ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
ЭКСПО 1520 2011 года
Serega  11.09.2011 17:56

Побывал в субботу на выставке, признаться немного загрустил. Не знаю, что я там хотел увидеть, но не увидел ничего интересного. Неужели это круто, выставить откапиталенный ЧМЭЗ с надписью "ЭКО" или снятый с рейса пригнанный из Белоруссии низкопольный ЭП, или новый "Гранит" (в инструкции видимо забыли сделать приписку - доработать напильником) или из года в год пригоняемые на одну и ту же выставку те же машины? Единственное, что порадовало на выставке, призванной показать последние новинки ЖД техники - живые паровозы! Я, конечно, понимаю, что целью выставки является не развлечь народ, а способствовать заключению новых контрактов. В целом, на мой взгляд, все прошло значительно хуже чем 2 года назад, даже фотографировать было особо нечего. А вам, тем кто был, как прошедшая выставка?

Re: ЭКСПО 1520 2011 года
Серокой  11.09.2011 21:06

У меня прямо противоположное впечатление. Много новой техники показали, а что касается старой - чего П36-то стоит, которого живого на МскЖД не осталось!
Жаль, что СР3 не катала, да и не крашеная уже второй год стоит...

Re: ЭКСПО 1520 2011 года
Мясников Сергей  11.09.2011 21:42

А мне тоже понравилось.
В 14 часов на кольце состоялся парад новой техники, считаю это удачей организаторов. Впервые в "живую" увидел ЭП20, довольно симпатичный, на фотографиях он не производил такого впечатления. Вообще-то это его, можно сказать, первое появление на публике. И, оказывается, он ездит, и безусловно был гвоздём программы. Почему информацию по его постройке и отработке так скрывают в отличие, скажем, от 2ЭС10, начинаешь невольно думать, что на это есть причины, возможно, пока всё идёт не так гладко.
Понравились 2ЭС10. Даже по виду чувствуется мощь машины. Один из них принимал участие в параде, во втором удалось побывать в кабине, на первый взгляд просторно, симпатично и удобно.
Ещё поразило, что все представленные на параде тепловозы не дымили.
Жалко, что не было альтернативы 2ЭС10 на переменном токе, медленно идут дела с изготовлением 2ЭС5.
Все машины, представленные в динамической части показа, доставили эстетическое удовлетворение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.11 21:43 пользователем Мясников Сергей.

Re: ЭКСПО 1520 2011 года
Иван Андреев  12.09.2011 19:55

Цитата (Serega)
... или новый "Гранит" (в инструкции видимо забыли сделать приписку - доработать напильником)...
И что же именно, по Вашему мнению, надо в нем "доработать напильником"?

Re: ЭКСПО 1520 2011 года
Паштет  12.09.2011 21:11

Может из-за того что со временем был ограничен, но в целом ждал большего. Рад что смог увидеть ЭПг и новый дизайн морды ЭД4М-0500. Ну и удалось поговорить с представителями сименса (?) на счет поставок метровагонов Inspiro в мосметро, на что те ответили о слабой надежде в выигрыше в апрельсом конкурсе.

Фотографии с выставки.
Чернышов А. Ю.  12.09.2011 22:02

Я посетил ЭКСПО ещё восьмого, но выложить фотографии могу только сейчас.

Последняя версия ЭД4М.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Этот поезд отличается от предыдущих версий прислонно-сдвижными дверьми и значительно улучшившимся выходом на низкие платформы. Хотя, возможности оперативно поднять или опустить фартуки в рейсе по-прежнему нет. Также поезд оснащён улучшенной системой отопления и кондиционированием.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Внутри вагона.
Сидения стоят как и раньше по схеме 3+3. Они могут быть с подголовниками

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

и без подголовников

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Есть и недостаток, плавно вытекающий из достоинства. Под этим коробом скрываются не ТЭНы, а воздуховод, недостаток же заключается даже не в размерах, а в форме короба, угол которого норовит впиться в ногу сидящего у окна пассажира. Впрочем, по словам работников завода, над этим уже работают, так что, возможно, в следующих выпусках короб изменит форму на более округлую и станет меньше.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

В поезде имеется биотуалет.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Межвагонные переходы теперь герметичные, а сцепки внутри состава беззазорные. Межвагонные двери отсутствуют как класс.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Прислонно-сдвижные двери изнутри и фартук.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

ЭД4М-500 - сбывшаяся мечта. Электричка с гладкими бортами и мордой по западноевропейскому шаблону.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Более крупный план гладкого борта того же поезда.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Головной вагон внутри.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Кресла крупным планом.
Замечу, что короб отопления здесь совершенно не мешает сидеть у окна, в отличие от предыдущей электрички.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Другой вариант комплектации.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Крупный план кресел.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Эти красные кресла, в отличие от синих, снабжены откидными столиками.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

В переднем тамбуре головного вагона находится инвалидный подъёмник.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Гальюн также адаптирован под инвалидов.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Дополню, что в некоторых публикациях, встречающихся в Инете, приходилось читать, будто кресла в этом поезде импортные. Это не так. На самом деле они отечественные, как и прочие детали интерьера и изготовлены, НЯП, НПО "Вояж". Тут могу ошибиться, посколько уже плохо помню этот момент. Впрочем пластиковая морда этого поезда сделана на Украине компанией РОСТ, той же, что делает морды для поездов ДЭЛ.

