ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Названия поездов.
Чернышов А. Ю.  31.08.2011 19:48

Давно заметил, что на цивилизованном Западе уже практически не используются неудобопроизносимые цифро-буквенные обозначения, типа ЭР-2Т. Вместо них используются красиво звучащие слова, иногда даже совсем не имеющие смысла, например Талис. Интересно, почему у нас не в моде подобный подход? Например для ДТ-1, вполне можно было бы легализовать название Дятел, ибо эта птица уж точно ничем не хуже, чем бессмыслица Талис. Для ЭТ напрашиваются названия ЭТалон или Торжок. Думаю, что если бы Спутником, в свое время назвали бы, не транспортную систему в целом, а конкретно поезд ЭМ-4, то кличка Опарыш могла бы и не возникнуть.

Re: Названия поездов.
minerva  31.08.2011 23:03

Thalys - это по сути дела не тип подвижного состава, а бренд, обозначающий определенный "формат" перевозки с точки зрения пассажира, а также название оператора, который этот "формат" реализует. Практически полный аналог в России (с точки зрения смысла, вкладываемого в бренд) - "Сапсан".

Буквенно-цифровые обозначения ПС на западе никуда не исчезли, просто они предназначены для внутреннго применения. Так, к примеру, весь подвижной состав Deutsche Bahn имеет цифровые обозначения (аналог наших "восьмикодов"), в которых первые три цифры обозначают серию подвижного состава. Когда в каком-нибудь специализированном журнале хотят точно указать тип ПС, пишут, к примеру, "электропоезд 425-й серии".

P.S.: Кстати, попытки давать новым типам ПС еще и дополнительное "благозвучное" название у нас тоже наблюдаются, только почему-то в сфере грузовых электровозов: 2ЭС4 "Дончак", 2ЭС5К "Ермак", 2ЭС6 "Синара", 2ЭС10 "Гранит"...

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Думаю, что если бы Спутником, в свое время назвали бы, не транспортную систему в целом, а конкретно поезд ЭМ-4, то кличка Опарыш могла бы и не возникнуть.
Пассажира интересует именно транспортная система, а не тип ПС. Если завтра под "Спутник" выпустят новый тип ПС, при таком подходе придется придумывать новый бренд. Или, допустим, завтра закупят новую партию высокоскоростных поездов у Сименса, с измененными характеристиками - и что, раскрученный бренд "Сапсан" отправлять на свалку истории? А так - бренд останется, а новым поездам дадут какое-нибудь обозначение типа ЭВС1М или ЭВС3.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.11 23:13 пользователем minerva.

Re: Названия поездов.
Vadims Falkovs  01.09.2011 00:19

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Давно заметил, что на цивилизованном Западе уже практически не используются неудобопроизносимые цифро-буквенные обозначения, типа ЭР-2Т. Вместо них используются красиво звучащие слова, иногда даже совсем не имеющие смысла, например Талис.

К слову сказать, поезда "Талис" имеют цифробуквенные обозначения. На немецких железных дорогах это "BR 409". Да и какой-нибудь внутренний заводской артикул у него тоже вполне возможно, что существует.

Наличие коммерческий названий у конкретных изделий не всегда оправдано. Больше этим грешать в автопроме "Ока" (ВАЗ-1111), "Лада-Калина" (ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1118), "Малина"... Это вынуждает потребителей помнить и заводской артикул, и коммерческое название. Иными словами - "забивать голову".

Наличие коммрческих названий для определенного вида "сервиса" может быть и хорошо, но если они определяют с собой то, что нельзя спутать. Название "Сапсан" поездам "Сименс Веларо" или "BR 417", или с учетом реалий тогда уже "BR 417R" оно меньше путает железнодорожников, так как помнить коммерческик названия и отождествиять их с тем, что к тебе сейчас прискачет, относительно легко, лишь если оно один.
А если "Белка", "Стрлка", и "Корова" ведомая "Буйволом", то , может заопарк и хорош, но обременителен.
А по российской железнодорожной классификации как и ЭР2Т, "Сапсан" тоже имеет цифробуквенное обозначение ЭВС1 (как расшифровыется можно предположить, что электропоезд высокоскоростной сименсовский модель первыа) и за ним через черточку следует номер состава. Например ЭВС1-06. Сейчас вроде, есть уже и поезда ЭВС2. Так что все цифробуквенные обозначения никуда и на нем не делись.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.11 00:20 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Названия поездов.
Чернышов А. Ю.  01.09.2011 01:55

