ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Олег Измеров  17.08.2011 20:51

http://ria.ru/world/20110812/416113711.html

"Более 50 скоростных поездов отозваны в Китае для исправления неполадок


ПЕКИН, 12 авг - РИА Новости, Василий Кашин. Ведущий китайский производитель железнодорожной техники CNR объявил в пятницу об отзыве для диагностики и исправления неполадок 54 скоростных поездов, эксплуатировавшихся на линии Пекин-Шанхай.

Поезда модели CRH380BL "Гармония" разработаны в КНР на основе технологии компании Siemens. Они являются модернизированной версией скоростного состава Siemens ICE-3 Velaro, который выпускался CNR под маркой CHR-3. Поезда CRH380BL производятся на двух заводах CNR в городах Чанчунь и Таншань.

В связи с требованием министерства железных дорог КНР отозвать поезда, компания заявила, что проблемы с качеством касаются только составов, производимых на чаньчуньском заводе. Однако в итоге были отозваны все составы данного типа.

Ранее заявлялось о приостановке производства данных поездов. При этом в начале года завод в Чаньчуне сообщал о планах поставить заказчикам в 2011 году 17 поездов данного типа общей стоимостью 6,7 миллиарда юаней (1,06 миллиарда долларов).
Столкновение высокоскоростных поездов в Китае
REUTERS/ China Daily
Столкновение высокоскоростных поездов в Китае

Согласно заявлению CNR, проблемой поездов является ненадежная работа более 1 тысячи установленных на них электронных датчиков, которые передают сигнал к остановке или торможению поезда при обнаружении неисправностей или угроз.

Первая в истории Китая катастрофа скоростных поездов произошла в районе города Вэньчжоу (провинция Чжэцзян) 23 июля. Тогда в результате столкновения попутных скоростных поездов погибли 40, были ранены более 190 человек. По данным предварительного расследования, основной причиной аварии стала неправильная работа сигнальной системы, не отреагировавшей на остановку одного из поездов от удара молнии.

Катастрофа вызвала волну проверок безопасности выпускаемого в КНР оборудования для скоростных железных дорог и уже привела к снятию с производства неудачных образцов железнодорожной техники."

Re: в Германии они опасными не признаны
Vadims Falkovs  17.08.2011 23:07

Цитата (Олег Измеров)
Поезда модели CRH380BL "Гармония" разработаны в КНР
Между made by Siemens и made in China таки есть небольшая разница. :)
Цитата
Они являются модернизированной версией скоростного состава Siemens ICE-3 Velaro,
Верятно излишне модернизированной. Так как немодернизированные поезда Siemens ICE-3 Velaro в самой Германии, равно как в Голландии и Швейцарии, где ходят пачками, никто не признавал их опасными из-за датчиков.
Цитата
Поезда CRH380BL производятся на двух заводах CNR в городах Чанчунь и Таншань.
Если бы "Сапсан" производился в городах Чанчунь и Таншань, то он определённо не ездил бы между городами Москва и Санкт-Петербург. Так что вполне можете дышать и глужбе, и спокойнее...

Re: в Германии они опасными не признаны
Олег Измеров  18.08.2011 08:40

Цитата (Vadims Falkovs)
Поезда модели CRH380BL "Гармония" разработаны в КНР
Так же, как Сапсан разработан в России :)

Цитата
Верятно излишне модернизированной.
Претензии там есть конкретно к датчикам. Когда у нас с вами будет точная информация, чьего производства датчики, тогда мы сможем точно говорить кто из партнеров подкачал, а не валить все на серого.

Цитата
Так как немодернизированные поезда Siemens ICE-3 Velaro в самой Германии, равно как в Голландии и Швейцарии, где ходят пачками, никто не признавал их опасными из-за датчиков.
Жареный петух пока не клюнул. Вот китайцев клюнул, они и полезли разбираться. Насчет того, что там ездит по Европам, да и по РФ, пока тоже нельзя сказать ничего утвердительного. Гешефтгехаймнис.

Цитата
Если бы "Сапсан" производился в городах Чанчунь и Таншань, то он определённо не ездил бы между городами Москва и Санкт-Петербург.
Не зарекайтесь. РЖД будет закупать еше сапсань, уже для участков со скоростью 200, а то и 160 км/ч, и откуда она придет, пока тоже неясно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 08:42 пользователем Олег Измеров.

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Радист  18.08.2011 09:22

Цитата (Олег Измеров)

Согласно заявлению CNR, проблемой поездов является ненадежная работа более 1 тысячи установленных на них электронных датчиков, которые передают сигнал к остановке или торможению поезда при обнаружении неисправностей или угроз.


Так это вообще не про поезд, а про СЦБ...
Под те ICEы, что между Питером и Москвой ходят, никто СЦБ и связь не переделывал. Наоборот, на Сапсанах стоят КЛУБ-У и р/станции российского производства. И если РЖД купит "Сапсань" в Китае, то приборы безопасноти и средства р/связи на них всё равно будут российскими. Какое нам дело до надёжности китайских датчиков?! Росийские устройства СЦБ до сих пор остаются одними из самых безопасных в мире вне зависимости от типа и производителей подвижного состава, эксплуатируемого на путях РЖД.

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Олег Измеров  18.08.2011 11:33

Цитата (Радист)
Так это вообще не про поезд, а про СЦБ...
Вообще это про обстановку, сложившуюся вокруг скоростного движения.

