ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Фотографии с выставки.
Серокой  13.09.2011 22:55

Цитата (Varanas)
Это не показатель. После долгого хождения любая табуретка удобной покажется.

Ну как... Пластмасса в ЭТ2М мне с первого раза показалась подозрительной, а к Твери задница таки отвалилась. Вместе со спиной.

Re: Фотографии с выставки.
Чернышов А. Ю.  13.09.2011 22:59

Цитата (Серокой)
Да не, я к тому, что он долго не проживёт. Тут и в обычном-то вода не всегда встречается, а уж экипировать сложный био - думаю, их просто позакрывают, и всё.
Очень может быть. Правда, иногда экипировать всё равно придётся, так как локомотивной бригаде гальюн так нужен, а неэкипированный биотуалет использовать нельзя, в отличие от обычного. Это на большинстве маршрутов, а на самых дальних есть приказ, чтобы сортир был, так что возможно там он будет доступен и пассажирам.

Цитата (Серокой)
Окна там временные, они ж без форточек. Будут ставить "инновационные", как и на остальных вагонах.
Я знаю, что окна без форточек только на опытном экземпляре. Под "нормальным окном" я понимаю вовсе не окно без форточек, а окно с нормальной теплоизоляцией, а не с алюминиевой рамой, с которой можно ставить одинарное стекло вместо пакета, эффект тот же.

Re: Фотографии с выставки.
Серокой  13.09.2011 23:31

Цитата (Чернышов А. Ю.)
возможно там он будет доступен и пассажирам.
Ага, но просто боюсь, что сперва биотуалет если и приживётся, то лишь на экспрессах. Спутниках™ сиречь... Там охрана, проводники, пригляд.
Просто как показывает практика, если переместить пассажира в современный чистый подвижной состав, он всё равно без приглядывающего городового его изгадит тем или иным образом. Пример - откапиталенные ЭД2Т в Перерве. Которые уже изрисованы внутри маркерами и изгажены. Бутылки и пакетики из-под чипсов также остаются под лавочками. Ну просто вот потому что так привыкли. Так что биотуалеты обычные электрики банально не заслужили. точнее, народ в них, который прикрывается тем, что не платит, так как "скотовозки", а сам мажет и красивые олтремонтированные вагоны...

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Под "нормальным окном" я понимаю вовсе не окно без форточек, а окно с нормальной теплоизоляцией
Окно ныне одно будет, судя по всему. Инновационное.

«Инновационная узкая форточка» на Яндекс.Фотках

Кстати, а вот моделька ЭД10 мне не понравилась на вид. И шарфенберг зачем-то спереди...

«ЭД10» на Яндекс.Фотках

Re: Фотографии с выставки.
Чернышов А. Ю.  13.09.2011 23:34

Цитата (krechet)
Да никак он не улучшился. Самая нижняя и самая верхняя ступенька стоят точно на том же уровне, как и в ЭР2 и всех прочих клонах (специально померял).
Зря Вы это. Если раньше вторая подножка почти полностью закрывала нижнюю сверху, то теперь на нижнюю можно встать и удерживаться на ней, не цепляясь за поручни. Для этого на рижские модернизированные ЭРки ставили откидные подножки, а на ДМЗ сумели добиться подобного эффекта более дешёвыми средствами. Что касается уровня подножек, то его менять и не надо, поскольку с ним в ЭРках полный порядок.

Цитата
Жуткие сиденья: форма совершенно неэргономичная, но за счёт толстой спинки пространство между ними уменьшилось до совсем неприличных размеров. Как не парадоксально, пластиковые в ЭТ2 или деревянные в ЭР2 были комфортабельней.
Насчёт сафоновских лавок и этих сидушек можно спорить, а вот по поводу "торжков" Вы сильно загнули: эти сидения намного комфортабельнее торжокских вместе со всей их эргономичностью.

Цитата
Ещё поражает упорное нежелание ДМЗ делать накопительные площадки возле дверей. До этого даже дошёл Торжок.
А нафиг они нужны при широченном тамбуре, к которому добавилась ещё и переходная площадка? Вот поручней добавить стоило бы.
Самое удивительное, что и наши и европейские вагоностроители напрочь забывают о том, что у пассажиров, вынужденных стоять, могут быть пакеты и сумки.

Цитата
Только всё остальное по-прежденему как в ЭР1 50-х годов...
Общий у пятисотки и ЭР-1 только шаг окон.

Цитата
Кстати, ИМХО эти борта без гофров выглядят на редкость уродливо. Окошки стали казаться совсем маленькими и расположенными где-то под потолком. Очередной пример, что новый дизайн должен приходить вместе с новым кузовом, иначе гармонии не будет.
Вам не угодишь. С гофрами архаично и уродливо, без них - просто уродливо. Может сформулируете, что Вам надо в новом кузове?

Цитата
Салон, надо сказать порадовал (даже не только креслами, а отстутствием короба), но не стоит забывать, что он явно не для пригорода. И ещё не понятно, почему кресла при такой ширине не расположили по схеме 2+3. Ведь получился совешенно неадекватно широкий проход, место пропадает зря.
Этот салон предназначен для Спутника. "Цыплята" Мск - Желдор, и Мск - Шаховская имеют именно такой салон.