Продолжение следует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.11 22:03 пользователем Чернышов А. Ю..

Re: ЭКСПО 1520 2011 года
titanic  12.09.2011 22:08

Так а как вам пригонят из Беларуси низкопольный электропоезд? Он существует в одном экзепляре (пока) и уже работает на маршруте Минск - ст.Беларусь (г.Заславль Минского района). Ходит 18 рейсов в день, так что вряд ли его бы сняли и понали на выставку. СЗОТ.

Re: ЭКСПО 1520 2011 года
dalexey  12.09.2011 22:24

Цитата (titanic)
Он существует в одном экзепляре (пока) и уже работает на маршруте Минск - ст.Беларусь (г.Заславль Минского района). Ходит 18 рейсов в день, так что вряд ли его бы сняли и понали на выставку. СЗОТ.
Судя по расписанию поезд явно не один.

Re: ЭКСПО 1520 2011 года
FlyTrain  12.09.2011 22:36

Цитата (titanic)
Так а как вам пригонят из Беларуси низкопольный электропоезд?...
Так ведь пригнали же. И почему Вы думаете, что он единственный. Несколько минут в интернете и Вы будете располагать всей информацией о количестве Флиртов, уже поставленных в Минск...

Re: ЭКСПО 1520 2011 года
Глеб И.Васильев  12.09.2011 23:21

А ТВ показывали локомотив на водородных топливных элеметах, кто что знает, кто видел?

Re: Фотографии с выставки.
Серокой  12.09.2011 23:28

Цитата (Чернышов А. Ю.)
ЭД4М-500 - сбывшаяся мечта.
Не совсем. Это выставочный поезд-концепт, в котором просто собрано всё, что современного умеет ДМЗ на данный момент. Отсюда и мифический номер 500. Собственно, вывод из разговора с представителем ТМХ из павильона рядом.
То есть никто не обещает, что именно такой поезд скоро пойдёт.
А уж биотуалет в обычной электричке... Ой, ой... :(


Цитата (Чернышов А. Ю.)
Эти красные кресла, в отличие от синих, снабжены откидными столиками.
Кстати, точно такие же стоят в Аэроэкспрессе, обычном классе.

Re: ЭКСПО 1520 2011 года
Серокой  12.09.2011 23:31

Цитата (Глеб И.Васильев)
А ТВ показывали локомотив на водородных топливных элеметах, кто что знает, кто видел?
Это не локомотив. Это энерговагон.

«Энерговагон» на Яндекс.Фотках

Предназначен для питания ремонтно-восстановительной или строительной техники. топливные элементы от РКК "Энергия". К "Бурану" они не успели, так хоть на ЖД пригодятся. ;)

«Топливные элементы» на Яндекс.Фотках

Re: Фотографии с выставки.
Чернышов А. Ю.  13.09.2011 01:06

Цитата
Не совсем. Это выставочный поезд-концепт, в котором просто собрано всё, что современного умеет ДМЗ на данный момент. Отсюда и мифический номер 500. Собственно, вывод из разговора с представителем ТМХ из павильона рядом.
То есть никто не обещает, что именно такой поезд скоро пойдёт.
Мне представители ДМЗ говорили, что в серию этот поезд пойдёт года через два. И что планируется снять с производства гофрированные кузова, которые идут сейчас. Что касается всего современного, то это всё уже пошло в серию. И герметичные переходы, и беззазорные сцепки, прижимно-сдвижные двери опять же. Пятисотка же отличается только мордой и отсутствием гофров.

Цитата
А уж биотуалет в обычной электричке... Ой, ой... :(
Ну кто мог подумать ещё совсем недавно, что в обычной электричке будет кондиционер? И вот на ж тебе.

