Re: признаны опасными.
Олег Измеров
18.08.2011 17:06
А на железной дороге - экстраординарное. Впрочем, во время крушения электрички в Риге Вы так не рассуждали. То, что Вы сейчас сказали, называется преступная бездеятельность. И датчики проверять станут. Потому что обязаны. Если кто-то этого не знает, это проблемы его личной неосведомленности и не более того. Да. Оборудование такое имелось еще в СССР. Не в вашей республике, правда. Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Олег Измеров
18.08.2011 17:14
Что-что отлетело? Покажите на колесе. Это такая вольна интерпретация факта, что за 6 км. до моста нашли кусок бандажа? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.08.11 17:21 пользователем Олег Измеров. Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Владимир Венедиктов
18.08.2011 17:15
Кто бы спорил. В последние годы по всему миру - от Конго до США и от Китая до Бельгии - в год происходит 2-3 крушения пассажирского поезда. Тут фишка легла на скоростной - просто в Китае на магистральных линиях других, можно сказать, и не осталось. Рутинная - в том смысле, что погибои далеко не все пассажиры и в том, что собственно высокая скорость не так уж важнна. Что, если бы он шел на скорости не 300, а 100 км/ч - что то бы принципиально изменилось бы? А что и дефеккт проявилдся, и что бардак в Китае знатный - кто бы спорил... Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Олег Измеров
18.08.2011 17:24
Из которых основное число, как и число жертв, приходится на дороги слаборазвитых стран с отвратительным соблюдением правил безопасности и состоянием пути и ПС. В Китае вообще-то Веларо всего 60 составов. Re: признаны опасными.
Alexio
18.08.2011 17:45
А оборудование для проверки выживаемости пассажиров при прямом попаданиии в поезд метеорита имелось? А ведь метеорит точно также шандарахнуть может. Или самолёт упасть. Невозможно предусмотреть всё и вся. И насчёт Эшеде - немцы нашли слабое место, оштрафовали трёх разработчиков на 10000, устранили недостаток. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 17:45 пользователем Alexio. Re: признаны опасными.
Олег Измеров
18.08.2011 18:07
Молнии в поезд попадают, метеориты - нет. Воскресили людей. Ага. Вот погибли бы Вы в Эшеде или Ваши близкие, и Вам бы было глубоко наплевать, кого там оштрафовали. Особенно в случае Вашей гибели это бы Вас уж точно не волновало. Заметье, японцы и французы эксплуатируют высокоскоростной ПС много и долго, но почему-то им не приходится придумывать отмазки насчет метеоритов. У них почему-то все надежно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 18:12 пользователем Олег Измеров. Re: признаны опасными.
Alexio
18.08.2011 19:09
Если бы Вы хорошо учились в школе, то знали бы про такую вещь, как теория вероятности. Пока что попаданий метеорита в поезд не было. Но это только пока. Советская ж/д техника тоже считается надёжной некоторыми участниками данного форума, но тем не менее были и Подсосёнки, и Шалашские, и Каменски. Re: признаны опасными.
Олег Измеров
18.08.2011 20:33
А Вы мне лекцию по теории вероятностей прочтите, а заодно и по теории случайных процессов. Авось обсудим вместе стохастические модели возмущения от стыковых неровностей. :) Кто такой Каменски? Он родственник Левински? :) Или Вы хотите сказать, что магистраль сама перекрылась? Вы это вывели по теории вероятности? А Нобелевку за это открытие Вам уже дали, можно поздравить? :) Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Vadims Falkovs
18.08.2011 20:58
Radreifenteil Подкатывайте колесо, покажу... Можете считать и так. Там, насколько я помню, он многослойный. Re: признаны опасными.
Vadims Falkovs
18.08.2011 21:05
Отнюдь. Посетил крушение, затем посетил заседание в домоуправлении по борьбе с варварами в лифтах, отписал заседание, отписал крушение. И после работы домой поехал в первом вагоне электрички. Это прокуратура сформулирует. "Преступная" содержит умысел. Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Олег Измеров
18.08.2011 21:12
Кусок бандажа в переводе. Radreifen - бандаж, teil - кусок. Бандаж там не многослойный. Он лопнул, оторвался кусок, тот самый Radreifenteil. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.08.11 21:13 пользователем Олег Измеров. Re: Собратья
Vadims Falkovs
18.08.2011 21:21
Общая платформа у троллейбусов "Троллино" и автобусов "Урбино". Если у автобуса перегорел датчик на топливный бак, то какой датчик может перегореть у троллейбуса? Абсолютно. Пустые слова.