Цитата
Так надо сравнивать не с "попугаями", а с пригородными. В "Флирте" ведь стоят обычные пригородные кресла, которые соответствуют нашему "3-й класс".
Если сравнить с РА2, то то на то и выходит, за исключением розеток. Сравнивать с ЭД некорректно, так как белорусский ФЛИРТ имеет габарит 1Т, а ЭД - Т, то есть ФЛИРТ уже и 3+3 в него не влезают, из-за чего имеется возможность ставить более широкие кресла по схеме 3+2, как и в РА.

Цитата
Во-вторых, возможно БЧ в дальнейшем их собирается использовать и на пригородных маршрутах, возможно даже в дальнем пригороде. Поэтому решили заказать туалет сразу, чтобы была унификация, и не пришлось переделывать.
Ничего себе. Вместимость ФЛИРТА меньше чем у ЭРки из четырех вагонов, а в Минске, похоже, электрички все же не короче шести вагонов.

Цитата
Кстати, наглядно видно, что такие ступеньки на входе практически не разместить. То есть обеспечить по-настоящему удобную посадку с низкой платформы в ненизкопольный ПС невозможно.
Возможно. И есть целых два способа. Во-первых, можно сдвинуть двери в базу вагона и врезать ступеньки там. Вероятно, так сделает Сименс в Ласточках. Во-вторых, можно две ступеньки, высотой 200 мм и глубиной 300 мм разместить в габарите вагона и ниже сделать две откидные подножки, выступающие за габарит в откинутом состоянии.

Re: Фотографии с выставки.
Чернышов А. Ю.  14.09.2011 00:03

Цитата (Серокой)
Ага, но просто боюсь, что сперва биотуалет если и приживётся, то лишь на экспрессах. Спутниках™ сиречь... Там охрана, проводники, пригляд.
Ага. Мск - Шаховская, один или два раза за рейс пройдёт пара контролёров-кассиров, а в остальное время они сидят безвылазно в задней кабине. Вот вся охрана и пригляд.
Другое дело, что шпана при свидетелях вандалить боится, а на ночные и воздуховозные рейсы этот поезд не выпускают.

Цитата
Которые уже изрисованы внутри маркерами и изгажены. Бутылки и пакетики из-под чипсов также остаются под лавочками. Ну просто вот потому что так привыкли. Так что биотуалеты обычные электрики банально не заслужили. точнее, народ в них, который прикрывается тем, что не платит, так как "скотовозки", а сам мажет и красивые олтремонтированные вагоны...
Находил в Инете фотки изрисованного маркерами ПС в цивилизованном мире, даже в Германии. Так что такое везде случается, где нет пригляда.
Кстати, в новых ЭД, кажется, ставят видеокамеры, вот и пригляд будет.

Цитата
Окно ныне одно будет, судя по всему. Инновационное.

«Инновационная узкая форточка» на Яндекс.Фотках
Если так, то я только рад. Это очень хорошее окно. И теплоизоляция у него хорошае, даже несколько лучше, чем обычно, за счёт применения нетеплопроводной ленты в стеклопакете и разбить его очень трудно, чтобы добросить до него твёрдый предмет, способный его разбить, хулигану нужны мускулы Шварца, если не круче.

Re: Фотографии с выставки.
DennisM  14.09.2011 13:14

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Цитата (krechet)
Ещё поражает упорное нежелание ДМЗ делать накопительные площадки возле дверей. До этого даже дошёл Торжок.
А нафиг они нужны при широченном тамбуре, к которому добавилась ещё и переходная площадка? Вот поручней добавить стоило бы.
Самое удивительное, что и наши и европейские вагоностроители напрочь забывают о том, что у пассажиров, вынужденных стоять, могут быть пакеты и сумки.
А так же велосипеды, детские коляски, хозяйственные сумки-тележки. Вы повезёте коляску со своим ребёнком в прокуренном тамбуре, где постоянно туда-сюда шастают пассажиры? А если ещё и зима? Или велосипед, который, каким бы широким не был тамбур, всё равно будет всем мешаться?

Re: Фотографии с выставки.
Серокой  14.09.2011 15:45

Цитата (atks)
Вот интересный взгляд на выставку, тоже от любителя, но с большим опытом подобных мероприятий - http://zyalt.livejournal.com/454211.html

Э, таки почитал. Лучше б не читал. Любитель-то он похоже не ЖД, а набросов. Ни единого хорошего слова о представленной отечественной технике, хотя там было что сказать, только не умный стёб по поводу Флирта и Эдешки.

Re: Фотографии с выставки.
krechet  14.09.2011 16:16

Цитата (Серокой)
Цитата (krechet)
Жуткие сиденья: форма совершенно неэргономичная, но за счёт толстой спинки пространство между ними уменьшилось до совсем неприличных размеров.