Я знаю, что цифробуквенные обозначения на Западе никуда не делись, другое дело, что в разговорной речи используются именно красиво звучащие слова. У нас же имеем то, что за отсутствием таковых, возникают вмевозможные неофициальные клички, часто отнюдь неблагозвучные, типа Опарыша. Есть и неофициальные бренды, обозначающие не тип ПС, а вид перевозок, например те же попугаи. Да и слово электричка уже превратилось в бренд, обозначающий вид перевозок, я лично не слышал, чтобы кто-то обозвал электричкой Сапсан или ЭР-200, зато слышал когда так называли дизеля из ЦМВ. Таким образом, имеет место быть недоработка пиарщиков РЖД, которые пустили на самотек процесс именования ПС и частично видов перевозок.
В случае бренда Спутник, тоже есть недоработка, так как этот бренд уже размылся: сначала Спутниками назывались пригородные экспрессы с небольшим тактовым интервалом и максимально обособленные от прочего пригорода, теперь так стали называться все малоостановочные пригородные поезда, лишь бы их интерьер был хоть чуть комфортабельнее, чем обычно. То есть, попытка создания третьего вида сообщения (не пригород, но и не ПДС), похоже, что провалилась.
По поводу Сапсана дополню, что пока имеется один тип ПС, на этом виде перевозок, то обозначения типа поезда и вида перевозок сливаются. Когда же появится другой высокоскоростной ПС, то для его обозначения тут же появятся всякие кликухи, если ему не дать названия.

Re: Названия поездов.
krechet  01.09.2011 04:54

Именное название вовсе не является гарантией избавления от "кликухи". Например, к тому же "Сапсану" уже вполне приклеилось прозвище "Баклан".
Или спутником первоначально называлась именно не только система перевозок, но и сам ПС, т.е. ЭМ4. Однако от "опарыша" это не избавило.

Re: Названия поездов.
Vladdis  01.09.2011 08:40

Цитата (krechet)
Именное название вовсе не является гарантией избавления от "кликухи". Например, к тому же "Сапсану" уже вполне приклеилось прозвище "Баклан".
Или спутником первоначально называлась именно не только система перевозок, но и сам ПС, т.е. ЭМ4. Однако от "опарыша" это не избавило.

Ну насчет "Баклана" я бы не обольщался: это прозвище я лично видел только на транспортных форумах, где о Сапсане пренебрежительно отзываются (при этом пренебрежение почти ничем не мотивировано, но это к делу не относится). Прочие же обыкновенно называют Сапсан Сапсаном.
А вот название "опарыш" действительно прижилось.
Думается мне, что Сапсан Сапсаном зовут потому, что поезд красивый, комфортный, современный и скоростной, эдакий островок цивилизации в каменном веке наших ЖД. Что же касается опарыша - мало кого вдохновляет слегка улучшенная переделка старой зеленой собаки, в которой зимой холодно, а в час-пик мало места. Вот и опарыш...

Re: Названия поездов.
Виталий Шамаров  01.09.2011 09:42

Цитата (Чернышов А. Ю.)
для ДТ-1, вполне можно было бы легализовать название Дятел, ибо эта птица уж точно ничем не хуже, чем бессмыслица Талис.
Сразу ясно, что в Советской Армии срок службы Вы не отбывали, иначе такое предложение вам в голову не пришло. Ругательство это, да и на форуме словечко "долбодятел" разве не встречали?

Re: Названия поездов.
Дьяконов  01.09.2011 13:51

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Давно заметил, что на цивилизованном Западе уже практически не используются неудобопроизносимые цифро-буквенные обозначения, типа ЭР-2Т. Вместо них используются красиво звучащие слова, иногда даже совсем не имеющие смысла, например Талис. Интересно, почему у нас не в моде подобный подход?