Заказали 60 поездов, бабки впалили, без тщательных испытаний, без проверки. У китайцев всплыло СЦБ, у нас - выкрашивание бандажей, о котором тут же запретили говорить исследователям (что в СССР никогда не делали, там результаты тут же публиковались). Проблемы с ICE всплывали у разных потребителей, и локально гасились. Что еще может всплыть - неизвестно. Нужно комплексное исследование вопросов, связанных с высокоскоростным движением в России.

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Радист  18.08.2011 11:43

Цитата (Олег Измеров)
У китайцев всплыло СЦБ, у нас - выкрашивание бандажей
Но "всплыли" они у нас и у китайцев при совершенно разных обстоятельствах и последствиях. Всё-таки ГХ ОЖД не был для скоростного движения совершенно неподготовленной почвой, более того, скоростное движение на ГХ ОЖД было, как известно, и до Сапсанов.

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Олег Измеров  18.08.2011 11:55

Цитата (Радист)
Но "всплыли" они у нас и у китайцев при совершенно разных обстоятельствах и последствиях.
Общее обстоятельство - поспешность, погоня за статусными понтами. Чего в Японии, к примеру, не было.

Не надо забывать и о том, что КНР набивается строить в России скоростные ж.д. к чемпионату 2018 года, а это уже не только СЦБ. Поэтому все аргументы "Да вот, это все китайское"... Завтра это китайское у нас окажется.

Re: Собратья
Vadims Falkovs  18.08.2011 12:10

Цитата (Олег Измеров)
Нужно комплексное исследование вопросов, связанных с высокоскоростным движением в России.
То есть "за новизной и неизвестностью" просто ликвидировать. Можно и так. :)

Кстати, сложно исследовать практические вопросы в теории. А "комплексное исследование вопросов, связанных с высокоскоростным движением в России" проводилось аж с 1974 года, когда начали катать ЭР200. И 37 лет исследования вопросов, связанных с высокоскоростным движением, оказалось мало? Охотно верю...

Кстати, намедни, 11 августа на перегоне Ерал – Симская в Челябинской области на Куйбышевской железной дороге произошло столкновение грузовых поездов № 2707 и № 1933, следовавших по маршруту Кропачево – Дема. Почему не слышно предложений провести комплексное исследование вопросов, связанных с товарным движением. Ведь причиной столкновения поездов стала неисправность тормозной системы состава № 2707. Значит, до проведения комплексного исследования вопросов, связанных с тормозами, движение товарных поездов надобно бы того, прекратить...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 12:11 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Собратья
Олег Измеров  18.08.2011 13:12

Цитата (Vadims Falkovs)
То есть "за новизной и неизвестностью" просто ликвидировать.
А Вы предпочитаете экспериментировать на людях?

Цитата
Кстати, сложно исследовать практические вопросы в теории.
На это есть такая вешь, как натурные испытания и опытная эксплуатация.

Цитата
Кстати, намедни, 11 августа на перегоне Ерал – Симская в Челябинской области на Куйбышевской железной дороге произошло столкновение грузовых поездов № 2707 и № 1933, следовавших по маршруту Кропачево – Дема. Почему не слышно предложений провести комплексное исследование вопросов, связанных с товарным движением. Ведь причиной столкновения поездов стала неисправность тормозной системы состава № 2707. Значит, до проведения комплексного исследования вопросов, связанных с тормозами, движение товарных поездов надобно бы того, прекратить...
Вадим, ну от Вас никак не ожидал такого неточного освещения...

Там не "неисправность тормозной системы", а человеческие ошибки.
Обсуждается это на более серьезных ж.д. форумах, записывайтесь туда, увидите, что надо не сапсанизмом заниматься, а модернизировать вагонный и локомотивный парк в грузовом движении, готовить квалифицированный персонал, обеспечивать условия труда, тогда и трагедий не будет.

Re: Собратья
Vadims Falkovs  18.08.2011 13:49

Цитата (Олег Измеров)
Вадим, ну от Вас никак не ожидал такого неточного освещения...
Это "Газета.ру". У нас то событие вообще не освещали, бо не представляет общественного интереса.
Цитата
Там не "неисправность тормозной системы", а человеческие ошибки.
То есть, отсутствие датчиков...
Цитата
Обсуждается это на более серьезных ж.д. форумах, записывайтесь туда,
На деревню дедушке.
Цитата
увидите, что надо не сапсанизмом заниматься, а модернизировать вагонный и локомотивный парк в грузовом движении, готовить квалифицированный персонал, обеспечивать условия труда,
С этим то вообще никто не спорит. надо.
Цитата
тогда и трагедий не будет.
Будут. Нет техники без опасности.

Re: Собратья
Олег Измеров  18.08.2011 14:10

Цитата (Vadims Falkovs)
Это "Газета.ру".
Ну тем более.

Цитата
То есть, отсутствие датчиков...
То-есть, один закрывает кран, другой не проверяет. Я понимаю Ваше желание поспорить, но Вы в данном случае неправы. Не надо притягивать Ерал за уши к китайской катастрофе, да и не тот случай, чтобы заниматься элоквенцией.

Цитата
На деревню дедушке.
А это еще при чем?
Цитата
Будут. Нет техники без опасности.
Опасность не в технике, опасность в расхлябанности на ж.д..
Говорю это, как человек, который видел подобную ситуацию изнутри, просто повезло больше.