А вы пробовали присесть? Я вот когда зашёл, смотрю, тоже ужасаюсь, но для проверки сел. Ничего так на самом деле!
Я на них ездил 2,5 часа максимум и ещё пару раз по полчаса. Впрочем первых полчаса хватило, чтобы составить о них мнение. Во-первых, при загрузке близкой к 100% места для ног реально нет совсем (ноги сплетаются с ногами пассажира напротив). Во-вторых, плоская спинка - это убийство для позвоночника. Форма сидений в ЭТ2 или ЭР2 (ранние номера, которые реечные) тоже не идеальна, но по крайней мере там имеется изгиб спинки, да и расстояние между сиденьями побольше. В общем, на 2 - 2,5 часов хватает. Хуже новых сидений только плоские лавки от КрЭВРЗ (ставили при КР-2, КРП в ЭР2 и ЭР9П).

Re: Фотографии с выставки.
krechet  14.09.2011 16:21

Цитата (Серокой)
Ни единого хорошего слова о представленной отечественной технике, хотя там было что сказать, только не умный стёб по поводу Флирта и Эдешки.
Я не понял, что он к стеклянным полкам и цвету сидений придрался (это на любителя, мне красные понравились). Но ведь в целом он прав, и фотографиями вполне наглядно это иллюстрирует. При этом многие недостатки ЭД он ещё и не заметил.

Re: Фотографии с выставки.
Серокой  14.09.2011 16:33

Цитата (krechet)
Но ведь в целом он прав
Ну где прав-то?
Он придрался: "Максимальный комфорт, это не обитые синим дермантином кресла, а кондиционеры, интернет и места для инвалидов."
В электричках показанных не было только интернета, и то не факт, в аэроэкспрессе-то он есть, то есть это не трудно.

"21. Интерьер нашей электрички. Первый вопрос - за что держаться пассажирам, которым не хватит сидячего места?"
Это показан интерьер всё того же аэроэкспресса, где стоячие пассажиры не бывают.

"Ну и в заключении - гармошка между вагонами раз."
Чёт думаю я, что гармошка закуплена тоже за бугром, а не наша.

Просто он не понял, что ЭД4М-500 - это не будущая электричка, это просто выставочный винегрет из того, что умеет в теории ДМЗ строить. На экспо в 2009 годы был, например, представлен салон для ЭР2 от МЛРЗ, так там вообще были разные сидения, разные полочки, разные потолки - просто показано, как и что можно сделать по желанию заказчика.

Re: Фотографии с выставки.
Дьяконов  14.09.2011 16:38

Спасибо за фотографии с выставки!

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Последняя версия ЭД4М.
...
Межвагонные переходы теперь герметичные, а сцепки внутри состава беззазорные. Межвагонные двери отсутствуют как класс.
Давно пора было так сделать. Наконец-то переходы между вагонами не будут выполнять роль туалета для особо одаренных...
Цитата
Прислонно-сдвижные двери изнутри и фартук.
Трудно оценить по фотографии, но не стал ли дверной проем более узким, чем в случае с раздвижными дверями?
Цитата
ЭД4М-500 - сбывшаяся мечта. Электричка с гладкими бортами и мордой по западноевропейскому шаблону.
А вот это, честно говоря, разочаровывает. Потому что у нынешних ЭД4М, извиняюсь за игру слов, не столько "морда", сколько "лицо" - свое собственное, оригинальное и хорошо запоминающееся, узнаваемое. На мой взгляд, это была отличная находка дизайнеров. Там прослеживается и преемственность с классическими электричками, но в отличие от них, морда ЭД4М не выглядит настолько топорно и кондово, а вполне современно.

А что мы видим в ЭД4М-500? Обычное безликое "среднее арифметическое" западноевропейского дизайна ПС, причем именно что по шаблону. Я, конечно, понимаю, что сейчас в моде снова все круглое, а не угловатое, но неужели они не могли сделать что-нибудь поинтереснее и пооригинальнее? Например, взять за основу нечто среднее между круглой ЭР2 и японским поездом "Синкансен" первых серий, а затем дополнить этот дизайн современными элементами?

И еще с чисто практической точки зрения - интересно, сколько стоит такое гнутое лобовое стекло? А то в электричках часто бьют стекла - замена может влететь в копеечку.
Цитата
В переднем тамбуре головного вагона находится инвалидный подъёмник.
Гальюн также адаптирован под инвалидов.
В очередной раз поражаюсь - до чего же далеки конструкторы ДМЗ от реальной жизни. И завод вроде в Подмосковье, так что электрички должны быть им знакомы не понаслышке - но иногда такое придумают... Вот теперь - адаптация электричек для инвалидов-колясочников. Они хоть раз видели таковых в электричках? Мы же не в ФРГ в самом деле. Что, все другие проблемы уже решены? Существуют более многочисленные категории пассажиров, для удобства которых электрички еще надо усовершенствовать. Скажем, пассажиры с велосипедами постоянно мешаются в тамбурах, а дачники с громоздким багажом (рюкзаки, сумки-тележки и т.п.) - в проходах. Почему бы не сделать в головном вагоне свободное пространство для пассажиров с громоздким багажом, сняв несколько скамеек, как в некоторых вагонах ЭР2? Можно на этом пространстве, кстати, предусмотреть какие-нибудь приспособления для фиксации такого багажа. Ну или вместо подъемника для инвалидов предусмотреть в том же тамбуре головного вагона более пологую лестницу (он же расположен уже не прямо над тележкой) для более удобного затаскивания этого самого багажа в вагон с низких платформ. Проезд будет более комфортным и для владельцев крупного багажа, и для остальных пассажиров. Сделали бы сначала эти, самые необходимые, усовершенствования, а потом уже можно начинать беситься с жиру.