Буквенно-цифровые обозначения предназначены исключительно для работников железной дороги, большинство обычных пассажиров о них даже не подозревают и, в общем, не должны подозревать. Это чисто технологическая вещь, ничего больше. Уже было сказано, что за рубежом условные обозначения ПС тоже присутствуют.

Что касается красиво звучащих слов, то это связано не с уровнем "цивилизованности", а скорее с объективными различиями в экономической структуре ж/д транспорта в нашей стране и за рубежом. В зарубежных капиталистических странах существует более или менее свободный рынок ПС, то есть несколько производителей и еще больше возможных потребителей, которые ведомственно не связаны с производителями и могут выбирать, какой ПС им закупать. Поэтому производителям приходится придумывать всякие необычные названия для своей продукции в порядке рекламы. Но предназначены эти названия, опять же, в первую очередь не для пассажиров, а для тех же специалистов. Что касается СССР, то предприятия, производившие ПС, были частью единственного ведомства, отвечавшего за железные дороги. В какой-либо рекламе необходимости объективно не было, поскольку все решалось административно-плановым путем. В современной России ситуация аналогичная. Ведомства больше нет, но экономические взаимосвязи по большей части те же, что и раньше.

Цитата
если бы Спутником, в свое время назвали бы, не транспортную систему в целом, а конкретно поезд ЭМ-4, то кличка Опарыш могла бы и не возникнуть.

Так название-то придумывалось как раз для пассажиров! Рядовому пассажиру важны две вещи: "быстрее доеду" и "билет дороже". Тип подвижного состава - это уже дело десятое. Теперь там уже по большей части ЭД4М, а название "Спутник" остается. Пассажиры могут отличить тип подвижного состава разве что на уровне "с тамбурами/без тамбуров". И для рядового пассажира разница между ЭД4М с форточками и ЭД4М без форточек куда более ощутима, чем между всеми ЭД4(М), ЭД2(Т), ЭР2(Р,Т), ЭМ2, ЭТ2, которые большинство пассажиров считают просто одинаковыми. Да о чем говорить, если чаще всего "моторным вагоном" в электричке называют тот, где "гремит мотор" (на самом деле - компрессор), а в электричке, которая долго стоит на станции, и включается компрессор, я не раз слышал "вот он уже завел мотор, значит сейчас поедем". А что касается клички "опарыш" - вполне обычное полужаргонное слово, употребляемое в узком кругу специалистов и примкнувших к ним любителей. Подобных слов (правда, чаще это бывают переиначенные термины) очень много и в других областях техники, ничего необычного я тут не вижу.

Re: Названия поездов.
Чернышов А. Ю.  01.09.2011 13:54

Цитата (Vladdis)