Конечно, потому, что "общая платформа2 это просто треп, не имеющий никакого отношения к таким элементам ПС, как датчики, кнопочки и пимпочки. А я - знаю, более того, у меня есть решение Комиссии по надзору за закупками именно как раз по "общей платформе" и дополнения к конкурсу "Пассажирского поезда" по закупке электро- и дизель поездов, и именно как раз по термину "общей платформы". А "Веларо" она или "Сбрендино", - не имеет никакого отношения. И вы прекрасно знаете, что никакие элементы "платформы" "Веларо" не привели к крушения поездов в Китае, так что именно "платформа" тут совершенно не при чём. Вы тоже, и уже третий пост подряд. Не менее вежливо обращаю Ваше внимание, что по правилам Форума у топикпастера нет никаких преимуществ по отоношению к остальным пастерам, а определяет тут Модератор, а не топикпастер. Возможно. Не подскажите, сколько УЖÉ времени эти поспешно-показушные "Велары" бороздят рельсы ОктЖД? Поспешность может и есть, но есть уже и поди полтора года регулярной эксплуатации. Неужели это мало? или надо 30 лет лет эксплуатации, чтобы сделать заключение? У "Сокол-250" за год все недостатки нашли и заключение выдали, что к эксплуатации непригоден. Так что времени вполне хватило. Или должны были 30 лет испытывать? Re: Собратья "Сапсана" в Китае признаны опасными.
Vadims Falkovs
18.08.2011 22:06
Спасибо большое, я из Латвии и поэтому вполне сносно :) владею немецким. Не буду с Вами спорить. На момент крушения ICE1-151 выполнявшего рейс 884 фирменного поезда "Вильгельм Конрад Рентен" сообщением Мюнхен - Гамбург я находился на практике в Германских СМИ и очень отчетливо помню, как представители железной дороги объясняли повреждения колеса третьей оси первого вагона, повторая, что проверить плотность насадки и размещение круга катания, который сместился, можно только при помощи ультразвуковых установок, которых в ремонтных мастерских нет. Вполне возможно, что на тот момент они ошибались. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 22:07 пользователем Vadims Falkovs. Re: Собратья
Vadims Falkovs
18.08.2011 22:31
Прочитал. Спасибо. Номера всех этих телеграмм, приказов, распоряжений, указаний и постановлений никто и никогда помнить не может, а их содержание поюодным образом изложенное - и подавно. Совершенно очевидно, что весь этот ворох макулатуры, подписанный тремя зампрезидентами pid никто выполнить не сможет. Особенно, если с одной стороны "бегают и кричат быстрее, быстрее", с другой стороны устанавливают некие сроки задержки на проверки, с третьей стороны, вместо того, чтобы ставить камеры наблюдения, как поммаш пойдет смотреть положение ручек во втором локе, куда целесообразнее поставить лампочки контроля их положений. Исходя из прочитанного могу лишь отметить, что это, увы, будет не последней телеграммой по аналогичному происшествию. И продолжаю находиться в наивной уверенности, что никто ничего не должен бесцельно шляться и осматривать по всем углам и смотреть, не подкрутил ли какой чудак чего в каком-нибудь ящике, до тех светлых пор, пока лампочка не просигнализирует, что что-то не в порядке. И знакомый с понятием "приемка транспортного средства" также хорошо знаю, что все углы никто не облазывает, потому как это занимает весьма много времени, никакого чёткого попунктного перечня нет, и несправным оказывается именно то, что упустил посмотреть. Сколько времени локомотивной бригаде выделяется на приемку поезда. И сколько конкретно элементов, кнопочек, краников, тумблеров и рукоядок требуется осмотреть? Re: Собратья
Иван
18.08.2011 23:19
Вадим, убедить его в чём-то невозможно. Измеров знает по-любому лучше нас всех вместе взятых. Даже если вы будете говорить одно и то же, в итоге Вы окажетесь неправы - он обитает на "более профессиональных форумах"... :-))) Не нарывайтесь на предупреждение модераторов, которое уже получил я... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 23:20 пользователем Иван. Re: Собратья
Радист
19.08.2011 08:15
А какие датчики на Сапсане из тех, что китайских товарищей подвели? Уже несколько раз писали, что в Китае брак случился не по службе тяги, а по хозяйству автоматики и телемеханики. На Сапсане не датчики - на нём КЛУБ-У производства Ижевского радиозавода. Датчики, подобные тем, что предупреждают столкновения ICEов в Китае, и в России разрабатывались и испытывалиьс. ЕМНИП, называлось это дело - система КУПОЛ. Её практическое внедрение в совокупности с координатным регулированием движения поездов, НЯЗ, в РЖД посчитали нецелесообразным - традиционная СЦБ рулит (так же как и в Европе с Японией). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.08.11 08:16 пользователем Радист. Re: признаны опасными.