Re: Собратья
Vadims Falkovs  18.08.2011 14:51

Цитата (Олег Измеров)
То-есть, один закрывает кран, другой не проверяет. Я понимаю Ваше желание поспорить, но Вы в данном случае неправы. Не надо притягивать Ерал за уши к китайской катастрофе, да и не тот случай, чтобы заниматься элоквенцией.
Позвольте, но элоквенция это притягивание китайских чугунков к какому-либо родству с поездами на ОктЖД. У них если что и есть общее, так это ширина оконных проемов. Они никакие не "собратья", а вообще даже и не родственники.

Цитата
Цитата
На деревню дедушке.
А это еще при чем?
Ну так адресов "серьезных" форумов Вы не шепнули. А какие из уймы - "серьезные" я не знаю. И если серьезно, то уровень серьезности специалистов здесь вполне можно оценить, как "весьма высокий".

Цитата
Опасность не в технике, опасность в расхлябанности на ж.д.
Очень может быть. Она повсюду. И у них она не меньше. Человеческий фактор отменить вряд ли удастся. Даже при полностью автоматизированных системах, где человек якобы сторонний наблюдатель.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 14:51 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.

Ну-ну :-)) Я в прошлом месяце был в Китае и ездил на этих поездах по линии Шанхай-Нанкин. Я, конечно, не железнодорожник, но сравнивать эти поезда с Сапсаном - ИМХО, просто нелепо. У нас 4-5 пар по линии Москва-Питер и еще 3 на Н.Н. катаются на скорости 160-200 км/ч, а там только на указанной линии по 2-3 таких поезда в час. Идут стабильно на скорости 300 км/ч, и при этом делают остановки каждые 15-20 минут. Т.е. рутинное движение - как у нас электрички на напряженной трассе. Увы, как и на самой обычной трассе, произошла рутинная катастрофа, выводы сделаны, СЦБ, надеюсь, исправят, виновных - накажут (как бы не шлепнули - у них там с этим быстро).

Забавно, что из аэропорта в Шанхай ехал на Маглеве. Увы, утром он работает в щадящем режиме - те же 300 км/ч (в час пик - 430 км/ч, но не судьба была мне на таком проехать). Так вот в нем скорость и шик ощущаются - виражи там, перегрузки в поворотах - как на аттракционе американские горки, а в экспрессе - нисколечки.

После него Сапсан (а я после прилета домой из Москвы в Питер именно на нем ехал) - детский сад. Впрочем, в Сапсане с нами ехала группа пожилых немецких туристов, так они как дети радовались - даже фотографировались на фоне табло со скоростью 201 км/ч. Такие вот гримасы прогресса.

Re: Собратья
Олег Измеров  18.08.2011 15:23

Цитата (Vadims Falkovs)
Позвольте, но элоквенция это притягивание китайских чугунков к какому-либо родству с поездами на ОктЖД.
А у них прямое родство - это славное семейство Веларо.
Сапсан это Веларо Рус.

Цитата
Ну так адресов "серьезных" форумов Вы не шепнули.
Спросите - кину в личку. Рекомендовать в постингах на одном форуме адрес другого обычно не принято.

Цитата
Очень может быть. Она повсюду. И у них она не меньше.
Это общие фразы, а мы вопросами этой опасности/безопасности занимались конкретно.
И могу дать заключение, что опасна не техника, опасно неадекватное отношение к ней. Она не прощает невежества, хаплатности при ихготовлении, проектировании, эксплуатации.

И в случае с ICE опасно показушное внедрение высокоскоростного движения. Ну кто мешал китайцам проверить надежность этих датчиков?

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Олег Измеров  18.08.2011 15:26

Цитата (Владимир Венедиктов)
Увы, как и на самой обычной трассе, произошла рутинная катастрофа,
Угу, 40 трупов, обычное дело... Кстати, если там ездили - Вам повезло, что в это число не попали. Могло и не повезти.

Рутинных катастроф на ж.д. не бывает.

Есть понятие - прошляпили. В данном случае прошляпили с подвижным составом. Преступно прошляпили. И все достижения в данном случае перечеркивает то, что дефект не выловили до крушения. Обязаны были выловить до. Обязаны.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.08.11 15:29 пользователем Олег Измеров.

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
gourry  18.08.2011 16:05

Цитата (Владимир Венедиктов)
Т.е. рутинное движение - как у нас электрички на напряженной трассе. Увы, как и на самой обычной трассе, произошла рутинная катастрофа, выводы сделаны, СЦБ, надеюсь, исправят, виновных - накажут (как бы не шлепнули - у них там с этим быстро).

Это не рутинная катастрофа. Это грандиознейший просос и прошляпивание критически важного сбоя в безопасности, причем противоречащего идеологии работы любой СЦБ (если произошел сбой - запрещать все). И, извиняюсь, такого потрясающего результата они добились за короткое время, и первыми в мире на ВСМ - в Эшере все-таки не уследили за конструкциями моста (отношение непосредственно к ВСМ - примерно как от меня до Хабаровска), чтобы сдвинуть с рельсов шинкасен (и то причем без жертв) понадобилось землетрясение, на тгв вроде бы пока что вообще ничего в этом плане не добились. А это, мягко скажем, несколько другое время эксплуатации и несколько другая интенсивность движения (японцы всеми силами сейчас борются за то, чтобы снизить интервалы с текущих пяти минут, и по максимуму увеличивать вместимость, и двухэтажки у них давным давно).

