ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
L., Andrew  30.08.2011 10:16

Цитата (Geoalex)
Ясное дело, что такие туристы есть. Я тоже люблю путешествовать на поездах. Но строить ради них трансконтинентальную магистраль никто никогда не будет.
А я и не говорю, что кто-то что-то будет строить, я просто констатирую, что есть такие люди.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
Ляксеич  30.08.2011 10:22

Цитата (nbr11)
Достаточно много кому здоровье не позволяет летать - к примеру, простое перенесенное воспаление среднего уха может превратить взлеты и посадки в пытку.
Надо же, не знал! Просто я в 12 лет перенёс воспаление среднего уха, причём неслабое - на какое-то время оглох на правое ухо. Но врачи сработали на совесть: всё прошло, и слух полностью восстановился. Так вот после этого неоднократно летал на самолётах, и ухо меня не беспокоило. Один лишь раз, когда снижались над Кипром, сильно разболелись уши. Возможно, именно то, где было перенесено воспаление, болело сильнее. Но я тогда был не вполне здоров - простужен, там могла жидкость накопиться и давить изнутри на уши при перемене атмосферного давления.


Ну а по теме - я за, конечно. Но не предвижу, чтобы кто-то пошёл на такие масштабные инвестиции. До Магадана бы хоть построили железную дорогу...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.11 10:23 пользователем Ляксеич.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
Geoalex  30.08.2011 10:34

Цитата (Ляксеич)
Ну а по теме - я за, конечно. Но не предвижу, чтобы кто-то пошёл на такие масштабные инвестиции. До Магадана бы хоть построили железную дорогу...

А зачем нужна ЖД до Магадана? В Магаданской области живёт всего 157 тыс. чел. При этом население там стремительно сокращается. Грузы туда спокойно завозятся морем. Электроэнергией область себя обеспечивает сама (т.е. огромное количество топлива туда возить не надо). Оттуда везут золото, которое весит мало, и немного серебра и других металлов, с потоком которых морской транспорт вполне справляется. Строить тысячи км путей по совершенно ненаселённой местности, через вечную мерзлоту, горы и полюс холода будет абсолютно невыгодно.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
БелЧернил  31.08.2011 17:56

Цитата (Vitaly)
Собственно, у РЖД этот сектор перевозок тоже постепенно схлопывается. За последние несколько лет немало ПДС, идущих более 1 ночи в пути, либо отменены, либо переведены в сезонные, или объединены с какими-то другими

Какие, например? Харьков - Владивосток не предлагать! Вопрос чисто политический.
Я вижу обратную тенденцию. Благовещенск - Адлер, Новокузнецк - С-Петербург, Иркутск- Владивосток, Иркутск - с-Петербург появились сравнительно недавно

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
an186  31.08.2011 21:40

Цитата (Vitaly)
Некоторым фирмачам даже фирму пришлось снять, видать, тарифы РЖД являются хорошим средством от аэрофобии.
Благодаря "стимулирующим" авиационным инициативам Росавиации и Минтранса скоро у всех представителей среднего класса разовьется аэрофобия на уровне 90-хх.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
titanic  05.09.2011 21:45

Описанная здесь ЖД-магистраль ИМХО может быть поезна разве что на перспективу, когда у России дойдут руки до нормального освоения Дальнего Востока. А пока...ну, допустим, построят, туристы покатаются. А что дальше? Вот какие такие грузы Россия возит из обоих Америк, чтобы с ними не справлялся морской транспорт, и обязательно нужна была ЖД?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.11 21:46 пользователем titanic.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
Vitaly  05.09.2011 23:58

Цитата (БелЧернил)
Цитата (Vitaly)
Собственно, у РЖД этот сектор перевозок тоже постепенно схлопывается. За последние несколько лет немало ПДС, идущих более 1 ночи в пути, либо отменены, либо переведены в сезонные, или объединены с какими-то другими

Какие, например? Харьков - Владивосток не предлагать!
Москва-Магнитогорск - превращен в 3-4 ВБСа к 13/14.
Москва-Астрахань "Лотос" - прицепка к волгоградскому
"Башкортостан" на осень-зиму-весну цеплялся к оренбургскому
99/100 Москва-РнД упразднен, вместо этого почти тем же графиком 11/12 до Адлера, вроде теперь круглогодично.
Кемерово и Томск очередной раз в октябре станет двухгруппником с режимом через день.
Это из последних новшеств, если поглубже покопать, то еще найдется. Кстати, в этом году меньше допов на ЧПК.

