Re: Улак - Эльга
Сура
28.10.2011 10:46
Да, ни ума, ни фантазии. Могли по именам рек назвать. Андрей Re: Улак - Эльга
L., Andrew
28.10.2011 13:18
Нет, неправильно. Эту дорогу начинали строить еще в 2000 г., потом бросили, активное строительство началось пару лет назад, Мечел отказывался от услуг Трансстроя, в общем, была целая эпопея, насчет "намного больше ресурсов" - это сильно преувеличено. Я думаю, где-то паритет, и там и там задействованы достаточно небольшие силы, которые, кстати, постоянно перетекали туда-сюда (с одной стройки на другую) в зависимости от того, где более активно ведётся строительство. Условия строительства - там очень тяжелый профиль пути, пересекается Становой хребет, плюс мерзлота, плюс полное отсутствие прежней инфраструктуры и вообще каких-либо признаков цивилизации. Дорога ведёт в один из самых глухих углов даже по меркам Якутии - к району западнее озера Большое Токко (правда, вскоре он перестанет быть таким). Ну, сама разработка этого месторождения окажет эффект как минимум для юга Якутии, создаст новые рабочие места, работать там будут в основном жители г. Нерюнгри. Re: Улак - Эльга
L., Andrew
18.11.2011 16:51
Вот здесь скачайте презентацию Дудникова, и там есть схема ЖД Улак - Эльга с указанием названий раздельных пунктов и километражем. Re: Улак - Эльга
prol
09.12.2011 02:15
На Эльге начинается, что то подобное укладке золотого звена в Нижнем Бестяхе. Мобилизуются все силы Трансстроя для укладки до Нового года до 294 км. (дальше Мечел сам) Re: Улак - Эльга
L., Andrew
12.01.2012 15:00
"Мечел" завершил прокладку железнодорожных путей к Эльгинскому месторождению в Якутии
ОАО "Мечел" завершило прокладку железнодорожного пути от БАМа до Эльгинского месторождения, освоение которого ведет ОАО ХК "Якутуголь", входящее в ОАО "Мечел-Майнинг", говорится в сообщении "Мечела". Сквозное железнодорожное сообщение было открыто от станции Улак Байкало-Амурской магистрали до Эльгинского месторождения. Объем потребовавшихся для прокладки железнодорожного полотна инвестиций составил порядка 40 млрд рублей (1,25 млрд долларов). В процессе строительства был уложен 321 километр железнодорожного полотна и возведены 76 мостов. Реализация проекта по возведению железнодорожного подъездного пути к Эльгинскому угольному месторождению началась в феврале 2008 года. Генеральным подрядчиком строительства выступило ЗАО "Металлургшахтспецстрой" - дочерняя компания "Мечел-Майнинга". Добыча на Эльгинском разрезе началась в августе 2011 года и к концу года составила около 200 тысяч тонн. В 2013 году "Мечел" планирует выйти на уровень добычи на Эльге в 9 миллионов тонн угля в год. Инвестиции в первый этап освоения Эльгинского месторождения оцениваются в 33-35 миллиардов рублей. "Открытие сквозного проезда до Эльгинского угольного комплекса позволит в 2012 году существенно облегчить доставку грузов, необходимых для наращивания объемов добычи на Эльге, а также осуществлять отправку угля, добываемого на месторождении, по железной дороге ",- отметил председатель совета директоров "Мечела" Игорь Зюзин. Эльгинское месторождение - одно из крупнейших в мире угольных месторождений с запасами более 2,1 миллиарда тонн (в основном самой дефицитной марки угля на российском рынке - 2Ж). На месторождении предполагается открытая добыча до 30 миллионов тонн в год. ОАО "Мечел" является одной из крупнейших российских горно-металлургических компаний. Бизнес "Мечела" объединяет около 30 промышленных предприятий, состоит из четырех сегментов - горнодобывающего, металлургического, ферросплавного и энергетического - и включает в себя предприятия в регионах России, а также в США, Казахстане, Румынии, Литве и Болгарии. Также в состав "Мечела" входят три торговых порта и собственный транспортный оператор. Продукция "Мечела" реализуется на российском и зарубежных рынках. Основным бенефициаром является председатель совета директоров компании Игорь Зюзин Якутское-Саха информационное агентство (ЯСИА) 12.01.12, 10:38 текст: ЯСИА http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=49205 Re: Улак - Эльга - нужна помощь знающих людей
Лесной Волк
30.01.2012 12:14
Люди, нужна помощь. В Википедии возник спор, корректно ли называть Улак - Эльга "железнодорожной линией" или как-то ещё. Подскажите пожалуйста как правильно, если можно - со ссылками на железнодорожную литературу, справочники, нормативные документы. Спасибо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.12 12:14 пользователем Лесной Волк. Re: Улак - Эльга - нужна помощь знающих людей
Иван
31.01.2012 08:23
Полноценная линия, конечно. Частная только. А так - с полным набором станций всех мастей, обслуживанием и прочими прелестями. Re: Улак - Эльга - нужна помощь знающих людей
prol
13.02.2012 02:30
Проект называется "Строительство подъездного железнодорожного пути к Эльгинскому месторождению углей от станции Улак до станции Эльга", так что если по проекту, то железнодорожный путь, а так официального определения что такое линия, дорога или путь я не встречал. Re: Улак - Эльга - нужна помощь знающих людей
prol
13.02.2012 11:21
Пообщавшись со специально обученными людьми могу добавить, что железнодорожная линия предназначена на регулярное железнодорожное грузовое и пассажирское сообщение без дополнительных ограничений по скорости и весу, а путь с ограничениями. Ссылок на литературу никто не дал, если вопрос принципиальный могу ещё узнать поподробней (не у всех ещё спросил)) Re: Улак - Эльга - нужна помощь знающих людей
L., Andrew
13.02.2012 12:21
Тут спор идет не о том, как должна называться эта дорога в специальных документах, а как должна называться статья в Википедии. Это совсем другое дело. Тут и Дудников и Якунин могут дать неправильный ответ, если они не знают специфики Википедии.
