Re: Собратья
Vadims Falkovs
19.08.2011 23:41
Олег, Вам не смешно? На китайских поездах система безопасности ETCS (уровень 1). Именно она и дала сбой. На российских КЛУБ-У. Вы не знаете разницы? :) Лучше просто не пишите глупостей. Если бы у немецких поездов хребтовая балка проломилась, тогда был бы понятен "страшный испуг в глазах". А так поездов а-ля "Веларо" в мире, без китайских, пруд пруди. Испанские вообще вообще под 350 км/ч ездят. И в эксплуатации поди с 2002 года, то есть 9 лет, германские которые еще ICE3, а не Velaro D - с 1997 года, то есть 14 лет. Вполне достаточный срок для проверки "платформы". Именно "платформы", а не датчиков made in China. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.11 23:41 пользователем Vadims Falkovs. Re: Собратья
Олег Измеров
20.08.2011 09:16
Да, мне смешно читать то, что Вы сейчас написали. При выходе из строя системы сигнализации, она же система безопасности, положено принять меры к немедленной остановки поезда. Вы это знаете? Какая там система безопасности была смонтирована на остановившемся поезде, без разницы, потому что он занимает перегон. Отсюда одно из двух. 1. При исправной сигнализации машинист следующего сзади поезда видит смену сигналов, вызванную занятием перегона, и останавливает поезд. 2. При неисправной сигнализации машинист следующего состава останавливает поезд, потому что сигнализация неисправна. Все, третьего быть не может, иначе это не просто не скоростное движение, это вообще не движение. Что же видим в действительности? Поезд останавливается на перегоне, в него врезается следующий. Отсюда лва скандальных вывода: либо сигнализация может на целый состав показать ложную свободность, либо тормозов на исправном составе не хватило. Говорить о таком случае, как о рядовом, смешно. Дальше: составы отозваны. Если дело в ложной свободности, то тут уже дело не просто в датчиках, это порок самой системы сигнализации. Либо в тормозных системах. Общественность жует версию "Так, ничего, пустое дело, кобыла Ваша околела". Вы из желания пустоспорить эту версию поддерживаете руками и ногами. "Лучше не пишите глупостей" (с) :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.11 09:17 пользователем Олег Измеров. Re: Собратья
AVK
20.08.2011 10:52
Так я не понял, какое отношение все это имеет к Velaro Rus вообще и к КЛУБ-У в частности? Re: Собратья
Vadims Falkovs
20.08.2011 12:36
:) Ваша нелюбовь к "Веларо рус", который по Вашему мнению не дал взлететь "Сокол 250" общеизвестна. Поезда "на платформе" "Веларо" эксплуатируются в разных странах поди уже 14 лет. От того что в китайских поездах замкнула какая-то китайская микросхема, кричать что дескать "Веларо Рус", "Веларо Э" или "Веларо Д" опасны - бред сивой кобылы, так как на них этой микросхемы отродясь не было и уже не будет. Если вернуться к сабжевому вопросу, да - в китайском поезде замкнул какой-то датчик. На российских поездах его нет. Какие Ваши конкретные предложения в этой связи? Изъять "Веларо Рус" из эксплуатации? Попытаться найти на них этот несуществующий датчик? Снять Яукунина? Импичментовать Медведева? Как всё это поможет китайскому поезду? И какое вообще отношение всё это имеет к поездам "Веларо Рус"? "Лучше не пишите глупостей" (с) :)[/quote] Зато абсолютно адекватное Вашим стонам о связи китайских чугунков с "Веларо Рус". :) Пока все Ваши стоны с проецированием происшествия китайских "Веларо" на Святую Русь примерно такие: Анатолий Измеров - протерирей в Казахстане, а значит все Измеровы протеиреи и живут в Казахстане... Re: Собратья
Олег Измеров
20.08.2011 12:56
Да, это я уговорил китайцев отозвать 60 поездов после крушения. Разве не видно? :) Вадим, ну что Вы как ребенок. Крушение могло произойти либо при ложной свободности перегона, либо при неэффективности тормозной системы. Скажу прямо: у меня нет причин любить ни первое, ни второе. Re: Собратья
Vadims Falkovs
20.08.2011 13:14
Олег, Вы не ответили на вопросы, какое все это имеет отношение к российским поездам?
Какое все это имеет отношение к российским поездам? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.11 13:15 пользователем Vadims Falkovs. Re: Собратья
Олег Измеров
20.08.2011 16:18
А Вы не ответили на вопрос, чем же китайские Веларо отличаются от российских. Re: Собратья
Vadims Falkovs
20.08.2011 18:31
Если Вам угодно, это разные поезда, они собраны на разных заводов, из разных деталей, ездят по разной колее и даже параметры у них разные: у китайского пол вагона на 5 сантиметров ниже, вероятно поэтому он пузом за СЦБ и зацепился. :) Теперь Ваша очередь ответить на вопрос. :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]