Ну насчет "Баклана" я бы не обольщался: это прозвище я лично видел только на транспортных форумах, где о Сапсане пренебрежительно отзываются (при этом пренебрежение почти ничем не мотивировано, но это к делу не относится). Прочие же обыкновенно называют Сапсан Сапсаном.
Сапсан, как выясняется, обладает серьезными врожденными недостатками, что выражается в необходимости постоянной обточки колпар. Вроде бы выяснилось, что замена колпар на более жесткие быстро раздолбает всю подвеску, а те что есть надо постоянно обтачивать. Плюс более мелкие недоработки, которые устраняются по мере возникновения. Пока с Сапсанами еще не наигрались, это кажется несущественным, а что потом? Утрата товарного вида и снижение скорости?
Попугаи сейчас проходят эту стадию и этот бренд потихоньку опускается. Сначала, когда они только появились на Рязанке, они очень выгодно отличались от зеленых сараев. А теперь попугаи стали старыми, зеленые же изрядно обновились и улучшились, так что теперь немало зеленых, которые смотрятся лучше, чем третий класс попугаев. Вот тут и приходим к тому, что эксклюзивный ПС под бренд - это не всегда такая уж хорошая штука, ибо будь попугаи сформированы из сидячих ЦМВ, то их можно было бы слить в другие, не брендовые, поезда, а попугаи укомплектовать новыми вагонами. Сейчас проблему можно решить, либо проводя попугаям КР-2, вместо КР-1, что дорого, либо вводя какие-нибудь маршруты второй категории для слива туда старых попугаев. Причем, во избежание смешивания в глазах пассажиров, этих категорий, следует для второй категории придумать особую схему окраски, потусклее, чем у первой, но поярче, чем у зеленой, и сделать большее количество остановок. Такие поезда можно было бы использовать на дальнем пригороде, типа Мск - Вековка, где экспресс вроде и не нужен, но желательно увеличить комфорт, относительно зеленой, при этом третий класс должен приравниваться к зеленой. Еще можно эти поезда использовать в качестве 600-веселых на электрифицированных линиях.
А вот с Сапсанами и это не прокатит, их слить при первых признаках старения будет некуда. И когда эта игрушка поднадоест, делать КР-2 вместо 1 тоже вряд ли станут, а чтобы лишний раз не перетачивать колпары просто снизят скорость.
Цитата
Что же касается опарыша - мало кого вдохновляет слегка улучшенная переделка старойзеленой собаки, в которой зимой холодно, а в час-пик мало места. Вот и опарыш...
Сомнительно. Неспециалист не поймет, что ЭМ-4 - это переделка ЭР-2, сей паровоз внешне значительно больше смахивает на что-то цивилизованно-европейское, чем на Эрку. Зимой там холодно в силу отсутствия тамбуров, от которых отказались ради закоса под Запад, а что касается часа-пик, то будь на его месте тот же Сапсан, просторнее в нем не было бы. Кличка Опарыш возникла сначала из-за схемы окраски, потом, когда появились Цыплята, она, похоже, обрела второе дыхание, из-за необходимости различать спутниковый ПС.

Re: Названия поездов.
Виталий Шамаров  01.09.2011 14:30

Цитата (Чернышов А. Ю.)
с Сапсанами и это не прокатит, их слить при первых признаках старения будет некуда.
1. Дневной поезд Москва - Воронеж. Скорость в любом случае гораздо ниже, чем на ГХ ОЖД.
2. Омск - Новосибирск.
3. Ростов - Краснодар - Сочи.

Re: Названия поездов.
Иван Андреев  01.09.2011 19:20

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Сапсан, как выясняется, обладает серьезными врожденными недостатками, что выражается в необходимости постоянной обточки колпар. Вроде бы выяснилось, что замена колпар на более жесткие быстро раздолбает всю подвеску, а те что есть надо постоянно обтачивать. Плюс более мелкие недоработки, которые устраняются по мере возникновения.
Странно... А откуда такие сведения про "необходимость постоянной обточки"? Пока широко известно только про первую зело холодную зиму. И что это за такая "замена колпар на более жесткие"? Это же не покрышки у авто? И, плиз, списочек "мелких недоработк, которые устраняются по мере возникновения". А то тоже что непонятно о чем именно идет речь.

Re: Названия поездов.
Чернышов А. Ю.  01.09.2011 22:42

Цитата
Странно... А откуда такие сведения про "необходимость постоянной обточки"? Пока широко известно только про первую зело холодную зиму. И что это за такая "замена колпар на более жесткие"? Это же не покрышки у авто? И, плиз, списочек "мелких недоработк, которые устраняются по мере возникновения". А то тоже что непонятно о чем именно идет речь.
Насчет обточки и замены колпар приходилось читать, что западные рельсы изготовляются из более пластичных сортов стали, нежели отечественные или японские, которые применены на ГХ ОЖД. Тоже относится и к колпарам. Якобы именно это приводит к повышеному износу колпар, если же ставить колпары из правильной стали, то можно быстро убить подвеску из-за увеличения воздействия на нее. Из этого был сделан вывод, что для устранения этих проблем нужно перепроектирование всей ходовой. Казахские Тальго, кстати, имели аналогичные проблемы с колпарами, насчет подвески не знаю.
Насчет мелочей. Вроде как случались отказы отопления и дверной автоматики в отдельных секциях Сапсана, еще, как будто, был случай, когда в сортире лопнула труба.