Да, кстати.
Хотя Торжок в ЭКСПО и не участвовал, мне удалось узнать, что сейчас он совершил качественный скачок. В Щербинке, ещё в мае, как оказалось, испытывалась электричка ЭТ4А, на которой использован асинхроный привод. Отцепленный от неё вагончик во время ЭКСПО находился среди невыставочного ПС, но я его осмотрел снаружи. Вобщем, тамбуры стали шире, правда не настолько как в ЭД, скорее, как в ДТ. Сцепки стали беззазорными, переходы герметичными и появились кондиционеры. Окна стали нормальными, дурацкие металлические рамы, которые сводили на нет весь эффект от стеклопакетов, исчезли. Двери и там теперь прижимно-сдвижные.

Re: Фотографии с выставки.
atks  13.09.2011 11:25

Вот интересный взгляд на выставку, тоже от любителя, но с большим опытом подобных мероприятий - http://zyalt.livejournal.com/454211.html

Re: Фотографии с выставки.
Чернышов А. Ю.  13.09.2011 15:25

Продолжаем.

Поезд FLIRT в белорусской модификации. Морда, надо заметить, выглядит монструознее, чем в ЭД4М-500.

Фото из альбома ЭКСПО-1520 2011

ФЛИРТ. Вид сбоку.
Здесь можно видеть выдвижные подножки в разных положениях.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Узел сочленения.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Тележка.
Похоже, что подвеска пневматическая.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»


Вход в поезд.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Интерьер ФЛИРТа. Вдалеке видны ступеньки на участки высокого пола в узлах сочленения. Удобства для стоящих пассажиров, кстати, точно такие же как ЭРках: ручки в спинках кресел, поручни имеются только около дверей и на танц-площадках.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Узел сочленения изнутри.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

"Купе" ФЛИРТа. Имеется электрическая розетка на 220В. Непонятно, правда, почему только одна, а не четыре или 6, как в купе напротив.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Кресла во ФЛИРТе. Кстати, так себе: в "цыплятах" и "пятисотке" кресла удобнее.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Гальюн, адаптированный для инвалидов.
Не совсем понятно, зачем он нужен вообще, коль скоро это городской электропоезд, который проводит в пути не больше времени, чем трамвай. Оборудовать же сортирами трамваи, даже в цивилизованном мире как-то не принято.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Дверь изнутри.
Под решёткой внизу прячется выдвижная подножка. Щели в стойках - это тепловая завеса.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Поручни около двери и мусорка.
Тут явно не хватает крючочков для сумок стоящих пассажиров.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Ступеньки крупным планом.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Продолжение следует.

Re: Фотографии с выставки.
Серокой  13.09.2011 18:58

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Пятисотка же отличается только мордой и отсутствием гофров.
Собственно да. Ну и тамбуром и туалетом для инвалидов - кажется, такого её не было.

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Цитата
А уж биотуалет в обычной электричке... Ой, ой... :(
Ну кто мог подумать ещё совсем недавно, что в обычной электричке будет кондиционер? И вот на ж тебе.
Да не, я к тому, что он долго не проживёт. Тут и в обычном-то вода не всегда встречается, а уж экипировать сложный био - думаю, их просто позакрывают, и всё.

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Окна стали нормальными
Окна там временные, они ж без форточек. Будут ставить "инновационные", как и на остальных вагонах.

Re: Фотографии с выставки.
krechet  13.09.2011 19:00

Спасибо за фотоотчёт. Интересные фотографии.

Несколько комментариев:

Цитата
Этот поезд отличается от предыдущих версий прислонно-сдвижными дверьми и значительно улучшившимся выходом на низкие платформы.
Да никак он не улучшился. Самая нижняя и самая верхняя ступенька стоят точно на том же уровне, как и в ЭР2 и всех прочих клонах (специально померял). Интересно, что слышал от пассажиров отзывы, что ступеньки якобы стали ещё круче. Возможно, прислонно-сдвижные двери создают такую иллюзию.
А вот двери - реальный шаг вперёд. В Новосибирске они уже успели поработать в зимних условиях - разница огромная (не дует и не примерзают)!

Цитата
Внутри вагона.
Сидения стоят как и раньше по схеме 3+3.
Жуткие сиденья: форма совершенно неэргономичная, но за счёт толстой спинки пространство между ними уменьшилось до совсем неприличных размеров. Как не парадоксально, пластиковые в ЭТ2 или деревянные в ЭР2 были комфортабельней.
Ещё поражает упорное нежелание ДМЗ делать накопительные площадки возле дверей. До этого даже дошёл Торжок.

Цитата
ЭД4М-500 - сбывшаяся мечта. Электричка с гладкими бортами и мордой по западноевропейскому шаблону.
Только всё остальное по-прежденему как в ЭР1 50-х годов...
Кстати, ИМХО эти борта без гофров выглядят на редкость уродливо. Окошки стали казаться совсем маленькими и расположенными где-то под потолком. Очередной пример, что новый дизайн должен приходить вместе с новым кузовом, иначе гармонии не будет.
Салон, надо сказать порадовал (даже не только креслами, а отстутствием короба), но не стоит забывать, что он явно не для пригорода. И ещё не понятно, почему кресла при такой ширине не расположили по схеме 2+3. Ведь получился совешенно неадекватно широкий проход, место пропадает зря.