В общем, очень жаль, если ЭД4М-500 в таком виде пойдет в серию, а нынешние ЭД4М перестанут выпускать. Надеюсь, что все-таки к началу серийного выпуска конструкция все-таки будет доведена до ума.

Re: Фотографии с выставки.
krechet  14.09.2011 17:04

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Цитата (krechet)
Да никак он не улучшился. Самая нижняя и самая верхняя ступенька стоят точно на том же уровне, как и в ЭР2 и всех прочих клонах (специально померял).
Зря Вы это. Если раньше вторая подножка почти полностью закрывала нижнюю сверху, то теперь на нижнюю можно встать и удерживаться на ней, не цепляясь за поручни. Для этого на рижские модернизированные ЭРки ставили откидные подножки, а на ДМЗ сумели добиться подобного эффекта более дешёвыми средствами. Что касается уровня подножек, то его менять и не надо, поскольку с ним в ЭРках полный порядок.
Самая нижняя подножка осталась на прежднем уровне по глубине и высоте, это 100%. Последняя ступенька заглублена ровно на столько же, как и во всех ЭР-подобных (глубже невозможно из-за тележки). Возможно, вторая ступенька стала чуть глубже (хотя сомневаюсь, визуально этого не вижу), но в целом наклон лестницы тот же. На практике карабкаться в неё приходится точно так же, как и в любую ЭР-подобную. Вот фото открытой двери.

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Цитата
Жуткие сиденья: форма совершенно неэргономичная, но за счёт толстой спинки пространство между ними уменьшилось до совсем неприличных размеров. Как не парадоксально, пластиковые в ЭТ2 или деревянные в ЭР2 были комфортабельней.
Насчёт сафоновских лавок и этих сидушек можно спорить, а вот по поводу "торжков" Вы сильно загнули: эти сидения намного комфортабельнее торжокских вместе со всей их эргономичностью.
С "сафоновскими" лавками я не сравнивал (я на них практически не ездил). А вот ЭТ2 и ЭР2 (оригинальные) несравненно удобней, есть опыт сравнения на одном маршруте.

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Цитата
Ещё поражает упорное нежелание ДМЗ делать накопительные площадки возле дверей. До этого даже дошёл Торжок.
А нафиг они нужны при широченном тамбуре, к которому добавилась ещё и переходная площадка? Вот поручней добавить стоило бы.
Вы серьёзно? Попробуйте перевести велосипед или коляску в тамбуре, сразу поймёте, что ставить её там негде, да и мешаться будет всем. Поэтому все возят велосипеды в салоне, и контролёры не против, так как понимают, что это удобней для всех.

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Самое удивительное, что и наши и европейские вагоностроители напрочь забывают о том, что у пассажиров, вынужденных стоять, могут быть пакеты и сумки.
Возможно, исходят из того, что стоящие возле тамбуров едут на 1 - 2 остановки и сумку им вешать не надо, а кто едет дальше, походят в салон, где багажные полки имеются. Хотя идея сделать крючки мне понравилась, но актуальна она в первую очередь для городского транспорта.

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Цитата
Только всё остальное по-прежденему как в ЭР1 50-х годов...
Общий у пятисотки и ЭР-1 только шаг окон.
Вся конструкция полностью, включая расположение дверей, конструкцию ступеней и планировку (если это не "попугай").

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Вам не угодишь. С гофрами архаично и уродливо, без них - просто уродливо. Может сформулируете, что Вам надо в новом кузове?
Нужен новый кузов, а не старый 50-х годов. В кузове должен быть удобный шаг окон, удобные входы. Ну и дизайн должен быть гармоничным, пусть даже с гофрами, если технология не позволяет делать гладкие (а не мятые) борта. Сравните, например, "Флирт" - действительно гладкий борт, окна смотрятся гармонично, несмотря на ступенчатость, которую постарались сгладить окраской. "Дезиро Рус" несмотря на то, что дизайн его кабины я считаю ужастным, выглядит тоже цельно и гармонично (окна визуально занимают треть кузова, практически соблюдается золотое сечение). Даже обычная ЭД4М с гофрами несмотря на архаичный дизайн смотрится вполне симпатично, кузов не кажется мятым, а окна - маленькими.

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Этот салон предназначен для Спутника. "Цыплята" Мск - Желдор, и Мск - Шаховская имеют именно такой салон.
Да это понятно. Я про то, что при такой ширине кресел надо ставить 2+3, а так место совершенно бездарно пропало. Только не надо говорить, что это для стоящих, стоящим там держаться совершенно не за что.