Re: Названия поездов.
minerva  02.09.2011 00:16

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Сапсан, как выясняется, обладает серьезными врожденными недостатками, что выражается в необходимости постоянной обточки колпар. Вроде бы выяснилось, что замена колпар на более жесткие быстро раздолбает всю подвеску, а те что есть надо постоянно обтачивать. Плюс более мелкие недоработки, которые устраняются по мере возникновения. Пока с Сапсанами еще не наигрались, это кажется несущественным, а что потом? Утрата товарного вида и снижение скорости?
С корпорацией Siemens, напомню, заключен контракт на сервисное обслуживание в течение 30 лет, с фиксированной стоимостью. Также в этом контракте прописаны компенсации, которые Siemens будет вычитать из причитающейся ему суммы за обслуживание в случае внеплановых простоев. Поэтому волноваться за "Сапсан" особо не стоит.

Цитата (Чернышов А. Ю.)
А вот с Сапсанами и это не прокатит, их слить при первых признаках старения будет некуда. И когда эта игрушка поднадоест, делать КР-2 вместо 1 тоже вряд ли станут, а чтобы лишний раз не перетачивать колпары просто снизят скорость.
Еще раз: все необходимые КР будет делать сам Siemens, согласно котракту на сервисное обслуживание. Не обеспечит возможность эксплуатацию с заданными скоростями - потеряет много денег.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.11 00:18 пользователем minerva.

Re: Названия поездов.
minerva  02.09.2011 00:33

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Я знаю, что цифробуквенные обозначения на Западе никуда не делись, другое дело, что в разговорной речи используются именно красиво звучащие слова.
На Западе тоже хватает путаницы с обозначениями и названиями (скорее, ее там даже больше). Есть две категории названий:
а) Названия, придуманные перевозчиками (операторами ПС). Эти названия, как правило, обозначают транспортную систему, а подвижной состав при этом может относиться к разным моделям.
б) Названия, придуманные производителями ПС. Такая мода действительно наблюдается в последнее время. При этом, как правило, эти названия последнее время обозначают не одну конкретную модель, а семейство/платформу, состоящую из множества моделей. Соответственно, каждая модель, помимо собирательного названия семейства, имеет цифро-буквенное ообозначение конкретной модели. Примеры таких названия: Prima (семейство электровозов и тепловозов от Alstom), Prima II (второе поколение), Evolution (тепловозы от GE, конкретные модели обозначаются как ES40DC, ES44AC, ES44DC, ES44C4...), Desiro (семейство пригородных электропоездов от Siemens), Velaro (семейство высокоскоростных электропоездов от Siemens), EuroSprinter (семейство электровозов от Siemens) и т.п.

Re: Названия поездов.
Иван Андреев  02.09.2011 03:52

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Насчет обточки и замены колпар приходилось читать, что западные рельсы изготовляются из более пластичных сортов стали, нежели отечественные или японские, которые применены на ГХ ОЖД. Тоже относится и к колпарам.
Гм... Где то, что то... А значит Сименсовские не читали?
Цитата (Чернышов А. Ю.)
Якобы именно это приводит к повышеному износу колпар, если же ставить колпары из правильной стали, то можно быстро убить подвеску из-за увеличения воздействия на нее. Из этого был сделан вывод, что для устранения этих проблем нужно перепроектирование всей ходовой.
Именно, что якобы! На самом деле для снятия проблемы, причем не якобы, а фактически, вполне хватило однократной обточки с изменением профиля. О необходимости подобного профиля сообщали немцам наши спецы еще во времена создания птички. Но немцы решили, что они лучше знают, за что и заплатили, причем в прямом смысле - за обточку и профиль платил Сименс.
Цитата (Чернышов А. Ю.)
Насчет мелочей. Вроде как случались отказы отопления и дверной автоматики в отдельных секциях Сапсана, еще, как будто, был случай, когда в сортире лопнула труба.
Ага, в первый год эксплуатации... Вы про кривую отказов техники в процессе эксплуатации слышали? Про ее вид знаете? Это во-первых. А во-вторых, сейчас говорить о 5-6 мелочах первого года сейчас это и есть муссирование негатива не по делу с целью создания и поддержания негативного образа Сапсана.