Так, название "Подъездной путь..." и т.д. не пойдет совершенно. Тем более что это название не вполне корректно, что видно отсюда - подъездными путями обычно называют пути к промышленным предприятиям в черте города или почти в черте, с длиной не более нескольких километров. 315 км - это многовато. Но, повторяю, пусть "Трансстрой" называет эту линию как угодно, это его дело, а вот в Википедии мы выберем наиболее энциклопедичное, разумное, простое, рациональное и легко находящееся название. Что касается ограничений - чушь. Не может линия из-за этого называться не линией. По АЯМу ведь тоже сейчас поезда ходят чуть дыша, но никому не приходит в голову называть АЯМ вместо этого, скажем, временной дорогой, тем более так называть статью в Википедии. Re: Улак - Эльга - нужна помощь знающих людей
prol
15.02.2012 10:33
Вот определение пути и линии по НПА:
"...Железнодорожная линия - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути, железнодорожные станции с полосой отвода и совокупность устройств железнодорожного электроснабжения, железнодорожной автоматики и телемеханики, железнодорожной электросвязи, здания, строения, сооружения, устройства и оборудование, обеспечивающие функционирование этого комплекса и безопасное движение железнодорожного подвижного состава..." "..."железнодорожный путь" - подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя верхнее строение пути, земляное полотно, водоотводные, противодеформационные, защитные и укрепительные сооружения земляного полотна, расположенные в полосе отвода, а также искусственные сооружения;..." Re: Улак - Эльга - нужна помощь знающих людей
L., Andrew
15.02.2012 13:37
Ну вот, теперь, кажется, окончательно все прояснилось:
1) "Железнодорожная линия" - есть такой официальный термин у железнодорожников. Так что мы не с потолка его берем, не сами придумываем. Стало быть, то множество статей в Википедии, начинающиеся словами "Железнодорожная линия" - это совершенно правильное название, и статью про нашу дорогу тоже можно так назвать, по этому образу и подобию, как говорится. Это я к тому, что нашлись в Википедии такие злостные демагоги, которые пытались мне доказывать (и очень долго и упорно, кстати), что такого термина нет, и это типа моё "самостоятельное творчество", и статью поэтому так называть нельзя. Возмутительная ложь, демагогия и нечестные приёмчики этих людей теперь выведены абсолютно на чистую воду. 2) Теперь проверим, отвечает ли дорога Улак - Эльга критериям "железнодорожной линии". Наше твердое мнение (твердее не бывает) - отвечает. Хотя понятно, что линия Улак - Эльга еще строится (рельсы недавно уложили до конца, но вся остальная инфраструктура еще в процессе постройки), всё перечисленное либо уже есть, либо предусмотрено проектом и будет построено и заведено. Что касается ограничений скорости (на первых порах!) и тому подобных вещей - это не даёт оснований низводить эту линию до каких-то других, более низких по критериям определений (даже если таковые есть). Короче говоря, это полноценная ж/д линия. Полноценнее не бывает. Давайте вспомним, что на Эльге вообще чуть ли не новый город строится. Работать там будут в основном жители г. Нерюнгри, поэтому понятно, что и полноценное пассажирское движение со временем запустят, в этом нет никаких сомнений. Ну а термин "подъездной путь" - я уже объяснил и почему он не годится для Википедии, и вскрыл его спорность даже в употреблении его "Трансстроем". Считаю дискуссию полностью оконченной, никаких неожиданных поворотов я не ожидаю (этого просто не может быть), поэтому вскоре я переименую статью в Википедии в "Железнодорожная линия Улак - Эльга". Prol - спасибо за Вашу помощь. Re: Улак - Эльга - нужна помощь знающих людей
prol
16.02.2012 02:16
Всегда рад помочь.
Меня ввело в заблуждение наименование проекта, а точнее сметы: "Строительство подъездного пути ...", но тут оказалось все просто, Трансстрой как раз строительством железнодорожного пути, как части линии, и занимается, а всю остальную инфраструктуру (станционные здания, связь и т.л.) Мечел устраивает сам, либо с помощью других подрядчиков.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]