Re: Собратья
Vadims Falkovs  18.08.2011 16:17

Цитата (Олег Измеров)
А у них прямое родство - это славное семейство Веларо.
Сапсан это Веларо Рус.
Олег, всё это общие слова. У Веларо Рус и Фиделя Кастро Рус тоже есть общая часть имени - Рус. Но они даже не родственники. Что у китайских ICE3 и российских ICE3 конкретно общее, кроме ширины оконных проёмов?
Цитата
Спросите - кину в личку.
Ну так и киньте, а то третий пост до хрипоты шепчу.
Цитата
И в случае с ICE опасно показушное внедрение высокоскоростного движения. Ну кто мешал китайцам проверить надежность этих датчиков?
Изумительно. Вряд ли Вы весь испереживались за все китайские поезда вместе взятые. Посему поводу перейдем к рассмотрению вопроса по существу. Датчики на "Сапсане" Рус проверили? А все остальное вообще к делу не имеет отношения.

Re: признаны опасными.
Vadims Falkovs  18.08.2011 16:27

Цитата (Олег Измеров)
Угу, 40 трупов, обычное дело...
На скоростных трассах и в авиакатастрофах, обычное.
Цитата
Есть понятие - прошляпили. В данном случае прошляпили с подвижным составом.
Ну правильно, именно на ошибках учатся. Всего предусмотреть невозможно. И если нет жалоб на датчики, то никто их просто так проверять их не станет. И Вы это весьма хорошо знаете. Равно как и никакой сисадмин не пойдет проверять компьютеры, пока они сами не дали сбой.
Цитата
дефект не выловили до крушения. Обязаны были выловить до. Обязаны.
Ну что за истерика... Обязаны были зашарашить молнией в поезд и проверить? Возможно. Но молний на скаладе не оказалось...

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Vadims Falkovs  18.08.2011 16:34

Цитата (gourry)
Это не рутинная катастрофа. Это грандиознейший просос и прошляпивание критически важного сбоя в безопасности, причем противоречащего идеологии работы любой СЦБ (если произошел сбой - запрещать все).
Запрещайте...
Цитата
И, извиняюсь, такого потрясающего результата они добились за короткое время, и первыми в мире на ВСМ - в Эшере все-таки не уследили за конструкциями моста (отношение непосредственно к ВСМ - примерно как от меня до Хабаровска),
Пардон, вы имеете в виду Эшеде? Там мост был не при чём, там был дефект колеса. Точнее дефект поверхности катания, отлетела накладка колесного бандажа, на стрелке колесная пара сошла с рельсов и вагон врезался в опору моста.

Re: Собратья
Олег Измеров  18.08.2011 17:00

Цитата (Vadims Falkovs)
Что у китайских ICE3 и российских ICE3 конкретно общее, кроме ширины оконных проёмов?
Конкретно общая платформа Velaro.
Ели для Вас это ничего не говорит, разъяснять Вам что-либо дальше нет смысла. Узнайте, что такое платформа Веларо, тогда можно будет говорить дальше.

Цитата
Ну так и киньте, а то третий пост до хрипоты шепчу.
Нукать не надо, шептать не надо. Кинул.

Цитата
Изумительно. Вряд ли Вы весь испереживались за все китайские поезда вместе взятые.
Вы переходите на личности.

Цитата
Посему поводу перейдем к рассмотрению вопроса по существу. Датчики на "Сапсане" Рус проверили? А все остальное вообще к делу не имеет отношения.
Вежливо напоминаю, что это не Ваш тред, и не Вы в нем определяете, что имеет отношение.

Здесь вопрос о том, что обстановка спешки и показухи со скоростным движением характерна как для Китая, так и для России и в Китае уже привела к жертвам.

Re: признаны опасными.
Олег Измеров  18.08.2011 17:06

Цитата (Vadims Falkovs)
На скоростных трассах и в авиакатастрофах, обычное.
А на железной дороге - экстраординарное. Впрочем, во время крушения электрички в Риге Вы так не рассуждали.

Цитата
Ну правильно, именно на ошибках учатся. Всего предусмотреть невозможно. И если нет жалоб на датчики, то никто их просто так проверять их не станет.
То, что Вы сейчас сказали, называется преступная бездеятельность.
И датчики проверять станут. Потому что обязаны. Если кто-то этого не знает, это проблемы его личной неосведомленности и не более того.

Цитата
Обязаны были зашарашить молнией в поезд и проверить?
Да. Оборудование такое имелось еще в СССР. Не в вашей республике, правда.

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Олег Измеров  18.08.2011 17:14

Цитата (Vadims Falkovs)
Пардон, вы имеете в виду Эшеде? Там мост был не при чём, там был дефект колеса. Точнее дефект поверхности катания, отлетела накладка колесного бандажа,
Что-что отлетело?
Покажите на колесе.

Это такая вольна интерпретация факта, что за 6 км. до моста нашли кусок бандажа?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.08.11 17:21 пользователем Олег Измеров.

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.

Цитата (Олег Измеров)
Угу, 40 трупов, обычное дело... Кстати, если там ездили - Вам повезло, что в это число не попали. Могло и не повезти.

Рутинных катастроф на ж.д. не бывает.

Есть понятие - прошляпили. В данном случае прошляпили с подвижным составом. Преступно прошляпили. И все достижения в данном случае перечеркивает то, что дефект не выловили до крушения. Обязаны были выловить до. Обязаны.