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Цитата
Так надо сравнивать не с "попугаями", а с пригородными. В "Флирте" ведь стоят обычные пригородные кресла, которые соответствуют нашему "3-й класс".
Если сравнить с РА2, то то на то и выходит, за исключением розеток. Сравнивать с ЭД некорректно, так как белорусский ФЛИРТ имеет габарит 1Т, а ЭД - Т, то есть ФЛИРТ уже и 3+3 в него не влезают, из-за чего имеется возможность ставить более широкие кресла по схеме 3+2, как и в РА.
Э, как габарит влияет на шаг и форму кресел? Ведь основные претензии к сиденьям в новых ЭД - шаг и форма. В "Флирте" с этим полный порядок, думаю, если бы заказали в габарите Т, то сделали бы то же самое, разве что кресла пришлось бы ужать на пару см. Кстати, как эти сиденья в сравнении с РА?

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Ничего себе. Вместимость ФЛИРТА меньше чем у ЭРки из четырех вагонов, а в Минске, похоже, электрички все же не короче шести вагонов.
Может по СМЕ будут использовать, кстати, это позволит не гонять многовагонные поезда по длинным маршрутам, где высокая наполняемость только в первой половине маршрута.

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Возможно. И есть целых два способа. Во-первых, можно сдвинуть двери в базу вагона и врезать ступеньки там. Вероятно, так сделает Сименс в Ласточках. Во-вторых, можно две ступеньки, высотой 200 мм и глубиной 300 мм разместить в габарите вагона и ниже сделать две откидные подножки, выступающие за габарит в откинутом состоянии.
Ладно, делаем две ступеньки в габарите, получаем что нижняя будет на высоте 900 мм над УГР. Это ещё придётся делать три выдвижных (700 мм, 500 мм и 250 мм на случай посадки с насыпи). Какова будет надёжность таких ступенек, учитывая, что последняя будет выпирать аж на 600 мм за габарит? И главное, нафига такие извращения, когда есть способ гораздо более удобный для пассажиров (см. "Флирт").

Re: Фотографии с выставки.
Чернышов А. Ю.  14.09.2011 18:06

Цитата (krechet)
Самая нижняя подножка осталась на прежднем уровне по глубине и высоте, это 100%. Последняя ступенька заглублена ровно на столько же, как и во всех ЭР-подобных (глубже невозможно из-за тележки). Возможно, вторая ступенька стала чуть глубже (хотя сомневаюсь, визуально этого не вижу), но в целом наклон лестницы тот же. На практике карабкаться в неё приходится точно так же, как и в любую ЭР-подобную. Вот фото открытой двери.
Напоминаю, что у ЭР1 ступенек не было вообще, так как она рассчитывалась исключительно на высокие платформы.
Что касается ЭР2, то у там, НЯП, четыре подножки, а у новой ЭД их только три, за счёт чего вторая подножка и сделана значительно удобнее, при тех же размерах лестницы в целом. У ЭР2, НЯП, высота ступеньки составляет 200 мм, а у ЭД - 300.

Цитата
Попробуйте перевести велосипед или коляску в тамбуре, сразу поймёте, что ставить её там негде, да и мешаться будет всем. Поэтому все возят велосипеды в салоне, и контролёры не против, так как понимают, что это удобней для всех.
Ну так давайте сделаем в головных вагонах танцплощадки с зажимами под это дело, зачем во всех то снижать число посадочных мест? Заодно будет реальное применение инвалидскому подъёмнику для погрузки-выгрузки всей этой благодати.

Цитата
Нужен новый кузов, а не старый 50-х годов. В кузове должен быть удобный шаг окон, удобные входы. Ну и дизайн должен быть гармоничным, пусть даже с гофрами, если технология не позволяет делать гладкие (а не мятые) борта. Сравните, например, "Флирт" - действительно гладкий борт, окна смотрятся гармонично, несмотря на ступенчатость, которую постарались сгладить окраской. "Дезиро Рус" несмотря на то, что дизайн его кабины я считаю ужастным, выглядит тоже цельно и гармонично (окна визуально занимают треть кузова, практически соблюдается золотое сечение). Даже обычная ЭД4М с гофрами несмотря на архаичный дизайн смотрится вполне симпатично, кузов не кажется мятым, а окна - маленькими.
Кузова ЭД и ЭР, кстати, разные, хотя и похожие. Вагон ЭД длиннее и тамбуры у него шире, насчёт лестниц - смотрите выше. Что же касается увелчения шага окон, то я только за, ещё стоило бы ставить сиденья не 3+3, а 2+3, примерно такой ширины, как во Флирте, можно даже чуть шире, за счёт чего увеличить ширину прохода. Тамбуры лучше расположить асимметрично: один в торце, второй - по центру вагона, сделав равномерным распределение дверей по составу.

Цитата
Кстати, как эти сиденья в сравнении с РА?
Примерно одно и тоже.

