ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Названия поездов.
Чернышов А. Ю.  07.09.2011 09:57

Цитата
Вы про кривую отказов техники в процессе эксплуатации слышали? Про ее вид знаете? Это во-первых. А во-вторых, сейчас говорить о 5-6 мелочах первого года сейчас это и есть муссирование негатива не по делу с целью создания и поддержания негативного образа Сапсана.
Понимаете, о кривой, имеющей форму тазика, в том случае, если купленный вами автотазик, не хочет выезжать из автосалона, обычно не вспоминают. В таком случае в голову лезет почему-то сплошная нецензурщина в адрес нашего автопрома. Почему в аналогичной ситуации с продукцией Сименса надо вести себя иначе? Что за двойные стандарты?
Что же касается качественной техники, то у нее эта кривая не похожа на тазик, она скорее напоминает траекторию полета пули.

Re: Названия поездов.
Иван Андреев  07.09.2011 18:58

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Цитата
Вы про кривую отказов техники в процессе эксплуатации слышали? Про ее вид знаете? Это во-первых. А во-вторых, сейчас говорить о 5-6 мелочах первого года сейчас это и есть муссирование негатива не по делу с целью создания и поддержания негативного образа Сапсана.
Понимаете, о кривой, имеющей форму тазика, в том случае, если купленный вами автотазик, не хочет выезжать из автосалона, обычно не вспоминают. В таком случае в голову лезет почему-то сплошная нецензурщина в адрес нашего автопрома. Почему в аналогичной ситуации с продукцией Сименса надо вести себя иначе? Что за двойные стандарты?
Что же касается качественной техники, то у нее эта кривая не похожа на тазик, она скорее напоминает траекторию полета пули.
То есть, у Вас есть своя собственная Теория Надежности? Где можно учебник по ней почитать?
И, заметим сразу, что я про автопром ни звука не вымолвил, так как это тут офф-топик.
Это Вы зачем то про него заговорили...
Я то вообще про общие законы работы техники.
И про намеренное нагнетание негатива Вы так и не ответили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.11 19:02 пользователем Иван Андреев.

Re: Названия поездов.
Дьяконов  08.09.2011 15:20

Цитата (Vladdis)
Ну насчет "Баклана" я бы не обольщался: это прозвище я лично видел только на транспортных форумах, где о Сапсане пренебрежительно отзываются (при этом пренебрежение почти ничем не мотивировано, но это к делу не относится). Прочие же обыкновенно называют Сапсан Сапсаном.

Пренебрежение и, более того, если мягко сказать, народная нелюбовь к "Сапсану" связаны еще с одним фактором, который здесь пока никто не отметил. Из-за "Сапсана" массово задерживаются и отменяются электрички. На время прохождения "Сапсана" переезды закрываются чуть ли не на час, парализуя все сообщение в населенных пунктах вдоль дороги. Люди массово гибнут под колесами "Сапсана", и т.д. и т.п. При этом РЖД (тоже, кстати, этот бренд часто неприглядно переиначивают как p/d) практически ничего не делает для предотвращения всего этого, при этом всячески заботясь о самом "Сапсане" и его пассажирах. В результате именно слово "Сапсан" становится олицетворением этого безобразия в глазах очень многих людей, становясь своего рода "антибрендом".

Здесь слово "Сапсан" обозначает именно транспортную систему, а не конкретный тип подвижного состава. Если сейчас заменить поезд Siemens на, скажем, ЭР200 или ЭС250 или ТЭП80 с вагонами (если бы это все существовало), то в массовом сознании мало что изменится. И наоборот, если построить для "Сапсана" отдельный путь, не имеющий переездов и переходов в одном уровне (как для поездов "Синкансен" в Японии), то, уверен, отношение к слову "Сапсан" изменится хотя бы с отрицательного на нейтральное.

А что касается конкретного подвижного состава ЭВС1 - ну да, есть и у него неисправности. Всякая принципиально новая техника не может быть абсолютно идеальной с самого начала. Сколько собак сгорело в космосе до полета Гагарина, но никто же не поливает грязью советскую космическую программу за то, что "делали плохие ракеты". Вот когда все это начинает падать теперь, через 50 лет практически серийного производства, это уже совсем другое дело. Если говорить ближе к теме - например, у ЭП10 или ДТ1 были не менее серьезные "болезни роста", чем у того же "Сапсана" ЭВС1, но это же не означает, что надо все забросить, не осваивать новую технику и ездить исключительно на ручных дрезинах.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]