Кто бы спорил. В последние годы по всему миру - от Конго до США и от Китая до Бельгии - в год происходит 2-3 крушения пассажирского поезда. Тут фишка легла на скоростной - просто в Китае на магистральных линиях других, можно сказать, и не осталось. Рутинная - в том смысле, что погибои далеко не все пассажиры и в том, что собственно высокая скорость не так уж важнна. Что, если бы он шел на скорости не 300, а 100 км/ч - что то бы принципиально изменилось бы? А что и дефеккт проявилдся, и что бардак в Китае знатный - кто бы спорил...

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Олег Измеров  18.08.2011 17:24

Цитата (Владимир Венедиктов)
Кто бы спорил. В последние годы по всему миру - от Конго до США и от Китая до Бельгии - в год происходит 2-3 крушения пассажирского поезда.
Из которых основное число, как и число жертв, приходится на дороги слаборазвитых стран с отвратительным соблюдением правил безопасности и состоянием пути и ПС.

Цитата
Тут фишка легла на скоростной - просто в Китае на магистральных линиях других, можно сказать, и не осталось.
В Китае вообще-то Веларо всего 60 составов.

Re: признаны опасными.
Alexio  18.08.2011 17:45

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vadims Falkovs)
Обязаны были зашарашить молнией в поезд и проверить?
Да. Оборудование такое имелось еще в СССР. Не в вашей республике, правда.
А оборудование для проверки выживаемости пассажиров при прямом попаданиии в поезд метеорита имелось? А ведь метеорит точно также шандарахнуть может. Или самолёт упасть. Невозможно предусмотреть всё и вся.
И насчёт Эшеде - немцы нашли слабое место, оштрафовали трёх разработчиков на 10000, устранили недостаток.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 17:45 пользователем Alexio.

Re: признаны опасными.
Олег Измеров  18.08.2011 18:07

Цитата (Alexio)
А оборудование для проверки выживаемости пассажиров при прямом попаданиии в поезд метеорита имелось?
Молнии в поезд попадают, метеориты - нет.

Цитата
И насчёт Эшеде - немцы нашли слабое место, оштрафовали трёх разработчиков на 10000, устранили недостаток.
Воскресили людей. Ага.

Вот погибли бы Вы в Эшеде или Ваши близкие, и Вам бы было глубоко наплевать, кого там оштрафовали. Особенно в случае Вашей гибели это бы Вас уж точно не волновало.

Заметье, японцы и французы эксплуатируют высокоскоростной ПС много и долго, но почему-то им не приходится придумывать отмазки насчет метеоритов. У них почему-то все надежно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 18:12 пользователем Олег Измеров.

Re: признаны опасными.
Alexio  18.08.2011 19:09

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Alexio)
А оборудование для проверки выживаемости пассажиров при прямом попаданиии в поезд метеорита имелось?
Молнии в поезд попадают, метеориты - нет.
Если бы Вы хорошо учились в школе, то знали бы про такую вещь, как теория вероятности. Пока что попаданий метеорита в поезд не было. Но это только пока.
Цитата (Олег Измеров)
Заметье, японцы и французы эксплуатируют высокоскоростной ПС много и долго, но почему-то им не приходится придумывать отмазки насчет метеоритов. У них почему-то все надежно.
Советская ж/д техника тоже считается надёжной некоторыми участниками данного форума, но тем не менее были и Подсосёнки, и Шалашские, и Каменски.

Re: признаны опасными.
Олег Измеров  18.08.2011 20:33

Цитата (Alexio)
Если бы Вы хорошо учились в школе, то знали бы про такую вещь, как теория вероятности.
А Вы мне лекцию по теории вероятностей прочтите, а заодно и по теории случайных процессов. Авось обсудим вместе стохастические модели возмущения от стыковых неровностей. :)

Цитата
Советская ж/д техника тоже считается надёжной некоторыми участниками данного форума, но тем не менее были и Подсосёнки, и Шалашские, и Каменски.
Кто такой Каменски? Он родственник Левински? :)

Или Вы хотите сказать, что магистраль сама перекрылась? Вы это вывели по теории вероятности? А Нобелевку за это открытие Вам уже дали, можно поздравить? :)

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Vadims Falkovs  18.08.2011 20:58

Цитата (Олег Измеров)
Что-что отлетело?
Radreifenteil
Цитата
Покажите на колесе.
Подкатывайте колесо, покажу...
Цитата
Это такая вольна интерпретация факта, что за 6 км. до моста нашли кусок бандажа?
Можете считать и так. Там, насколько я помню, он многослойный.

Re: признаны опасными.
Vadims Falkovs  18.08.2011 21:05

Цитата (Олег Измеров)
А на железной дороге - экстраординарное. Впрочем, во время крушения электрички в Риге Вы так не рассуждали.
Отнюдь. Посетил крушение, затем посетил заседание в домоуправлении по борьбе с варварами в лифтах, отписал заседание, отписал крушение. И после работы домой поехал в первом вагоне электрички.
Цитата
То, что Вы сейчас сказали, называется преступная бездеятельность.
Это прокуратура сформулирует. "Преступная" содержит умысел.

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Олег Измеров  18.08.2011 21:12

Цитата (Vadims Falkovs)
Radreifenteil
Кусок бандажа в переводе.
Radreifen - бандаж, teil - кусок.
Цитата
Можете считать и так. Там, насколько я помню, он многослойный.
Бандаж там не многослойный.

Он лопнул, оторвался кусок, тот самый Radreifenteil.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.08.11 21:13 пользователем Олег Измеров.