Цитата
Может по СМЕ будут использовать, кстати, это позволит не гонять многовагонные поезда по длинным маршрутам, где высокая наполняемость только в первой половине маршрута.
Ну шестивагонку двойной Флирт ещё заменит, а восьми - уже нет, понадобится тройной. А сколько у них там Флиртов?
Что касается Мосузла, то у нас Флирт мог бы ездить только на БМК, ибо только там имеется настолько малый пасспоток, чтобы этот полутрамвай с ним бы справился.

Цитата
Ладно, делаем две ступеньки в габарите, получаем что нижняя будет на высоте 900 мм над УГР. Это ещё придётся делать три выдвижных (700 мм, 500 мм и 250 мм на случай посадки с насыпи). Какова будет надёжность таких ступенек, учитывая, что последняя будет выпирать аж на 600 мм за габарит? И главное, нафига такие извращения, когда есть способ гораздо более удобный для пассажиров (см. "Флирт").
Высота пола составляет 1200 мм над УГР. То есть, нижняя, но ещё вписанная в габарит подножка, будет на высоте 800 мм, плюс понадобятся две выдвижные: на 600 и 400 мм. Можно даже обойтись одной на высоте 500 мм, правда две всё таки лучше. Низкая платформа, напоминаю, имеет высоту в 200 мм над УГР.

Re: Фотографии с выставки.
Varanas  14.09.2011 18:39

Цитата (krechet)
Я не понял, что он к стеклянным полкам и цвету сидений придрался (это на любителя, мне красные понравились).

Правильно придрался.
Стеклянные полки для багажа - это вообще невероятная глупость. Это и крайне неэффективно с точки зрения массы/на прочность, да и действительно опасно - мало ли какое ударное воздействие на полку непредсказуемо возникнет, типа топор выпадет из рюкзака.
Ну и цвет сидений тоже. С точки зрения производства все равно какого цвета обивку делать - они все стоят одинаково. Но цвет должен подбирать человек, у которого хотя бы есть художественный вкус, тогда это будет красиво. А так получилось "как всегда". Вот о том и речь.
Хотя если сравнивать с сафоновскими лавками - тут уж не до цвета конечно, любой подойдет. Но раз уж делать, надо делать-то хорошо...

Re: Фотографии с выставки.
Чернышов А. Ю.  14.09.2011 19:25

Цитата (Varanas)

Правильно придрался.
Стеклянные полки для багажа - это вообще невероятная глупость.
То есть такие полки в Сапсане и прочих Веларо - это вау, а в ЭД - фу? Насчет топора не беспокойтесь, чтобы эту полку разбить ее надо с размаху рубануть топором, и то не один раз.
Цитата
Ну и цвет сидений тоже. С точки зрения производства все равно какого цвета обивку делать - они все стоят одинаково. Но цвет должен подбирать человек, у которого хотя бы есть художественный вкус, тогда это будет красиво. А так получилось "как всегда". Вот о том и речь.
Хотя если сравнивать с сафоновскими лавками - тут уж не до цвета конечно, любой подойдет. Но раз уж делать, надо делать-то хорошо...
А сделали бы тусклую обивку начались бы разговоры о совковой боязни ярких цветов. Плавали, знаем.

Re: Фотографии с выставки.
krechet  15.09.2011 08:23

Цитата (Varanas)
Стеклянные полки для багажа - это вообще невероятная глупость. Это и крайне неэффективно с точки зрения массы/на прочность, да и действительно опасно - мало ли какое ударное воздействие на полку непредсказуемо возникнет, типа топор выпадет из рюкзака.
Чтобы разбить ударопрочное стекло - нужен топор с алмазным наконечником (такие в транспорте имеются для аварийного разбивания окон). Думаю, основная причина стеклянных полок - борьба с оставленными вещами.
Честно говоря я тоже противник стеклянных полок в обычных электропоездах, но просто по причине того, что электропоезд должен быть максимально бюджетным и практичным. Перфорированная металическая повверхность или трубки дешевле и практичней.

Цитата (Varanas)
Ну и цвет сидений тоже. С точки зрения производства все равно какого цвета обивку делать - они все стоят одинаково. Но цвет должен подбирать человек, у которого хотя бы есть художественный вкус, тогда это будет красиво. А так получилось "как всегда". Вот о том и речь.
Тут уже идёт "на вкус и цвет все фломастеры разные". Лично я в таких сиденьях не вижу ничего безвкусного, цвета подобраны вполне сочетаемые. Лично мне нравятся именно яркие салоны, а не монотонные. За это мне нравятся "торжки" первых номеров - жёлто-оранжевые лавки и оконные рамы реально повышают настроение. Кстати, буржуи вовсе не чуждаются ярких салонов, по крайней мере, в выставочных образцах. Там цветовые сочетания и посмелее бывают.

В общем, моё ИМХО. Какие должны быть цвета - яркие или монотонные должны решать психологи с дизайнерами, но называть яркие цвета однозначно плохими или безвкусными неправильно. А вот поручни в любом случае должны быть ярко-жёлтыми или оранжевыми - это просто элемент безопасности.