Цитата
Я вижу обратную тенденцию. Благовещенск - Адлер, Новокузнецк - С-Петербург, Иркутск- Владивосток,
Вам же наверняка прекрасно известны авиатарифы на межрегиональные рейсы в этих районах, размеры маршрутной сети и частота движения. Хотя и здесь развитие идет потихоньку.

Цитата
Иркутск - с-Петербург появились сравнительно недавно
Ну, это просто "Байкал", переведенный с Москвы на Питер.

дальние поезда
serg33  06.09.2011 07:57

Цитата (Vitaly)
...99/100 Москва-РнД упразднен, вместо этого почти тем же графиком 11/12 до Адлера, вроде теперь круглогодично.
....

вы забыли один очень важный момент. Вместо 11/12 (его ниткой) назначен новый поезд 143/144 Мск-Кисловодск. Так что здесь принципиального сокращения нет. Просто произошло перераспределение ниток и вагонов туда, куда они были наиболее востребованы.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
Денис Сидоров  07.09.2011 21:29

Цитата (titanic)
Описанная здесь ЖД-магистраль ИМХО может быть поезна разве что на перспективу, когда у России дойдут руки до нормального освоения Дальнего Востока. А пока...ну, допустим, построят, туристы покатаются. А что дальше? Вот какие такие грузы Россия возит из обоих Америк, чтобы с ними не справлялся морской транспорт, и обязательно нужна была ЖД?

Возьмите глобус и нитку. Натяните её от Китая до центра Северной Америки.
Вы увидите, что кратчайший маршрут проходит как-раз через Берингов пролив.
А возить морем небезопасно. Утопнет контейнеровозик типа Emma Maersk.
Это сколько денег на дно пойдёт?

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
andrei (mex)  08.09.2011 06:38

А что такого находится в центре Северной Америки, чтобы туда нужно было кратчайшим маршрутом добираться? Население, вроде бы, сконцентрировано по берегам. В географическом центре Сев. Америки находится поселок Регби, Сев. Дакота, население неполных 3000 жителей (4500 во всем графстве площадью 2800 кв. км) и уменьшается.

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Rugby-nd-obelisk-geographical-center-of-north-america.jpg

Важный железнодорожный центр: там даже один пассажирский поезд в день останавливается и в среднем там потрясающий пассажиропоток: целых 18 человек в день (в сумме садящихся и слезающих). Туда нужен кратчайший возможный железнодорожный маршрут из Китая, ничего не скажешь.

Вбухивать безумные миллиарды на строительство неизвестно чего неизвестно куда, дабы избежать сравнительно ничтожных затрат на страховку в здравом уме и трезвой памяти не будет никто.

Тоннель с железной дорогой через Берингов пролив, может быть, имел бы хоть какой-то смысл, если бы только его и надо было строить, а по трассе было бы что-то, кроме чукотских и эскимосских деревень. Там ведь нет ничего не только с российской стороны, но и с американской. Там не только на российском берегу никто не живет, но и на американском. В ближайшем к проливу аляскинском "городе" (Ном) имеется аж 3500 человек, а во всем переписном округе площадью в 60 тысяч кв. км обитает целых 9500 жителей и практически нет даже дорог. От поселка Шишмареф (меньше 600 жителей) на берегу пролива до Фэрбанкса, где есть железная дорога (да и вообще дорога) 850 км самолетом над практически незаселенной территорией. И это все надо преодолеть, чтобы соединиться с островной ж/д, связаной с североамериканской ж/д сетью только паромами. Конечно, по сравнению с расстояниями с российской стороны и это ерунда, но это все немыслимые миллиарды в строительстве и содержании. Если уж, легендарный по своим способностям выбивания денег из американского государства, покойный сенатор Стивенс, почти сумевший пробить мост за 400 миллионов долларов на островок с пятидесятью жителями (и маленьким аэропортом, обслуживающим соседний городок), о таком даже и не заикался, то теперь об этом и думать смешно. Там уже пол века обсуждают, строить ли 800-километровую автодорогу до этого самого Нома (на берегу пролива, пусть и не в самой узкой точке): вбухать надо 2.5 млрд. долларов - для 3500 жителей этого "метрополиса" это, пожалуй жирновато.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
L., Andrew  08.09.2011 07:08

Цитата (andrei (mex))
Там уже пол века обсуждают, строить ли 800-километровую автодорогу до этого самого Нома (на берегу пролива, пусть и не в самой узкой точке): вбухать надо 2.5 млрд. долларов - для 3500 жителей этого "метрополиса" это, пожалуй жирновато.
Тут дело другое. Если мы построим (или будем приближаться) ж/д до Уэлена, то американцы навстречу железку махом протянут, да еще двухпутную и электрифицированную. Проникнуть в Сибирь - их давнишняя мечта. Они просто фактически требуют эту дорогу (Якутск - Уэлен).