Re: Собратья
Vadims Falkovs  18.08.2011 21:21

Цитата (Олег Измеров)
Конкретно общая платформа Velaro.
Общая платформа у троллейбусов "Троллино" и автобусов "Урбино". Если у автобуса перегорел датчик на топливный бак, то какой датчик может перегореть у троллейбуса?
Цитата
Ели для Вас это ничего не говорит,
Абсолютно. Пустые слова.
Цитата
разъяснять Вам что-либо дальше нет смысла.

Конечно, потому, что "общая платформа2 это просто треп, не имеющий никакого отношения к таким элементам ПС, как датчики, кнопочки и пимпочки.
Цитата
Узнайте, что такое платформа Веларо, тогда можно будет говорить дальше.
А я - знаю, более того, у меня есть решение Комиссии по надзору за закупками именно как раз по "общей платформе" и дополнения к конкурсу "Пассажирского поезда" по закупке электро- и дизель поездов, и именно как раз по термину "общей платформы". А "Веларо" она или "Сбрендино", - не имеет никакого отношения.

И вы прекрасно знаете, что никакие элементы "платформы" "Веларо" не привели к крушения поездов в Китае, так что именно "платформа" тут совершенно не при чём.

Цитата
Вы переходите на личности.
Вы тоже, и уже третий пост подряд.

Цитата
Вежливо напоминаю, что это не Ваш тред, и не Вы в нем определяете, что имеет отношение.
Не менее вежливо обращаю Ваше внимание, что по правилам Форума у топикпастера нет никаких преимуществ по отоношению к остальным пастерам, а определяет тут Модератор, а не топикпастер.

Цитата
Здесь вопрос о том, что обстановка спешки и показухи со скоростным движением характерна как для Китая, так и для России и в Китае уже привела к жертвам.
Возможно. Не подскажите, сколько УЖÉ времени эти поспешно-показушные "Велары" бороздят рельсы ОктЖД? Поспешность может и есть, но есть уже и поди полтора года регулярной эксплуатации. Неужели это мало? или надо 30 лет лет эксплуатации, чтобы сделать заключение? У "Сокол-250" за год все недостатки нашли и заключение выдали, что к эксплуатации непригоден. Так что времени вполне хватило. Или должны были 30 лет испытывать?

Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Vadims Falkovs  18.08.2011 22:06

Цитата (Олег Измеров)
Кусок бандажа в переводе.
Спасибо большое, я из Латвии и поэтому вполне сносно :) владею немецким.
Цитата
Бандаж там не многослойный.
Не буду с Вами спорить. На момент крушения ICE1-151 выполнявшего рейс 884 фирменного поезда "Вильгельм Конрад Рентен" сообщением Мюнхен - Гамбург я находился на практике в Германских СМИ и очень отчетливо помню, как представители железной дороги объясняли повреждения колеса третьей оси первого вагона, повторая, что проверить плотность насадки и размещение круга катания, который сместился, можно только при помощи ультразвуковых установок, которых в ремонтных мастерских нет. Вполне возможно, что на тот момент они ошибались.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 22:07 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Собратья
Vadims Falkovs  18.08.2011 22:31

Цитата (Олег Измеров)
Кинул.
Прочитал. Спасибо.
Номера всех этих телеграмм, приказов, распоряжений, указаний и постановлений никто и никогда помнить не может, а их содержание поюодным образом изложенное - и подавно. Совершенно очевидно, что весь этот ворох макулатуры, подписанный тремя зампрезидентами pid никто выполнить не сможет. Особенно, если с одной стороны "бегают и кричат быстрее, быстрее", с другой стороны устанавливают некие сроки задержки на проверки, с третьей стороны, вместо того, чтобы ставить камеры наблюдения, как поммаш пойдет смотреть положение ручек во втором локе, куда целесообразнее поставить лампочки контроля их положений. Исходя из прочитанного могу лишь отметить, что это, увы, будет не последней телеграммой по аналогичному происшествию.

И продолжаю находиться в наивной уверенности, что никто ничего не должен бесцельно шляться и осматривать по всем углам и смотреть, не подкрутил ли какой чудак чего в каком-нибудь ящике, до тех светлых пор, пока лампочка не просигнализирует, что что-то не в порядке. И знакомый с понятием "приемка транспортного средства" также хорошо знаю, что все углы никто не облазывает, потому как это занимает весьма много времени, никакого чёткого попунктного перечня нет, и несправным оказывается именно то, что упустил посмотреть.

Сколько времени локомотивной бригаде выделяется на приемку поезда. И сколько конкретно элементов, кнопочек, краников, тумблеров и рукоядок требуется осмотреть?

Re: Собратья
Иван  18.08.2011 23:19

Цитата (Vadims Falkovs)
...
Вадим, убедить его в чём-то невозможно. Измеров знает по-любому лучше нас всех вместе взятых. Даже если вы будете говорить одно и то же, в итоге Вы окажетесь неправы - он обитает на "более профессиональных форумах"... :-))) Не нарывайтесь на предупреждение модераторов, которое уже получил я...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 23:20 пользователем Иван.

Re: Собратья
Радист  19.08.2011 08:15

Цитата (Vadims Falkovs)
Датчики на "Сапсане" Рус проверили? А все остальное вообще к делу не имеет отношения.