Цитата (Varanas)
Хотя если сравнивать с сафоновскими лавками - тут уж не до цвета конечно, любой подойдет.
Как я понял, автор сравнил со старыми "деревянными" салонами. Надо сказать, эти салоны, особенно с отделкой стен "под дерево" выглядели вполне гармонично, даже стильно.

Re: Фотографии с выставки.
Павел Ситников  15.09.2011 14:16

Цитата (Чернышов А. Ю.)
У ЭР2, НЯП, высота ступеньки составляет 200 мм, а у ЭД - 300.
У ЭР2-подобных высота ступенек немного, но разная, у каждой ступеньки своя - что поделаешь - результат бюджетного приспособления кузовов ЭР1 к низким платформам, т.к. новых разработок по кузову специально для низких платформ МПС в те годы (начало 1960-х и позже) не заказывало, а как раз наоборот, радовалось достигнутой унификации вагонов для высоких (с опущенными мостиками) и для низких платформ (с поднятыми мостиками): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=337155&LNG=RU#picture .

Цитата (krechet)
Нужен новый кузов, а не старый 50-х годов. В кузове должен быть удобный шаг окон, удобные входы. Ну и дизайн должен быть гармоничным, пусть даже с гофрами, если технология не позволяет делать гладкие (а не мятые) борта. Сравните, например, "Флирт" - действительно гладкий борт, окна смотрятся гармонично, несмотря на ступенчатость, которую постарались сгладить окраской.

Поддерживаю уважаемого Дмитрия в этом предложении, и напоминаю, что лично я давно уже здесь выступал за новые кузова из экструдированных алюминиевых профилей как у: Шкоды-Элефанта, Штадлера-Флирт, Сименса-ДезироМЛ и т.д., и против заглушки гофров на стальных кузовах, т.к. без них не обезпечивается достаточная прочность цельнонесущего кузова (особенно это важно в советском габарите Т - т.н. "Дворце профсоюзов" или "Доме культуры" как его называют некоторые уже окончательно "объевропеившиеся" заказчики из ехСССР), с хребтовой балкой он получается слишком тяжелым, что приведет к заведомому проигрышу перед западными "малогабаритками" по потреблению электроэнергии, особенно учитывая, что в большинстве электрифицированных узлов поезда не ходят забитыми под завязку (Москва и частично Питер - особый случай, к которому и разговор о ступеньках в дверях и/или о низком полу не относится).

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Кузова ЭД и ЭР, кстати, разные, хотя и похожие. Вагон ЭД длиннее и тамбуры у него шире, насчёт лестниц - смотрите выше. Что же касается увелчения шага окон, то я только за, ещё стоило бы ставить сиденья не 3+3, а 2+3, примерно такой ширины, как во Флирте, можно даже чуть шире, за счёт чего увеличить ширину прохода. Тамбуры лучше расположить асимметрично: один в торце, второй - по центру вагона, сделав равномерным распределение дверей по составу.

Во-первых, если уж речь в целом об ЭР (контекст потом может забыться, а след в интеренете останется, потому сразу хотелось бы внести ясность) кузова ЭР10, ЭР22х и ЭР11 гораздо длиннее кузовов ЭД, обладая тем же габаритом Т, а кузова ЭР200 длиннее ЭД при габарите 1-Т, и наконец кузова ЭР25 и ЭР31/33/35 длиннее ЭД при габарите 02-ВМ. Кузова же ЭР29 (1985 г.в.) и ЭР30 (начатого в постройке в 1991 г., но так и не продвинувшегося дальше рамы кузовов длиной 21,5 м и заготовок остальных частей кузовов, которые в итоге были сданы в металлолом в где-то на рубеже 1999 и 2000 годов) такой же длины как у ЭД (выросших из проектов ЭР24 и ЭР27). Про более длинные кузова ДР и АР - уже будет не по теме.

Про расположение тамбуров - интересная идея, которая даже требовала бы графической прорисовки как в план так и в "профиль" - для лучшего понимания плюсов и минусов такой компоновки...

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Высота пола составляет 1200 мм над УГР. То есть, нижняя, но ещё вписанная в габарит подножка, будет на высоте 800 мм, плюс понадобятся две выдвижные: на 600 и 400 мм.

Если Вы о высоте пола опять же "ЭР и ЭД", то следует учитывать, что высота пола над УГР для разных электро- и дизель-поездов разная, иногда даже сильно отличающаяся, в т.ч. от той, что Вы назвали - такой просто нет (пока) на колее 1520 мм у поездов с единой высотой пола (также у советских/латвийских/российских электропоездов и рельсовых автобусов на колее 1435 мм - ниже приведены номинальные размеры высоты пола над УГР под тарой, которые удалось найти и которые по документации имеют допуск +/- 20 мм, а по жизни у разных заводов, разных ж.д. и при разной загрузке могут гулять ещё чуть сильнее):
ЭР2, ЭР2Р, ЭР9М, ЭР9Е, ЭР2Т, ЭР9Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД6 - 1405 мм;
ЭР22В, ЭР9ТМ, ЭД2Т, ЭД9Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД9М, ЭР2Тмод. - 1400 мм;
ЭР25, ЭР31, ЭР33, ЭР35 - 1385 мм;
ЭР200-1 и ЭР200-2 - 1360 мм;
АЧ2 - 1290 мм;
РА1, РА-В, РА2 - 1270 мм;
АР2 - 1250 мм;
ДР1А, ДР6, ДР1Амод., ДР1Б - 1230 мм.

