Сейчас от неё билет стоит: до Новогиреево - 16,5 руб. ; до Серпа - 33 руб., до Москвы - 49,5 руб. А планируется: до Новогиреево - 25 руб. ; до Серпа - 40 руб., до Москвы - 40 руб. Соответственно, часть пассажиров, кто ездил до Новогиреево из-за экономии в три раза, будут ездить от Курского вокзала / Серпа. Многие из тех, кто сейчас проезжает на метро Курскую, но едут дальше до Площади Ильича из-за экономии, будут выходить на Курской и идти на вокзал.
Но это всё касается не "часа пик". Потому что в "час пик" ездят, в основном, по проездным и изменение цен на разовые билеты на поведение пассажиров в "час пик" практически не повлияет.

Re: ЦППК вводит новую систему оплаты
Wizzie  01.10.2011 20:08

Цитата
Частично всё-таки решается.
Контрпример:
сейчас
- Щербинка - Царицыно (15 км) - 16,5 руб.
- Щербинка - Курский вокзал (33,5 км) - 66 руб.
в перспективе, если считать по километражу (а вообще, хорошо бы увидеть реальную сетку тарифов по Курскому ходу) вырисовывается следующая картинка:
- Щербинка - Царицыно (15 км) - 25 рублей
- Щербинка - Курский вокзал (33,5 км) - 55 рублей
Как ни крути, но разница в два раза с лишним. Выгоднее по-любому ехать до Царицына.

Да и по Горьковскому ходу будут по-прежнему ездить до Новогиреева, ибо дешевле, пусть и не в прежнем соотношении.

Re: ЦППК вводит новую систему оплаты
dalexey  01.10.2011 22:58

Цитата (Wizzie)
Контрпример:
Почему же контрпример? Здесь всё аналогично приведённому мной примеру - разница в тарифах от Щербинки до Курского вокзала и до Царицыно существенно сокращается.
А следовательно, часть пассажиров поедет до вокзала. (Хотя в данном случае эта часть будет совсем небольшая, поскольку в Царицыно метро рядом, а электрички до вокзала едут долго; на Горьковском же направлении эта часть будет значительно больше, поскольку в Новогиреево до метро надо ещё минут 10 идти, а электрички до вокзала идут сравнительно недолго).

Re: ЦППК вводит новую систему оплаты
Alexander Fetisov  02.10.2011 03:47

Рискну предположить что для того, чтобы народ реально сподвигнуть на поездки до вокзалов (особенно критично на Казанском направлении), надо делать единую цену в пределах города и такой тариф, где стоимость проезда по области суммировалась бы со стоимостью проезда по городу (продумав алгоритм для коротких трансграничных маршрутов, избежав заметной "ступеньки"). Чтобы от станции в области стоимость проезда до любой станции в Москве была бы одинаковой.

А иначе даже 10 р разницы могут оказаться для многих решающим фактором. Психология....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.11 03:48 пользователем Alexander Fetisov.

Ну так в начале 2010 так и сделали!
Серокой  02.10.2011 08:42

Цитата (Alexander Fetisov)
надо делать единую цену в пределах города и такой тариф, где стоимость проезда по области суммировалась бы со стоимостью проезда по городу
Чем кончилось, известно.

Тогда большую "ступеньку" на границе региона устроили, что этот тариф и сгубило (-)
Alexander Fetisov  02.10.2011 13:40

0

Re:
Лесной Волк  03.10.2011 15:41

Засада тут в том что задача "установления справедливого и сбалансированного тарифа" и "максимального стимулирования внутригородских поездок с целью разгрузки метро" в принципе противоречат друг другу. Можно попытаться найти более-менее сбалансированное решение, но я не вижу как эту проблему можно решить в общем виде.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.11 15:42 пользователем Лесной Волк.

Re: Re:
tufoed  03.10.2011 16:21

Цитата (Лесной Волк)
Засада тут в том что задача "установления справедливого и сбалансированного тарифа" и "максимального стимулирования внутригородских поездок с целью разгрузки метро" в принципе противоречат друг другу. Можно попытаться найти более-менее сбалансированное решение, но я не вижу как эту проблему можно решить в общем виде.
В общем виде решить довольно просто. Во-первых, надо убрать идиотство с зонами по москве, чтобы билет до вокзала был на 26 рублей дороже билета до выхино откуда угодно (ну и по другим направлениям аналогично). Во-вторых при покупке билета до вокзала предоставлять проход в метро (ну, либо при наличии проездного на метро - предоставлять скидку), при этом можно выйти на любой станции, где есть пересадка на метро и точно так же ей воспользоваться. Технически ничего сложного, проблема в большой степени организационная.

стимулирование внутригородских поездок
Заец  03.10.2011 23:49

> задача "установления справедливого и сбалансированного тарифа" и "максимального стимулирования внутригородских поездок с целью разгрузки метро" в принципе противоречат друг другу.

Просто у РЖД один интерес, у города другой. Если городу это нужно, он должен это спонсировать. Тратит же он деньги на "перехватывающие парковки" и т.п.
Так или иначе такая политика радует, т.к. при Лужкове вообще точили зубы на внутригородские железные дороги, а вокзалы хотели вынести на окраины.

Re: стимулирование внутригородских поездок
Alexander Fetisov  07.10.2011 17:56

Информацию о новом тарифе мы теперь показываем на Яндекс.Расписаниях.

Для просмотра необходимо переключить поисковую форму сервиса на режим "электрички", выбрать станцию отправления, станцию назначения и нажать кнопку "найти". Над таблицей с расписанием поездов будет действующая в настоящее время цена билета и ссылка "другие тарифы". Нажмите на нее и в выпадающем окне можно будет увидеть данные по новому тарифу (под названием "проект тарифа на 2012 г."). Например вот тут.

Тариф приведен по его официальному описанию (реклама тарифа в электричках сделана по нему же). Что будет при поездках в другие регионы - пока неизвестно, так что данные приводятся пока только для поездок внутри Москвы и области.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]