А какие датчики на Сапсане из тех, что китайских товарищей подвели? Уже несколько раз писали, что в Китае брак случился не по службе тяги, а по хозяйству автоматики и телемеханики. На Сапсане не датчики - на нём КЛУБ-У производства Ижевского радиозавода.
Датчики, подобные тем, что предупреждают столкновения ICEов в Китае, и в России разрабатывались и испытывалиьс. ЕМНИП, называлось это дело - система КУПОЛ. Её практическое внедрение в совокупности с координатным регулированием движения поездов, НЯЗ, в РЖД посчитали нецелесообразным - традиционная СЦБ рулит (так же как и в Европе с Японией).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.11 08:16 пользователем Радист.

Re: признаны опасными.
Радист  19.08.2011 08:45

Цитата (Alexio)
Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vadims Falkovs)
Обязаны были зашарашить молнией в поезд и проверить?
Да. Оборудование такое имелось еще в СССР. Не в вашей республике, правда.
А оборудование для проверки выживаемости пассажиров при прямом попаданиии в поезд метеорита имелось? А ведь метеорит точно также шандарахнуть может. Или самолёт упасть. Невозможно предусмотреть всё и вся.
И насчёт Эшеде - немцы нашли слабое место, оштрафовали трёх разработчиков на 10000, устранили недостаток.

Ещё раз повторяю: брак в Китае произошёл по хозяйству автоматики и телемеханики. Не знаю, насколько актуально проверять поезда на попадание молнии. Но для систем СЦБ работа в условиях атмосферных и коммутационых помех - основополагающий момент. Если китайские товарищи не знали, что для любых систем автоматики и телемеханики ( не обязаткльно ЖД СЦБ, для любых, например телеуправление нефтезаводом или птицефабрикой ) критически ванжы особенности работы при попадании молнии - то этих "специалистов" можно смело обвинить не только в железнодорожном, но и в общеинженерном критинизме. Если выводы китайских специалистов будут сведены только к необходимости повышения надёжности датчиков, то не стоит никогда пользоваться скоростными железными дорогами Китая. Ибо дело тут вовсе не в надёжности конкретных датчиков, а в неправильной структуре СЦБ вцелом, в крайне опасных алгоритмах её работы. А попадание молнии - для автоматики и телемеханики это не форсмажор, это - рабочий момент, причём довольно распространённый.

Re: признаны опасными.
Vadims Falkovs  19.08.2011 09:17

Цитата (Радист)
Ещё раз повторяю: брак в Китае произошёл по хозяйству автоматики и телемеханики.
Уважаемый Радист,
именно поэтому пятый раз можно повторить, что "общая платформа" поездов ICE3 для российских и китайских поездов здесь совершенно не имеет никакого прикладного значения и происшествие с китайским поездом не может никак быть соотнесено с поездом, эксплуатируемым в России.

Цитата
А попадание молнии - для автоматики и телемеханики это не форсмажор, это - рабочий момент, причём довольно распространённый.
Совершенно верно. Не знаю, как происходит в других странах, но в Латвии при попадании молнии в системы электропитания тяги, равно как и в моторвагонный ПС происходит остановка движения. Происходит это не так часто, последний раз примерно месяц тому назад. Молния попала именно в электропоезд. Были повреждены высоковольтные предохранители. Движение стояло примерно 40 минут. Месяца два тому назад молния попала куда-то в элементы тяговой КС. Движение стояло около часа. До того было попадание молнии ещё куда-то. Движение было остановлено. А затем возобновлено при использовании мобильных телефонов. Никакой трагедии в этом нет. Для наземного транспорта самым эффективным способом предотвращения каких-либо происшествия является прекращение движения транспортного средства.
Как устроена СЦБ в Китае, понятия не имею, но поятно одно: при любой внештатной ситуации, потере контроля или ещё чего-нибудь (за весьма редким исключением, например, возгорании при следовании в тоннеле) поезд должен быть остановлен.

Re: Собратья
Олег Измеров  19.08.2011 21:32

Цитата (Vadims Falkovs)
Общая платформа у троллейбусов "Троллино" и автобусов "Урбино".
Толсто, Вадим.

Не переводите стрелки на совершенно другую продукцию, а скажите конкретно, чем отличаются российские и китайские Веларо. Если тема Вам неприятна, скажите сразу, а не устраивайте шоу "Пусть не мешки ворочают", путая деталь КЦ с осколком бандажа, я по-человечески войду в Ваще положение и не стану ни о чем Вас спрашивать.

Re: Собратья
AVK  19.08.2011 23:15

Цитата (Олег Измеров)
...чем отличаются российские и китайские Веларо.
Выше написали, чем - отсутствием на Сапсане датчиков, выходивших из строя на китайских Веларо.

Re: Собратья
Vadims Falkovs  19.08.2011 23:41

Цитата (Олег Измеров)
а скажите конкретно, чем отличаются российские и китайские Веларо.
Олег, Вам не смешно? На китайских поездах система безопасности ETCS (уровень 1). Именно она и дала сбой. На российских КЛУБ-У. Вы не знаете разницы? :)
Цитата
я по-человечески войду в Ваще положение и не стану ни о чем Вас спрашивать.
Лучше просто не пишите глупостей. Если бы у немецких поездов хребтовая балка проломилась, тогда был бы понятен "страшный испуг в глазах". А так поездов а-ля "Веларо" в мире, без китайских, пруд пруди. Испанские вообще вообще под 350 км/ч ездят. И в эксплуатации поди с 2002 года, то есть 9 лет, германские которые еще ICE3, а не Velaro D - с 1997 года, то есть 14 лет. Вполне достаточный срок для проверки "платформы". Именно "платформы", а не датчиков made in China.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.11 23:41 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Собратья
Олег Измеров  20.08.2011 09:16

Цитата (Vadims Falkovs)
Олег, Вам не смешно? На китайских поездах система безопасности ETCS (уровень 1). Именно она и дала сбой.
Да, мне смешно читать то, что Вы сейчас написали.