Интересно как с высотой пола у Д1, ЭН3, ЭТ2А, ДТ1, ЭТ4А, ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т, ДЭЛ-02, 620М и 630М (на э/п типа Шкода Элефант для Литвы вопрос соотношения высоты пола и платформ на их уч-ке курсирования между Вильнюсом и Каунасом счастливым образом уже решен, аналогично пока и для ЭПГ - на уч-ке между Минск-пасс. и Ждановичами, где они и курсируют, - "пока" потому, что если их отправить по другим маршрутам, где нет "повышенных" платформ высотой 550 мм над УГР, то машинисту потребуется включать выдвижную ступеньку - 1 шт. на высоте 350 мм над УГР)...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.09.11 14:28 пользователем Павел Ситников.

Re: Фотографии с выставки.
Чока  15.09.2011 22:28

Цитата (krechet)
Во-первых, при загрузке близкой к 100% места для ног реально нет совсем (ноги сплетаются с ногами пассажира напротив).

На Экспо-1520 было отлично заметно, что в швейцарском ЭПг запас для ног был ещё меньше, фактически там удобно может сесть только один человек, а двое будут испытывать некоторый дискомфорт даже если они среднего роста. Но при этом почему-то во Флирте - это нормально, в любом российском поезде квалифицируется, как издевательство над пассажирами. Сиденья во Флирте тоже вполне плоскоспиночные, хотя для города в самый раз.

Re: Фотографии с выставки.
MiStar  16.09.2011 01:57

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Дополню, что в некоторых публикациях, встречающихся в Инете, приходилось читать, будто кресла в этом поезде импортные. Это не так. На самом деле они отечественные, как и прочие детали интерьера и изготовлены, НЯП, НПО "Вояж". Тут могу ошибиться, посколько уже плохо помню этот момент. Впрочем пластиковая морда этого поезда сделана на Украине компанией РОСТ, той же, что делает морды для поездов ДЭЛ.

Насчет кресел, Вы все же вводите читателей в заблуждение. Салоны выставочных вагонов ЭД4М-0500 укомплектованы креслами чешской фирмы BORCAD, которые в свою очередь "позаимствовали" для выставки у компании "Аэроэкспресс", которая в настоящее время устанавливает подобные кресла в салонах своих электропоездов. Кресла красного цвета (RegioPlus) взяли из комплекта, предназначенного ЭД4М-0255, а синие (Regio) с одного из комплектов ЭД4М-0252/0254.

Посмотреть на сайте производителя эти кресла можно тут: http://www.borcad.cz/ru/zjeljeznodoroznaja-tjechnika/produkty/sidjenje-regio (синие)
http://www.borcad.cz/ru/zjeljeznodoroznaja-tjechnika/produkty/sidjenje-regioplus (красные)

Re: Фотографии с выставки.
krechet  16.09.2011 07:18

Цитата (Чока)
На Экспо-1520 было отлично заметно, что в швейцарском ЭПг запас для ног был ещё меньше, фактически там удобно может сесть только один человек, а двое будут испытывать некоторый дискомфорт даже если они среднего роста. Но при этом почему-то во Флирте - это нормально, в любом российском поезде квалифицируется, как издевательство над пассажирами. Сиденья во Флирте тоже вполне плоскоспиночные, хотя для города в самый раз.
Это не правда. Прекрасно видно, например, на этом фото, что спинка у сидений изогнутая, а расстояние между ними как минимум не меньше, чем в старых салонах ЭР-ЭТ-ЭД. Да + 15 см шаг окон не мог бесследно пропасть, на фото видно, что спинка у сидений даже чуть тоньше, чем в новых ЭД.
Вот в РА визуально (и скорее всего реально) расстояние между сиденьями побольше, тут не спорю. В нём, ЕМНИП, шаг 1860 мм, то есть на 10 см больше "Флирта".
Вот здесь есть отзыв человека, который на нём ездил:
Цитата
Офигенно удобно. Они только кажутся страшной серо-красной полупластиковой лавкой. А в реальности - очень эргономичны. Это шведы, они знают в этом толк.
При этом он приличного роста и габаритов. Его же отзыв на новые сиденья в ЭД приводить не буду, ибо нецензурно.
В порядке ОФФТОПа. В европейской технике я вообще не встречал неэргономичных сидений, даже самых бюджетных. Например, в некоторых старых городских MANах сиденья пластиковые типа "ракушка" и стоят очень плотненько. Но сидеть на них намного удобней, чем, например, в ЛиАЗах, где наклон спинки и шаг намного больше. Просто в Европе подход совершенно другой, там всё изначально делают для пассажира, а не для "демонстрации возможностей". Планировочные ляпы у них тоже встречаются, но на порядок реже, неудобных сидений мне не попадалось ни разу, такого у них не бывает.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]