Re: Названия поездов.
Alex G.Andrew  02.09.2011 09:08

Цитата (Чернышов А. Ю.)
... во избежание смешивания в глазах пассажиров, этих категорий, следует для второй категории придумать особую схему окраски, потусклее, чем у первой, но поярче, чем у зеленой, и сделать большее количество остановок ...
Опыт Укрзализницы, особенно Юго-Западной дороги показывает, что никакая особенная окраска для различия между "зелёными" и "попугаями" не нужна. Вот электропоезд-экспресс 8** нумерации, а вот - обычный электропоезд 6*** нумерации. Что называется, найдите десять отличий. Разница лишь в том, что за экспрессами усиленный уход, связанный с поддержанием их более-менее сносного внешнего вида и комфортности, а также соблюдение составности электропоездов (обратите внимание, что экспресс состоит только из своих вагонов, а в составе обычного пригородного электропоезда из своих обычно только головы, и практически весь состав внешне очень неприглядный, до такой степени иногда, что стыдно становится, как такое может попадать в столицу государства. А по окраске вы явно не поймёте, где "зелёная", а где "попугай". Однако, пассажиров отличие разницы в окраске нисколько не смущает. Главное - чтобы ехало в нужном направлении и было доступно по цене. Думаю, наш, Российский, пассажир, ничем не отличается от Украинского и также пропустит мимо, какого цвета оно к нему подъехало: зелёное, сине-белое, или переходное зелёно-сине-белое. Главное - чтобы поехало из пункта А и доставило в пункт Б.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.11 09:10 пользователем Alex G.Andrew.

Re: Названия поездов.
Чернышов А. Ю.  02.09.2011 13:14

Цитата (Alex G.Andrew)
Опыт Укрзализницы, особенно Юго-Западной дороги показывает, что никакая особенная окраска для различия между "зелёными" и "попугаями" не нужна. Вот электропоезд-экспресс 8** нумерации, а вот - обычный электропоезд 6*** нумерации. Что называется, найдите десять отличий. Разница лишь в том, что за экспрессами усиленный уход, связанный с поддержанием их более-менее сносного внешнего вида и комфортности, а также соблюдение составности электропоездов (обратите внимание, что экспресс состоит только из своих вагонов, а в составе обычного пригородного электропоезда из своих обычно только головы, и практически весь состав внешне очень неприглядный, до такой степени иногда, что стыдно становится, как такое может попадать в столицу государства. А по окраске вы явно не поймёте, где "зелёная", а где "попугай". Однако, пассажиров отличие разницы в окраске нисколько не смущает. Главное - чтобы ехало в нужном направлении и было доступно по цене. Думаю, наш, Российский, пассажир, ничем не отличается от Украинского и также пропустит мимо, какого цвета оно к нему подъехало: зелёное, сине-белое, или переходное зелёно-сине-белое. Главное - чтобы поехало из пункта А и доставило в пункт Б.

Можно, конечно, и так. Просто бренд сильно опустится в глазах пассажиров. Получится как с зелёными, когда может подойти старая раздолбайка с сафоновскими лавками, а может новенькая ЭДешка с кондиционером, но перевозчик ничего не гарантирует. Что касается гипотетических попугаев второго рода, то им спецокраска просто необходима, чтобы на каком-нибудь о. п. Фиг знает какой км. было бы сразу видно, что в этом поезде имеются вагоны повышенной комфортности.

Re: Названия поездов.
Alex G.Andrew  02.09.2011 20:14

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Можно, конечно, и так. Просто бренд сильно опустится в глазах пассажиров ...
Ничего не опустится. Те, для кого важен бренд, имеют Лэнд-Ровер, или Крайслер, и электричками, даже экспрессами, не пользуется.