При выходе из строя системы сигнализации, она же система безопасности, положено принять меры к немедленной остановки поезда. Вы это знаете?

Какая там система безопасности была смонтирована на остановившемся поезде, без разницы, потому что он занимает перегон.
Отсюда одно из двух.
1. При исправной сигнализации машинист следующего сзади поезда видит смену сигналов, вызванную занятием перегона, и останавливает поезд.
2. При неисправной сигнализации машинист следующего состава останавливает поезд, потому что сигнализация неисправна.

Все, третьего быть не может, иначе это не просто не скоростное движение, это вообще не движение.

Что же видим в действительности?

Поезд останавливается на перегоне, в него врезается следующий.
Отсюда лва скандальных вывода: либо сигнализация может на целый состав показать ложную свободность, либо тормозов на исправном составе не хватило.

Говорить о таком случае, как о рядовом, смешно.

Дальше: составы отозваны. Если дело в ложной свободности, то тут уже дело не просто в датчиках, это порок самой системы сигнализации. Либо в тормозных системах. Общественность жует версию "Так, ничего, пустое дело, кобыла Ваша околела". Вы из желания пустоспорить эту версию поддерживаете руками и ногами.

Цитата
Если бы у немецких поездов хребтовая балка проломилась
"Лучше не пишите глупостей" (с) :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.11 09:17 пользователем Олег Измеров.

Re: Собратья
AVK  20.08.2011 10:52

Так я не понял, какое отношение все это имеет к Velaro Rus вообще и к КЛУБ-У в частности?

Re: Собратья
Vadims Falkovs  20.08.2011 12:36

Цитата (Олег Измеров)
системах. Общественность жует версию "Так, ничего, пустое дело, кобыла Ваша околела". Вы из желания пустоспорить эту версию поддерживаете руками и ногами.
:)
Ваша нелюбовь к "Веларо рус", который по Вашему мнению не дал взлететь "Сокол 250" общеизвестна. Поезда "на платформе" "Веларо" эксплуатируются в разных странах поди уже 14 лет. От того что в китайских поездах замкнула какая-то китайская микросхема, кричать что дескать "Веларо Рус", "Веларо Э" или "Веларо Д" опасны - бред сивой кобылы, так как на них этой микросхемы отродясь не было и уже не будет.

Если вернуться к сабжевому вопросу, да - в китайском поезде замкнул какой-то датчик. На российских поездах его нет. Какие Ваши конкретные предложения в этой связи? Изъять "Веларо Рус" из эксплуатации? Попытаться найти на них этот несуществующий датчик? Снять Яукунина? Импичментовать Медведева? Как всё это поможет китайскому поезду? И какое вообще отношение всё это имеет к поездам "Веларо Рус"?


Цитата
Если бы у немецких поездов хребтовая балка проломилась
"Лучше не пишите глупостей" (с) :)[/quote]

Зато абсолютно адекватное Вашим стонам о связи китайских чугунков с "Веларо Рус". :)

Пока все Ваши стоны с проецированием происшествия китайских "Веларо" на Святую Русь примерно такие: Анатолий Измеров - протерирей в Казахстане, а значит все Измеровы протеиреи и живут в Казахстане...

Re: Собратья
Олег Измеров  20.08.2011 12:56

Цитата (Vadims Falkovs)
Ваша нелюбовь к "Веларо рус", который по Вашему мнению не дал взлететь "Сокол 250" общеизвестна.
Да, это я уговорил китайцев отозвать 60 поездов после крушения. Разве не видно? :)

Вадим, ну что Вы как ребенок. Крушение могло произойти либо при ложной свободности перегона, либо при неэффективности тормозной системы. Скажу прямо: у меня нет причин любить ни первое, ни второе.

Re: Собратья
Vadims Falkovs  20.08.2011 13:14

Цитата (Олег Измеров)
Да, это я уговорил китайцев отозвать 60 поездов после крушения. Разве не видно? :)
Олег, Вы не ответили на вопросы, какое все это имеет отношение к российским поездам?

Цитата
Крушение могло произойти либо при ложной свободности перегона, либо при неэффективности тормозной системы.

Какое все это имеет отношение к российским поездам?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.11 13:15 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Собратья
Олег Измеров  20.08.2011 16:18

Цитата (Vadims Falkovs)
Олег, Вы не ответили на вопросы, какое все это имеет отношение к российским поездам?
А Вы не ответили на вопрос, чем же китайские Веларо отличаются от российских.

Re: Собратья
Vadims Falkovs  20.08.2011 18:31

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vadims Falkovs)
Олег, Вы не ответили на вопросы, какое все это имеет отношение к российским поездам?
А Вы не ответили на вопрос, чем же китайские Веларо отличаются от российских.
Если Вам угодно, это разные поезда, они собраны на разных заводов, из разных деталей, ездят по разной колее и даже параметры у них разные: у китайского пол вагона на 5 сантиметров ниже, вероятно поэтому он пузом за СЦБ и зацепился. :)

Теперь Ваша очередь ответить на вопрос. :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]