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
andrei (mex)  08.09.2011 08:36

Цитата (L., Andrew)
Цитата (andrei (mex))
Там уже пол века обсуждают, строить ли 800-километровую автодорогу до этого самого Нома (на берегу пролива, пусть и не в самой узкой точке): вбухать надо 2.5 млрд. долларов - для 3500 жителей этого "метрополиса" это, пожалуй жирновато.
Тут дело другое. Если мы построим (или будем приближаться) ж/д до Уэлена, то американцы навстречу железку махом протянут, да еще двухпутную и электрифицированную. Проникнуть в Сибирь - их давнишняя мечта. Они просто фактически требуют эту дорогу (Якутск - Уэлен).

Ну, если Россия согласится полностью постройку на американской территории оплатить, то, наверное, американские подрядчики найдутся. Правда, придется еще получить кучу "зеленых" разрешений: там и охраняемые зоны, наверняка, есть, и карибу мигрируют: лет на 10-15 согласований точно хватит, если, опять же, все расходы на себя возьмет российская сторона.

Все остальное - больные фантазии. Деньги считать в Америке еще не разучились.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
pav  08.09.2011 08:44

Цитата (L., Andrew)
... да еще двухпутную и электрифицированную...
В Америке электрифицированны менее 1% железных дорог, тогда как в России более 40%.
Да и двухпутных в Америки очень мало. :). Так что скорее Россия построит двухпутную и электрифицированную дорогу до Америки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.11 08:45 пользователем pav.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
L., Andrew  08.09.2011 09:47

Цитата (andrei (mex))
Все остальное - больные фантазии. Деньги считать в Америке еще не разучились.
Хм... По-Вашему получается, в XIX в. американцы еще не умели считать деньги, поэтому и выступали инициаторами этой стройки, а теперь научились, и строить дорогу уже не хотят.
Американцы действительно умеют считать деньги (в этом Вы правы), и именно поэтому махом построят дорогу и на своей территории, а если потребуется - и на территории России, чтобы добраться наконец до несметных сокровищ Сибири.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
Serg_NN  08.09.2011 10:10

Цитата (L., Andrew)
Цитата (andrei (mex))
Все остальное - больные фантазии. Деньги считать в Америке еще не разучились.
Хм... По-Вашему получается, в XIX в. американцы еще не умели считать деньги, поэтому и выступали инициаторами этой стройки, а теперь научились, и строить дорогу уже не хотят.
Американцы действительно умеют считать деньги (в этом Вы правы), и именно поэтому махом построят дорогу и на своей территории, а если потребуется - и на территории России, чтобы добраться наконец до несметных сокровищ Сибири.
А Вам не терпится богатства Сибири побыстрее американцам отдать?!
По поводу ХIХ века. Тогда на суше только и был ж.д. транспорт. Морские перевозки были на утлых суденышках долги и не безопасны. Об авиационном транспорте даже не мечтали.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
L., Andrew  08.09.2011 10:32

Цитата (Serg_NN)
А Вам не терпится богатства Сибири побыстрее американцам отдать?!
На основании чего Вы делаете такой вывод? Я считаю, что они обойдутся.
По поводу незаменимости ж/д в 19 в. - да, пожалуй, в Ваших рассуждениях есть рациональное зерно. Но тем не менее факт остаётся фактом. Американцы мечтают об этой дороге. Почему - причины очевидны. Не знаю, что тут можно еще добавить.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
Vladdis  08.09.2011 11:56

Цитата (L., Andrew)
Американцы действительно умеют считать деньги (в этом Вы правы), и именно поэтому махом построят дорогу и на своей территории, а если потребуется - и на территории России, чтобы добраться наконец до несметных сокровищ Сибири.