Цитата (Чернышов А. Ю.)
... Что касается гипотетических попугаев второго рода, то им спецокраска просто необходима, чтобы на каком-нибудь о. п. Фиг знает какой км. было бы сразу видно, что в этом поезде имеются вагоны повышенной комфортности.
Для нашего пассажира для определения наличия в составе комфортабельных вагонов достаточно будет чёткого внятного объявления по громкоговорящей связи на станции или о.п. и наличие проводника-кассира в вагоне повышенной комфортности. Ни на какую раскраску электропоезда потенциальный пассажир не обратит ни малейшего внимания. На раскраску обращают внимание те, кто этим интересуется. К примеру, на Львовской дороге электропоезд-экспресс повышенной комфортности Ровно - Львов подаётся из депо от станции Здолбунов до станции Ровно как пригородный электропоезд с вагонами повышенной комфортности, для входа в которые необходимо сделать доплату проводнику-кассиру, который сразу же стоит в открытом дверном проёме вагона 1-го или 2-го класса. Вагоны 3-го класса идут как пригородные и посадка в них производится без ограничений по пригородным билетам. Практика показывает, что вагоны повышенной комфортности от Здолбунова до Ровно следуют пустые. Следуя Вашей логике именно их необходимо выделять, чтобы проводники-кассиры не утруждались стоянием в дверном проёме, а пассажиры сразу обходили эти вагоны стороной.

Re: Названия поездов.
Чернышов А. Ю.  06.09.2011 16:04

Цитата (Alex G.Andrew)
Ничего не опустится. Те, для кого важен бренд, имеют Лэнд-Ровер, или Крайслер, и электричками, даже экспрессами, не пользуется.

Ошибаетесь. Есть много пользователей "зелёных" имеющих Айфоны. Хотя чем Айфон лучше LG c Андроидом? Так что, если у человека нет денег на Крайслер и даже на новые Жигули, то это не значит, что он не падок на бренды, просто бренды эти должны быть ему по карману.
В случае же попугаев, не надо мешать в кучу форматы перевозок. Межобластной экспресс не должен путаться в сознании пассажиров с "зелёными", иначе потенциальный пассажир будет ездить на своих ржавых Жигулях и думать о том, какой он молодец, что перестал ездить на сраных элках.

Re: Названия поездов.
krechet  06.09.2011 17:19

Цитата (Чернышов А. Ю.)
Межобластной экспресс не должен путаться в сознании пассажиров с "зелёными", иначе потенциальный пассажир будет ездить на своих ржавых Жигулях и думать о том, какой он молодец, что перестал ездить на сраных элках.
Тут всё зависит от ППК. Во-первых, сейчас вообще большинство ППК красит ПС в брендовые РЖДшные цвета (в народе - ПИД), то есть снаружи составы выглядят абсолютно одинаково.
Во-вторых, у некоторых ППК (или депо, если местная ППК ещё не образовалось) за обычными "зелёными" (реально они далеко не всегда зелёные) зачастую следят лучше, чем за "попугаями" у других. Например, когда пересаживаешься с "Кузбасс-Пригорода" в "Краспригород" - разница просто огромная, даже если у "Кузбасс-Пригорода" электричка на 30 лет моложе.

Кстати, у "Экспресс-Пригорода" (который сохранил свои фирменные цвета) в составе некоторых обычных "зелёных" есть вагоны повышенной комфортности (взяты от отставленных ЭД4МК). Первоначально они имели "попугайный" окрас, но затем все были перекрашены в обычные цвета и теперь их можно выделить только по табличками. Видимо, этого + объявления на о.п., вполне достаточно, чтобы потенциальные пассажиры ими пользовались. И при запуске нового экспресса а-ля московский "спутник" никакого нового цвета придумывать не стали. Видимо, политика у "Экспресс-Пригорода" такая - все поезда должны соответствовать их бренду, независимо от назначения. И я считаю, это абсолютно правильно. Деление электричек на "сраные" и "комфортные" в корне ошибочно и потенциально ведёт к убыткам. Ибо в "сраных" электричках пассажиры неизбежно перестают платить (а за что?)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.09.11 17:21 пользователем krechet.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]