Радист
19.08.2011 08:45
Ещё раз повторяю: брак в Китае произошёл по хозяйству автоматики и телемеханики. Не знаю, насколько актуально проверять поезда на попадание молнии. Но для систем СЦБ работа в условиях атмосферных и коммутационых помех - основополагающий момент. Если китайские товарищи не знали, что для любых систем автоматики и телемеханики ( не обязаткльно ЖД СЦБ, для любых, например телеуправление нефтезаводом или птицефабрикой ) критически ванжы особенности работы при попадании молнии - то этих "специалистов" можно смело обвинить не только в железнодорожном, но и в общеинженерном критинизме. Если выводы китайских специалистов будут сведены только к необходимости повышения надёжности датчиков, то не стоит никогда пользоваться скоростными железными дорогами Китая. Ибо дело тут вовсе не в надёжности конкретных датчиков, а в неправильной структуре СЦБ вцелом, в крайне опасных алгоритмах её работы. А попадание молнии - для автоматики и телемеханики это не форсмажор, это - рабочий момент, причём довольно распространённый. Re: признаны опасными.
Vadims Falkovs
19.08.2011 09:17
Уважаемый Радист, именно поэтому пятый раз можно повторить, что "общая платформа" поездов ICE3 для российских и китайских поездов здесь совершенно не имеет никакого прикладного значения и происшествие с китайским поездом не может никак быть соотнесено с поездом, эксплуатируемым в России. Совершенно верно. Не знаю, как происходит в других странах, но в Латвии при попадании молнии в системы электропитания тяги, равно как и в моторвагонный ПС происходит остановка движения. Происходит это не так часто, последний раз примерно месяц тому назад. Молния попала именно в электропоезд. Были повреждены высоковольтные предохранители. Движение стояло примерно 40 минут. Месяца два тому назад молния попала куда-то в элементы тяговой КС. Движение стояло около часа. До того было попадание молнии ещё куда-то. Движение было остановлено. А затем возобновлено при использовании мобильных телефонов. Никакой трагедии в этом нет. Для наземного транспорта самым эффективным способом предотвращения каких-либо происшествия является прекращение движения транспортного средства. Как устроена СЦБ в Китае, понятия не имею, но поятно одно: при любой внештатной ситуации, потере контроля или ещё чего-нибудь (за весьма редким исключением, например, возгорании при следовании в тоннеле) поезд должен быть остановлен. Re: Собратья
Олег Измеров
19.08.2011 21:32
Толсто, Вадим. Не переводите стрелки на совершенно другую продукцию, а скажите конкретно, чем отличаются российские и китайские Веларо. Если тема Вам неприятна, скажите сразу, а не устраивайте шоу "Пусть не мешки ворочают", путая деталь КЦ с осколком бандажа, я по-человечески войду в Ваще положение и не стану ни о чем Вас спрашивать. Re: Собратья
AVK
19.08.2011 23:15
Выше написали, чем - отсутствием на Сапсане датчиков, выходивших из строя на китайских Веларо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]