Ага. До несметных сокровищ Сибири американцы доберутся гораздо более простым, надежным и дешевым способом - помогут доразвалить то, что еще не развалилось в России, после чего скупят всю Сибирь с потрохами, благо дело наши чиновники только и ждут, где бы мать родную подороже продать.
Впрочем, это оффтоп и к делу не относится.
Что же касается транспорта, то как уже было выше замечено - в XIX веке на тяжелых транспортных самолетах летать не умели. А теперь умеют. И я ни секунды не сомневаюсь, что при возможности вывоз несметных сибирских богатств за океан обойдется дешевле по воздуху, ну или морем. Что-то наверняка придумают.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
L., Andrew  08.09.2011 13:12

Цитата (Vladdis)
Что же касается транспорта, то как уже было выше замечено - в XIX веке на тяжелых транспортных самолетах летать не умели. А теперь умеют. И я ни секунды не сомневаюсь, что при возможности вывоз несметных сибирских богатств за океан обойдется дешевле по воздуху, ну или морем. Что-то наверняка придумают.
Во-первых, там, где речь идет о горнодобывающей промышленности, железная дорога часто совершенно необходима.
Ну и потом - все-таки намертво привязать к себе (то есть к Америке) Сибирь железной дорогой - как-то надежнее выглядит с геополитической точки зрения. Не следует думать, конечно, что стоит построить эту дорогу - так сразу орды американцев ринутся по ней выкачивать полезные ископаемые Сибири. Скорее всего, первое время ничего особенного происходить не будет. Но у американцев будет надежда, понимаете? А это самое главное. Что когда-нибудь, когда настанет время... Точно так же и японцы сейчас ратуют за тоннель на Сахалин - ради надежды.

Надежда - мой компас земной,
А удача - награда за смелость.
А песни довольно одной,
Чтоб только о доме в ней пелось.

Да, мы, по сути, наблюдаем интересный феномен - дорога ради надежды.

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
Varanas  08.09.2011 16:28

Я тут поинтересовался у логистов - а как сейчас контейнеры из Китая в Москву идут? Оказалось они идут так - до ближайшего порта на восточном побережье Китая, там грузятся на контейнеровоз, контейнеровоз идет в порт Котка, Финляндия. В Котке разгружают и на трейлере через Петербург до Москвы.
И это при том, что железная дорога до Китая уже сто лет как имеется...
- А почему по ж.д. не везут? Пожимают плечами: "долго, дорого, небезопасно...".

Почему до Штатов железная дорога окажется более востребованной бизнесом?

Re: Из Лондона в Нью-Йорк можно будет доехать на поезде
andrei (mex)  08.09.2011 20:50

Строительство туннеля через Берингов пролив в XIX веке было, по технологическим причинам, примерно столь же реально, как строительство железной дороги на Луну.

На начало XX века не существовало даже железнодорожного туннеля через Гудзон: чтобы приехать в Нью- Йорк из Филадельфии или любой другой точки к западу от Гудзона нужно было доехать до вокзала на берегу и пересесть на паром (в другую сторону с севера на Манхэттан заходила ж/д по которой можно было уехать аж до Бостона, но там нужно было пересечь узенькую речку Гарлем, что можно было сделать по довольно небольшому мостику - проблему пересечения Гудзона это не решало). Это при том, что речь шла о связи крупнейшего торгового города страны с 90% национальной территории - грузы там шли огромным потоком, и все паромом или сразу по морю. При этом, в данном конкретном месте были в наличие любые необходимые людские, промышленные, технологические и т.п. ресурсы - рабочие до забоя могли добраться из дома хоть пешком. И геология этого конкретного места была вполне изучена. И строили тоннель всего лишь под рекой, вмеру широкой и вмеру глубокой - Гудзону до сибирских рек далеко.

Строительство этого коротенького тоннеля под Гудзоном заняло не очень долго (меньше 10 лет), но долгие годы до этого шло планирование: из инициаторов стройки многие не дожили до открытия движения в 1912 году (сами тоннели достроили к концу 1910ого; чуть раньше, в 1908ом году, сумели достроить пассажирский тоннель для ближнего сообщения чуть ниже по течению, который строили - периодически забрасывая, за технологической нереальностью - почти 20 лет). Причем, когда они начинали строить, совершенно не было уверенности, что это вообще возможно - боялись, что как только начнется движение, тоннель поплывет. Все это воспринималось почти авантюрой - но уж очень руководству Пеннсильванской ж/д хотелось иметь этот терминал в городе, и богатейшая ж/д в стране смогла - с большим трудом - себе это позволить.

Я это к чему? А к тому, что любые т.н. американские идеи строительства ж/д через Берингов пролив в Сибирь в XIX веке были абсолютно несерьезными. Русскому падишаху можно наобещать хоть ишака говорить научить: когда дойдет до дела, либо падишах помрет, либо ишак издохнет. Реально построить это никто тогда не мог, но выбить средства, чтобы разворовать, наверно, было реально. Никакого другого смысла в подобных предложениях быть не могло: подобные тоннели просто-напросто строить не умели

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]