Цитата
Кресла во ФЛИРТе. Кстати, так себе: в "цыплятах" и "пятисотке" кресла удобнее.
Так надо сравнивать не с "попугаями", а с пригородными. В "Флирте" ведь стоят обычные пригородные кресла, которые соответствуют нашему "3-й класс".

Цитата
Гальюн, адаптированный для инвалидов.
Не совсем понятно, зачем он нужен вообще, коль скоро это городской электропоезд, который проводит в пути не больше времени, чем трамвай. Оборудовать же сортирами трамваи, даже в цивилизованном мире как-то не принято.
Думаю, тут две причины. Во-первых, белоруссы заказали точно такую же комплектацию, что ранее заказывали финны. Возможно, смена комплектации обошлась бы дороже, поэтому решили не менять.
Во-вторых, возможно БЧ в дальнейшем их собирается использовать и на пригородных маршрутах, возможно даже в дальнем пригороде. Поэтому решили заказать туалет сразу, чтобы была унификация, и не пришлось переделывать.

Цитата
Ступеньки крупным планом.
Кстати, наглядно видно, что такие ступеньки на входе практически не разместить. То есть обеспечить по-настоящему удобную посадку с низкой платформы в ненизкопольный ПС невозможно.

Re: Фотографии с выставки.
Серокой  13.09.2011 19:31

Цитата (krechet)
Жуткие сиденья: форма совершенно неэргономичная, но за счёт толстой спинки пространство между ними уменьшилось до совсем неприличных размеров.

А вы пробовали присесть? Я вот когда зашёл, смотрю, тоже ужасаюсь, но для проверки сел. Ничего так на самом деле!

Re: Фотографии с выставки.
Varanas  13.09.2011 22:22

Цитата (Серокой)
А вы пробовали присесть? Я вот когда зашёл, смотрю, тоже ужасаюсь, но для проверки сел. Ничего так на самом деле!

Это не показатель. После долгого хождения любая табуретка удобной покажется.
Я так однажды с компьютерным креслом пролетел. В Икее на него присел - показалось удобнее некуда, а по факту больше 10-15 минут не высидишь - спина болит. Вот и на выставке все сидушки кажутся подозрительно удобными :)

Re: Фотографии с выставки.
Чернышов А. Ю.  13.09.2011 22:44

Продолжаем.

Диван в купе-люкс вагона Москва - Ницца.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Он же в разложенном виде.
Получилась, как минимум, полутораспальная кровать.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Кресло с противоположной стороны купе.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Софит и не только.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Шкаф для одежды.
На самом деле он полукруглой формы.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Ватерклозет и душ.
Душевая кабинка находится правее унитаза, сфотографировать её не получилось из-за недостатка освещения. Такой санузел прилагается к каждому купе.
К недостаткам можно отнести отсутствие индикатора расхода воды в душе. Хотя, по словам проводника, не было случаев, чтобы вода закончилась прежде чем пассажир смыл бы с себя пену, но без такого индикатора лично мне мыться стрёмно.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Пассажирам вагона-люкс нет необходимости ходить в ресторан, так как в вагоне имеется собственный бар.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Столики в баре.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Этот вагон-люкс представляет собой модернизацию старого вагона СВ в габарите РИЦ, из-за чего в его коридоре двоим невозможно разойтись. Несмотря на это, двери купе выполнены распашными, а не раздвижными, как в обычных купейниках, из-за чего открытая дверь купе блокирует коридор. По этому, каждое окно этого вагона представляет собой аварийный выход "выдерни шнур, выдави стекло".


К другим экспонатам.

Здесь я фотографий сделал мало, так как меня интересовали, в основном, пассажирские вагоны и фурнитура к ним.

Маневровый (промышленный) ДВУХОСНЫЙ тепловозик ЛГМ-1 с гибридным двигателем.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Он же с противоположной стороны.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Самоходный диагностический комплекс "Север".
Отличается очень оригинальным дизайном морды, мне она, кстати, нравится, здорово пошла бы и какому-нибудь мощному грузовому локу.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Автомобиль двойного хода.
Судя по всему, не приспособлен для движения задом-наперёд, а разворачиваться на рельсах не умеет.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Мини-дефектоскоп для промышленных подъездных путей.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

Он же. Вид спереди.

Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "ЭКСПО-1520 2011" »»

На этом всё.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]